Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Нет ... не получишь. Все правильно - кому надо, кто создает ... выдавать.
P.S. Пирс, уже надоел ... хватит засорять рабочий топик. специально для тебя есть создан топик: https://modgames.net/forum/109-12046-1 вот туда все свои вопросы и пиши...
А никто не скажет при игре демоникой 1.3, есть ли баги при выполнений квестов( основной сюжет, дополнения и т.д.)? Или это еще на стадии проверки?
нету багов... Все проходится без проблем и без каких либо дополнительных модов. Можете ставить на абсолютно чистую игру без единого мода и играть без дополнительных модов.
P.S. единственное: на ней не отображается квестовая броня и одежда ... придется набраться терпения или не обращать внимание.
при игре демоникой 1.3, есть ли баги при выполнений квестов( основной сюжет, дополнения и т.д.)
Если быть предельно точным, то до релиза основная сюжетная линия, фракционные и зональные квесты были почти полностью проверены - работают. Оговорки тут две. Первая уже прозвучала - квестовая одежка. Вторая - квесты проверялись только на сам предмет возможности их завершения в правильном (с точки зрения Wiki) порядке их прохождения, условий прохождения и т.п. Все возможные варианты - есс-но, не перебирались, как следствие, в каких-то конкретных случаях не исключены какие-то недоразумения (что в равной степени относится и к оригинальной игре).
тест мода v1.4 [223 Мб.]: http://dfiles.ru/files/mj1lg7bc7 список изменений в шапке топика... вот их работоспособность и хотелось бы протестировать. P.S. если не окажется критических багов ... то этаже версия пойдет в место релизной.
Да не, нечего не надо. Там же только пятка поднялась, пальцы на том же уровне остались. Хотя ИМХО логичнее было бы пятку оставить, а носок отогнуть сильнее и соответственно приподнять всё это повыше, что я по своей наивности и предположил. Но сапоги вязнут в грунте немного.
Хоть голая стопа казалось бы и на положенном уровне находится, но она предназначена для открытых сандалий, и с ними так же увязнет, как сапоги.
Хоть голая стопа казалось бы и на положенном уровне находится, но она предназначена для открытых сандалий, и с ними так же увязнет, как сапоги.
бы ло бы в игре нормальная колизия ... тогда бы да. А так - вся колизия создана для валенков. А там ... 5 сантиметров сюда-туда ... никто не заморачивался. По этому теперь, если обувь на тонкой подошвы ... то в одних местах проваливается а в других на оборот - левитирует.
- Вампирские глаза красивые, буду пользоваться - Майка на места - Боди на месте - Черный комплект белья на месте - Железяки исчезли - с тенями на глазах все ок. - Замедление времени не нашла. Даже игру новую начала для проверки... Ни в способностях, ни в заклинаниях. нигде. Думала работает когда гг бьют, не сработала( - Скелет ведет себя нормально как обычно - Ступни версии на каблуках слишком задраны, но это только на мой вкус, я в конце-то концов к 1.3 привыкла.
Изменение репутации для пользователя Vampire1823V5S6
Vampire1823V5S6Offline
Сообщение №2207
написано: 3 июня 2014, 18:15
| Отредактировано: Vampire1823V5S6 - 3 июня 2014, 18:49
Revil, а это и есть способность замедления времени ))) P/S. Всё что писала Revil ( кроме "Ступни версии на каблуках слишком задраны" ) плюсую , всё на месте , всё как надо )
Реализация замедления времени - ну слишком уж читерная. 1 мин и без кулдауна - это бред. Максимум 30 сек и хоть пару минут кулдауна - это еще куда ни шло...
Реализация замедления времени - ну слишком уж читерная. 1 мин и без кулдауна - это бред. Максимум 30 сек и хоть пару минут кулдауна - это еще куда ни шло...
Кто вас заставляет постоянно спамить? С совестью все нормально? Я вобше его использую только против стража рассвета ... уж слишком тяжко мне против их троих - в одиночку. Да еще, как правило - в дневное время суток.
Доброе время суток. Ну, во-первых, Криста, спасибо за отличный мод. Теперь по существу: 1) при использовании таланта "Замедление времени" становится немного трудновато управлять персом; 2) при использовании таланта "Замедление времени" невозможно открыть дверь, не загружается другая локация, нельзя осмотреть труп или сундук. В общем, кнопка "действие" не работает, пока не закончится время действия таланта. 3) Система "высокого каблука" работает вроде нормально. 4) Никаких швов, дыр и т.д. на персе не заметил. П.С. До Мавари я пока не добрался, в тюрьме и посольстве тоже не был. Займусь этим в ближайшие дни. П.П.С. Новую игру не начинал. Имеет ли смысл начать новую игру?
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
1) при использовании таланта "Замедление времени" становится немного трудновато управлять персом; 2) при использовании таланта "Замедление времени" невозможно открыть дверь, не загружается другая локация, нельзя осмотреть труп или сундук. В общем, кнопка "действие" не работает, пока не закончится время действия таланта.
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Реализация замедления времени - ну слишком уж читерная. 1 мин и без кулдауна - это бред. Максимум 30 сек и хоть пару минут кулдауна - это еще куда ни шло...
может когда будет релиз 1.4 сделаете 2 версии : с замедлением времени и без него ?
одежда на месте, замедление времени работает, камеру приблизить в замедленном времени нельзя. Ещё желе с замедленном времени не работает, модель растягивается, но это к тесту не относится, пришлось снести =) скелет, стопы и тени для глаз я не понял как протестить хотел спросить, а тату паука можно оставить\сделать опционально?
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №2220
написано: 3 июня 2014, 21:39
| Отредактировано: inkwizitor41 - 3 июня 2014, 21:49