Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))

[DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 11 марта 2014, 18:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 января 2016, 08:36


Lady in the Dark


Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом:
"Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".





И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы.
До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима.
Судите сами ... в мод вошло:



Состоялся релиз мода v1.6.1 - можете скачать с сайта ...

  

Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность.
Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.



P.S.
Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:

 



P.P.S.
В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.

  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
  • Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
  • Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
  • На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
  • Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
  • Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
  • Не нашли ответа на самый важный вопрос? - тогда вам сюда: Клуб: Demonica [Lilith]


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2101 написано: 21 мая 2014, 11:21


Lady in the Dark


Цитата @perture

На НПС протестировано?


нет... хочешь протестировать?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №2102 написано: 21 мая 2014, 11:24


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

нет... хочешь протестировать?

Нет. Просто вспомнил призванные ружбайки. lol

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №2103 написано: 21 мая 2014, 11:24


Lady in the Dark


Цитата @perture

Нет. Просто вспомнил призванные ружбайки.


потом удалим, если Серана слишком часто будет его юзать ... lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №2104 написано: 21 мая 2014, 11:26


$cience innov@tor


А интересно, что мы увидим, если неписи будут с успехом его юзать?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №2105 написано: 21 мая 2014, 13:20


Evil Eye


Цитата @perture

А интересно, что мы увидим, если неписи будут с успехом его юзать?

Тогда квест давнгарда остановится во времени  :D

Kris†a™  Offline  Сообщение №2106 написано: 21 мая 2014, 13:33


Lady in the Dark


Цитата @perture

А интересно, что мы увидим, если неписи будут с успехом его юзать?


в принципе ... это надо воспринимать как рекламную паузу и использовать ее продуктивно. К примеру - сходить и заварить кофе пока Серана пилит вражин.
В целом ... в этом есть свои плюсы. lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kepper  Offline  Сообщение №2107 написано: 21 мая 2014, 15:39



860
Цитата @perture

А интересно, что мы увидим, если неписи будут с успехом его юзать?


особенно если это будут вражеские НПС ))

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №2108 написано: 21 мая 2014, 17:44



64
Попробовал разделить 2 глаза, фигня какая-то вышла :(

@perture  Offline  Сообщение №2109 написано: 21 мая 2014, 17:45


$cience innov@tor


Цитата 7KVAZAR7

Попробовал разделить 2 глаза, фигня какая-то вышла

Чем экспортировал?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
7KVAZAR7  Offline  Сообщение №2110 написано: 21 мая 2014, 17:50



64
Цитата @perture

Чем экспортировал?


Этим . С блендером не смог подружиться :D

@perture  Offline  Сообщение №2111 написано: 21 мая 2014, 18:01 | Отредактировано: @perture - 21 мая 2014, 18:02


$cience innov@tor


Цитата 7KVAZAR7

Этим . С блендером не смог подружиться

Я не удивлён. Пока делал глаза для Демоники, даже осознал причины этого. Мой тебе совет, хочешь гетерохромных глазок - смотри здесь. Хотя есть способ и глаза разделить.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
7KVAZAR7  Offline  Сообщение №2112 написано: 21 мая 2014, 18:05



64
Цитата @perture

Мой тебе совет, хочешь гетерохромных глазок - смотри здесь. Хотя есть способ и глаза разделить.


Мы не ищем лёгких путей :D , что за способ такой?

@perture  Offline  Сообщение №2113 написано: 21 мая 2014, 18:20


$cience innov@tor


Импортируешь ванильное одноглазие в макс, туда же глаза Демоники, повертексно подгоняешь моноглаз к нормальным глазам, экспортируешь его в obj, далее импортируешь этот obj в исходный одноглазый ниф, с последующими настройками в нифскопе. Как разделить морфы - тут надо отдельный учебник писать. В будущем обновятся как глаза, так и морфы, учти. Для собственного понимания конечно поковыряться полезно, но для мода на гетерохромные глаза всё же посоветую ретекстур.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
7KVAZAR7  Offline  Сообщение №2114 написано: 21 мая 2014, 18:56



64
Цитата @perture

для мода на гетерохромные глаза всё же посоветую ретекстур


Нужно будет для каждого варианта свою текстуру делать, с раздельными глазами проще - подменять текстуры для каждого глаза отдельно (при условии что есть готовые текстуры). К тому же для ретекстура не сделать разные цвета свечения (emissive color) для левого и правого глаза. Правда это всё мелочи, думаю большинство пользователей устроит обычный ретекстур.

@perture  Offline  Сообщение №2115 написано: 21 мая 2014, 19:05


$cience innov@tor


Если потянешь разделение - пожалуйста. Грамотно сделанное можно будет наверное в виде отдельного маленького мода релизнуть, как расширение настроек перса.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
7KVAZAR7  Offline  Сообщение №2116 написано: 22 мая 2014, 15:17



64
Цитата @perture

Если потянешь разделение - пожалуйста. Грамотно сделанное можно будет наверное в виде отдельного маленького мода релизнуть, как расширение настроек перса.


Для начала пытаюсь сделать ретекстур. Опять тоже самое получается :(


Что-то не так делаю. Или экспортировать нужно сначала в *.obj?

@perture  Offline  Сообщение №2117 написано: 22 мая 2014, 15:47


$cience innov@tor


Что значит сначала? Экспортировать глаза в ниф мы не сможем, в силу технических особенностей экспортера, поэтому единственный вариант после редактирования геометрии или в твоём случае UV ( без изменения топологии :) моё любимое слово)  экспорт в obj с последующим импортом в нормальный ниф.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
7KVAZAR7  Offline  Сообщение №2118 написано: 22 мая 2014, 16:07



64
Цитата @perture

экспорт в obj


какие настройки экспорта?

@perture  Offline  Сообщение №2119 написано: 22 мая 2014, 16:10


$cience innov@tor



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
7KVAZAR7  Offline  Сообщение №2120 написано: 22 мая 2014, 16:21



64
@perture, где взять пресет skyrim для экспорта obj?

@perture  Offline  Сообщение №2121 написано: 22 мая 2014, 16:26


$cience innov@tor


Создать.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
7KVAZAR7  Offline  Сообщение №2122 написано: 22 мая 2014, 17:37



64
@perture, что-то не видит у меня nifscope UV maps в импортируемом obj и выдаёт "material "None" not found in mtllib" импортированный NiTriShape выглядит так

@perture  Offline  Сообщение №2123 написано: 22 мая 2014, 18:23


$cience innov@tor


nifscope не видит материала, UV он видит. Экспорт obj из макса надо выполнять командой export selected при выделенных глазах, чтобы вспомогательная геометрия кости не экспортировалась.

Последовательность действий без редактирования в максе.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kepper  Offline  Сообщение №2124 написано: 23 мая 2014, 05:16 | Отредактировано: Kepper - 23 мая 2014, 05:27



860
Это распределение слотов всё ещё актуально для демоники?
44 - лиф/корсет
45 - трусы/шорты
46 - колготки/чулки
47 - дополнительный амулет
48 - нагрудник/жакет
49 - защита на ноги
50 - защита на руки
51 - комбинезон
52 - пояс/ремень
53 - наплечники/накидка
58 - маска/платок
60 - пирсинг

Раз демоника такая новая и несовместимая может быть стоит задействовать слоты?
34 - Forearms
38 - Calves
Чего им зря пропадать. Повесим на них защиту рук ног

Kris†a™  Offline  Сообщение №2125 написано: 23 мая 2014, 06:49


Lady in the Dark


Kepper, они не пропадают:
34 - Forearms
38 - Calves
просто ... покаж-то не задействованы, но это не означает, что не нужны...

И да - список, конечно актуальный и его никто не отменял.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
claw84  Offline  Сообщение №2126 написано: 23 мая 2014, 11:08



412
И где скачать 1.4 с чёрным боди???

Набор "78 Щитов" v1.0 - Shields Pack by Mikle для Демоники
KS Hairdos 216 причёсок подключенных к Демонике
мод, добавляющий брызги крови на лицах
inkwizitor41  Offline  Сообщение №2127 написано: 23 мая 2014, 13:53






И где скачать 1.4 с чёрным боди???
вот линк на закачку : egoeshonet.com

БЛОГ С МОДАМИ
None  Offline  Сообщение №2128 написано: 23 мая 2014, 13:58



83
Цитата claw84

И где скачать 1.4 с чёрным боди???

ждем, ждем)

7KVAZAR7  Offline  Сообщение №2129 написано: 23 мая 2014, 15:01



64
@perture, спасибо огромное за подсказки, получилось вроде наконец то :D

Добавлено (23 Мая 2014, 19:01)
---------------------------------------------
кстати, попробовал разделить глаза удалением лишнего в максе -> экспорт в obj -> импорт в nifscope. Тоже нормально вышло, не пришлось париться с повершинной подгонкой ванильного одноглазия


@perture  Offline  Сообщение №2130 написано: 23 мая 2014, 15:25


$cience innov@tor


Цитата 7KVAZAR7

кстати, попробовал разделить глаза удалением лишнего в максе -> экспорт в obj -> импорт в nifscope. Тоже нормально вышло, не пришлось париться с повершинной подгонкой ванильного одноглазия

Скинь посмотреть. Оба. :)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб