Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
А интересно, что мы увидим, если неписи будут с успехом его юзать?
в принципе ... это надо воспринимать как рекламную паузу и использовать ее продуктивно. К примеру - сходить и заварить кофе пока Серана пилит вражин. В целом ... в этом есть свои плюсы.
Я не удивлён. Пока делал глаза для Демоники, даже осознал причины этого. Мой тебе совет, хочешь гетерохромных глазок - смотри здесь. Хотя есть способ и глаза разделить.
Импортируешь ванильное одноглазие в макс, туда же глаза Демоники, повертексно подгоняешь моноглаз к нормальным глазам, экспортируешь его в obj, далее импортируешь этот obj в исходный одноглазый ниф, с последующими настройками в нифскопе. Как разделить морфы - тут надо отдельный учебник писать. В будущем обновятся как глаза, так и морфы, учти. Для собственного понимания конечно поковыряться полезно, но для мода на гетерохромные глаза всё же посоветую ретекстур.
для мода на гетерохромные глаза всё же посоветую ретекстур
Нужно будет для каждого варианта свою текстуру делать, с раздельными глазами проще - подменять текстуры для каждого глаза отдельно (при условии что есть готовые текстуры). К тому же для ретекстура не сделать разные цвета свечения (emissive color) для левого и правого глаза. Правда это всё мелочи, думаю большинство пользователей устроит обычный ретекстур.
Если потянешь разделение - пожалуйста. Грамотно сделанное можно будет наверное в виде отдельного маленького мода релизнуть, как расширение настроек перса.
Если потянешь разделение - пожалуйста. Грамотно сделанное можно будет наверное в виде отдельного маленького мода релизнуть, как расширение настроек перса.
Для начала пытаюсь сделать ретекстур. Опять тоже самое получается
Что-то не так делаю. Или экспортировать нужно сначала в *.obj?
Что значит сначала? Экспортировать глаза в ниф мы не сможем, в силу технических особенностей экспортера, поэтому единственный вариант после редактирования геометрии или в твоём случае UV ( без изменения топологии моё любимое слово) экспорт в obj с последующим импортом в нормальный ниф.
@perture, что-то не видит у меня nifscope UV maps в импортируемом obj и выдаёт "material "None" not found in mtllib" импортированный NiTriShape выглядит так
nifscope не видит материала, UV он видит. Экспорт obj из макса надо выполнять командой export selected при выделенных глазах, чтобы вспомогательная геометрия кости не экспортировалась.
Последовательность действий без редактирования в максе.
Это распределение слотов всё ещё актуально для демоники? 44 - лиф/корсет 45 - трусы/шорты 46 - колготки/чулки 47 - дополнительный амулет 48 - нагрудник/жакет 49 - защита на ноги 50 - защита на руки 51 - комбинезон 52 - пояс/ремень 53 - наплечники/накидка 58 - маска/платок 60 - пирсинг
Раз демоника такая новая и несовместимая может быть стоит задействовать слоты? 34 - Forearms 38 - Calves Чего им зря пропадать. Повесим на них защиту рук ног
@perture, спасибо огромное за подсказки, получилось вроде наконец то
Добавлено (23 Мая 2014, 19:01) --------------------------------------------- кстати, попробовал разделить глаза удалением лишнего в максе -> экспорт в obj -> импорт в nifscope. Тоже нормально вышло, не пришлось париться с повершинной подгонкой ванильного одноглазия
кстати, попробовал разделить глаза удалением лишнего в максе -> экспорт в obj -> импорт в nifscope. Тоже нормально вышло, не пришлось париться с повершинной подгонкой ванильного одноглазия