Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Kris†a™, спасибо! Походка у Лилит нормальная, а вот бегает по-моему странно. Это не сильно бросается в глаза, но всё же выглядит на мой взгляд не естественно. Или я не прав?
Вы никому ничего не должны и уж тем более не должны верить. ( Флемет. DAO )
Походка у Лилит нормальная, а вот бегает по-моему странно. Это не сильно бросается в глаза, но всё же выглядит на мой взгляд не естественно. Или я не прав?
я уже выше отвечала ... Лилит использует анимации которые у вас установлены.
Вопрос, конечно, к авторам, но заметил, что при наличии с собой напарника (одного, больше не пробовал), некоторые квесты как-то кривовато завершаются: не появляется сообщение о завершающей стадии (отдача итема, получение награды и т.п.). Финишная реплика ГГ остается в списке диалога, приходится плясать с бубном, повторяя ее несколько раз, пересохраняться и перезагружаться. В итоге - квесты, таки, завершить получается, но как-то странно это... При отсутствии спутника - не наблюдал такого ни разу. Также заподозрил, что со спутниками у демоники что-то не совсем чисто...
Я просто пищу от радости ... ^.^ Криста , спасибо вам за то что создали тему ^.^ Я так понимаю что система каблуков HH будет работать/работает без нареканий ? Прошу прощение за вопрос , вроде как прочитал и не верится... Урааааа!
53 уровень - ни одного нарекания. В UNP есть мод - длинноногие женщины... там скелет ноги так хорошо удлинялся, и потом высокие каблуки смотрелись очень даже как надо. И тоже не глючило. И по поводу ног - изучение идеальных пропорций это хорошо, но, вопрос Кристе - учитываете ли Вы, что это 3Д и вид как правило с уровня головы? Это может показаться странным, но, чтобы соблюсти в этих тяжелых условиях пропорции надо удлинять те части тела, которые ниже уровня головы Хотелось бы ноги подлиннее Что то недостает от UNP. Но мордашка и текстуры и вообще очень высокий художественный подход перевешивают однозначно!
Добавлено (10 Мая 2014, 16:31) --------------------------------------------- А есть анимация спринта такая, чтобы не затрагивала другие? Эта раскоряченая спринтерская беготня напрягает. Я знаю что есть в "комплектах", но, устраивает всё кроме... и кроме... нет предела
Добавлено (10 Мая 2014, 16:51) --------------------------------------------- Сборная солянка анимаций от Kris†a™ - не работает ссылка. А я так её хочу!
Что то недостает от UNP. Но мордашка и текстуры и вообще очень высокий художественный подход перевешивают однозначно!
не достает от UNP? Нашли с чем сравнить ... под столом. Если и сравнивать Лилит ... то только с LB 2.0 и DG ... все остальное - даж издали не видать и не приближается.
На тему длины ног ... на сегодняшний день, у LB 3.0 самые длинные ноги из всех существующих реплейсеров. К примеру на 7% длиннее чем у UNP и на 9% длинней чем у LB.
на сегодняшний день, у LB 3.0 самые длинные ноги из всех существующих реплейсеров. К примеру на 7% длиннее чем у UNP и на 9% длинней чем у LB.Но
Но у UNP есть мод "длинноногие женщины" я писал. Там удлиняются только ноги и рост соответственно. Всё относительно честно. Вот там длиннее (ставил на максимум). А вот на счет опухших коленок: http://www.odnoklassniki.ru/sergeykulin/photoshttp://www.odnoklassniki.ru/sergeykulin/photos Процентов на 10 ещё смело можно добавить, вряд ли кто то обидится Не бейте меня сильно, я не со зла, я хочу того же, чего и Вы
Всё может быть.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №1960
написано: 10 мая 2014, 14:41
| Отредактировано: Kris†a™ - 10 мая 2014, 14:47
нет ... там ломаются пропорции ... сжимаеться/уменьшается талия и весь торс ... за счет этого удлиняются ноги. Это как раз пример того, как нельзя делать... P.S. А сам реплейсер UNP - как набор багов ... для начинающих ... Можно в виде учебника издавать с прописью - "как нельзя делать"... чтоб народ не повторял ошибок наделанных криворукими.
в том, что в моде использована противоречие воспрития ... маленькая, хрупкая, изящная ... и в тоже время, в душе - демон. Словом - нет ... из нее никто не будет делать корову ... это определенно не ко мне.
Рост должен быть пропорционален телосложению. Иначе будет страшно...даже и так страшно...Рост эльфов...ну...примерно возьмем 2 метра. И так реально много.
А вот фото большой женщины. Имхо:страшно.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
DeRui, Это кто у вас под спойлером? Если не секрет? ))
Не секрет. Это Элисани-да-Крус-Силва. И ее жених...Высокая женщина в Индии. Это я к тому спойлернула, что женщина очень высокого роста не есть хорошо. И это не красиво)
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №1973
написано: 10 мая 2014, 21:32
| Отредактировано: inkwizitor41 - 10 мая 2014, 21:40
с наставленными разными скелетами - где голова маленькая, ноги длинные и прочая чушь.
Я помню, у Лилит голова большая, надо меньше что б голов 10 во весь рост помещалось! Не, ну манекенщицы что, нелюди - по-моему у них все ж покороче ножки) их на каблуки становят еще здоровые. но то что так быть может - это точно.
Крист, а как меняется длина ножек в скелете? А то гугл мне ничего не выдает. -- А касательно большого роста, бывают высокорослые и низенькие..что их, четвертовать что ли за это. И вовсе не страшные, просто большие Хотя Лилит высокой я лично не вижу, это меняется в конструкторе кому надо. Не вижу смысла писать в тему. -- коленки посексуальней - лови
В жизни, когда колено равно по размеру голени\чуть-чуть больше, так красиво не выглядит(именно не воспаленные). Видела, знаю.
В скелете Демоники применено масштабирование, но оно влияет на изменение габаритов заскиненных на эту кость областей во всех направлениях. Для удлинения например бедра можно добавить дополнительную кость, 20 дюймов конечно много, сделано для наглядности. Так же надо при этом приподнять весь скелет. Требуется доработка скина.
В скелете Демоники применено масштабирование, но оно влияет но изменение габаритов заскиненных на эту кость областей во всех направлениях. Для удлинения например бедра можно добавить дополнительную кость, 20 дюймов конечно много, сделано для наглядности. Так же надо при этом приподнять весь скелет.
Угу, то есть для того что бы ноги сделать короче, надо добавить(?) доп. кость и сделать ее короче, или попробовать изменить масштаб? Вот давно я себя таким чайником не чувствовала