Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Там всё сложно и запутанно, сам до конца не всё знаю. Например, как на скрине добавлена кость, на самом деле она будет добавлена в нижнюю часть бедра. Чтобы добавить удлинение в верхнюю часть бедра, доп. кость надо добавлять к родительской кости (тазовой), но при этом надо понимать, что доп. кости в анимациях не участвуют и жестко связаны с родительскими. С масштабом тоже не всё просто, масштаб и углы поворота указанные в кости относятся к следующей, т.е. масштаб указанный в бедре масштабирует голень. Чтобы укоротить, скажем бедро, можно применить масштабирование в тазовой кости (повлияет также на диаметр бедра). Все манипуляции отражаются на скининге, как минимум надо всё проверять, как максимум скинить на измененном скелете. Короче без пол-литра туда лучше не лезть.
Cheshirk, лучше не трогать ... поскольку там все по цепочки и не сложно поломать всю анатомию. Я и так эти скелеты очень долго настраивала. Если объяснить на пальцах, то центром вселенной (точкой отсчета) является тазовая кость Pelvis. Ее масштабирование тебе позволяет удлинять или укорачивать ноги ... но с обратной стороны - аналогичные изменения коснутся и самого торса. Т/е - изменения происходят по кругу... если увеличить масштаб тазовой кости, то это сократит расстояние от нее до земли (и тем самым появится возможность уменьшить масштаб костей ног). Но это так же увеличит и отодвинет от нее все кости торса. Чтоб не поломать анатомию, при увеличении масштаба тазовой кости тебе придется уменьшать масштабы всех костей которые идут от нее и в верх (талия, грудная клетка, плечи, ключица и т.д. и т.п.)
ну да ... я по этому и написала, что очень не сложно поломать всю анатомию и лучше не трогать.
С дополнительными костями (как это сделано на оружейных) можно добиться удлинения/укорочения ног, но для качественного результата надо на этом скелете потом скин исправлять. ИМХО, результат не будет стоить затраченных усилий.
Несколько скриншотов на тему масштабирования костей в скелете. Синий меш - модель на скелете от Майка, на котором скинилась (близко к ванильному). Зеленый - на скелете от Кристы с масштабированными костями, который мы видим в игре. Можно заметить, что на скелете от Кристы при более низком росте ноги длиннее, чем на базовом скелете. И разница, я скажу, ощутима.
так она и должна была быть длинногой по самой задумке ... а что? НЕ нравится? P.S. тут оказывается есть и еще такие, которые бы с удовольствием еще длинней бы сделали (коменты выше)
Кстати, заметил такую штуку с демоникой. Ежели напрямую переобуваться с "базовых" сапог на каблуке на "демоническую"-же обувку, но без оного каблука, то ГГ остается висеть в воздухе (проверял на Ренфри, братство еще не допрошел пока). Либо с сапогами Ренфри не все ОК, либо со скриптом. Склоняюсь ко второму варианту, ибо при одевании Ренфри "на босу ногу" - все нормально.
Уговорили... ) Получил и сапоги теней - с ними все ОК. А Ренфри - похоже не просто не исполняет скрипт при одевании, но и "заклинивает" его. Если последовательно переобуваться Каблук-Ренфри-Теней, то и и в Тенях - ГГ тоже висит в воздухе (а если просто снять Ренфри, обутые после каблуков, то ГГ шикарно бродит на цыпочках - в этом что-то есть ).
Уговорили... ) Получил и сапоги теней - с ними все ОК. А Ренфри - похоже не просто не исполняет скрипт при одевании, но и "заклинивает" его.
Ренфри вообще не исполняет скрипта. Просто volgalla при создании мода экспериментировала с каблуками, и забыла из сапог удалить кейворд, а другая обувь с каблуком к нему чувствительна. Это было известно еще до релиза, и в ближайшем обновлении должно быть исправлено.
Гм... Сугубо для интереса: из логических рассуждений (насколько я понял "каблучную" схему работы демоники) - ведь любая обувь для нее должна исполнять скрипт? Иначе как будет производиться правильная замена скелета при одевании/снятии обуви на/без каблуков?
Дык вот (в моем слабопрограммистском понимании) оттого и баг: надели с каблуком - скелет подменился (встала на цыпочки), если сняли - выполнился обратный скрипт, а если не сняли, а надели безкаблучную - за счет чего будет выполняться обратное преобразование? Либо оно должно сидеть в безкаблучной обуви (выполняться скрипт), либо скрипт сидит все-равно в каблучной, но тогда - ошибка в нем - он не выполняется при переобувании.
скрипт сидит все-равно в каблучной, но тогда - ошибка в нем - он не выполняется при переобувании.
Он прекрасно выполняется при переобувании, также, как и при снятии обуви. Просто в скрипте проверяется, какая обувь одевается следующей (выражаясь дилетантским языком), и поскольку Ренфри содержит ненужный кейворд, то скрипт "считает", что переобувка идет на обувь с каблуком, вследствие чего скелет не меняется.