Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))

[DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 11 марта 2014, 18:34 | Отредактировано: Kris†a™ - 14 января 2016, 08:36


Lady in the Dark


Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом:
"Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".





И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы.
До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима.
Судите сами ... в мод вошло:



Состоялся релиз мода v1.6.1 - можете скачать с сайта ...

  

Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность.
Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.



P.S.
Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:

 



P.P.S.
В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.

  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
  • Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
  • Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
  • На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
  • Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
  • Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
  • Не нашли ответа на самый важный вопрос? - тогда вам сюда: Клуб: Demonica [Lilith]


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1981 написано: 11 мая 2014, 05:34


$cience innov@tor


Там всё сложно и запутанно, сам до конца не всё знаю. Например, как на скрине добавлена кость, на самом деле она будет добавлена в нижнюю часть бедра. Чтобы добавить удлинение в верхнюю часть бедра, доп. кость надо добавлять к родительской кости (тазовой), но при этом надо понимать, что доп. кости в анимациях не участвуют и жестко связаны с родительскими. С масштабом тоже не всё просто, масштаб и углы поворота указанные в кости относятся к следующей, т.е. масштаб указанный в бедре масштабирует голень. Чтобы укоротить, скажем бедро, можно применить масштабирование в тазовой кости (повлияет также на диаметр бедра). Все манипуляции отражаются на скининге, как минимум надо всё проверять, как максимум скинить на измененном скелете. Короче без пол-литра туда лучше не лезть.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Cheshirk  Offline  Сообщение №1982 написано: 11 мая 2014, 05:58



401
@perture, ну, примерно поняла. Но я туда пожалуй не полезу..  unsure а то и скин какой-то страшный. но спасибо, что ответил, буду знать.

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Kris†a™  Offline  Сообщение №1983 написано: 11 мая 2014, 06:27


Lady in the Dark


Cheshirk, лучше не трогать ... поскольку там все по цепочки и не сложно поломать всю анатомию. Я и так эти скелеты очень долго настраивала.
Если объяснить на пальцах, то центром вселенной (точкой отсчета) является тазовая кость Pelvis. Ее масштабирование тебе позволяет удлинять или укорачивать ноги ... но с обратной стороны - аналогичные изменения коснутся и самого торса. Т/е - изменения происходят по кругу... если увеличить масштаб тазовой кости, то это сократит расстояние от нее до земли (и тем самым появится возможность уменьшить масштаб костей ног). Но это так же увеличит и отодвинет от нее все кости торса. Чтоб не поломать анатомию, при увеличении масштаба тазовой кости тебе придется уменьшать масштабы всех костей которые идут от нее и в верх (талия, грудная клетка, плечи, ключица и т.д. и т.п.)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1984 написано: 11 мая 2014, 06:34


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Чтоб не поломать анатомию, при увеличении масштаба тазовой кости тебе придется уменьшать масштабы всех костей которые идут от нее и в верх

Всё это не так страшно, как то, что масштаб распространяется не только на длину, но и на толщину масштабируемой области.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1985 написано: 11 мая 2014, 06:38


Lady in the Dark


Цитата @perture

Всё это не так страшно, как то, что масштаб распространяется не только на длину, но и на толщину масштабируемой области.


ну да ... я по этому и написала, что очень не сложно поломать всю анатомию и лучше не трогать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1986 написано: 11 мая 2014, 06:43


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

ну да ... я по этому и написала, что очень не сложно поломать всю анатомию и лучше не трогать.

С дополнительными костями (как это сделано на оружейных) можно добиться удлинения/укорочения ног, но для качественного результата надо на этом скелете потом скин исправлять. ИМХО, результат не будет стоить затраченных усилий.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Cheshirk  Offline  Сообщение №1987 написано: 11 мая 2014, 06:52



401
Kris†a™, как много всего..не буду трогать.  unsure

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
@perture  Offline  Сообщение №1988 написано: 11 мая 2014, 09:38


$cience innov@tor


Несколько скриншотов на тему масштабирования костей в скелете. Синий меш - модель на скелете от Майка, на котором скинилась (близко к ванильному). Зеленый - на скелете от Кристы с масштабированными костями, который мы видим в игре. Можно заметить, что на скелете от Кристы при более низком росте ноги длиннее, чем на базовом скелете. И разница, я скажу, ощутима.




"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1989 написано: 11 мая 2014, 10:09


Lady in the Dark


Цитата @perture

И разница, я скажу, ощутима.


так она и должна была быть длинногой по самой задумке ... а что? НЕ нравится?
P.S.
тут оказывается есть и еще такие, которые бы с удовольствием еще длинней бы сделали (коменты выше) :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1990 написано: 11 мая 2014, 10:27


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

а что? НЕ нравится?

Я не даю оценку. Я просто несу информацию тем, кому мало ног, кому их много, и тем, кто собрался масштабировать кости в скелете. :)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1991 написано: 11 мая 2014, 10:32


Lady in the Dark


Цитата @perture

Я не даю оценку.


а зря ... lol


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1992 написано: 11 мая 2014, 10:36 | Отредактировано: @perture - 11 мая 2014, 10:42


$cience innov@tor


Мне тоже первое время терпения не хватало, но потом стал терпеливей. ;)

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №1993 написано: 11 мая 2014, 11:06 | Отредактировано: inkwizitor41 - 11 мая 2014, 11:08






тут оказывается есть и еще такие, которые бы с удовольствием еще длинней бы сделали
уже сделал :

 

а если серьезно то вот рост который я имел ввиду (чуть ниже выс эльфа ) :


и да простит меня пк бог за обращение к богомерзкой консоли

БЛОГ С МОДАМИ
Вероника  Offline  Сообщение №1994 написано: 11 мая 2014, 11:14 | Отредактировано: Sabira - 11 мая 2014, 16:13



66
Где взять платье с этого скрина?)

Melanxolik  Offline  Сообщение №1995 написано: 11 мая 2014, 18:15



2
ждать обновления с Сераной

Tyr  Offline  Сообщение №1996 написано: 12 мая 2014, 11:04



13
В 1.3 версии ни у кого проблем с гонцами нет? В ранних версиях все отлично было, сейчас не приходит.

imiami  Offline  Сообщение №1997 написано: 12 мая 2014, 17:06 | Отредактировано: imiami - 12 мая 2014, 17:06



854
Кстати, заметил такую штуку с демоникой. Ежели напрямую переобуваться с "базовых" сапог на каблуке на "демоническую"-же обувку, но без оного каблука, то ГГ остается висеть в воздухе (проверял на Ренфри, братство еще не допрошел пока). Либо с сапогами Ренфри не все ОК, либо со скриптом. Склоняюсь ко второму варианту, ибо при одевании Ренфри "на босу ногу" - все нормально.

@perture  Offline  Сообщение №1998 написано: 12 мая 2014, 17:14


$cience innov@tor


Цитата imiami

Склоняюсь ко второму варианту

Скрипт работает без нареканий уже больше месяца, предлагаю склониться у первому варианту, ибо проблему вызывают сапоги Ренфри.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Revil  Offline  Сообщение №1999 написано: 12 мая 2014, 18:28


Evil Eye


imiami, Это точно сапоги Ренфри. проблема уже найдена, и будет искоренена в следующем обновлении комплекта.

imiami  Offline  Сообщение №2000 написано: 12 мая 2014, 19:27 | Отредактировано: imiami - 12 мая 2014, 19:29



854
Уговорили... ) Получил и сапоги теней - с ними все ОК. А Ренфри - похоже не просто не исполняет скрипт при одевании, но и "заклинивает" его. Если последовательно переобуваться Каблук-Ренфри-Теней, то и и в Тенях - ГГ тоже висит в воздухе (а если просто снять Ренфри, обутые после каблуков, то ГГ шикарно бродит на цыпочках - в этом что-то есть :) ).

vpx  Offline  Сообщение №2001 написано: 12 мая 2014, 19:36



15
Не пойму в чем дело - у ванильных персов оружие проваливается. Стоит только ДЕМ 1.3 и ЛБ (+ скелет ЛБ)



Kris†a™  Offline  Сообщение №2002 написано: 12 мая 2014, 19:51


Lady in the Dark


Цитата vpx

Не пойму в чем дело - у ванильных персов оружие проваливается. Стоит только ДЕМ 1.3 и ЛБ (+ скелет ЛБ)


потому, что у них броня не облегает тело ... ну, что я могу сказать про ее создателей - халтурщики. lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
vpx  Offline  Сообщение №2003 написано: 12 мая 2014, 20:11



15
Цитата Kris†a™

потому, что у них броня не облегает тело ... ну, что я могу сказать про ее создателей - халтурщики


Наверное я раньше этого не замечал. На более худых персах это не так  явно видно.  unsure
Я уже подумал, что намудрил что-то при переустановке игры.

Kris†a™  Offline  Сообщение №2004 написано: 12 мая 2014, 21:16


Lady in the Dark


Цитата vpx

Наверное я раньше этого не замечал. На более худых персах это не так  явно видно.


хм... на боле худых? К примеру?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №2005 написано: 13 мая 2014, 04:04 | Отредактировано: @perture - 13 мая 2014, 03:58


$cience innov@tor


Цитата imiami

Уговорили... ) Получил и сапоги теней - с ними все ОК. А Ренфри - похоже не просто не исполняет скрипт при одевании, но и "заклинивает" его.

Ренфри вообще не исполняет скрипта. Просто volgalla при создании мода экспериментировала с каблуками, и забыла из сапог удалить кейворд, а другая обувь с каблуком к нему чувствительна. Это было известно еще до релиза, и в ближайшем обновлении должно быть исправлено.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
imiami  Offline  Сообщение №2006 написано: 13 мая 2014, 05:00



854
Цитата @perture

Ренфри вообще не исполняет скрипта.

Гм... Сугубо для интереса: из логических рассуждений (насколько я понял "каблучную" схему работы демоники) - ведь любая обувь для нее должна исполнять скрипт? Иначе как будет производиться правильная замена скелета при одевании/снятии обуви на/без каблуков?

@perture  Offline  Сообщение №2007 написано: 13 мая 2014, 05:04


$cience innov@tor


Цитата imiami

любая обувь для нее должна исполнять скрипт?

Только обувь с каблуком. Замена так и производится - надевание/снятие.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
imiami  Offline  Сообщение №2008 написано: 13 мая 2014, 05:14



854
Дык вот (в моем слабопрограммистском понимании) оттого и баг: надели с каблуком - скелет подменился (встала на цыпочки), если сняли - выполнился обратный скрипт, а если не сняли, а надели безкаблучную - за счет чего будет выполняться обратное преобразование? Либо оно должно сидеть в безкаблучной обуви (выполняться скрипт), либо скрипт сидит все-равно в каблучной, но тогда - ошибка в нем - он не выполняется при переобувании.

@perture  Offline  Сообщение №2009 написано: 13 мая 2014, 05:19


$cience innov@tor


Цитата imiami

скрипт сидит все-равно в каблучной, но тогда - ошибка в нем - он не выполняется при переобувании.

Он прекрасно выполняется при переобувании, также, как и при снятии обуви. Просто в скрипте проверяется, какая обувь одевается следующей (выражаясь дилетантским языком), и поскольку Ренфри содержит ненужный кейворд, то скрипт "считает", что переобувка идет на обувь с каблуком, вследствие чего скелет не меняется.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
imiami  Offline  Сообщение №2010 написано: 13 мая 2014, 06:02



854
Цитата @perture

проверяется, какая обувь одевается следующей

Ага, теперь прояснилось - спасибочки...

Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 (рабочий топик - не флудим (!!!))
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб