Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
нет ... это же одежда мага которая имеет своих два комплекта белья. Вот их и используйте... И никто не говорил, что все моды на броню и одежду будут совместимы меж собой. Речь о совместимости идет только в рамках одного мода. P.S. лично мое мнение: то как вы ее одели - безвкусица ... я даж предположить не могла, что кто-то так додумается так нарядить. Это сугубо мое личное мнение ... так, что не стоит на него агрится.
P.S. лично мое мнение: то как вы ее одели - безвкусица ... я даж предположить не могла, что кто-то так додумается так нарядить. Это сугубо мое личное мнение ... так, что не стоит на него агрится.
да вот в ожидании обновления пробовал различные комбинации и заметил не стыковку , а то что есть приелось уже
Очень хороший мод , Спасибо. Использую с LB 2.1 и Rebalance Light v2.5 все отлично но... такой вопрос а совместима ли LB броня и одежда, пока еще не проверял, всю.
Вопрос по поводу увеличения реалистичности глаз: Карта нормалей которая имитирует преломление света в роговице имеет существенный недостаток: отсутствие бликов от источников света над радужкой. Как вариант пришло в голову решение, но не знаю сработает или нет. К базовой поверхности глаза (которая будет отвечать за текстуру белка, отражения) нужно добавить поверхность, которая будет отвечать за текстуру радужки, зрачка и эффект преломления. Соответственно текстура основной поверхности будет прозрачной над радужкой - использовать альфа-канал. Так вот будет ли корректно работать карта нормалей наложенная на вторую поверхность, находящуюся под прозрачной?
Карта нормалей которая имитирует преломление света в роговице имеет существенный недостаток: отсутствие бликов от источников света
Если всё это придумано ради бликов - то вынужден огорчить. Блики не связаны ни с геометрией ни с картой нормалей. И ещё одно расстройство - те геометрические изменения, которые описаны технически реализовать не удастся.
Блики не связаны ни с геометрией ни с картой нормалей
Почему же тогда исчезают блики, если в карте нормалей альфа канал закрасить чёрным? Или почему над радужкой при использовании моей карты нормалей (с белым альфа-каналом) блики искажаюся расползаясь на всю радужку?
Если правильно откорректировать, то оно практически незаметно.
как понять слово "откорректировать"? О_о Это какой новое слово в модинге и использовании модов? И да ... хватит болтовни и бреда - есть, что сказать? Скриншоты в студию. Я уже этих сказок про совместимость, установку любого скелета и прочей ерунды ... наслушалась столько, что мне аж дурно от них становится.
Почему же тогда исчезают блики, если в карте нормалей альфа канал закрасить чёрным? Или почему над радужкой при использовании моей карты нормалей (с белым альфа-каналом) блики искажаюся расползаясь на всю радужку?
Да, признаю свою неправоту, нормали формируют блики, я наивно полагал что блики в глазах завязаны исключительно на кубмапах.
Экспериментируй дальше, поглядим на результаты. Кстати, касаемо геометрических изменений - мы не смогли добиться корректного отображения глаз из-под ниф-экспортера, поэтому считаю невозможной их реализацию. Переубедишь?
Существует ли корсетный вариант бюста для Demonica (изменённые только пропорции бюста) и в каком моде его искать?
Если речь про пуш-ап версию тела - то оно появится с выходом Сераны, точнее с платьем для неё. Может я что-то пропустил и оно уже где то есть? Поправьте.
После установки Rebalance Light версии Main Quality_v0.221 с рекомендуемыми настройками gpu и ini'шников появились швы на ногах с ботфортами лидии (на ваниле либо не было, либо совсем в глаза не бросался сей эффект). Попробовал все сглаживания (в т.ч и сглаживание альфа) выкрутить до упора (благо карта позволяет (nvid 660ti)), результат тот же. Знаю тема заезженная, но большинству помогала установка "сглаживания-прозрачность" в 16x. Мне не помогло. Буду рад помощи.
ps. При необходимости скринов игры/текстов ini/скринов настроек накидаю.
danj740, учитесь читать. вообще. 1. Вы про Rebalance Light пишете в теме "v3.0 [LB]+ v2.0 [LH]Demonica [Lilith]". В описании мода:
На форуме создан специальный топик... в нем можно найти ответы на большинство возникших вопросов. А также посмотреть рекомендуемые настройки при использовании мода и настройки которые я сама использую.
2. Теперь в моде две версии:
Main Quality_v0.221 - версия которую я сама использую и рекомендую всем остальным. В ней задействованы все необходимые эффекты и исправления. Также, в ней уже задействовано сглаживание. По этому, его надо отключить в игре и драйверах видео карты, чтоб не дублировалось и почем зря не снижало производительность.
Я описываю свой баг НЕ в Rebalance Light а в v3.0 [LB]+ v2.0 [LH]Demonica [Lilith] в соответствующему этому моду топике. Так же я сказал что установка и настройка RL прошла
Кстати, касаемо геометрических изменений - мы не смогли добиться корректного отображения глаз из-под ниф-экспортера, поэтому считаю невозможной их реализацию. Переубедишь?
Возможно стоит попробовать экспорт проводить в блендере как это делал автор мода на удлиненные ресницы HN66s Long Eye Lashes
Для тех кто не понимает и в недоумении почему удаляються их посты - читаем внимательно и желательно - по буквам:
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок (без скриншотов - баги не рассматриваются), также - технические возможности улучшения мода,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду или клубе - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Есть предложение, если такого еще не поступало, относительно способности с плащиком и дефом. Можно обойтись без опционалки. Сделать как талант, активировать можно 1 раз в день, но на 24 часа. Те кому не надо юзать не будут.
Изменение репутации для пользователя DeRui
DeRuiOffline
Сообщение №2039
написано: 16 мая 2014, 09:32
| Отредактировано: DeRui - 16 мая 2014, 09:37
Kris†a™, доброго дня) Пересматривала картинки Льюиса Ройо и наткнулась на очень интересный сет...Если юбку бы укоротить так,чтобы она не выглядела как лист фанеры, а на подобии набедренной металлической повязки на демонику. Рукава укоротить, выдернуть "висюльки" из пояса...может выйти красивый и облегающий наряд. Ну...это так..как идея для реплейсера робы архимага. В коллегии магов...Ведь магов вообще как-то обделяют в одежде (именно в одежде,а не в броне)...У вас были очень красивые сеты для LB на магов. Те же самые платья из мода "Снегурочки" с поясом вполне могут подойти...но тут все на ваш взгляд и вкус.
Изображение удалено. ВНИМАТЕЛЬНО, читаем "Правила сайта", там конкретно указан предельно допустимый размер!
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
уважаемая Криста,ваш проект отличный,надеюсь вы будите развивать его и вскоре появятся броньки и одежда. все просто супер,еще бы и шмоток по боле было бы и тогда проект стал бы вообще бесценным.