Возможности:
- экспорт анимации в HKX файл в два клика
- лёгкое и быстрое создание реалистичной анимации- использование Инверсной Кинематики и Ограничителей
- работает с Блендером 2.62+
(...инструкция по работе с программой находится внутри архива...)
Особенности:
- чтобы ускорить (в 2~10 раз) экспорт анимации из Блендера можно удалить все части тела из проекта (не забудьте сохраниться перед этим)
- если скрипт выдаёт ошибку, попробуйте прописать в нём полный путь к файлу "skeleton.txt" который находится в папке, куда вы распаковали этот мод
(у некоторых пользователей Блендер почему то пытается искать его в своей инсталяционной директории, а не в папке проекта)
(у некоторых пользователей Блендер почему то пытается искать его в своей инсталяционной директории, а не в папке проекта)
Благодарности:
TheFigment за "hkxcmd.exe"
Dimon99 за UNP тело
Niftools team за NifSkope
Microsoft for Visual Studio 2010 Express
Bethesda for the Game
Blender team
Dimon99 за UNP тело
Niftools team за NifSkope
Microsoft for Visual Studio 2010 Express
Bethesda for the Game
Blender team