Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
vitalytsvetkov, п.1: "хорошая" - понятие субъективное п.2: совершенно непринципиально. п.3: чудес не бывает, что-то сделано не так (при условии, что с п.1 все ОК). Еще раз перепроверить все настройки. Попробовать установить DEM на чистый Скай.
Изменение репутации для пользователя vitalytsvetkov
nvidia geforce gts 250, ставил DEM на чистый Скайрим.
gts 250 - вы шутите? (это карта уровня GTX 9800, 8800GT). Не надо DEM ставить на такую карту. Да и ваще - на эту карту только ваниль и больше ничего ... даж HD ретекстур не надо ставить.
будет полезным: http://www.ixbt.com/video3/i1214-video.shtml Выберите себе карточку в зависимости от финансовых возможностей. Смотрите рейтинг Полезности - он не плохо отражает актуальность той или иной карточки. Единственное условие при выборе, что бы была не меньше 2Гб. видео памяти. И мой вам совет - выбирайте карточку от NVidia. P.S. если смотреть бюджетные ... то выбирайте 650Ti или 750Ti. Они до сих пор в первой десятке и за скромные деньги.
если смотреть бюджетные ... то выбирайте 650Ti или 750Ti. Они до сих пор в первой десятке и за скромные деньги.
С учетом того, что "не Скаем единым...", а что-то и более современное пощупать порой хочется, да и если сейчас что-то покупать, то с прицелом хотя бы на ближайший год, то минимальный уровень - 660, в идеале - начиная с 760. Понятно, что дороже, но эти 50-100уе себя окупят.
у меня эта карта стоит. Играю нормально, с ДЕМ, ЛБ и ещё штук 70 модов, без фризов. Единственное только что ЕНБ включаю только для скриншотов, но с текстурами не было проблем никогда.
у меня эта карта стоит. Играю нормально, с ДЕМ, ЛБ и ещё штук 70 модов, без фризов.
Верится в это с трудом и только при условии, что установлены минимальные настройки графики плюс невысокое экранное разрешение. И в чем смысл тогда ставить Дем с ЛБ, одновременно убивая картинку настройками?
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №3045
написано: 28 января 2015, 17:16
| Отредактировано: VALKNUT - 28 января 2015, 17:17
Криста, дай боги тебе хорошего мужа и богатого любовника!
"Ты был в Керчи, так молчи!!!" (с) Трубицкой
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
а пробовал уже разрешение 4к ? и сколько фпс на фулл хд разрешении ?
В данжах под 50, в открытом мире 35-45. 4К чего? (наверно не пробовал)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
у меня эта карта стоит. Играю нормально, с ДЕМ, ЛБ и ещё штук 70 модов, без фризов. Единственное только что ЕНБ включаю только для скриншотов, но с текстурами не было проблем никогда.
Сам такой пользовался,.... особых проблем не наблюдал. Но 740 конечно по лучше будет ))
Пункт 1: Командир всегда прав. Пункт 2: Если командир не прав - читай пункт первый.
О чем мы говорим? О текстурах или о разрешении экрана?
Текстуру из шапки (1.5.3) попробовал, производительность не изменилась, но на нее надо переносить мои татушки, по этому пока оставил как было...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Не совсем так. В легких видеорежимах в среднем немного быстрее будет 250-я, в тяжелых - 740-я. А учитывая общий их уровень производительности в настоящее время, использовать тяжелые режимы на них - бессмысленно.
Понял. ЭТО, я пробовал на старой карточке... не понравилось, что вывод информации о памяти и фпс, стал практически нечитабельным, да и консоль мелковата стала. Я не пользуюсь консолью для прохождения игры, но когда мод делаешь, без консоли как-то не то...
ЗЫ Кроме того, по подсказке уважаемого Апертуныча, подключил "Inject SMAA"(by mrhaandi). Вот это дело! И кстати, на производительности практически не отразилось.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №3057
написано: 29 января 2015, 08:24
| Отредактировано: inkwizitor41 - 29 января 2015, 08:31
Понял. ЭТО, я пробовал на старой карточке... не понравилось, что вывод информации о памяти и фпс, стал практически нечитабельным, да и консоль мелковата стала. Я не пользуюсь консолью для прохождения игры, но когда мод делаешь, без консоли как-то не то...
мне сама картинка очень понравилась на разрешении 2715 х1527 , консоль конечно мелковата , но терпимо а вот 3840 х 2160 - красиво , но не играбельно , да и консоль разве что под лупой разглядывать
ЗЫ Кроме того, по подсказке уважаемого Апертуныча, подключил "Inject SMAA"(by mrhaandi). Вот это дело!
на любителя... понравится тем, кто не стремится к реалистичной картинке. Поскольку подключение SMAA усиливает детализацию, и картинка выглядит оторванной от фона, теряет естественное восприятие. Оправдано только если включать вместе с DOF. Поскольку DOF компенсирует переизбыток:
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
конечно ... усиление можно отрегулировать. Вот только беда в том, что для того чтоб добится боле естественной картинки, нужно не усиление ... а на оборот - ослабление.