Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Для того, чтоб добится боле естественной картинки - требуется плавное изменение детализации. Детальным должен быть только передний план - несколько метров перед персонажем. По мере удаления от персонажа - детализация должна ослабевать. Это придаст глубину и объем. SMAA этого не позволяет сделать и делает картинку плоской - с равномерным усилением детализация от переднего к заднему плану. По этому - это на любителя, которому не столь важно само восприятие.
P.S. несколько профессиональных примеров того, как в идеале должна выглядеть детализация в игре:
Криста а что думаете об FXAA ? лучше , или хуже SMAA ?
FXAA - уменьшает детализацию SMAA - усиливает детализацию. Лично я - использую FXAA. Ставила и SMAA - но через 15 минут игры снесла. Но это не означает, что он хуже. Это зависит только от игрока ... одним нравится одно - другим ... другое. Лично я не могла смерится с тем, что на дереве которое в километре от моего персонажа, можно листья сосчитать (образно). Для меня это не нормально ... но вполне допускаю, что другим - именно этого не хватает до полного счастья.
выше скриншот ... посмотри и увидишь. Особенно на листьях которые на втором плане.
я уже в скайриме попробовал SMAA - мне понравилось , но чертов DOF жрет 10 фпс !!!!! , на старой видеокарте жрал 3 - 4 , а на новой 10 !!! и затенение енбешное (AmbientOcclusion) тож примерно столько же !! кашмар
Опять же не в плане спора... Просто заинтересовало. Не очень понимаю за счет чего сглаживание может привести к усилению детализации? Можно какой-нить пруф на "разбор полетов" по этому вопросу (попробовал на скорую руку погуглить - ничего ценного не нашлось)?
UPD Возможно, имелось ввиду, что smaa не так мылит картинку, как это делает fxaa? Несомненно. Но это как-раз один из его основных плюсов, а не минусов. В любом случае, независимо от того, какой АА использован, более детальную картинку, чем исходная, они дать не могут по-определению.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №3068
написано: 29 января 2015, 21:00
| Отредактировано: Kris†a™ - 29 января 2015, 21:43
Опять же не в плане спора... Просто заинтересовало. Не очень понимаю за счет чего сглаживание может привести к усилению детализации? Можно какой-нить пруф на "разбор полетов" по этому вопросу (попробовал на скорую руку погуглить - ничего ценного не нашлось)?
боле резкий переход от светлого к темному, из-за того, что хуже сглаживает нежели FXAA. Я бы даж сказала, что минимальных значениях - хуже, а вот если выкручивать на приличный уровень(х8) - то можно получить хороший результат, но это серьезно свалит ФПС.
боле резкий переход от светлого к темному, из-за того, что хуже сглаживает нежели FXAA.
Ага, речь таки идет о сравнении с fxaa - согласен (насчет резких переходов). Правда есть замечание насчет "хуже сглаживает". Резкий переход - как-раз за счет того, что качественнее сглаживает (а не мылит). Ну и "серьезно свалит ФПС"- вы, судя по картинкам-примерам, свалили в одну кучу smaa и msaa, а это (в плане падения фпс) две очень большие разницы, хоть и кушают оба больше, чем почти бесплатный fxaa. PS Вчерась поэкспериментировал на эту тему... На ультре smaa теряю примерно 5% фпс. PPS Ну а насчет выбора: эмуляция потери детализации с расстоянием за счет дополнительного "мыла" от fxaa; или более "фотореалистичная" картинка smaa - это, действительно, сугубо персональные предпочтения.
Привет, у меня тут такой случай. Играю за DEM и в давнгуарде решил принять сторону вампиров, Харкон меня укусил, я стал лордом, только вот лорд при превращении в оного не отображается, только заклинания и все. Сторонних модов на вампиризм и ликантропию не стоит. Пробовал тоже самое на мужике-норде-все норм. Может что посоветуешь, ну как разработчик, может фикс какой есть, потому как я уже ногу сломал в поисках решения данной беды и это мой крик отчаяния)) Заранее благодарен.
Пробовал тоже самое на мужике-норде-все норм. Может что посоветуешь, ну как разработчик, может фикс какой есть, потому как я уже ногу сломал в поисках решения данной беды и это мой крик отчаяния)) Заранее благодарен.
Подскажите решение проблемы.Имеется игра Skyrim steamrip (не репак) последняя версия.Установлен только 1 мод Lilith 1.5.1.Проблема следующая:находим красный костюмчик в Ветреном пике,одеваем и получаем искажённые цифры магии и стамины,что-то вроде 0/-999890,а также постоянно (не исчезают) показаны полоски магии и стамины во время игры и они пустые
экзорцизм провожу , а то ходят тут всякие чудища богомерзкие :D
Самые богомерзкие чудища, это инквизиторы... прикрываясь именем своего бога, делают то, что делать не должны - убивают.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
У меня, до смены видяшки, происходило тож самое, даже при срабатывании ловушек. Но! У меня стоял мод на замену мешей тумана и дыма... при отключении того мода, вылеты прекратились. С установкой новой видяхи, тот мод обратно подключил, вылетов не наблюдаю.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №3081
написано: 2 февраля 2015, 09:56
| Отредактировано: inkwizitor41 - 2 февраля 2015, 10:01
У меня, до смены видяшки, происходило тож самое, даже при срабатывании ловушек. Но! У меня стоял мод на замену мешей тумана и дыма... при отключении того мода, вылеты прекратились. С установкой новой видяхи, тот мод обратно подключил, вылетов не наблюдаю.
Некоторые скриптовые событие иногда перегружают игру до потери сознания... У меня такое было в квесте с черепом порчи. Есть там момент когда нужно "выпустить миазмы" и вылет был стабильный когда гг переходит из снохождения в явь. Удавалось преодолеть только вырубив енб и снизив все настройки на минимум, тогда не вылетало. Может эта проблема того же рода?
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №3083
написано: 2 февраля 2015, 10:56
| Отредактировано: inkwizitor41 - 2 февраля 2015, 10:56
У меня такое было в квесте с черепом порчи Такое и у меня было, без всяких, енб. Даже когда играл, без модов-и даже не знал про них, и в простом СК без ДЛС.
Здравствуйте! Проблема такая - Установлен Скайрим последней версии со всеми дополнениями, установлен мод "Демоника" + опционально SSS. В лаунчере галки в таком порядке - Довнгард, Драгонборн, Херсфайрс, ХайРестекстуры(1,2,3) и далее Демоника, еще ниже шмот для нее. Настройки графики максимальные, компутер производительный. Лагов - багов нет. НО при старте новой игры, в меню выбора расы просто нет модели персонажа. Написано (Dem) Lilit а модельки нет. Как решить проблему эту???
Криста вроде как в командировке , а прическа из SG пака если надо то вот есп где прически подключены к дем (нужен основной мод SG) : https://yadi.sk/d/fu8v9grGVhAgi
Здравствуйте! Извините, что наверное не в тему, но у меня есть небольшая проблема. Когда я выбираю Демонику (Начинаю игру сначала как и положено), то она у меня не отображается. Просто пустое место :с Может это можно как-то исправить? :с