В бою два оружия не дают практически никакого преимущества, лишь одни сплошные недостатки. Одноручное оружие+щит дают преимущество в защите и возможность боле эффективно фехтовать в мясорубке боя
Возможно вы и правы пример греческая фаланга
Вопрос чем обычный меч отличаеться от палаша ясно что лезвие шире но смысл?
murka-156, -Dark_side-, к счастью, таких, как Игорь, любителей тянуть все к реалу, и там, где тянется, и там, где нет, у нас не так много
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
И это правильно. Лично я считаю, что специальность "дуэлянт" было бы вернее отдать как раз воинам. И вот в него вполне можно было бы поместить все навыки боя с мечом и кинжалом (либо стилетом). По крайней мере так было бы логично.
Само слово "дуэль" подразумевает под себя 1х1, и шпага на шпагу А реализовали в игре режим "дуалов" под эту специализацию.
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
весь вопрос в том, как это будет соотноситься с логикой, хотя бы отголоски которой должны присутствовать в играх.
Отголоски и так присутствуют, а больше и не надо Не знаю, как тебе, но мне было бы неинтересно играть в "нарисованную реальность".
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №234
написано: 11 июля 2012, 13:04
| Отредактировано: Iranae - 11 июля 2012, 14:57
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Лук. Особенно люблю лук из "Пробуждения" скрафченный из древесины ядровика. В ближнем бою связка Аод с двумя рунами по 5 ед. урона огнем и Шип Розы с рунами на паралич - два удара в спину выносят мобов уровня Древнее порождение тьмы.