GremmLINN, ну как было уже сказано, AOE-шки - это заклы которые лупят по площади. Как правило они предпоследние или (чаще) последние в ветке: снежная буря, геена огненная, кипящая кровь и т.д. У Морриган уже нехило прокачана магия энтропии, так что ей как аксиому нужно гнать эту ветку (особенно ту где в конце AOE Облако Смерти). Если ГГ не маг (а если маг то ему), то ей же ты просто обязан параллельно прокачать ветку холода, там AOE - снежная буря. Особо обрати внимание на заклинание Конус Холода - он эффективен на грани читерства, кастуется мгновенно и так же мгновенно замораживает нехилое кол-во противников. Ему фиолетово кого морозить: что крысы что Архидемон замерзают одинаково. У Винн начата прокачка огненной ветки, так что ей её и гнать. Очень эффективно 3-е AOE заклинание в ветке Мага Крови - мгновенно парализует противников в большом радиусе и наносит серьёзный урон, причем можно запускать в кучу со своими - им урона не наносит. Самая лучшая партия для убиения Флемен - Винн, Зевран, Лелианна, а ГГ - по вкусу.
Больше всего не нравится Тень, во- первых скучно там, крутишься прям как белка в колесе, хоть и на автомате но все равно неинтересно, во-вторых спасать своих доверчивых компаньонов.
Ну вот, прошёл Глубинные тропы. Не знаю, что они многим так не нравятся? То, что это лабиринт... ну и правильно, это ж не поле с ромашками, так ведь. Хорошие, АТМОСФЕРНЫЕ локации, иногда с потрясными видами вдаль, с пробивающимися лучами освещающими туман глубинных озёр. Как по мне, так лабиринтов там маловато, я имею ввиду не тех, что прорублены кривой киркой в породе, а тех, которые созданы гномами: с узорами, с величествеными колоннами, и .т.д. Слишком мало этих "главных дорог". Пока для меня самой скучной локацией остаются "Дикие земли Коркари". Короткая, мало врагов... действительно, локация для новобранцев.
больше всего мне не понравилось в храме, где по сюжету надо было достать урну священного праха... а все потому, что я надалго застрял возле пропасти, через которую нужно было перейти, "включая" разные блоки моста, которого там по сути нет... ох и намучался я тогда
на первом земли коркари - я их уже сто раз проходил, надоело! на втором - глубинные тропы - их очень много, чтобы зачистить надо очень много времени потратить, бесит.
У меча предназначения два острия, одно из них - ты, а другое - смерть.