Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


Nalia  Сообщение №2401 написано: 28 сентября 2013, 15:57

Gоблин, тогда толку от такого выбора? Лучше уж один проработанный вариант. Чем потом сотни случаев, как с Зевом, Морри, Лелианой. Имхо.

Gоблин  Offline  Сообщение №2402 написано: 28 сентября 2013, 16:01 | Отредактировано: Gоблин - 28 сентября 2013, 16:03



Nika93, хех, вспомни в предыдущих играх, был у нас Глобальный выбор? Который влиял бы на судьбу мира? Я вот не заметил.
Биотвари дают игроку свободу в рамках основной сюжетной линии. Здесь мы модем решать, что делать и как, но итог все равно будет определенным.

Цитата Nika93

Лучше уж один проработанный вариант.


Вот это самое и есть. Просто есть мелочи, которые нам дозволено менять.

А глобальный выбор уже пробовали сделать. В МЕ3. Кому понравилось, поднимите руки мне будет легче целиться.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №2403 написано: 28 сентября 2013, 16:06

Немного новостей

Добавлено (28.09.2013, 20:06)
---------------------------------------------
Gоблин, так во всех играх, хотя, может, не во всех, я особо с РПГ не знакома, из этого жанра знаю только: НВН, Готику, МЕ, ТЕС и ДА. Но нигде нет глобального, прямо совсем глобального выбора.


Gоблин  Offline  Сообщение №2404 написано: 28 сентября 2013, 16:08



Nika93, нет его по той самой причине, что ты выше и писала. Пришлось бы делать такой учет последствий, что это было бы две, а то и три игры.
Никто не даст такой свободы игроку в ближайшее время.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №2405 написано: 28 сентября 2013, 16:12

Gоблин, главное, чтобы игра удалась, хотя бы выше среднего. А выбор, он нужен, конечно, но есть игры с линейностью и ничего, играем и по нескольку раз. Это жанр РПГ, знаю, вот только от РПГ в играх Биоварей остается все меньше и меньше, к сожалению.

Gоблин  Offline  Сообщение №2406 написано: 28 сентября 2013, 16:14 | Отредактировано: Gоблин - 28 сентября 2013, 16:14



Nika93, главное чтобы сюжет и квесты были проработанными. А то вспомню квесты из ДА2 и МЕ3... вздрогну.
Выбора либо вообще нет, либо он такой, что лучше бы его не было.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №2407 написано: 28 сентября 2013, 16:17

Gоблин, да, это самая главная составляющая часть игры, главное, чтобы все это было интересным и разнообразным, а выбор... посмотрим, что будет.

Gоблин  Offline  Сообщение №2408 написано: 28 сентября 2013, 16:21



Nika93, ну, лично мне просто не нужен глобальный выбор, если сюжет увлекательный то и ладно. Но, Биотвари вечно обещают что в сюжете у нас будет куча выборов, вот пусть их и проработают.
А то вспоминается тот же квест "Пороховые надежды". Отказался ты или согласился изначально, это абсолютно не влияет, все равно придется выполнять. Маленький пример, но пришел на ум он. И таких целая куча ведь.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Nalia  Сообщение №2409 написано: 28 сентября 2013, 16:30

Gоблин, согласна. В МЕ3 вообще линейность полная. Хоть ты ренегат, хоть парагон, а спасать галактику надо. А если вспомнить финал ДА2 smile2 В независимости от выбора - драться придется с двумя  facepalm

Gоблин  Offline  Сообщение №2410 написано: 28 сентября 2013, 16:36



Nika93, вот то-то и оно. Обойдемся без цветных концовок, но вот нормальный выбор в самой игре, уж пусть потрудятся предоставить.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
murka-156  Offline  Сообщение №2411 написано: 28 сентября 2013, 16:46


Страж-командор Ферелдена


Цитата Nika93

А если вспомнить финал ДА2 В независимости от выбора - драться придется с двумя 



И оба босса помрут... Вообщем, от того финала я долго плевалась...

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Nalia  Сообщение №2412 написано: 28 сентября 2013, 17:04

murka-156, я тоже, даже на эту тему есть картинка. И боссы, кажется, всегда мрут. unsure А вот в МЕ3 одного мощного финального босса, с которым нужно сражаться, даже не было smile2

AlexxGreat  Offline  Сообщение №2413 написано: 28 сентября 2013, 17:51



Цитата Nika93

А вот в МЕ3 одного мощного финального босса, с которым нужно сражаться, даже не было


:) Изначально был, но потом Кейси Хадсон выдвинул теорию, что глав босс злодей - это примитив. 


Nich  Offline  Сообщение №2414 написано: 28 сентября 2013, 18:14



Цитата AlexxGreat

Кейси Хадсон выдвинул теорию, что глав босс злодей - это примитив.


И я, наверное, единственный, кто с этим согласен. Надоело бить последнего суперзлодейского и суперсильного босса. Единственный конечный босс, с которым я любил сражаться – тот маг в Overlord. И то, наверное, из-за хорошего музыкального сопровождения.

Мне больше нравиться, когда при исследовании мира натыкаешься на сильного босса и получаешь хорошие трофеи за его смерть. Жалко что сейчас существует очень мало таких игр.

Leraie  Offline  Сообщение №2415 написано: 28 сентября 2013, 18:43





Nika93, я, когда говорила про выбор между добром и злом, ни секунды не имела ввиду Байовер, потому как за ними, как и за Бетесда Софтворкс, склонность стричь бабки с бренда до те пор, пока это приносит хоть какую-то прибыль (Бетесда вон даже не желает замечать, что у них идеи по ТЕС закончились). А у игры, которую я упоминала в этой связи - Арканум - никогда НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ второй, и уж тем более третьей и далее, части.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
fightery  Offline  Сообщение №2416 написано: 29 сентября 2013, 00:00



706
Цитата Nich

И я, наверное, единственный, кто с этим согласен. Надоело бить последнего суперзлодейского и суперсильного босса

неа, не единственный  ;) Я тоже отношусь отрицательно к непременному наличию "мегабосса" в конце, с которым предстоит сразиться и, разумеется, победить  dr До жути банально и напыщенно выходит. 
И потом, большое значение имеет то, как это все обосновано и организовано. Одно дело, допустим, бой с Архидемоном, абсолютно уместный и по сюжету, и по логике. И совсем другое - этот бред в конце ДА2 с Мередит и Орсино. Третьесортная ерунда а не финал из-за этого вышел

Nalia  Сообщение №2417 написано: 29 сентября 2013, 06:44

Цитата Iranae

никогда НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ второй, и уж тем более третьей и далее, части.

Вот из-за этого и не будет по крайней мере пока глобального выбора. ;)

А по поводу финальных боссов, соглашусь с fightery, если он уместен, то почему бы его не добавить?

Nich  Offline  Сообщение №2418 написано: 29 сентября 2013, 07:59



Цитата fightery

И совсем другое - этот бред в конце ДА2 с Мередит и Орсино. Третьесортная ерунда а не финал из-за этого вышел


Идея то неплоха, ибо финал доказывает что не только маг может быть всемирным злом. Но реализовали они действительно ужасно.

murka-156  Offline  Сообщение №2419 написано: 29 сентября 2013, 09:57


Страж-командор Ферелдена


Цитата fightery

Я тоже отношусь отрицательно к непременному наличию "мегабосса" в конце, с которым предстоит сразиться и, разумеется, победить  .



Но в "Аркануме" ( к сожалению, не знакома с этой игрой), как упоминает Iranae , можно с этим самым боссом заключить союз , и как я понимаю, угробить весь мир. Так что без финального босса ну как-то не очень , нет жирной завершающей точки . Тот же финал ДА2 тому пример . Да и финалы серии TES ( играла в Обливион и Скайрим) - их даже финалами трудно назвать. Главное Зло можно уничтожить, и продолжить еще дальше играть, выполнять квесты, вступать в Гильдии... Нет ощущения какой-то завершенности, что ли? Остается надеяться, что в "Инквизиции" и суперзло будет, и , возможно, варианты, как с ним поступить.  ( я предпочту по старинке его уничтожить, и спасти мир  :) , в сто пятый раз )

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Nich  Offline  Сообщение №2420 написано: 29 сентября 2013, 10:58 | Отредактировано: Nich - 29 сентября 2013, 10:59



Дэвид Гейдер жалеет, что включил в диалог Алистера строчку о 30 годах, которые остаётся прожить Серому Стражу после Посвящения. Это довольно много, и сценарист подразумевал другое — но когда заметил, было уже поздно что-то менять. Ну что ж, тридцать так тридцать. Но замысел таков, что срок может быть разным. Тридцать лет — это максимум. Оставшееся время для каждого Серого Стража зависит от его силы воли и степени взаимодействия с порождениями тьмы. Во время Мора промежуток между Посвящением и Зовом короче, без Мора — длиннее. Есть примеры, когда Стражи уходили на Зов через 5–10 лет после Посвящения. Поэтому не нужно воспринимать фразу Алистера о 30 годах как абсолютный факт.

Чаще всего, после Посвящения Стражи проживают 10–30 лет.


Последним временем меня сильно беспокоят обращениясценаристов. То о косситах (а именно, что не правильно называть "великанов" косситами, тк это слово в мире Da2 уже очень старое и почти не используется (я хотел закинуть ее сюда, но боялся, чтоб меня за это кто-нибудь не сьел)), то вот это о стражах. Может это такой способ привлечь внимание, но когда от сценаристов выходит статья о косситах, а через несколько недель от тех же сценаристов статья, которая опровергает предыдущую... иногда мне кажется, что они уже сами запутались в своем сюжете.

Да, конечно скверна не по часам работает, и не стоит засекать 30лет с момента посвящения, но 10? Кажется мне, что сценаристы тупо решили отправить Героя Ферелдена на призыв еще до начала DaI. Биовари же, что с них взять.

Leraie  Offline  Сообщение №2421 написано: 29 сентября 2013, 11:17





Цитата murka-156

и , возможно, варианты, как с ним поступить.

Как мне ни горько это говорить - но здравый смысл велит согласиться с товарищами, которые утверждают, что до тех пор, пока Байовер и ЕА намерены продолжать эксплуатировать бренд ДА, никаких вариантов, как поступить с Суперзлом, не будет... :(


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murka-156  Offline  Сообщение №2422 написано: 29 сентября 2013, 11:22


Страж-командор Ферелдена


Цитата Nich

Кажется мне, что сценаристы тупо решили отправить Героя Ферелдена на призыв еще до начала DaI. Биовари же, что с них взять.


В таком случае они -Биотвари, негодяи! Сильно разочаруюсь, если так и будет.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Leraie  Offline  Сообщение №2423 написано: 29 сентября 2013, 11:29





murka-156, ГФ падет жертвой многоплановости ДА:О :) У меня, кстати, складывалось всегда впечатление, что, когда они делали ДА:О, они о продолжениях тоже не думали.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nalia  Сообщение №2424 написано: 29 сентября 2013, 11:40 | Отредактировано: Nika93 - 29 сентября 2013, 11:42

Nich, возможно, нашего ГФ и не отправят на Глубинные Тропы. Просто Биовари таким вот несуразным способом, пытаются залатать свои не состыковки и дыры. Пока плоховато получается, скажу я честно. Хотя вряд ли Логейн прожил бы еще 30 лет. Все-таки возраст нужно учитывать, как мне кажется. Но раз наш ГФ еще молод, то не стоит его за раньше хоронить. Зная Биоварей - пара строчек в кодексе, и все будут счастливы. :)

murka-156  Offline  Сообщение №2425 написано: 29 сентября 2013, 11:50


Страж-командор Ферелдена


Цитата Iranae

У меня, кстати, складывалось всегда впечатление, что, когда они делали ДА:О, они о продолжениях тоже не думали.


Возможно, поэтому в ДА2 было немало ляпов из-за спешки в желании хоть что-то сказать о прежнем герое и и других персонажах. 
У меня, правда, все более-менее выглядело логично - в Кодексе говорилось, что героиня Ферелдена приняла обязанности Стража-Командора, что соответствовало моему переносу сохранений из ДАО. Но я читала высказывания на форуме о королеве -эльфийке, да еще и маге к тому же  :)

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Leraie  Offline  Сообщение №2426 написано: 29 сентября 2013, 11:59





murka-156, вот МЕ сразу задумывалась как трилогия, и это видно. Что касается ДА - то, как ты правильно заметила, в нескольких местах им пришлось откровенно гнило отмазываться, причем не все из них хоть сколько-то удовлетворительно объяснены (к примеру, если "воскрешение" погибших в ДА:О и ДА:А Лелианы и Андерса они хоть как-то пытались объяснить, то появление в качестве Стража Андерса, в ДА:А сданного храмовникам, даже и не попытались). Все это, на мой взгляд, косвенно подтверждает теорию, что делая ДА:О и аддоны к ней, о трансфере сейвов они даже не думали.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
fightery  Offline  Сообщение №2427 написано: 29 сентября 2013, 12:48



706
Цитата Iranae

в нескольких местах им пришлось откровенно гнило отмазываться, причем не все из них хоть сколько-то удовлетворительно объяснены (к примеру, если "воскрешение" погибших в ДА:О и ДА:А Лелианы и Андерса они хоть как-то пытались объяснить, то появление в качестве Стража Андерса, в ДА:А сданного храмовникам, даже и не попытались). Все это, на мой взгляд, косвенно подтверждает теорию, что делая ДА:О и аддоны к ней, о трансфере сейвов они даже не думали.

скорее, они опирались на то, как с персонажем поступит большинство. Вот Зеврана много народу убивало - ему во второй части отвели второстепенную роль. Как и Нату Хоу. А вот сцепиться с Лелианой при попытке осквернить прах - это, ИМХО, редкий выбор. Вот она и жива-здорова. Так и Андерс - думаю, мало кто его Храмовникам сдал.

Leraie  Offline  Сообщение №2428 написано: 29 сентября 2013, 12:52 | Отредактировано: Iranae - 29 сентября 2013, 12:57





Цитата fightery

скорее, они опирались на то, как с персонажем поступит большинство.

Порочная практика. Интересно, то, что Хоук-маг в ДА 2 мог встать на сторону храмов, они тоже не учтут по этой же причине?


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murka-156  Offline  Сообщение №2429 написано: 29 сентября 2013, 13:07


Страж-командор Ферелдена


Цитата fightery

Но от них это вполне ожидаемо уже. Командора в расход, потом и Хоука прицепом - тоже, чтобы не придумывать уйму вариантов его судьбы. Нет, все таки, пусть лучше он просто "исчез, и никто не знает, где его искать". Такая запись в кодексе меня устроит



Меня бы устроило более внятное объяснение судьбы наших героев первых частей, но , учитывая вполне обоснованные опасения , что эта судьба будет заключаться в безвременной кончине из-за нежелания разрабов что-то придумывать -пусть уж лучше будет неизвестность. И каждый додумает сам.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Nalia  Сообщение №2430 написано: 29 сентября 2013, 16:07

Перевод части интервью с Джонатаном Перри.


Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб