Nika93, хех, вспомни в предыдущих играх, был у нас Глобальный выбор? Который влиял бы на судьбу мира? Я вот не заметил. Биотвари дают игроку свободу в рамках основной сюжетной линии. Здесь мы модем решать, что делать и как, но итог все равно будет определенным.
Цитата Nika93
Лучше уж один проработанный вариант.
Вот это самое и есть. Просто есть мелочи, которые нам дозволено менять.
А глобальный выбор уже пробовали сделать. В МЕ3. Кому понравилось, поднимите руки мне будет легче целиться.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Вчера прошёл десятый SprintReviewDay, то есть Twitter разработчиков был завален ничего не значащими без контекста сообщениями о прогрессе разработки Dragon Age: Inquisition. Не обошлось, как всегда, без восторгов командами концепт-арта и дизайна уровней. Приведём несколько более любопытных сообщений:
Кэмерон Ли Смотрю сцену между Морриган и Инквизитором.
Кэмерон Ли Огромные грибы и деревья!
Марк Дарра Мне очень нравится атмосфера этой области.
Марк Дарра Много причёсок.
Марк Дарра Всем нравятся причёски!
Больше всего сообщений (и они оказались наиболее вразумительными) было о Dragon Age Keep:
Марк Дарра «Когда начнут рассылаться уведомления о начале бета-теста?» В конце этого года.
Марк Дарра 32235 человек подписались на бету Dragon Age Keep. Это слишком много...
Кэмерон Ли Дизайн Keep отлично продвигается. Ключевые слова для выбранного стилевого направления: суровый, взрослый, с внутримировым контекстом.
Дэвид Халгард О! Мне очень нравится художественный стиль Keep.
Марк Дарра опубликовал фото подгруппы сюжетных флагов из Dragon Age Keep, по поводу которой последовало много шуток. Дэвид Халгард принял это за молекулярную структуру ДНК, а Джессика Меризан захотела футболку с таким изображением.
Добавлено (28.09.2013, 20:06) --------------------------------------------- Gоблин, так во всех играх, хотя, может, не во всех, я особо с РПГ не знакома, из этого жанра знаю только: НВН, Готику, МЕ, ТЕС и ДА. Но нигде нет глобального, прямо совсем глобального выбора.
Nika93, нет его по той самой причине, что ты выше и писала. Пришлось бы делать такой учет последствий, что это было бы две, а то и три игры. Никто не даст такой свободы игроку в ближайшее время.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, главное, чтобы игра удалась, хотя бы выше среднего. А выбор, он нужен, конечно, но есть игры с линейностью и ничего, играем и по нескольку раз. Это жанр РПГ, знаю, вот только от РПГ в играх Биоварей остается все меньше и меньше, к сожалению.
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2406
написано: 28 сентября 2013, 16:14
| Отредактировано: Gоблин - 28 сентября 2013, 16:14
Nika93, главное чтобы сюжет и квесты были проработанными. А то вспомню квесты из ДА2 и МЕ3... вздрогну. Выбора либо вообще нет, либо он такой, что лучше бы его не было.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Nika93, ну, лично мне просто не нужен глобальный выбор, если сюжет увлекательный то и ладно. Но, Биотвари вечно обещают что в сюжете у нас будет куча выборов, вот пусть их и проработают. А то вспоминается тот же квест "Пороховые надежды". Отказался ты или согласился изначально, это абсолютно не влияет, все равно придется выполнять. Маленький пример, но пришел на ум он. И таких целая куча ведь.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, согласна. В МЕ3 вообще линейность полная. Хоть ты ренегат, хоть парагон, а спасать галактику надо. А если вспомнить финал ДА2 В независимости от выбора - драться придется с двумя
murka-156, я тоже, даже на эту тему есть картинка. И боссы, кажется, всегда мрут. А вот в МЕ3 одного мощного финального босса, с которым нужно сражаться, даже не было
Кейси Хадсон выдвинул теорию, что глав босс злодей - это примитив.
И я, наверное, единственный, кто с этим согласен. Надоело бить последнего суперзлодейского и суперсильного босса. Единственный конечный босс, с которым я любил сражаться – тот маг в Overlord. И то, наверное, из-за хорошего музыкального сопровождения.
Мне больше нравиться, когда при исследовании мира натыкаешься на сильного босса и получаешь хорошие трофеи за его смерть. Жалко что сейчас существует очень мало таких игр.
Nika93, я, когда говорила про выбор между добром и злом, ни секунды не имела ввиду Байовер, потому как за ними, как и за Бетесда Софтворкс, склонность стричь бабки с бренда до те пор, пока это приносит хоть какую-то прибыль (Бетесда вон даже не желает замечать, что у них идеи по ТЕС закончились). А у игры, которую я упоминала в этой связи - Арканум - никогда НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ второй, и уж тем более третьей и далее, части.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
И я, наверное, единственный, кто с этим согласен. Надоело бить последнего суперзлодейского и суперсильного босса
неа, не единственный Я тоже отношусь отрицательно к непременному наличию "мегабосса" в конце, с которым предстоит сразиться и, разумеется, победить До жути банально и напыщенно выходит. И потом, большое значение имеет то, как это все обосновано и организовано. Одно дело, допустим, бой с Архидемоном, абсолютно уместный и по сюжету, и по логике. И совсем другое - этот бред в конце ДА2 с Мередит и Орсино. Третьесортная ерунда а не финал из-за этого вышел
никогда НЕ ПЛАНИРОВАЛОСЬ второй, и уж тем более третьей и далее, части.
Вот из-за этого и не будет по крайней мере пока глобального выбора. А по поводу финальных боссов, соглашусь с fightery, если он уместен, то почему бы его не добавить?
Я тоже отношусь отрицательно к непременному наличию "мегабосса" в конце, с которым предстоит сразиться и, разумеется, победить .
Но в "Аркануме" ( к сожалению, не знакома с этой игрой), как упоминает Iranae , можно с этим самым боссом заключить союз , и как я понимаю, угробить весь мир. Так что без финального босса ну как-то не очень , нет жирной завершающей точки . Тот же финал ДА2 тому пример . Да и финалы серии TES ( играла в Обливион и Скайрим) - их даже финалами трудно назвать. Главное Зло можно уничтожить, и продолжить еще дальше играть, выполнять квесты, вступать в Гильдии... Нет ощущения какой-то завершенности, что ли? Остается надеяться, что в "Инквизиции" и суперзло будет, и , возможно, варианты, как с ним поступить. ( я предпочту по старинке его уничтожить, и спасти мир , в сто пятый раз )
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №2420
написано: 29 сентября 2013, 10:58
| Отредактировано: Nich - 29 сентября 2013, 10:59
Дэвид Гейдер жалеет, что включил в диалог Алистера строчку о 30 годах, которые остаётся прожить Серому Стражу после Посвящения. Это довольно много, и сценарист подразумевал другое — но когда заметил, было уже поздно что-то менять. Ну что ж, тридцать так тридцать. Но замысел таков, что срок может быть разным. Тридцать лет — это максимум. Оставшееся время для каждого Серого Стража зависит от его силы воли и степени взаимодействия с порождениями тьмы. Во время Мора промежуток между Посвящением и Зовом короче, без Мора — длиннее. Есть примеры, когда Стражи уходили на Зов через 5–10 лет после Посвящения. Поэтому не нужно воспринимать фразу Алистера о 30 годах как абсолютный факт.
Чаще всего, после Посвящения Стражи проживают 10–30 лет.
Последним временем меня сильно беспокоят обращениясценаристов. То о косситах (а именно, что не правильно называть "великанов" косситами, тк это слово в мире Da2 уже очень старое и почти не используется (я хотел закинуть ее сюда, но боялся, чтоб меня за это кто-нибудь не сьел)), то вот это о стражах. Может это такой способ привлечь внимание, но когда от сценаристов выходит статья о косситах, а через несколько недель от тех же сценаристов статья, которая опровергает предыдущую... иногда мне кажется, что они уже сами запутались в своем сюжете.
Да, конечно скверна не по часам работает, и не стоит засекать 30лет с момента посвящения, но 10? Кажется мне, что сценаристы тупо решили отправить Героя Ферелдена на призыв еще до начала DaI. Биовари же, что с них взять.
Как мне ни горько это говорить - но здравый смысл велит согласиться с товарищами, которые утверждают, что до тех пор, пока Байовер и ЕА намерены продолжать эксплуатировать бренд ДА, никаких вариантов, как поступить с Суперзлом, не будет...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murka-156, ГФ падет жертвой многоплановости ДА:О У меня, кстати, складывалось всегда впечатление, что, когда они делали ДА:О, они о продолжениях тоже не думали.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №2424
написано: 29 сентября 2013, 11:40
| Отредактировано: Nika93 - 29 сентября 2013, 11:42
Nich, возможно, нашего ГФ и не отправят на Глубинные Тропы. Просто Биовари таким вот несуразным способом, пытаются залатать свои не состыковки и дыры. Пока плоховато получается, скажу я честно. Хотя вряд ли Логейн прожил бы еще 30 лет. Все-таки возраст нужно учитывать, как мне кажется. Но раз наш ГФ еще молод, то не стоит его за раньше хоронить. Зная Биоварей - пара строчек в кодексе, и все будут счастливы.
У меня, кстати, складывалось всегда впечатление, что, когда они делали ДА:О, они о продолжениях тоже не думали.
Возможно, поэтому в ДА2 было немало ляпов из-за спешки в желании хоть что-то сказать о прежнем герое и и других персонажах. У меня, правда, все более-менее выглядело логично - в Кодексе говорилось, что героиня Ферелдена приняла обязанности Стража-Командора, что соответствовало моему переносу сохранений из ДАО. Но я читала высказывания на форуме о королеве -эльфийке, да еще и маге к тому же
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
murka-156, вот МЕ сразу задумывалась как трилогия, и это видно. Что касается ДА - то, как ты правильно заметила, в нескольких местах им пришлось откровенно гнило отмазываться, причем не все из них хоть сколько-то удовлетворительно объяснены (к примеру, если "воскрешение" погибших в ДА:О и ДА:А Лелианы и Андерса они хоть как-то пытались объяснить, то появление в качестве Стража Андерса, в ДА:А сданного храмовникам, даже и не попытались). Все это, на мой взгляд, косвенно подтверждает теорию, что делая ДА:О и аддоны к ней, о трансфере сейвов они даже не думали.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
в нескольких местах им пришлось откровенно гнило отмазываться, причем не все из них хоть сколько-то удовлетворительно объяснены (к примеру, если "воскрешение" погибших в ДА:О и ДА:А Лелианы и Андерса они хоть как-то пытались объяснить, то появление в качестве Стража Андерса, в ДА:А сданного храмовникам, даже и не попытались). Все это, на мой взгляд, косвенно подтверждает теорию, что делая ДА:О и аддоны к ней, о трансфере сейвов они даже не думали.
скорее, они опирались на то, как с персонажем поступит большинство. Вот Зеврана много народу убивало - ему во второй части отвели второстепенную роль. Как и Нату Хоу. А вот сцепиться с Лелианой при попытке осквернить прах - это, ИМХО, редкий выбор. Вот она и жива-здорова. Так и Андерс - думаю, мало кто его Храмовникам сдал.
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №2428
написано: 29 сентября 2013, 12:52
| Отредактировано: Iranae - 29 сентября 2013, 12:57
скорее, они опирались на то, как с персонажем поступит большинство.
Порочная практика. Интересно, то, что Хоук-маг в ДА 2 мог встать на сторону храмов, они тоже не учтут по этой же причине?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Но от них это вполне ожидаемо уже. Командора в расход, потом и Хоука прицепом - тоже, чтобы не придумывать уйму вариантов его судьбы. Нет, все таки, пусть лучше он просто "исчез, и никто не знает, где его искать". Такая запись в кодексе меня устроит
Меня бы устроило более внятное объяснение судьбы наших героев первых частей, но , учитывая вполне обоснованные опасения , что эта судьба будет заключаться в безвременной кончине из-за нежелания разрабов что-то придумывать -пусть уж лучше будет неизвестность. И каждый додумает сам.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Dragon Age: Inquisition начинается спустя определенное время после событий первых двух игр. Сколько же времени прошло и в каком состоянии находится Тэдас?
Я не могу назвать точное число прошедших лет, но могу коротко сказать, что прошло немного времени после Dragon Age: Origins и Dragon Age II, теперь Варрик и Кассандра работают вместе и у этого есть какая-то своя история, ведь они взаимодействуют в Dragon Age II. Все это случилось чуть позже, и состояние мира изменилось, все эти разрывы завесы в небе позволили демонам проникнуть в мир из Тени. Все организации, которые мы встречали в прошлом, с которыми мы работали стали полностью дезорганизованными. Вообще они борются друг с другом, поэтому конфликт маги/храмовники далек от завершения, в Церкви творится полный беспорядок, как и у Искателей. Это настоящий хаос.
Многие конфликты в конце Dragon Age II так и не были полностью разрешены, все это было хорошо организовано и синхронизировано, чтобы быть случайностью. Вы должны создать Инквизицию, чтобы добраться до истины.
Роль Инквизитора. Он является лидером Инквизиции или же винтиком в большом механизме?
Инквизитор является лидером. Его цель - вернуть порядок в мир, который был ввергнут в хаос, и вы можете сделать это различными средствами, одним из которых является управление ресурсами Инквизиции. По ходу игры, ваша власть, влияние и ресурсы будут расти. Все это вы сможете использовать, чтобы использовать свои войска и оказывать влияние на мир. Все области, которые вы посетите, имеют собственный интерес для вас, как Инквизитора, один из парней ранее спрашивал нас: "Вы отравили колодец. Должен ли травить колодец будучи Инквизитором? Потому, что это выглядит словно я послал одного из своих парней сделать это". У вас будут все нужные ресурсы, чтобы вы смогли достигнуть своих целей.
Все эти разрывы в Завесе появляются во всем мире, нам предстоит их штопать, этот процесс будет происходить, как в предыдущих играх Dragon Age, когда мы проникали в Тени и закрывали их изнутри?
Я не могу слишком распространятся на эту тему, так как это немного затрагивает сюжет. Но одна из целей Инквизитора - залатать все эти дыры, закрыть их, запечатать, чтобы демоны не смогли проникать в мир. Огромные разрывы в завесе по всему миру сыграют одну из важных ролей в Dragon Age: Inquisition.
Какие виды демонов, проникающих через разрывы мы сможем увидеть? Это будут знакомые нам по предыдущим играм существа или совсем новые монстры?
Вы увидите некоторых демонов из предыдущих игр, но Тень полна различных видов демонов, некоторых мы показали в трейлере на Е3, их люди ранее не видели. Мы хотим добавить еще несколько новых существ.
Так как наша партия состоит из в целом человеческих размеров персонажей - гномы, эльфы, маги и т.д, поспособствует ли это ограничению размеров демонов или же мы сможем встретить некоторых огромных существ?
Нет, я бы не сказал. Например, дракон, которого мы показали в геймплейном демо, действительно массивен и огромен. Мы хотим создать несколько очень комплексных и сложных битв, в которых вы можете столкнуться с некоторыми небольшими парнями, врагами ваших размеров, но некоторые будут действительно гигантским, при виде которых вы скажете "Как же мне справится с таким?". Мы действительно создаем сложные битвы, в которых будут участвовать существа куда больших размеров, чем вы.
Вы ввели возможность захватывать крепости. Какие параметры кастомизации будут доступны после захвата крепостей?
Вам не обязательно начинать с крепостей, но в мире будут некоторые заброшенные или захваченные, которые вы сможете отобрать. Мы видим это, как нечто большее, чем просто вломиться через парадный вход и убить всех. Вам придется потратить время и на планирование атак, чтобы захватить крепости, но после захвата вам станут доступны настройки, с помощью которых вы сможете придать им тот вид, который захотите и отражающий то, что представляет из себя ваша Инквизиция.
Это так же открывает доступ к некоторым новым геймплейным возможностям, вы получите доступ к новым областям на уровне, в которые раньше не смогли проникнуть или же захват крепостей сделает доступными некоторые квесты, а может быть вы просто получите ресурсы.