Nika93, а я бываю рада знакомым лицам, хотя и не всем.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Но согласна, что новому герою нужны новые компаньоны.
Поддерживаю, поэтому и Варрика именно сопартийцем я не слишком желаю видеть. А так, по ходу игры, не отказалась бы встретиться. Как и со всеми ( абсолютно!) компаньонами из DAO , особенно с Винн. Но ее уж точно не увидеть...
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Поддерживаю, поэтому и Варрика именно сопартийцем я не слишком желаю видеть.
murka-156, а напомни, пожалуйста, появлению в кач-ве сопартийца в ДА 2 Андерса ты тоже возмущалась?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
появлению в кач-ве сопартийца в ДА 2 Андерса ты тоже возмущалась?
Сначала удивилась, ( хотя не сдавала его храмовникам, и он у меня жив оставался) , а уж потом , после всех его выходок... Меня не то что бы возмутит появление сопартийцев из прошлых частей ( того жа Варрика) , скорее, оно мне кажется неуместным. Новый герой , новые задачи, новая команда. Хотя все зависит от того, как их появление преподнести. Старых персонажей хотела бы видеть, но чисто по ходу игры.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Хотя все зависит от того, как их появление преподнести.
Ну, тут-то связь Кассандра - Варрик вполне очевидна еще с ДА 2.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ну, тут-то связь Кассандра - Варрик вполне очевидна еще с ДА 2.
Скорее тут замешана серия комиксов Dragon Age: The Silent Grove и Those Who Speak, Until We Sleep. Где главными героями были король Алистер, Варрик и Изабела. Сценарист комиксов, он самый - Дэвид Гейдер, так что не удивлюсь, если к нам в пати добавят ещё и самую сексуальную женщину всех времён и народов - Изабела.
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №2467
написано: 1 октября 2013, 16:23
| Отредактировано: Iranae - 1 октября 2013, 16:23
так что не удивлюсь, если к нам в пати добавят ещё и самую сексуальную женщину всех времён и народов - Изабела
Только этой не хватало... Если она там появится - играть не буду до тех пор, пока не сделают мод, "одевающий" штаны на эту пошлячку
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
и самую сексуальную женщину всех времён и народов - Изабела.
Вот к кому, к кому, а к Изабелле я отношусь отрицательно. Совершенно неинтересный персонаж, кроме пары шуток, слишком распушенный, но это мягко говоря.Старых компаньонов видеть не совсем хочется, а некоторых персов, которые были НПЦ в предыдущих частях, очень даже.
В первой части Изабелла выглядела еще более-менее пристойно, но в ДА2 - это было нечто... Портовая женщина легкого поведения. И барахло ей никакое нельзя было надеть , прикрывающее ее выпирающие прелести. Если ее и покажут в третьей части -наиболее уместная роль для нее -содержательница борделя.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
И барахло ей никакое нельзя было надеть , прикрывающее ее выпирающие прелести.
Ну не совсем так Мод со штанами для нее все-таки был
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Я без модов имелаа ввиду, тот факт , что в целом нельзя было надеть сопартийцам любую броню, какая им подходит, как в DAO . Мод на одежду для Изабеллы я вроде и сама ставила.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Мод на одежду для Изабеллы я вроде и сама ставила.
Ну потому я и в этот раз спокойна - если нам не помогут разрабы, то помогут мододелы
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, ну, моды-модами, нам глобальный тулсет не обещают, а без него, увы, ужасный характер Изабеллы, не исправишь. Если только она не изменилась, что вряд ли.
Nika93, зато я надеюсь, что за нами, как и в ДА:О и ДА 2, оставят право не взять сопартийца или выгнать его.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nika93, ну почему же? До определенной степени было. В 1 части можно выбрать, кого брать - Гарруса или Рекса. Во второй тоже можно многих не брать - правда, с ущербом для конечного результата. В третьей тоже есть такой выбор, по крайней мере, в том, что касается Кайдана/Эшли.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Мне тоже хотелось бы иметь возможность выгнать компаньонов . Брать -я брала бы всех, а уж потом -посмотрим. Правда, в первых частях я никого не выгоняла ( кроме Андерса после взрыва церкви), а брала вообще всех.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
поэтому как бы получается, что нужно брать всех, не считая первой части и Эшли\Кайден. Кому хочется помереть в конце второй части? :D
Вот и хочется, чтобы был подобный выбор именно как в Dragon Age. Хотя тоже никого не выгоняла, но если в третьей части будут компаньоны похуже, чем во второй, то придется начать.
Nika93 А зачем выгонять? Кинжал в брюхо и концы в воду.=)
Умерет любые амбиции горящий костер инквизиции
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №2480
написано: 2 октября 2013, 16:48
| Отредактировано: Nika93 - 2 октября 2013, 16:49
Мельгор, ненависть к сопартийцу бывает разной. Иногда хочется просто выгнать, иногда "Кинжал в брюхо" . Но в ДАО мне убивать никого не хотелось, кроме Зева. И то убила его только раз, потому как он тоже довольно интересный персонаж.
Nika93 Представте, какие это откроет перспективы! Какой реализм! З.ы. В последнее время начал представлять себе, как могу схалтурить разработчики с переносом. Додумался до смерти СС на Архидемоне и уплывшем Герое Киркуола принявшего кун.
Додумался до смерти СС на Архидемоне и уплывшем Герое Киркуола принявшего кун.
Эк у тебя воображение-то разыгралось
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Но в ДАО мне убивать никого не хотелось, кроме Зева.
Не дай Бог - если "он" будет снова в этой игре. Органически не перевариваю этого Зеврана, всегда убивала его, и буду это делать, если "он" снова появится в новой серии игры.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №2484
написано: 3 октября 2013, 16:10
| Отредактировано: Iranae - 3 октября 2013, 16:10
Sabira, у каждого в этой серии игры есть свой "не дай Бог снова появится"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
а все из-за того, правильно, что продолжение Dragon Age не планировалось
Иногда я думаю о том, что, возможно, останься Байовер независимой конторой - его бы и не было...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, может быть Только и продолжение неплохое. И останавливаться на одной части - ни есть хорошо. Очень хочется узнать, что будет дальше. Правда так привязалась к ордену СС и ГФ, что обидно, будет, если про Хоука расскажут, а про ГФ - нет.
Правда так привязалась к ордену СС и ГФ, что обидно, будет, если про Хоука расскажут, а про ГФ - нет.
А такое вполне вероятно, потому что ДА 2 делали уже явно с расчетом на сейв-трансфер, а вот ДА:О - нет...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Кстати, кое-что по этому поводу только что нашла Дэвид Гейдер оставил на официальном форуме пару сообщений, которые, пожалуй, можно считать подтверждением появления Серого Стража и/или Хоука в Dragon Age: Inquisition. Или нельзя?
«Да, всем, кого это волнует, придётся смириться с мыслью о том, что Серый Страж и/или Хоук могут появиться в DAI. И в этом случае они не будут под вашим контролем.
Как я говорил раньше, принятые вами решения будут сохранены — но речь только о тех решениях, которые действительно были в играх, а не о чьём-то личном представлении о произошедшем с героями после окончания сюжетов. Как и в случае любых выборов, последствия могут оказаться не такими, как вы ожидали, — но и противоречий чему-то не будет. То есть, если у вашего бывшего героя был с кем-то роман, мы не заменим возлюбленного на кого-то другого и не скажем, что романа никогда не было вовсе.
Мы не станем, однако, описывать, как конкретно появятся — если вообще появятся — эти персонажи, что они будут или не будут делать. Это часть сюжета. Если кто-то твёрдо решил для себя, что вообще не хочет когда-либо встречать своих прежних героев, или просто не верит, что мы сможем всё это провернуть без противоречий со случившимися ранее событиями — для них, конечно, сейчас самое время паниковать».
На вопрос пользователя, насколько хороша система импорта лиц из Origins в Dragon Age II, а потом в Inquisition, ведущий сценарист ответил следующее:
«Думаю, здесь речь об „импорте“ в той же мере, как и с состоянием мира. То есть, это скорее „воссоздание“... и даже если действительно будет какой-то импорт, вероятнее всего, вы сможете подредактировать результат (я просто не представляю, как можно гарантировать 100% точность импорта визуальной информации в условиях смены движка игры).
Тем не менее, возможности всё ещё рассматриваются, поэтому я не могу дать подтверждение о способе реализации».
Перевод интервью с Cameron Lee в ноябрьском номере OXM
* — примечания переводчика
Новая часть Dragon Age от BioWare была официально анонсирована в сентябре прошлого года, и с того момента мы получали в среднем по одной отсылке к Монти Пайтон каждую неделю. (*Монти Пайтон - комик-группа из Великобритании 60хх годов — 80хх годов, крайне популярна на Западе*)
Однако, время шуток закончилось. Мы получили доступ к демо-версии геймплея и устроили ей такой допрос, что им бы гордился сам Конрад Марбургский (*Конрад Марбургский - немецкий проповедник крестовых походов и инквизитор, жил в начале в начале 13 века и прославился своей жестокостью*). Представляем вам результаты нашего исследования, вместе с ответами от продюсера Кэмерона Ли.
Почему я должен доверить BioWare создание новой игры Dragon Age после Dragon Age 2, которую многие люди справедливо ненавидят?
Потому что Инквизиция имеет гораздо больше общего с Dragon Age : Начало, которую большинство людей любит несмотря на её мрачную (*оригинал – muddy – грязноватый, тусклый*) графику и тяжесть освоения. В Инквизиции есть выбор из нескольких рас — эльф, гном, человек и кунари и, более того, персонаж с заранее предопределенной историей, парень или девушка, которого вы можете кастомизировать по вашему желанию — Инквизитор. У вас снова будет целая карта мира, которая расширилась от Ферелдена до самого сердца Орлея, охватывая Неварру и безумных магов Империума Тевинтер. Карта поделена на несколько открытых зон, одна из них, Крествуд, больше, чем все локации Dragon Age 2 вместе взятые. Благодаря этому, у вас появилась возможность ездить на лошади.
То есть это как Начало, только больше?
Это как Начало, только больше и элегантнее. Инквизиторы не просто бродят кругами, получая XP из и так находящихся под угрозой исчезновения мифических созданий или лишая бандитов жизни. Они командуют армиями, шпионами и торговыми путями. Одним щелчком пальцев они могут стереть с лица земли поселения, взрывать проклятых, раскапывать руины с сокровищами и даже отравить воду, чтобы ослабить охрану военного форта — прямо перед тем как выбить главные ворота и разобраться с теми, кто еще может держать оружие. Прямо как «Цивилизация», только жестокости больше, если говорить коротко.
Лично я испытываю отвращение к «Цивилизации». Как вы воплощаете все эти стратегические действия?
BioWare все еще работают над игровым воплощением такой концепции, но выглядеть это будет примерно так : на главной базе вашего Инквизитора будет отдельная карта, где вы в любое время можете следить за прогрессом вашей империи. Это не значит, что мы стремимся к стилю Total War — все подобные изменения будут идти в виде отдельного повествования. Например, если одну из ваших крепостей атакуют соперники, это примет форму сюжетной миссии с диалогами, катсценами и моральным выбором, который повлияет на ваши отношения со спутниками. Если вы откроете или захватите крепость, это также открывает вам возможность проходить сайдквесты и сюжетные миссии в на окружающей территории.
Говоря о сюжете, что вы задумали? Я надеюсь, никаких противоречивых концовок не будет?
Сюжет будет примерно как в Mass Effect 3, но с большим количеством загадок, заострёнными бородами и кружевными манжетами. В небе огромные разломы в Тень, а все расы и организации (включая магов и храмовников) слишком заняты тем, что убивают друг друга, чтобы устроить расследование этого пришествия. Ваша задача узнать корень проблем и заставить всех прекратить сражаться друг с другом перед тем, как Тедас превратится в большой огненный котёл. Насчёт концовки — мы сомневаемся, что концовка Инквизиции вызовет большой шум, так как у этой части нет задачи связать сюжетом две игры. Это отдельная история, хотя вы и можете перенести свои сохранения из прошлых частей с помощью Dragon Age Keep.
Что насчет спутников?
На данный момент BioWare подтвердило Варрика Тетраса и Кассандру Пентагаст из Dragon Age 2, плюс нового персонажа — Вивьен, магесса, которая однажды претендовала на должность Первого Чародея Орлея. Варрик по прежнему ухмыляющийся, нетипично безбородый гном, а в душе мягкосердечный рога (разбойник), владеющий автоматическим арбалетом. Кассандра все еще не терпит дураков и счастлива измельчать их с помощью своего щита. И шепелявящая Вивьен, которая считает, что цель оправдывает средства. Думаю, она часто будет появятся в видео на Ютюбе, если вы понимаете о чем я.
Как работает система взаимоотношений со спутниками?
У спутников будет своя собственная история, их можно будет романсить и на данный момент это все, что мы смогли вытянуть из BioWare. Нам сказали, что спутники будут менее «бинарными», более «изменчивыми» и «естественными» , что предполагает, что вы не будете просто заполнять полосу «Друг» и «Враг» , как в прошлых РПГ от BioWare.
Собирается ли BioWare вести проповеди о социальном неравенстве через своих персонажей?
В нашем распоряжении находится среда, через которую информация достигает миллионы человек. И у нас есть возможность заниматься подобными вещами, мы делали это раньше и хотели бы продолжить это в будущем. Вы можете ожидать подобных событий.
Что насчет боевой системы? Будете продавать снег зимой или придумаете что-то новое?(*В оригинале — to sell us old rope or turning a new leaf – продадите нам старую веревку или начнете все с нового листа*)
Ваша партия будет состоять из четырех персонажей( включая Инквизитора), вы сможете комбинировать ваши заклинания и способности, занимать выгодное положение — все для того, чтобы получить преимущество в бою и победить численно превосходящего вас противника. Вы можете поставить игру на паузу, чтобы в ручную расставить ваших спутников, а можете взять прямое, приближенное управление , если вы хотите просто колошматить всех вокруг. Но BioWare немного снизила темп битв и , похоже, избавилась от появления врагов в воздухе, что так мешало в Dragon Age 2. Простейший пример совместных дейстий — Кассандра может привлечь внимание Огра, чтобы её соратники атаковали его со спины. Или, например, Вивьен может создать ледяную ловушку, чтобы разделить мага с его охраной, а потом просто взорвать его с помощью огненных шаров.
Мультиплеер планируется?
BioWare думает об этом, но планов анонсировать что-либо пока нет.
За большую часть информации по игре благодарим портал bioware.ru.