Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


Nalia  Сообщение №2341 написано: 22 сентября 2013, 17:23

Iranae, если бы для ДА2 дали больше времени - игра бы получилась лучше, сомневаюсь, что она бы переплюнула свою прародительницу, но хотя бы убрали повторяющиеся локации. Хотя что теперь говорить, что есть, то есть, и некоторые задумки очень даже не плохи.

Leraie  Offline  Сообщение №2342 написано: 22 сентября 2013, 17:26





Цитата Nika93

хотя бы убрали повторяющиеся локации

Почему-то никто не замечает, что локации там не повторяющиеся, а реально одни и те же :) Просто за 3 года между актами в зачищенные нами подземелья успевают заселиться новые обитатели - свято место пусто не бывает :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nalia  Сообщение №2343 написано: 22 сентября 2013, 17:32

Iranae, я имела в виду, что шаблонов локаций два или три, то есть пещер, и они чередуются. А про то, что на Рваном берегу по очереди телегами то открывают пещеры, то закрывают, я знаю :)

Leraie  Offline  Сообщение №2344 написано: 22 сентября 2013, 17:44





Цитата Nika93

шаблонов локаций два или три

А вот на это я, кстати, на радостях, что подземелья тут незатянутые, внимания совершенно не обратила :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nich  Offline  Сообщение №2345 написано: 22 сентября 2013, 17:46



Цитата Iranae

Почему-то никто не замечает, что локации там не повторяющиеся, а реально одни и те же Просто за 3 года между актами в зачищенные нами подземелья успевают заселиться новые обитатели - свято место пусто не бывает


А ничего что пещера возле долийского лагеря точь-в-точь как на рваном берегу и в костяной яме?
Так же как пещеры работорговцев капля в каплю как коридоры на гт. и так везде. Сейчас я сильно увлекся Da2. Начал 3й акт второго прохождения (1е за мага, второе за рогу) подряд. И планирую еще третье (за воина) начинать. И ничего меня в Da2 так не бесит, как одни и те же локации с разными названиями.

Leraie  Offline  Сообщение №2346 написано: 22 сентября 2013, 17:52





Цитата Nich

И ничего меня в Da2 так не бесит, как одни и те же локации с разными названиями.

Какие вы все придирчивые к мелочам (не в обиду) ;)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nich  Offline  Сообщение №2347 написано: 22 сентября 2013, 18:04 | Отредактировано: Nich - 22 сентября 2013, 18:05



Iranae,

Leraie  Offline  Сообщение №2348 написано: 22 сентября 2013, 18:06





Цитата Nich

Да еще и мобы почти в каждом подземелье одинаковые - пауки :)

Хоть не драугуры - и то слава Создателю :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murka-156  Offline  Сообщение №2349 написано: 22 сентября 2013, 18:23


Страж-командор Ферелдена


Ну, в третьей части нам по поводу локаций наобещали -и горы, и овраги, и темный лес ! И океан без дна и берегов... Осталось только Поле Чудес - в Стране дураков  :) А если серьезно -то пустыню вроде видели , и горы... Как бы наоборот слишком много не оказалось  ;)

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Leraie  Offline  Сообщение №2350 написано: 22 сентября 2013, 18:26





murka-156, лишь бы сделали подземелий поменьше, а прогулок на свежем воздухе побольше :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murka-156  Offline  Сообщение №2351 написано: 22 сентября 2013, 18:30


Страж-командор Ферелдена


Цитата Iranae

лишь бы сделали подземелий поменьше,


Согласна, не очень все эти пещеры-руины люблю.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Nich  Offline  Сообщение №2352 написано: 22 сентября 2013, 19:52



Цитата murka-156

Как бы наоборот слишком много не оказалось 


Локаций много не бывает!

А пещерки, кстати, я люблю. А вот попрятать бы в них интересные артефакты, может даже влияющие на сюжет. Вот тогда я бы в каждую пещерку сбегал. ^_^

Leraie  Offline  Сообщение №2353 написано: 22 сентября 2013, 20:03





Цитата Nich

Локаций много не бывает!

А вот квестов много бывает :) Так что хорошо бы, если бы они не сделали как в Амалуре - когда нахватаешь кучу квестов, а потом не знаешь за что хвататься :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murka-156  Offline  Сообщение №2354 написано: 22 сентября 2013, 20:15


Страж-командор Ферелдена


Главное, чтобы эти квесты в большинстве своем , не были из разряда " убей-принеси" .

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Gоблин  Offline  Сообщение №2355 написано: 25 сентября 2013, 08:32



murka-156, согласен. Поэтому я тут раньше и писал, что внешний вид персонажей, это конечно здорово, но прежде всего стоит сосредоточится на сюжете и квестах. Иначе получим игру "на один раз", а этого как-то не хочется.

Добавлено (23.09.2013, 11:56)
---------------------------------------------
В общем, меня радуют возможные нововведения, но как бы это не пошло в ущерб другим аспектам игры.

Добавлено (25.09.2013, 12:32)
---------------------------------------------
Играя в DA2 вспомнил вот о чем:



Похоже нас ждет что-то интересное о Серых.


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Leraie  Offline  Сообщение №2356 написано: 25 сентября 2013, 09:22





Цитата Gоблин

Похоже нас ждет что-то интересное о Серых.

Если разрабы не решат технично забыть про этот момент...


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин  Offline  Сообщение №2357 написано: 25 сентября 2013, 17:34 | Отредактировано: Gоблин - 25 сентября 2013, 17:34



Цитата Iranae

Если разрабы не решат технично забыть про этот момент...


Если не решат, то просто забудут.
Хотя, всегда можно написать три предложения в кодексе.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Leraie  Offline  Сообщение №2358 написано: 25 сентября 2013, 18:37





Gоблин, а можно просто понадеяться, что в ДА 2 на это никто внимания не обратил :) Тем более, что далеко не все в ДА:О оставляют жить Авернуса.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин  Offline  Сообщение №2359 написано: 25 сентября 2013, 19:18



Iranae, меня еще интересует, будет ли встреча с Бетани в ДАИ и какое-то влияние или квест на тему. Я например, только что ее в Стражи определил.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Leraie  Offline  Сообщение №2360 написано: 25 сентября 2013, 19:24





Gоблин, а у меня она умерла на ГТ. А у кого-то в Круг попала. Так что сомневаюсь - слишком много тонкостей при переносе сейвов учесть нужно будет.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин  Offline  Сообщение №2361 написано: 25 сентября 2013, 19:26



Iranae, а между тем, все же сестра Защитника(цы), довольно важный момент. Я все же надеюсь, что в глупую отмазку не выльется.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Leraie  Offline  Сообщение №2362 написано: 25 сентября 2013, 19:27





Gоблин, а у кого-то это еще и не сестра, а брат :) С теми же ветвлениями :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин  Offline  Сообщение №2363 написано: 25 сентября 2013, 19:31



Iranae, тогда все проще ведь. Главное не накосячить так, чтобы сестра в брата не превращалась при кривом переносе.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Leraie  Offline  Сообщение №2364 написано: 25 сентября 2013, 20:08





Gоблин, да просто вообще зачем все это, если Хоука мы если и увидим - то как НПЦ, а скорее всего не увидим вообще - чтобы с переносом настроек внешности не париться.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murka-156  Offline  Сообщение №2365 написано: 25 сентября 2013, 20:26


Страж-командор Ферелдена


Цитата Gоблин

Похоже нас ждет что-то интересное о Серых.



Очень хотелось бы!

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Leraie  Offline  Сообщение №2366 написано: 26 сентября 2013, 09:27 | Отредактировано: Iranae - 26 сентября 2013, 09:34





Цитата murka-156

Мне кажется, не увидим мы ни героя Ферелдена, ни Хоука.

Вот и хорошо! А то попробуй, перенеси все настройки внешности, начиная с ДА:О, особенно если учесть измененных эльфов, и то, что мало кто пользуется ванильным чаргеном. А никому не будет приятно увидеть своего героя с "чужим" лицом.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Morwinyon  Offline  Сообщение №2367 написано: 26 сентября 2013, 10:37


The seeker of power


Цитата Iranae

увидеть своего героя с "чужим" лицом.


Ага, и который будет как Гордон Фримен молчать. :D

Nich  Offline  Сообщение №2368 написано: 26 сентября 2013, 10:47



Я был бы доволен одной кат-сценой где Герой Ферелдена, весь в доспехах ведет серых стражей в бой. Не нужно ни слов, ни лица. Но, большинство фанатов все равно будут рвать и метать, потому лучше не показывать его вообще)

Кстати, где-то в новостях была фраза "это не будет скриптовой сценкой, действие будет происходить в реальном времени". Очень сильно надеюсь что они не откажутся от зрелищных биоваровских кат-сцен в пользу скучных скайримовских "свободных" событий. Когда ходишь а вокруг происходят плохо продуманные сюжетные повороты, которые должны были завораживать, а в результате проходить их просто скучно.

Leraie  Offline  Сообщение №2369 написано: 26 сентября 2013, 10:47





Цитата HunteR1

Ага, и который будет как Гордон Фримен молчать. :D

Вот как раз голоса вернуть не проблема :) По крайней мере, у нас :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Volkrik  Offline  Сообщение №2370 написано: 26 сентября 2013, 10:48



Цитата murka-156

не увидим мы ни героя Ферелдена,

Ну он должен появится согласно концу Охоты на ведьм) Если уж Морри будет, как без него?) Может он в шлеме появится, убив половину врагов и уйдет)

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб