Iranae, если бы для ДА2 дали больше времени - игра бы получилась лучше, сомневаюсь, что она бы переплюнула свою прародительницу, но хотя бы убрали повторяющиеся локации. Хотя что теперь говорить, что есть, то есть, и некоторые задумки очень даже не плохи.
Почему-то никто не замечает, что локации там не повторяющиеся, а реально одни и те же Просто за 3 года между актами в зачищенные нами подземелья успевают заселиться новые обитатели - свято место пусто не бывает
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, я имела в виду, что шаблонов локаций два или три, то есть пещер, и они чередуются. А про то, что на Рваном берегу по очереди телегами то открывают пещеры, то закрывают, я знаю
А вот на это я, кстати, на радостях, что подземелья тут незатянутые, внимания совершенно не обратила
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Почему-то никто не замечает, что локации там не повторяющиеся, а реально одни и те же Просто за 3 года между актами в зачищенные нами подземелья успевают заселиться новые обитатели - свято место пусто не бывает
А ничего что пещера возле долийского лагеря точь-в-точь как на рваном берегу и в костяной яме? Так же как пещеры работорговцев капля в каплю как коридоры на гт. и так везде. Сейчас я сильно увлекся Da2. Начал 3й акт второго прохождения (1е за мага, второе за рогу) подряд. И планирую еще третье (за воина) начинать. И ничего меня в Da2 так не бесит, как одни и те же локации с разными названиями.
И ничего меня в Da2 так не бесит, как одни и те же локации с разными названиями.
Какие вы все придирчивые к мелочам (не в обиду)
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №2347
написано: 22 сентября 2013, 18:04
| Отредактировано: Nich - 22 сентября 2013, 18:05
Да еще и мобы почти в каждом подземелье одинаковые - пауки :)
Хоть не драугуры - и то слава Создателю
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ну, в третьей части нам по поводу локаций наобещали -и горы, и овраги, и темный лес ! И океан без дна и берегов... Осталось только Поле Чудес - в Стране дураков А если серьезно -то пустыню вроде видели , и горы... Как бы наоборот слишком много не оказалось
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
murka-156, лишь бы сделали подземелий поменьше, а прогулок на свежем воздухе побольше
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
А вот квестов много бывает Так что хорошо бы, если бы они не сделали как в Амалуре - когда нахватаешь кучу квестов, а потом не знаешь за что хвататься
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murka-156, согласен. Поэтому я тут раньше и писал, что внешний вид персонажей, это конечно здорово, но прежде всего стоит сосредоточится на сюжете и квестах. Иначе получим игру "на один раз", а этого как-то не хочется.
Добавлено (23.09.2013, 11:56) --------------------------------------------- В общем, меня радуют возможные нововведения, но как бы это не пошло в ущерб другим аспектам игры.
Добавлено (25.09.2013, 12:32) --------------------------------------------- Играя в DA2 вспомнил вот о чем:
Похоже нас ждет что-то интересное о Серых.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Если разрабы не решат технично забыть про этот момент...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №2357
написано: 25 сентября 2013, 17:34
| Отредактировано: Gоблин - 25 сентября 2013, 17:34
Gоблин, а можно просто понадеяться, что в ДА 2 на это никто внимания не обратил Тем более, что далеко не все в ДА:О оставляют жить Авернуса.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин, а у меня она умерла на ГТ. А у кого-то в Круг попала. Так что сомневаюсь - слишком много тонкостей при переносе сейвов учесть нужно будет.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин, а у кого-то это еще и не сестра, а брат С теми же ветвлениями
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин, да просто вообще зачем все это, если Хоука мы если и увидим - то как НПЦ, а скорее всего не увидим вообще - чтобы с переносом настроек внешности не париться.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Мне кажется, не увидим мы ни героя Ферелдена, ни Хоука.
Вот и хорошо! А то попробуй, перенеси все настройки внешности, начиная с ДА:О, особенно если учесть измененных эльфов, и то, что мало кто пользуется ванильным чаргеном. А никому не будет приятно увидеть своего героя с "чужим" лицом.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Я был бы доволен одной кат-сценой где Герой Ферелдена, весь в доспехах ведет серых стражей в бой. Не нужно ни слов, ни лица. Но, большинство фанатов все равно будут рвать и метать, потому лучше не показывать его вообще)
Кстати, где-то в новостях была фраза "это не будет скриптовой сценкой, действие будет происходить в реальном времени". Очень сильно надеюсь что они не откажутся от зрелищных биоваровских кат-сцен в пользу скучных скайримовских "свободных" событий. Когда ходишь а вокруг происходят плохо продуманные сюжетные повороты, которые должны были завораживать, а в результате проходить их просто скучно.
Ага, и который будет как Гордон Фримен молчать. :D
Вот как раз голоса вернуть не проблема По крайней мере, у нас
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"