Ага... Значит, с драконом из трейлера таки придется драться
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Драконам точно быть. Ведь даже в названии игры они косвенно упоминаются. Век драконов. Без них никуда. Только сражаться с ними не очень хочется. Жалко их.
Наверное, потому, что - это очень грациозные и величественные существа, которыми хочется любоваться, а не убивать. Даже припомнить не смогу, с какого момента у меня появилась любовь к драконам, но с той поры она не пропадала.
ну так в геймплейном видео он же нападал на инквизитора)
Геймплейное видео я до конце не досмотрела, поэтому видела только "явление дракона народу" в трейлере И робко надеялась, что в кои-то веки он будет за нас
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Использование Frostbite 3 ввело разрушаемое окружение для Dragon Age: Inquisition. Насколько окружающая среда будет действительно разрушаемой? Будет ли она в очевидных местах, наподобие деревянного моста, который мы видели в демо, или будет еще больший размах разрушаемого окружения?
Ну, это, конечно, не будет настолько же масштабно, как в серии Battlefield, где вы можете эффектно взорвать что-нибудь. Мы хотим, чтобы вы использовали разрушение стратегически: во многих случаях вы обнаружите разрушаемые декорации на поле боя, где сможете с умом использовать их, чтобы оказать влияние на окружающую среду и использовать ее в своих интересах.
Одна из вещей, которую мы не демонстрировали во время игры в демо-версию, была полная противоположность разрушению — строительство. У вас будут некоторые возможности для воссоздания окружения. Если вы найдете место, до которого не можете добраться, вы можете найти поблизости разрушенную лестницу и восстановить ее, чтобы получить доступ к области, в которую не смогли пройти ранее. Мы рассуждаем об этом стратегически и хотим, чтобы вы были в состоянии изменить окружающую среду по вашему усмотрению.
Так как Тедас действительно огромный мир, мы увидим много пунктов быстрого путешествия? Будут ли верховые животные доступными, когда мы будем нуждаться в них?
Вам довольно легко будет заполучить доступ к верховым животным, так что вы спокойно сможете взять лошадь, если решите, что нашли все ресурсы в данной области и хотите отправиться дальше. Призвать свою лошадь будет очень легко и быстро. На счет фаст-тревела, мы действительно упоминали об этом, но я не могу, к сожалению, вдаваться в подробности. Однако вы сможете переключаться между этими большими областями очень легко, используя карту мира, чтобы перейти из одного региона в другой, если захотите. Мы создаем эти огромные миры, но продолжаем работать над аспектом перемещения по ним .
Учитывая введение верховых животных, не было ли идеи добавить и дракона, как в Skyrim?
[Cмеется] Многие люди спрашивают о драконах. К сожалению, мы пока не можем прокомментировать это. Лошадь — это единственное, что мы можем подтвердить касательно данного аспекта. Хотя я хотел твиттнуть классное изображение, которое сделал в Dragon Age: Origins, где куча солдат сидят верхом на пауках, козлах и маленьких дракончиках.
... Я и не задумывался об этом. Хочу ездовую козу.
Это довольно забавно. Я сделал это в шутку в Dragon Age: Origins. Но единственная вещь, о которой мы говорили в плане верховой езды — это лошади.
Вернемся на секунду к локациям. Будут ли знакомые места из предыдущих игр в Dragon Age: Inquisition, Денерим или какие-то локации из Dragon Age II?
К сожалению, я не могу подтвердить информацию о локациях! [Смеется] Я надеюсь, что мы сможем найти места, которые хорошо знакомы игрокам, а также предоставить новые области для изучения. Это похоже на последователей наших протагонистов, которых мы вернули в качестве NPC или сопартийцев, мы сможем путешествовать и в знакомые нам места, а также в места, которые поклонники давно хотели посетить. Мы пытаемся найти идеальное сочетание старого и нового.
Было ли сложностью для вас разрабатывать игру на приставки текущего и следующего поколения вместо того, чтобы сосредоточиться на имеющихся мощностях следующего цикла консолей?
Совершенно верно. Создание в целом было довольно сложной задачей, ведь мы, как вы знаете, работаем с новым движком, который изначально не поддерживал наш вид боевой системы и разветвленные диалоги, созданные для RPG. Мы создали много новых функций для Frostbite 3 и одна из прелестей сего движка — его мощность, которая здорово выглядит на высокопроизводительных ПК и консолях следующего поколения, но, как мы видим в случае с Battlefield 4, движок довольно требователен для текущего поколения консолей.
Это было непросто, но мы полностью готовы предоставить действительно тот же удивительный опыт на консолях текущего поколения. Мы хотим, чтобы игроки получили тот же геймплейный опыт независимо от платформы.
С точки зрения кинематографичности, использовали ли вы для Dragon Age: Inquisition технологии захвата движений. Кажется, что это стало уже одной из неотъемлемых частей в играх.
Мы не использовали все технологии захвата движений на полную катушку. В основном мы использовали мо-кап и, конечно, изучили многие возможности этих технологий. Думаю, что лицевой захват хорошо подходит для Battlefield и других проектов, которые используют Frostbite 3, но из-за огромного масштаба катсцен нам пришлось использовать более традиционные средства. Мы создали много классных систем, которые позволяют тратить меньше времени и достигать лучшего качества (от 70 до 100%). Мы создали множество инструментов и изучили уже имеющиеся, но по большей части придумали собственные решения для создания всех этих кинематографических сцен в игре.
С большим количеством новых и вернувшихся персонажей, которые были обещаны для Dragon Age: Inquisition, возникает вопрос, есть ли какие-то конкретные данные о том, кто из них вернется как сопартиец, а кто сыграет ключевую роль в игре?
[Смеется] Не то, чтобы я был особо посвящен в это. Думаю, что были несколько избранных персонажей, которых мы хотели вернуть, у нас было запланировано еще одно DLC для Dragon Age II под названием Exalted March, которое мы не закончили, так как почувствовали, что нужно идти вперед и использовать новые технологии, сфокусироваться на Inquisition. Некоторые из вернувшихся персонажей были запланированы для этого DLC, поэтому мы хотим вернуть их в Dragon Age: Inquisition. Многое зависело от сценаристов, у них были свои аргументы на этот счет, у нас действительно много страстных поклонников и у каждого последователя главного героя есть группа людей, которая хотела бы увидеть своего любимого персонажа снова. Мы постараемся учесть как можно больше пожеланий, если это будет возможно.
И, наконец, как будут работать романы в игре? Это будет похоже на отношения из предыдущих игр BioWare или же кто угодно сможет завести роман с кем угодно?
Я бы не сказал, что любой может заводить роман с кем захочет, но, безусловно, будут персонажи, которые выделяются на фоне других и имеют определенный типаж. Мы пока не можем сказать, сколько ваших последователей будут доступны для романов и кто вообще будет доступен для подобного рода отношений, но у нас есть много интересных комбинаций. Романтика — это действительно важная часть нашего повествования, мы хотим дать игрокам множество вариантов в этом направлении.
Да ну союзник-дракон. Это какой-то сплошной ходячий чит. А читы - зло Если, конечно, враги не будут под стать нашему дракону, а это, как мне кажется, маловероятно. Имхо.
Да ну союзник-дракон. Это какой-то сплошной ходячий чит.
В Скае у нас есть союзник-дракон, и почему-то никому не кажется, что это чит
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nich, все-равно, кто за нас - с тем не драться Даже если от него не шибко много толку
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Я понимаю - просто союзник-дракон, может, полетать на нем придется или еще что. Но когда по среди боя мы вызываем его, а он в свою очередь всех укладывает одной лапой, то происходит дисбаланс.
Nika93, что-то не припомню, чтобы в Скае Одавиинг хоть кого-то одной лапой уложил, хотя призвать его среди боя можно
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, даже если так, то смотреться это будет также несуразно, также лишне, как и ГГ-кунари. Имхо, но для меня это будет минус игре, особенно, если дракона можно будет призвать, как мабари в ДА2. И потом слабых драконов не бывает. Да, в Скае они такие, но лишь потому, чтобы не нарушать баланс. А дракончика пускать в бой все-таки жалко.
Возможность строительства -это интересно! Восстановить лестницу или мост -не припомню такого в других играх. Разрушать-ломать -да, было, но строить, создавать -мне эта идея нравится!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Sabira, это была кат-сцена, она не в счет. Хоук ОБЯЗАН был каким-нибудь чудом выйти из той переделки живым.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Возможность строительства -это интересно! Восстановить лестницу или мост -не припомню такого в других играх. Разрушать-ломать -да, было, но строить, создавать -мне эта идея нравится!
Согласна. Остается надеяться, что Биовари все хорошенько в этом плане проработают, чтобы было интересно и качественно. Эксперименты - это хорошо, но и перебарщивать с ними не стоит.
Nika93, главное, чтобы идея со строительством не была реализована в духе " махнул маг посохом, и вот вам мост через речку" . Хотя я видела в общем потоке информацию о возможности именно магов что-то восстанавливать. Надеюсь, это будет не так примитивно. Возможно, у магов будут какие-то заклинания, например, позволяющие передвинуть тяжелый кусок камня или ствол дерева с дороги убрать. Но основное строительство , мне кажется, долно вестись обычным, немагичемким образом.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
murka-156, а, может, без мага в отряде мы и построить ничего не сможем? Кто его знает. Ведь строительство "вручную" занимает довольно много времени, но это в реальном мире, а как будет в игре...
Кстати, еще парочка новых новостей, на мой взгляд, интересных:
На Edmonton Comic & Entertainment Expo BioWare показывали пришедшим демку с PAX Prime 2013, поэтому по части геймплейных роликов ничего нового нет. Однако разработчики ещё отвечали на вопросы посетителей, и здесь уже есть несколько не звучавших ранее деталей.
• О возможных романах разработчики ничего не расскажут до следующего года. Дэвид Гейдер отметил, что было бы здорово опубликовать что-то на эту тему 14 февраля (День святого Валентина), но это скорее идея, нежели реально утверждённый план. Причиной такого решения является то, что разработчики не хотят объявить о романе с каким-то сопартийцем, а потом обнаружить, что времени всё запрограммировать не хватит, от романа придётся отказаться, и фанаты будут разочарованы.
• Если вы выберете расу кунари для своего Инквизитора, он/она будет тал-вашотом. Поэтому вы сможете сделать женщину-кунари воительницей (традиционно последовательницы Кун не выполняют эту роль).
• В игре будут верховые животные, но планов относительно ведения боя верхом нет.
• Морриган не будет сопартийцем в Dragon Age: Inquisition, с ней нельзя завести роман, но её присутствие в игре нельзя назвать просто камео. Гейдер сообщил, что многие вопросы, возникшие после Dragon Age: Origins касаемо Морриган, получат ответы.
• Мы узнаем больше об исчезновении Хоука.
• Главный герой не является Инквизитором в начале игры, так что можно рассчитывать на непосредственное участие в событиях, которые приведут наших персонажей в возрождённый орден.
Главный герой не является Инквизитором в начале игры, так что можно рассчитывать на непосредственное участие в событиях, которые приведут наших персонажей в возрождённый орден.
Все же будет что-то типа предысторий? Если так, то это уже плюс.
Nika93, спасибо за информацию!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Все же будет что-то типа предысторий? Если так, то это уже плюс.
Небось одна предыстория - мы "странным" образом попали в инквизицию, потом ее уничтожают, а мы - единственные, кто остается... Что-то подобное было в ДАО. Все же хочется надеяться хоть на небольшие предыстории
• Морриган не будет сопартийцем в Dragon Age: Inquisition
Хвала Создателю! Nika93, спасибо за хорошую новость
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Хвала Создателю! Nika93, спасибо за хорошую новость
Ха! Это лучше разрабов поблагодарить, но все равно, пожалуйста Я как-то к Морриган нейтрально отношусь. Но согласна, что новому герою нужны новые компаньоны.