Они говорили на счет "диалогов" мол` что` все< будет соответствовать` действительности< в отличии от других частей. Клик "убить" Гг убивает` клик "поцеловать" целует` лол! Исходя из этого и` возможно))
Ну в ДАО так было. Ага добавьте еще клик "Вступить в гомосексуальную связь"
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Так как Dragon Age: Inquisition является продолжением Dragon Age: Origins и Dragon Age 2, то события игры зависят от решений в предыдущих играх. Но поскольку в Dragon Age: Inquisition не предусмотрено функции прямого импорта сохранений, игрокам придется пользоваться специальным приложением, которое воссоздает решения, Keep.
Dragon Age Keep позволит игрокам отметить нужные решения из предыдущих игр и импортировать их в Dragon Age: Inquisition.
Приложение позволяет точно настроить аттрибуты главных героев, судьбу компаньонов, результаты квестов и многое другое. Например, вы можете выбрать какие действия ваш герой совершил в дополнении Awakening, и как он поступил с Архитектором.
А для новых игроков в Keep предусмотрен огромный игровой кодекс, чтобы посвятить их в историю Dragon Age и ознакомить с событиями двух предыдущих игр.
Gоблин, вот, это просто замечательно... Потому что нет желания проходить что-то снова. ) Особенно учитывая, что в DA: Inquisition "нет фунции прямого импорта сохранений". Интересно, почему? В общем, для меня это хорошая новость. )
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Особенно учитывая, что в DA: Inquisition "нет фунции прямого импорта сохранений". Интересно, почему?
Их отмаза - типа движок новый. Но мне кажется, им проще было сделать удобный для импорта Keep, чем учить игру съедать сохранения прошлых частей. Или лень
Сохранения прошлых частей были сильно забагованы. Загрузив одно и то же сохранение можно было увидеть разные таблички с решениями при начале Да2. И уже поздно исправлять аддоны ДаО, которые любят не записать в сохранку, что страж ушел с Морри.
А Кип это удобное решение. Перед игрой прошелся быстрячком по табличке, поставил флажки, и не нужно перепроходить две игры если передумал на счет одного из решений. Просто, видимо, ругать биоварей нынче стало модно.
Изменение репутации для пользователя Кровосоc
КровосоcOffline
Сообщение №6128
написано: 20 августа 2014, 09:57
| Отредактировано: Кровосоc - 20 августа 2014, 09:58
Их отмаза - типа движок новый. Но мне кажется, им проще было сделать удобный для импорта Keep, чем учить игру съедать сохранения прошлых частей. Или лень
Да так даже лучше, наверняка будешь знать что повлияет на события в Инквизиции. С сейвами реально гемороя много, ну и плюс чтобы не было всех этих возвращений из мертвых. Другой вопрос много ли там можно будет выбрать, если там будет выбор в стиле, умер ли ГГ первой части или нет, убили ли мы архитектора и все, то нафиг оно надо, если же нет, то это реально хорошо заменит сейвы. Однако это плохая новость для пиратов. Наверняка для адекватной работы нужна будет лицензия...а я вот не горю желанием покупать пока что сомнительную игру за 1500, ЕА конечно любит ценники рисовать, тогда уж точно не удивительно почему они свои игры из стима забрали, ну почти все.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Но мне кажется, им проще было сделать удобный для импорта Keep
Возможно< таки будет лучше.
Секс больше не будет главной целью романов в игре Dragon Age: Inquisition. Команда BioWare решила отказаться от секса как от конечной цели ромов в своих играх. Как стало известно` отношения между персонажами в Dragon Age: Inquisition выстраивали по примеру таких игр, как The Last of Us и The Darkness.
«Самые романтичные моменты, которые я когда-либо видел в видеоиграх, это когда Джеки пришел к своей девушке в The Darkness.Она сделала мне пирог, подошла ко мне и прилегла на колени, потому что устала. Это было невероятно», — рассказывает креативный директор Dragon Age: Inquisition, Майк Лэйдло. По словам главы проекта, такие моменты заставляют геймеров сопереживать персонажам и по-настоящему заботиться о них, тем самым меняя свою мотивацию. Лэйдло также отметил платонические отношения Джоэля и Элли в The Last of Us. В результате, разработчики пообещали представить геймерам романтичные истории между персонажами Dragon Age: Inquisition, которые не будут нацелены только на секс.
Ну и как живой/мертвый Архитектор повлияет Серых Стражей?
Действительно, как чувак ставящий эксперименты над порождениями тьмы (врагами Стражей) может чем-то повлиять на этих самых Стражей... Теряюсь в догадках.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
И что мешаит им дальше брать кровь ПТ? Немогу уловить твоей мысли...
Может как раз эксперименты. Ты знаешь как эти эксперименты повлияют на ПТ и их кровь? Я нет. Мутация вещь опасная. Это не считая просто насколько сами ПТ изменятся от этого.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №6145
написано: 20 августа 2014, 16:15
| Отредактировано: murderface - 20 августа 2014, 16:18
Я тоже...Повлиять он может на ПТ,но при чем тут Стражи?
Плюс еще если он живой, он уводит большую часть порождений тьмы. От этого зависит насколько сильна проблема порождений тьмы, что напрямую обязанность серых стражей. Да и плюс если архитектор жив, он наверняка захочет продолжить эксперименты с кровью СС, а значит война продолжится.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя Кровосоc
КровосоcOffline
Сообщение №6146
написано: 20 августа 2014, 16:18
| Отредактировано: Кровосоc - 20 августа 2014, 16:20
Ты знаешь как эти эксперименты повлияют на ПТ и их кровь?
Но в Пробуждении мы видели как ети експирименты влияют на ПТ.Некоторые принимают свободу и становяться адекватными,некоторые не принимают(как Матушка).
Патриотизм - это первейший признак цивилизованного человека, качество, которое отличает человека от раба.
Но Архитектор не контролирует всех ПТ.Даже больше скажу,он и десятой части не контрольрует.Большенство ПТ потчиняються Зову(вроде так).
О том и речь. Стражи будут не очень рады столкнуться с кучей мутантов недобитых. Да еще бог знает какие вещи делал А после встречи со Стражем и до событий DAI.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
хах, скорее всего без нее еще игра запускаться не будет) наверняка система аля Диабло 3
Думаю запустится, но с сохраненкой по-умолчанию.
Скину перевод предысторий из ВК, мб не читал кто.
1. Инквизитор-кунари получает бонус в 50 очков здоровья.
Последователи строгой религиозной философии Кун — кунари — словно приливная волна накатились на север Тедаса триста лет назад. Вы тал-вашот — кунари, отринувший Кун и даже никогда не живший в землях его последователей. Являясь наёмником из группы Вало-кас, вы не обращаете внимания на полные страха взгляды окружающих. Недавно группа была отправлена на конклав Церкви: наёмники должны были поддерживать порядок — задание, которое пошло сильно не так.
2. Инквизитор-человек получает бонусное очко умений в начале игры.
Описание биографий для воинов и разбойников одинаковы:
Будучи младшим ребёнком знатного рода Тревелиан, вы выросли в Оствике, в Вольной Марке, и наслаждались привилегированным положением. Крепкие связи вашей семьи с Церковью, а также множество родственников среди священнослужителей и храмовников обусловили ожидание, что и вы пойдёте путём служения Создателю — вне зависимости от того, как вы сами к этому относитесь. Вольно или невольно, вы были отправлены на конклав Церкви, чтобы помочь родственникам, ищущим мира между магами и храмовниками. Прошло всё не хорошо.
Путь людей-магов в Инквизицию, однако, несколько иной:
Рождённые в знатном семействе Тревелиан из Оствика в Вольной Марке, вы должны были наслаждаться жизнью, полной привилегий, — пока в раннем возрасте не проявились магические способности. Вас отправили в оствикский Круг магов. Под защитой, но подавляемые, получающие обучение, но в изоляции, Круг стал бы вашим будущим, если б маги не восстали против власти Церкви. Нравилось или нет, вам пришлось сражаться за свою жизнь с храмовниками, охотящимися за «свободными» магами. Вы присоединились к делегации магов на конклаве Церкви, надеясь договориться о мире с храмовниками. Прошло всё не хорошо.
3. Инквизитор-эльф получает бонусные 25% защиты от дальних атак.
Описание биографий для воинов и разбойников одинаковы:
Давным-давно порабощённые людьми, большинство эльфов до сих пор являются жителями второго сорта в людских городах. Те же, кто отринул такое существование, известны как долийцы: кочевники, стремящиеся сохранить древние эльфийские религию и традиции. Вас вырастили в глуши охотником, дающим клану Лавеллан пищу и защиту. Клан кочевал на севере Вольной Марки и не особенно нуждался в общении с людьми, пока Хранительница не отправила вас на конклав Церкви шпионом. Она сказала, то, что там произойдёт, скажется на жизни не только долийцев, но вообще всех эльфов. Она не могла знать, насколько права.
Для эльфа-мага разница в том, что его вырастили не охотником, а учеником Хранительницы.
4. Из-за того, что гномы не связаны с Тенью, они не могут быть магами, но получают 25% защиты от магии.
Гномы Тедаса известны некогда обширной подземной империей, торговыми гильдиями и воинами, которых высоко ценят другие расы. Это не про вас. Отверженный «наземник», которому не рады как гномы, так и большинство людей, вы еле сводили концы с концами в преступной группировке, известной как «Хартия», занимаясь контрабандой лириума. Как представитель безжалостного криминального семейства Кадаш, вы жили на улицах различных городов-государств Вольной Марки — пока не были отправлены шпионить на конклав Церкви, и всё изменилось.