А у всех магов есть заклинания всех стихий? Причем в достаточных количествах чтоб вести бой без ожидания перезарядки? А что если у врага иммун к огню, а у мага упор в огненную магию?
Нужно развевать разною магию,всегото.
Патриотизм - это первейший признак цивилизованного человека, качество, которое отличает человека от раба.
И в какой же, интересно, игре есть 8 вариантов полной озвучки гг? Дело не в жадности, а в том что нет смысла этого делать. Выбрать голос для гг, который будет звучать не только в виде боевых фразочках, как в ДаО, Nwn и тд, а во всех диалогах - это уже отличная возможность, которая мне не встречалась еще нигде.
Зачем равняться на других? почему бы не стать первым? Подобное лишь говорит о том, что они не хотят затрачивать лишние средства, ибо не уверены успехе проекта.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Подобное лишь говорит о том, что они не хотят затрачивать лишние средства, ибо не уверены успехе проекта.
Подобное говорит о том, что они не хотят еще задирать и без того ненизкую цену игры.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Подобное лишь говорит о том, что они не хотят затрачивать лишние средства, ибо не уверены успехе проекта.
А зачем тратить лишние средства? Зачем делать то, что и так не особо нуждается в дополнении. Повторюсь 2 озвучки на один пол - это уже отлично (и не говорите о том, что ничего особенного в том, что больше нигде такого нет. Вы сами до этого активно сравнивали ДаИ с другими играми). Может нужгно было сделать по 2 варианта на каждую расу? А потом бы начался вайн типа: "Зачем было делать 16 озвучек если можно было вместо этого боевку и сюжет улучшить?"
Кулаком?А есле он в шлеме и при оружии?Легче использовать "запугивоние"(против ентропии устойчевости нету) и ножом по горлу(много силы не надо).
Вы оприделитесь с какой стороны вы смотрите на ситуацию. До этого вы говорили об "очках магии в силу", что есть суто игровым понятием, теперь же вы говорите об "ножом по горлу" что верно, если рассматривать канон, а в игре не возможно без прокачки сторонних атрибутов (Во-первых для ножа нужно прокачать немного ловкости, во-вторых в да2 маг по определению не может носить ножа вообще, в-третьих если в реальности удар ножом по горлу убьет с первого удара, то в игре придется долго ковырять врага, особенно без прокачанной ловкости) Да и маг в башне имеет кучу лишнего времени, которое легко можно потратить на совершенствование мышц.
Может быть, ему ( или ей) это занятие просто нравится , так сказать, хобби. И в некоторых ситуациях, например, когда в таверне к нашему магу начнет приставать подвыпивший субъект с требованием " продолжения банкета" , в воспитательных целях вовсе не обязательно тратить магические силы, можно и по лицу кулаком съездить. А вообще, пример просто был приведен для того, чтобы показать - маг не обязательно худосочный, неспортивный тип , он может быть достаточно крепким по телосложению, например, как воин. Но , опять же, телосложение нашего героя мы изменить не сможем, и тут, возможно, стереотипы внешности ( тощий маг, воин-здоровяк) будут реализованы разрабами по-полной. Ну, ждать не так уж долго осталось, посмотрим...
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
стереотипы внешности ( тощий маг, воин-здоровяк) будут реализованы разрабами по-полной
Лучше бы ввели это самое изменение телосложения. А то у воина, глядя на Быка, комплекс неполноценности вылезет)
Добавлено (06 Августа 2014, 23:28) --------------------------------------------- Компаньоны толпой пытаются отобрать у Инквизитора штангу и гантели и уговаривают идти спасать мир. Инквизитор всеми силами отбивается и кричит:" Мне нужно качаться!! Я хочу быть таким же большим как Бык!!! По фиг на мир, пока не повышу свой скилл!!!"
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
А то у воина, глядя на Быка, комплекс неполноценности вылезет)
ГГ-коссит решает эту проблему :)))
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Вы оприделитесь с какой стороны вы смотрите на ситуацию. До этого вы говорили об "очках магии в силу", что есть суто игровым понятием, теперь же вы говорите об "ножом по горлу" что верно, если рассматривать канон, а в игре не возможно без прокачки сторонних атрибутов (Во-первых для ножа нужно прокачать немного ловкости, во-вторых в да2 маг по определению не может носить ножа вообще, в-третьих если в реальности удар ножом по горлу убьет с первого удара, то в игре придется долго ковырять врага, особенно без прокачанной ловкости) Да и маг в башне имеет кучу лишнего времени, которое легко можно потратить на совершенствование мышц.
Согласен, магу ближний бой может спасти жизнь, даже если посохом стукнуть может - уже защита)
Зочем мышцы есле ты можеш сполить человека движением руки?
Мы уже говорили об этом - далеко не все маги Тедаса могут себе позволить роскошь демонстрировать направо и налево свою магическую сущность. И неизвестно еще, может, маг-инквизитор до своего попадания в орден тоже большую часть жизни от темплеров прятался.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Кровосоc
КровосоcOffline
Сообщение №5806
написано: 7 августа 2014, 11:59
| Отредактировано: Кровосоc - 7 августа 2014, 12:00
Кровосоc, а косситов туда брать не странно? А гномов?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Кровосоc
КровосоcOffline
Сообщение №5808
написано: 7 августа 2014, 12:13
| Отредактировано: Кровосоc - 7 августа 2014, 12:13
Это ты у биовар спроси, ну СС борятся с ПТ, а Инквизиция как я понял - это ООН, которая маштабные конфликты пытается прекратить.
Инквизиция была создана с целью защиты людей от тирании магии, в какой бы форме она ни проявлялась — маги крови, одержимые, сектанты или еретики. Группы инквизиторов прочесывали землю в поисках этих угроз, и то были поистине тёмные и страшные времена в истории Тедаса, которые закончились лишь когда Церковь сумела убедить инквизицию объединить силы под знаменем их общей веры.
Ето написано в Dragon age wiki.Биовары что,сами сибе противоречят?
Патриотизм - это первейший признак цивилизованного человека, качество, которое отличает человека от раба.
Это прошлое Инквизиции, а не ее настоящее. А в настоящем церковь даже темплеры послали куда подальше.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Угу. В свое время Инквизиция приняла предложение Церкви объединиться, но после создания Кругов в ней отпала надобность и организация практически оказалась забыта и распущена. А в игре будет "обновленная", независимая организация которую и создаст Инквизитор-гг.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"