Ну ревностный поборник реализма производит впечатление неглупого человека, и должен понимать, что в сказку играет
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №5642
написано: 1 августа 2014, 17:38
| Отредактировано: Ruzz® - 1 августа 2014, 17:40
Это всё внушение. Когда человек сам себе внушает, что двуруч никак нельзя держать в одной руке (забывая, что мир то игровой), то и подсознательно принимает в штыки любые отклонения от этого. .))
Я больше обращаю внимание не на такие детали, а на анимацию движения и взмахов. На красоту так сказать .)))
Когда человек сам себе внушает, что двуруч никак нельзя держать в одной руке
Гы, мне тут мой друг реконструктор хохму на эту тему рассказывал. Они когда на фестиваль ездили(Куликовка), так там большинство туристов(подавляющее большинство) недоумевало, почему меч одноручный не 16 кг весит, доказывали, что Саня Невский с двумя 16кг мовыми таскался))) Эт я к слову о внушении.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Ну, как уже отмечалось не раз, инквизиция в игре - не совсем то , что было в реальности. И , в любом случае, чем пытать кого-то, лучше его убедить, уговорить, подкупить, или запугать -кому как нравится. Я предпочла бы уговоры и , смотря по ситуации, подкуп. Пытки, даже если они будут возможны , мой персонаж не применит, однозначно!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Инквизитор - следователь, а не пыточных дел мастер .)) Конечно, слово дознаватель можно приписать и к пыткам, но это уже у каждого свой взгляд и ассоциативные связи с этим словом.
но это уже у каждого свой взгляд и ассоциативные связи с этим словом
Думаю, все-таки в основном это Испания, Изабелла Кастильская и Томас Торквемада
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Психо, не увлекайся Все-равно, через возможности, предоставленные разрабами, ты не перепрыгнешь
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Психо, не увлекайся Все-равно, через возможности, предоставленные разрабами, ты не перепрыгнешь
Думаю)эта будет самая масштабная "часть"они обязаны <<< что-нибудь придумать в таком роде) Кстати слышал* в DA_I можно будет захватывать крепости >>> кто знает больше?
Ruzz®, а вот интересно, будет такое, что если неудачно назначишь управляющего, или будут с ним плохие отношения - он сдаст твою крепость врагам?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №5661
написано: 1 августа 2014, 20:05
| Отредактировано: Ruzz® - 1 августа 2014, 20:07
А было бы чудесно. Лелька в гневе так "Ах ты богохульник" и крепость сдаёт .)))
Вот и я примерно про то :)))
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
а вот интересно, будет такое, что если неудачно назначишь управляющего, или будут с ним плохие отношения - он сдаст твою крепость врагам?
Ну, трудно сказать, можно ли это реализовать, но вообще, такой поворот событий ( будь он в игре) добавил бы драматизма , и заставил бы хорошо подумать, кому можно доверять.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
murka-156, в ДАО и ДА2 была шкала Негатив/Любовь(как-то так). Если по этому принципу делать, то чем меньше влияния на компаньона, то больше вероятность, что он сделает все по своему. Эх, из за моих всегда положительных Ггероев Алистер был пожизненной тряпкой...
Добавлено (02 Августа 2014, 00:37) ---------------------------------------------
Никто не уничтожит старших)
Эльдары тоже так думали и где они теперь? Жалкие осколки некогда великой цивилизации.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №5668
написано: 1 августа 2014, 20:39
| Отредактировано: murderface - 1 августа 2014, 20:40
smurfik, Эльдары были слишком высокомерны и трусливы, их исход был предрешен. Да и не нравится мне этот вариант эльфов по вархаммеру. В этой вселенной, я фан имперской гвардии.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
чем меньше влияния на компаньона, то больше вероятность, что он сделает все по своему
По-моему, было бы прикольно murderface,
напомни-ка, что у нас "по эльфийски" означает слово "Bloede" :)
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"