Блин блинский, если это одна из концовок с жертвами (как в серии МЕ), то фиг я Лельку там оставлю. Серу ещё может, но Лельку по старой памяти не отдам .))
Кстати... По видео подумалось не намек ли все это на то, что обязательно присоединяться к Инквизитору только Сера, ЖБ и тот маг-педик (имя забыл) как обязательные компаньоны. Ведь говорилось что искать компаньонов будет сложнее. Может это необходимый минимум для прохождения игры.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №5169
написано: 11 июля 2014, 16:12
| Отредактировано: Ruzz® - 11 июля 2014, 16:12
Кстати... По видео подумалось не намек ли все это на то, что обязательно присоединяться к Инквизитору только Сера, ЖБ и тот маг-педик (имя забыл) как обязательные компаньоны. Ведь говорилось что искать компаньонов будет сложнее. Может это необходимый минимум для прохождения игры.
А сколько там лимит в пати? 4 как и обычно? Если так, то может просто Лейдлоу для демки взял этих четверых. (троих союзников и ГГ)
Ну в первой части в принципе минимумом были Алистер и Морриган) Если мы Кусланд то еще и мабари)
Вот и я про то. Нечто похожее. Тогда я бы плюсик поставил, хоть на что-то гг нормально влияет. Уже не нужно брать кого ни попадя в команду. Не понравился кто-то - иди дальше гуляй.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Вот и я про то. Нечто похожее. Тогда я бы плюсик поставил, хоть на что-то гг нормально влияет. Уже не нужно брать кого ни попадя в команду. Не понравился кто-то - иди дальше гуляй.
Ага вот только в первой части так делать не рекомендуется. ибо все персонажи довольно интересны... Понимаешь будь бы выбор по больше. Допустим если бы на предлагалось 20 компаньонов, но взять мы могли бы не больше 10, вот это было бы интересно и многократно бы увеличило бы репроходимость игры.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Понимаешь будь бы выбор по больше. Допустим если бы на предлагалось 20 компаньонов, но взять мы могли бы не больше 10, вот это было бы интересно и многократно бы увеличило бы репроходимость игры.
Так то мы понимаем, а компании это делать долго видимо и лень. ДЛС с компаньонами сказали не будет, так что ждать особо не кого больше.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Так то мы понимаем, а компании это делать долго видимо и лень. ДЛС с компаньонами сказали не будет, так что ждать особо не кого больше.
Я даже рад что не будет, потому что это полюбому были бы вырезанные заранее и проданные отдельно. К сожалению ЕА делает игры с упором в то, что ты в нее месяц поиграешь, а потом забросишь и купишь другой продукт издателя...ПРОКЛЯТЬЕ, где мой Арканум...
В такие моменты я понимаю почему THQ развалились
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
К сожалению ЕА делает игры с упором в то, что ты в нее месяц поиграешь, а потом забросишь и купишь другой продукт издателя...
Ну что ж поделать, если не доходит до людей как до Буратинок дубовых, что стоит открыть движок или сделать простенький редактор и можно плюсовать игре к продажам и жизни год, два, n-цать.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №5176
написано: 11 июля 2014, 16:39
| Отредактировано: Gоблин - 11 июля 2014, 16:42
Потому что они в последние годы делали кучу хрени и длс у них тоже были, кстати. Да не спасли они их...
Не только. Делали они хрень потому что запаниковали. Им просто нужен был простой прибыльный проект, почти у каждой крупной студии такой есть.
Activision - не меняющийся конвеер из калофдутия
Valve - один стим чего стоит, так тут еще CS GO с шапками, TF2 тоже с шапками и неиссякаемая золотая жила DOTA 2. Один интернэшионал принес больше, просто сидя на заднице больше 20 лямов зеленых принес. Что не говори о Гейбе, он гений.
Ubisoft - налаженный и постоянно (в отличии от калофдутия) доводящийся до совершенства конвеер из Ассассинов, так же готовящийся конвеер Farcry и с недавних пор f2p игра The mighty quest for epic loot
Blizard - Диабла, конвеер ВОВ, теперь и свою доту готовят.
Bethesda Softworks - живут благодаря Скайриму и Фаллауту, плюс Zenimax им немало за Elder scrolls online отстегивает.
EA - BF и Titanfall. Да и благодаря блистательному маркетингу не потерпели убытков даже в таких фейлах как МЕ3 и ДА2, да еще и разработчиков Kingdoms of Amalur на деньги опрокинули. Плюс полная лояльность к меньшинствам.
У THQ ничего подобного не было. Им стоило хотя бы запилить что то вроде доты на вархаммере. Или позволить нормально запилить Сталкер онлайн. Как известно сталкер и метро именно им принадлежали, хотя как видно не совсем.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
А как же такие стратежки как supreme commander? Меня эта серия до сих пор тащит(кроме второй части)
Я говорю с точки зрения прибыли, а не то, что они кому то до сих пор нравятся.
Мне нравятся Desperados и Arcanum, но студии их сделавшие уже не существуют. Black isle games создали и выпустили первые части фаллаута, они сейчас нам известны как обсидиан, ну учитывая, что большая часть перебралась именно туда, а ведущий дизайнер фаллаута теперь работает над diablo 3 reaper of souls, что интересно его зовут Леонард Боярский. Но опять же успех первых фаллаутов не спас компанию и они продали права сами знаете кому, тоже самое было с разрабами оригинальных Elder scrolls, которых тоже это не спасло и они продали права сами знаете кому, лол
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя Коракс
КораксOffline
Сообщение №5179
написано: 11 июля 2014, 17:14
| Отредактировано: Gоблин - 11 июля 2014, 17:19
Не знаю как вам, народ, но мне очень нравится все то, что было в видео. Смутил только колчан и очередной маг-с-книгой, надеюсь не все враги-маги будут одного типажа. В Да2 мне это совсем не нравилось.
Не знаю как вам, народ, но мне очень нравится все то, что было в видео. Смутил только колчан и очередной маг-с-книгой, надеюсь не все враги-маги будут одного типажа. В Да2 мне это совсем не нравилось.
Полная вода. Взаимодействия с миром нет. Просто пробежка. Смотрите на графон - да, красиво. Только толку мало. Не за это мы любим DA.
Плюс пугает одно, где сказки и басни, которые были, когда выходил Ведьмак первый или Dragon Age: Origins: Любое твое неверное решение или действие окажет реальное последствие, каждый шаг тебе будет стоить всего и вся, правильно выбирайте диалоги и тд.тп - где эти все страшилки? Размазанные и невнятные рассказы про классы, про их способности, прокачку и отыгрыш твоего персонажа в данном мире (на примерах показать, как раса или класс влияют на мир) - угнетают и подрывает веру в успех.
Так разрабы еще и вдовой хотят оставить мою ГГшечку!? И так выбор небогатый, так они еще и компаньенов мочат.(на которых я нацелился). Интересно, Сера будет так же краснеть и смущаться ка Мерриль?)
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».