А ещё интересно, будут ли побочные локации, не связанные с главным сюжетом, но имеющие какой-то смысл. Вроде, судя по тому, что планируется увеличить прохождение за счёт исследований, на это можно надеяться.
Вроде, судя по тому, что планируется увеличить прохождение за счёт исследований, на это можно надеяться.
Тут скорее я думаю какие-то укромные уголки и места, а не сами локации. Но тоже дело, побродить иногда, отдыхая. Судя по движку, графика будет радовать, можно будет и по сторонам немного поглазеть.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Тут скорее я думаю какие-то укромные уголки и места
Да, я это и имела в виду. Знаете, то за деревом пенёк с нычкой, то пещера с мобами и кладом, то избушка в лесу с вдовой и квестом. Я чего-то размечталась. И, очень надеюсь, что враги перестанут спавниться из воздуха. Выглядит это нелепо.
Знаете, то за деревом пенёк с нычкой, то пещера с мобами и кладом, то избушка в лесу с вдовой и квестом.
Пасхалок бы связанных с другими играми) Эх... вспомнился труп Гордона Фримена в Сталкере
Добавлено (03.05.2013, 00:22) --------------------------------------------- Одного точно не хочу. Брони из других игр ЕА. Достало просто. Ибо это уже по нелепости, перебивает всё.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
А есть прецеденты? Просто, я не так хорошо знаю творчество ЕА, чтоб быть в курсе.
Броня Кровавого Дракона в ДАО (отсылка к МЕ2, там есть она). Броня Айзека в ДА2, это намек на Dead Space (на кой черт?...). Броня Айзека в Dead Space 3, вариант N7 (конечно же на МЕ3 намек). Реклама. Причем постепенно доставшая.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №277
написано: 2 мая 2013, 20:35
| Отредактировано: Koxae - 2 мая 2013, 20:35
Надо же, а я, как всегда, не втыкаюсь в такие хитрые ходы. Рекламировать мне что-то - тратить время и средства впустую, а то ещё и с отрицательным результатом. Часто я начинаю испытывать отвращение к тому, что мне насильно перерекламировали. Чисто из вредности.
Я и сейчас без рекламы прекрасно нахожу то, что мне нужно.
Нееет, вы несможете найти без рекламы практически нечего, даже на том-же Гугле на введя нужной информации в поиск, вы не получите желаемого результата. Так что пиар просто необходим.
Особого пессимизма по поводу игры я не испытываю, хотя из представленной инф-ии, больше минусов получилось, чем плюсов: Обещают большой мир, с огромными локациями.. а заняться там будет чем? ходить и рассматривать окрестности - не самый лучший вариант.. Диалоговое колесо - подразумевает под собой два ответа, соответственно два варианта развития сюжета.., печаль..
Разработчики экспериментируют с диалогами между со партийцами. Вы сможете добровольно выбрать участвовать в разговоре или промолчать и дать спутникам общаться дальше.
Привет из серии МЕ? сопартийцы спорят, подошёл, одному "треснул", второго погладил - очень оригинально.., вспоминаются подарки из ДАО, когда долго думал что и кому подарить или стоит ли начинать сейчас разговор.., вот это был выбор))) Возможное наличие мультиплеера меня не пугает, в МЕ3 он не так плох, а его влияние на основную игру - вот это не понравилось. Когда вышло дополнение "Земля" для мульта (где Тень N7 и штурмовик вооружены мечами, палладин N7 щитом) не "проба ли пера" разработчиками? чтобы получить наработки и засунуть их потом в мульт ДАИ..
Знаете, то за деревом пенёк с нычкой, то пещера с мобами и кладом, то избушка в лесу с вдовой и квестом. Я чего-то размечталась.
Мечтать-здорово,вот только что реализуется-не известно.А клады и избушки на курьих ножках-по моему очень даже не плохо.Вот бы еще мир полностью активный был бы,кончились стрелы-заломал куст,набил колчан.Сбил птюча-разжег костер,поел.Правда можно в такой рутине погрязнуть,что о игре забудешь.Но было бы урашечно!
Правда можно в такой рутине погрязнуть,что о игре забудешь.Но было бы урашечно!
Да , можно еще и рыбу ловить , и ванну принимать, и белье в речке стирать... Да уж , слишком приближать игру к реальности все же не стоит.
Как то, играя еще в Обливион, поставила мод , который добавлял потребность персонажа есть , пить и спать. Замучилась -моя каджитка постоянно хотела и есть , и пить, и спать, причем в самый неподходящий момент. Пришлось мод в итоге убрать. Вроде бы он добавлял реализма в игру, но сама игра стала куда-то на второй план уходить
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Я считаю, и это моё непоколебимое имхо, которое я, тем не менее, никому не навязываю, что в игре главное сюжет, квесты и прокачка персонажа. Всё остальное не должно загораживать основные элементы.
Ожидаю экшен-слешер с огненными фаерболами и разлетающимися от них крепостями, скалами и городами. Жалко конечно, что игра отходит от истоков DAO, но тем не менее копия первой части вряд ли бы кого-нибудь удивила в нынешнее время. Так что... единственное что хотел бы видеть в DA3 это каким-нибудь боком вписанного в сюжет Серого Стража из первой части.
что в игре главное сюжет, квесты и прокачка персонажа
А я согласна - особенно по поводу сюжета. Если он не затронет - нет и смысла играть. Еще, конечно , сам основной персонаж должен быть интересен ( например, наш герой в DAO мне куда более и нтересен, чем Хоук)
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Я бы так сразу не сказал.. Философия, которую мы собираемся применить к DA3, будет ближе к Origins, нежели к Dragon Age 2. В DA2 мы пытались показать более личную историю. Кое-что удалось, но без ошибок не обошлось. В третьей части мы возвращаемся к истории с глобальными масштабами и эпиком.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
А, если честно, то от семейки меня воротило. Млин, я не знаю этих людей и, по большому счёту, знать не хочу, уж как родственников - точно.
Ну, мне на них было просто плевать. Так что "синие" реплики я выбирал скорее по привычке, по той привычке которая заставляет наносить добро и причинять пользу. Других мотивов не было.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Дааа!Смысл!Сюжет побуждающий героя геройствовать?Ежели опять,типа Хоук,как сейчас говорят-в топку,или я не в теме?Ну и ладно,меня поймут,Можно придумать массу начал.Можно быть наемником Церкви,со всеми вытекающими квестами и заданиями(гномы,эльфы,и некоторые люди),можно быть истово верующим храмовником(и не только для людей,всем мозги запудрить можно),искателем-элитой храмовников,и поиграть за Касандру или Лилиан,наконец книжевником,очень наивным и честным,который раскопал что-то в писаниях(ну тоже разный может быть)
Немалое влияние будет оказывать на сюжет предыстория персонажа.
Урашка и даже где то ухтышка!Предистория богата....вот только какая?Ферелден или же Кирквол?Я за Ферелден и его DLC,ежели не только эльфов испоганят но и про Морри ни гу-гу-обижусь!Ух как я EA напугала...Кто со мной?
Wayess, уж хуже и страшней , чем в ДА2, эльфов трудно сделать -это уже прямо потомки Горлума будут! Обещали, что внешность эльфов опять будет изменена , вот я и надеюсь, что в лучшую ( по сравнению с ДА2) сторону.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
murka-156, ну если как они обещают, смешают старых из ДАО с ДА2, то может и сделают путное что-то. Если возьмут не недостатки обоих версий, для смешивания.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).