В этой теме можно немного похоливарить (в пределах разумного) на тему качества игры, ее плюсов и недостатков, а также посравнивать ее с прошлыми частями.
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
Эмм.. вы правда не замечаете разницы между рисунком и рендером модели?
Ну так что представили здесь - арт, а не рендер модель. Вот я спрашиваю, что кидая арт и называя её 3д рендером утверждаете что разбираетесь в этом? Полный тот же арт
Шо то, шо это не рендер внутриигровой модели, так что в игре это будет выглядеть совершенно по-другому.
И то и это - рендер "внутриигровой модели". *facepalm* NumberNone, не обижайтесь, но вам с Кристой спорить о CG вот совсем совсем не стоит, вы в базовой терминологии плаваете. Как говорят "учите матчасть".
А вот в ценовую политику лезть не надо, тут другое немножко дело и, к сожалению, мало связано с качеством игры. Можем себе позволить и считаем это нужным - покупаем. Нет так нет, но не покупать игру из-за того, что там плохие текстурки тех же рук - крайне глупо, при всех остальных преимуществах.
А че это не надо лезть то в ценовую политику? С меня 2000 целковых требуют за коряво сделанный продукт? Причем вот такие косяки, патчами уже не исправишь. В отличие от отсутствия возможности настройки АИ спутников например, или даже квестов. Это все и DLC могут добавить. Но если игра изначально сделана через одно место, и продается за такую цену... это извините меня - хамство, как минимум. С другой стороны, если вам нравиться платить такие деньги за халтуру... то флаг вам в руки.
Давайте вспомним: Когда появилась первая часть Dragon Age, то были примерно такие-же споры, и недовольства. Мол игра пока "сырая" нужно ждать редактор, нужно ждать дополнения ( моды ) и т.д и т.п. Да, Dragon Age: Inquisition пока "сыровата", но мне видится, что не за-горами разработчики или "рукоумельцы" сотворят и редактор, и моды, и Бог весть что ещё. Ждать и надеяться всегда лучше, нежели хаить и ворчать - всё плохо, очень дорого и т.д.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №101
написано: 25 ноября 2014, 09:03
| Отредактировано: 2GaRiN - 25 ноября 2014, 09:05
Давайте вспомним: Когда появилась первая часть Dragon Age, то были примерно такие-же споры, и недовольства. Мол игра пока "сырая" нужно ждать редактор, нужно ждать дополнения ( моды ) и т.д и т.п. Да, Dragon Age: Inquisition пока "сыровата", но мне видится, что не за-горами разработчики или "рукоумельцы" сотворят и редактор, и моды, и Бог весть что ещё. Ждать и надеяться всегда лучше, нежели хаить и ворчать - всё плохо, очень дорого и т.д.
К первой части, было гораздо меньше претензий, да и редактор обещали и он вышел. Можно было игру под себя перекроить. Сама же DA3 вышла не "сыровата". Ее сделали такой намеренно. Сыровата, это когда недоделки которые правятся патчами. А тут возможностей движка вообще не использовали, сделано все криво. Тут патчи не помогут, многое переделывать придется.
А что до "рукоумельцев", то увы - сделать редактор для игры не проще чем саму игру, это при условии, что движек открытый. И это одна из причин, почему его не сделали сами разрабы - дорого, и не факт, что получиться что то удобоваримое. А на модмейкеров вообще надежды нет. Если бы могли, простые юзеры, делать редакторы к играм, то с редакторами были бы уже все игры, и для всех бы были моды. А так... Вон DA2 хороший пример. Так и не было модов на нее.
И это одна из причин, почему его не сделали сами разрабы - дорого, и не факт, что получиться что то удобоваримое.
Реальная причина в том, что если для DAI будут создавать десятки и сотни предметов снаряжения, то никто не будет покупать чудесные DLC от EA, на которых они собираются срубить еще кучу бабла.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №103
написано: 25 ноября 2014, 11:04
| Отредактировано: 2GaRiN - 25 ноября 2014, 11:05
Реальная причина в том, что если для DAI будут создавать десятки и сотни предметов снаряжения, то никто не будет покупать чудесные DLC от EA, на которых они собираются срубить еще кучу бабла.
Может и так. Но если вспомнить первую часть, то там с продажей DLC, не было проблем. Так что, возможно, это одна из причин, и как таковой, основной причины тут нет. К тому же, они прекрасно знают насколько редактор продлевает жизнь игре. Они как раз вдохновлялись Скайримом(не понятно где правда), и его главную фишку знают. Даже при всех его модах(99.9% из которых - обычных хлам), выпускай Беседка сейчас дополнение для Скайрима, фанаты кушали бы их за обе щеки, прямо до выхода Фаллоут 4.
Даже при всех его модах(99.9% из которых - обычных хлам), выпускай Беседка сейчас дополнение для Скайрима, фанаты кушали бы их за обе щеки, прямо до выхода Фаллоут 4.
Потому что в дополнениях Беседка делает то, чего не позволяет делать редактор. Например, новый тип оружия. Слишком много заморочек для ЕА,
А тут возможностей движка вообще не использовали, сделано все криво.
как мне кажется, использование крутого, современно движка ... это всего лишь еще один маркетинговый ход. Мол: "посмотрите - мы выкатили игру на крутом движке". И совсем не важно, что об этом мы узнаем только из описания, поскольку в игре его не видим.
P.S. вот мне только интересно, что скажут игроки BF привыкшие у себя на мониторе видеть такую картинку: боюсь, что отмазка в стиле: "да вы ничего не понимаете, у нас такая стилистика/задумка" и прочая чушь - тут не прокатит.
это что за рожи себя выдают за короля с королевой? а доспехи стражников больше на клоунов из уеховшего цирка похожи. такое нормальные разрабы точно сделать немогли. только геи.
Добавлено (25 Ноября 2014, 17:17) --------------------------------------------- ЗЫ Товарищи, вы заканчивайте тут бф кф код и друго обсуждать.
это что за рожи себя выдают за короля с королевой?
Я не играл в DA2 и не в курсе, что там с Алистером. Но тут - нафига было так менять ему внешность?) По-моему, это из разряда "а давайте нарисуем рога кунари".
ghost4luck, нет, я до сих пор не понимаю, на кой фиг нужно было это делать. То же самое и с Алистером. "А давайте нарисуем другого мужика и пусть это будет Алистер!" "Ну давайте, круто будет". Какой-то детский сад, а не разработчики. То же самое касается и акробатической анимации, начиная со второй части. Меня до сих пор бесит смотреть на все эти рэперские понты с колдовством посохом, это вообще не серьезно.
А вот для меня недостатком стала маленькая панель способностей. Не расчитана она на несколько веток развития. Влезет только одна полная ветка, плюс метка, плюс одна способность из другой ветки. А ведь есть же еще специализации со своими способностями, куда их вставлять? Не будешь же постоянно лазить в меню развития. Лучше б оставили как в первом ДАО, на всю длину монитора можно было растянуть.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Наиграла 15 часов. В масштабах такой игры немного конечно, но какое то мнение сложилось. Моя оценка 8. Из плюсов - интересный сюжет, проработанные компаньоны, разнообразные локации (местами довольно красивые). Ну и много мелких радостей. Из минусов - про графику уже много сказано (моё имхо, хотелось бы большего, но и то что есть не отпугивает) Боёвка. Когда разработчики писали, что вернуться к истокам, я в числе других надеялась, что бои станут похожими на те какими они были в DAO. Увы и ах. Загрузки. Не знаю как у других, у меня сохранения загружаются до двух минут. Очень надеюсь, что это поправят. Города. Например: когда я попала в Редклив, я только по надписи на карте, догадалась что я в Редклифе. Я понимаю, наверное не в силах разработчиков, сделать локации визуально похожими на те какими они были в DAO, но какие то общие черты могли бы придать. Опять увы и ах. Мелкие гадости тоже есть. (например нельзя снять оружие и раздеть г.г. Да, я хочу посмотреть на свою раздетую г.г) Зачем они писали, что будут оглядываться на DAO, я так и не поняла.
Зачем они писали, что будут оглядываться на DAO, я так и не поняла.
Чтобы привлечь аудиторию, которой понравилась DAO, логично же. Цель издателя - срубить максимальное количество средств на известном бренде, я уже писал об этом ошибке издателей, когда они пытаются усидеть на двух стульях сразу, а получается только на одном. Кто-то приемлет казуальные игры, а кто-то категорически нет.
Кто-то согласен терпеть эти бессмысленные дрыганья на экране, а кто-то скажет "нет, спасибо".
Изменение репутации для пользователя Глория
ГлорияOffline
Сообщение №118
написано: 27 ноября 2014, 13:21
| Отредактировано: Глория - 27 ноября 2014, 13:21
Чтобы привлечь аудиторию, которой понравилась DAO, логично же. Цель издателя - срубить максимальное количество средств на известном бренде, я уже писал об этом ошибке издателей, когда они пытаются усидеть на двух стульях сразу, а получается только на одном. Кто-то приемлет казуальные игры, а кто-то категорически нет.
Ради сюжета и компаньонов, я стерплю дрыганья) Про стулья пожалуй не совсем верно, я бы сказала - "за двумя зайцами погонешься, мордой в дерево врежешься" )) . Это то, что произошло с разрабами. Мне ещё очень хочется верить, что они сделают редактор. Боёвку наверное не изменить, но может хотя бы мелкие недочеты модмейкеры исправили.
Кто-то согласен терпеть эти бессмысленные дрыганья на экране, а кто-то скажет "нет, спасибо".
Ощущения, что по ошибке запустил какой-то айон. Анимации содраны из ММО гриндилок?
Зачем было менять Оргена на этого гламурного Варрика? Чем-то напоминает образ Артура Пирогова в исполнении Ревы из Comedy Club. Тот тоже фетишировал на свою волосатую грудь. Интригу с Морриган решили оставить для DAO 4?
А вот для меня недостатком стала маленькая панель способностей.
Под геймпад рассчтиано. Причем, самое смешное, что некоторые говорят - именно на геймпаде играть удобнее. Всю тактическую составляющую игры похерили. Я играл в DAO только с изометрическим видом отдавая приказы всей группе. А теперь все, хорошо хоть тактическую паузу не убрали.