В этой теме можно немного похоливарить (в пределах разумного) на тему качества игры, ее плюсов и недостатков, а также посравнивать ее с прошлыми частями.
По каким параметрам? Хоть количеством, хоть временем требуемым на выполнение сюжетных заданий вторая часть превосходит третью.
Не буду спорить, но мне кажется это кому как. Лично я проходил ДА2 много раз, знаю там каждый закоулок и каждый квест, для меня ее прохождение от и до не займет много времени, если сравнивать с ДАИ, то полное прохождение Внутренних Земель, это все равно что дойти до третьего акта в ДА2
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
если сравнивать с ДАИ, то полное прохождение Внутренних Земель, это все равно что дойти до третьего акта в ДА2
Извините что влезаю в спор, но во Внутренних землях одна сюжетная сценка на три минуты, это не несомненно очень много. (ой, есть вторая с Фионой, ее правда можно не делать, но зато теперь две на три минуты)
MaceToFace, Вначале речь у вас шла о прохождении игры. DA всегда ставила в основу сюжет, а не побочные квесты. Потому спрашивая у вас о том по каким параметрам вы сравниваете я и упомянул именно "выполнение сюжетных заданий". Посмотрите выше, вы же это цитируете и на это отвечали. Не удивительно что Runaa решил(а) что спор идет именно по части сюжета.
А теперь к теме. Хорошо, если брать весь побочный мусор с открытого мира ДАИ, то сравнивая со второй частью нужно тоже учитывать побочные задания. В Dragon Age II до конца второго акта можно выполнить 132 задания, большая часть из которых действительно задания, содержащие кат-сцены, диалоги, разветвления, последствия и стадии. Во Внутренних Землях заданий 47. Из них 5 на разрывы, 1 на установку лагерей, 1 на исследование, 3 на травку для алхимика. Остается 37 квестов, из них может штук 7 хоть на что-то и влияют, остальные примитивное "дойди до указателя" иногда разбавленное "дойди до указателя и отчитайся".
MaceToFace, Вот в этом видео показана кастомизация крепостей с 25мин
В этом видео пре альфа с закрытого показа. Инквизитор (only human) родом с Крествуда. Полная тупость ссылаться на видео, когда концепт самой игры изменен с той самой пре альфы. В релизе сам Крествуд иной, Западный предел также.
ps: Выйдет четвертая Dragon age, будут ее поливать помоями, прикрываясь хвалебными речами к DAI, вознеся ее в шедевры. Жалкий образ жизни хейтеров
modgameslogin, Я нигде не акцентировал именно на сюжет, я имел в виду именно прохождение вместе со всеми побочками, я учитываю именно затраченное ВРЕМЯ, а в него естественно входит и беготня по пересеченной местности, будь в ДА2 хоть на 150 квестов больше до второго акта, они все делаются на Рваном Берегу и Нижнем Городе (образно говоря), я ссылаюсь на свой опыт, я проходил игру не раз, для меня она короткая, короче ДАО и ДАИ, как ни крути, не вижу смысла продолжать спор, я ведь уточнял, что каждый имеет свою точку зрения.
ps: Абсолютно согласен с ув. Santias, когда вышла ДА2, кхм... ну думаю заинтересованным лицам напоминать не надо, какими помоями она поливалась и как сильно плакали по ДАО, вот теперь аналогичная ситуация происходит с ДАИ.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
Я нигде не акцентировал именно на сюжет, я имел в виду именно прохождение вместе со всеми побочками
Да, да. Стало понятно еще с вашего сообщения о ВЗ. Но в начале это было неявно. С вами не спорю. Мне было интересно почему вы оценили DAI в сравнении с прошлой частью именно так, потому как, лично для меня, это была довольно необычная точка зрения. Вы теперь пояснили - секрет в беготне. thx.
Вопрос изначально в том и стоял, на какую игру нужно убить больше времени для полного прохождения со всеми ее аспектами, я соглашусь что в сюжетном плане ДА2 "больше" ибо почти каждое задание это полноценный квест, а чаще всего цепочка, просто все это мягко говоря сильно сжато до определенного круга локаций, поэтому делается очень быстро, и времени уходит меньше. В ДАИ же уклон сделан на хардкорный эксплор, бегаешь бесцельно, делаешь побочки, собираешь ресурсы, крафтишь, лагеря, разрывы, в итоге когда вся мапа уже будет пройдена от и до, к этому времени я был бы уже в начале третьего акта ДА2, вот что я хотел сказать.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Что по игре - полное разочарование. Графика - уровень второй части не более. Управление - бездарное. Главный герой убит потому что в бою его основное назначение бодаться с разрывом - потерян для боевки - главные кнопки - пауза - активация метки. Случайные встречи - не соответствуют заявленному уровню, Дабы не тратить свое время проще сходить на ю тюб и посмотреть прохождение. Первая часть была игрой, а эта незнаю, как бы культурней написать. Проще жалкая породия на Скайрим. Высокий рейтинг - посмотрите уровень РПГ этого года - нулевой и отсюда рейтинг. Нет мира, нет игрового процесса. Нет связи с первыми частями - непонятно, как герои первых частей оказались тут. Впервые играя в РПГ поиграя минут 20 с удовольствием выходишь из игры - хотелось понять за что такой высокий рейтинг. Локализация - титры размером два миллиметра - половина не успевается прочесть и смысл игры ушел, а озвучки нет. И это в игре за 2000 рублей. Не не хочу такого лучше снесу и вернусь в проверенный Скайрим.
Добавлено (25 Января 2015, 09:04) --------------------------------------------- Что мне напомнила игра - онлайн РПГ. Посмотрел прохождение финала - сижу и думаю, а стоит ли убивать время на эту поделку - все равно субтитры не читаются , игра проходится без прочтения, что дано в квестах. Тупо, скучно и не интересно. Нет игрового мира. Сюжет содран с первых частей- обертку изменили и не более. Да на фоне убогих РПГ в 2014 году игра шедевр, а на фоне первой части игра отстой. Моя оценка - тройка не более по десяти бальной шкале. Пощел сносить - не моя она
Локализация - титры размером два миллиметра - половина не успевается прочесть и смысл игры ушел, а озвучки нет.
На кпк что ли играете? Все читабельно. Даже по нескольку раз. Не сочтите мой вопрос за грубость, вы в школе на технике чтения в нач. классах сколько слов в минуту читали?
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gamlet14, близорукость+астигматизм. Специально подключила сабы, чтобы проверить. На 17" мониторе в полноэкранном режиме - вполне нормальный шрифт, достаточно разборчив, чтобы читать не напрягаясь, и в то же время не такой крупный, чтобы перегораживал полэкрана.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя zl_leshiy
zl_leshiyOffline
Сообщение №285
написано: 28 января 2015, 16:45
| Отредактировано: Nalia - 29 января 2015, 15:43
Gamlet14, близорукость+астигматизм. Специально подключила сабы, чтобы проверить. На 17" мониторе в полноэкранном режиме - вполне нормальный шрифт, достаточно разборчив, чтобы читать не напрягаясь, и в то же время не такой крупный, чтобы перегораживал полэкрана.
наверно и книжки по старогерманским языкам тоже с примечениями в оригинале читаешь а у человека есть и другие органы восприятия информации.
Осторожней с выражениями. Я уверена, что общаться можно и нужно без оскорблений в любом их проявлении. Смотритель.
Если зрение нормальное - то может читаемо. На первой части был мод увеличивающий текст. А жалобы на мелкие диалоги не у одного меня
После озвученной на русском первой части не знающему инглиша (или иного ин. языка из числа присутствующих в игре), любой шрифт будет казаться неудобным. Текст же диалогов всё равно всегда приятней "читать" ушами .) А вообще величина сабов самое то.
Имхо, но размер сабов в Инквизиции довольно нормальный. Они могут показаться маленькими, если поиграть в игру без сабов или с довольно большими сабами, как, например, в МЕ2. Ох, как же долго я привыкала и ломала глаза над прочтением сабов в МЕ3 сразу после МЕ2. Но ко всему можно привыкнуть. Точно также можно успеть их прочитать (молчала бы я лучше, ибо техника чтения у меня была на отлично), в Инквизиции мало кат-сцен, и действий в них происходит мало. Это в DA2 я не успевала все читать, сама не знаю, почему. В DAI еще не все так плохо
В роликах то нормально читать (ну не считая того, что может выбить на рабочий стол), а вот бантеры, это жесть. У меня они возникают почти всегда когда что-нибудь случается, то враги нападают, то с неписем разговариваю, то забегаю в дом, в общем спокойно их прочесть нет ни какой возможности, во первых надо вообще заметить что они начались, во вторых увидеть на кране через разные помехи и фейерверки. А еще мне нравится когда они начинаются в режиме поисков осколков, тогда голоса доносятся как из склепа, а субтитры пишутся где то там.
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №290
написано: 30 января 2015, 00:57
| Отредактировано: Ruzz® - 30 января 2015, 00:57
Единственное, что мне было неудобно читать, это когда аки горный козёл скачешь по склонам за каким-нибудь завалящим осколком, а твои соратники начинают вести задушевную беседу друг с дружкой и ты, естественно, горя любопытством (что же там тот же Варрик с Быком обсуждают, например) поднимаешь взгляд к сабам и... часто срываешься вниз с горы (бац)... .)
когда аки горный козёл скачешь по склонам за каким-нибудь завалящим осколком
Честно говоря, я не представляю, что такого офигенного должно быть в том святилище, что оправдало бы гемор с этими осколками...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Я тоже со второго прохождения даже не приближаюсь к окуляриям
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Игру прошел примерно 30-35 часов и бросил! У разработчиков явно что-то со вкусом к ММО и от DA осталось только название. Я даже не знаю, что можно оценить в этой игре кроме графона который оценивать в 2015 году у ААА проектов просто глупо. Первое от чего я получил самый критичный негатив к игре это отсутствие Русской озвучки. И вот не надо тут: "да ты читать учись!" "Русская озвучка слив полный" и дт... Ну ок! Если я буду читать со скоростью света, то я не успеваю прочитать со знаками препинания - это препятствие погружению. Из-за чтения титров много игры актеров просто не замечаешь, выражения эмоций лиц и тд. Дак еще к тому-же в титрах встречается корявый текст, многие слова не в том роде да еще и многие простые слова по среди предложения начинаются с заглавной буквы, что вызывает путаницу - толи новое предложение, толи - нет. И пускай даже была-бы Русская озвучка с косяками как в первой части НО РУССКАЯ ОЗВУЧКА и никаких назойливых титров из-за которых погружения 0. Второе, что меня просто поставило в ступор это когда я начал продавать весь хлам в инвентаре который мне не нужен, и тут вопрос, а вдруг мне что-то пригодится, ну может не мне, а кому-то из партии. Сравнения ни какого нет, да и вообще где мой инвентарь как в DAO? Нет они пришили своей игре этот кастрированный Скайримовский инвентарь и теперь разбирайся как хочешь! Прокачка какая-то невменяемая. Характеристики качают скиллы, а что если я не хочу? Что если я хочу прокачать телосложение, а скиллы которые доступны на уровне мне этого не позволяют - и это RPG Крафт тоже на самом деле слив. Если там и можно что-то скрафтить из лута выбитого из толстых мобов почти в конце игры, то с эскизами в начале игры - борода полная. При этом разнообразие скрафченого барахла визуально изменяет только цвет. Компаньоны вообще не уровня DA. Я про их даже писать ничего не хочу. Вообще не интересные и скучные, а если взять и затронуть внешность женских компаньонок, то тут все ясно - пацаны в женских телах, все коротко стриженные да еще и лысая негритянка - все ясно короче... Да что тут писать установите DAO и пообщайтесь с сопартийцами, им реально веришь и их хочется слушать. В DAI половину их речей заскипал дабы не уснуть. Геймплей 100% ММОшный, пауза теперь нужна только для того что-бы разобраться где находится твой гг когда на экране происходит винегрет слэшей от мечей, эффектов от магии и прочей лишней корявости. Камера тоже не блещит хоть она и может работать в 2х режимах. Все равно она частенько упирается в неудобные углы и реально бесит местами. Ну и конечно для 100% ММОшности теперь нужно подбежать в упор к мобу и начать долбить по ЛКМ. Интересных квестов я не встретил хоть и наиграл примерно 30 часов, пробежав полностью 3 локации и до Скайхолда по сюжету. Плюсов в игре кроме графона и возможно сюжета я не нашел. Даже цена у игры минус огромный т.к она явно столько не стоит. Проходить ее дальше мне просто скучно и не интересно вспоминая DAO который я прошел более пяти раз. Обидно, что разработчики напихали в игру ммошности, а наши не запилили хотя-бы какую-никакую озвучку. Оценивать графон я не буду, а в остальном игра плохая. Её оценят только те, кто не играл по 3-4 раза в DAO. Да смилуется над ними Андрасте...