Заслужить доверие у ярлов во владениях (Морфал, Данстар, из Фолкрита вроде сразу приходит), затем ждать курьера с письмом. Он появляется почти сразу после начала игры.
Как получить 2-ой и 3-ий домики для постройки? Отстроил 1-ый дом около Фолкрита до максимума, как начать строительство второго - неизвестно
Элементарно! Поди в Морфал и еще Данстар кажется, и помоги жителям, стань таном, а потом подойди к управителю ярла и скажи тчо хочешь купить дом в городе. Он скажет что дома нет, но есть участок земли.
Белого берега не строится, может кто подсказать в чем дело
отключить "уникальные названия регионов" (либо обновить его до последней версии) и (или) все моды , которые затрагивают названия имен регионов,добавляют в них точки респауна существ и тд.
Variooska, должны появиться (слева направо): чертежный стол, плотничий верстак, сундук и наковальня: Все это есть? Если нет - искать с чем конфликтует, возможно с модом, где присутствуют объекты с таким же id, как в дополнении. Возможно даже с модом, который никак не связан логически, вплоть до какой либо одежки или меча. Сначала на чертежном столе выбираешь что строить, потом переходишь на плотничий верстак и ставишь детали дома. Если нет досок, их можно купить на лесопилках. Камень на каменоломне: https://modgames.net/forum/108-9412-801255-16-1350051408 , глина рядом. Гвозди, петли, железные детали и замки делаются на наковальне, раздел строительство. Где заковыка?
Все это есть? Если нет - искать с чем конфликтует, возможно с модом, где присутствуют объекты с таким же id, как в дополнении. Возможно даже с модом, который никак не связан логически, вплоть до какой либо одежки или меча. Сначала на чертежном столе выбираешь что строить, потом переходишь на плотничий верстак и ставишь детали дома. Если нет досок, их можно купить на лесопилках. Камень на каменоломне: https://modgames.net/forum/108-9412-801255-16-1350051408 , глина рядом. Гвозди, петли, железные детали и замки делаются на наковальне, раздел строительство. Где заковыка?
Вся беда оказывается была в "Паре мелочей" из-за одного скрипта не строился дом
Граждане,а не подскажете:вылеты при входе в Оранжерею с чем могут быть связаны?Из модов установлены-реплейсер тел,подгон шмоток под него,стволы/броня,и мод на покупку перков? Просто мне не совсем понятно-раньше не выкидывало,а тут решил построить оранжерею и на тебе =( Я могу и без неё обойтись,но теперь страшно по дому передвигаться
А кто знает с чем связана проблема с хускарлами из этого дополнения, когда им говоришь что надо расстаться, они отвечают что идут охранять поместье, но сами так продолжают ходить и не как от них избавится?
Воин1, имхо, или не подходящая к версии игры версия UFO, EFF и т.п. или мод с напарником, затрагивающий глобальные настройки.
Ну у меня УФО стоит. Может это из-за проблем совместимости с последним патчем игры, а новую версию плагину еще вроде не выпускали.
Хотя удалось отцепить его, приведя в усадьбу он попросился в управители и там остался. Но во время прохождения Солнце всходит на востоке на корабле появился морфалскй хускарл, который давно отпущен и сидит в управителях. Правда на берег он не ходил, появился только на пристани Виндхельма, и потом исчез обратно. Кто его пригласил со мной плавать, я так и не понял...
Воин1, UFO не поддерживает компаньонов из HearthFires. Это написано на офф страничке мода на Нексусе... И не будет поддерживать их ещё очень и очень долго.
Воин1, UFO не поддерживает компаньонов из HearthFires. Это написано на офф страничке мода на Нексусе... И не будет поддерживать их ещё очень и очень долго.
Поддерживает. Ведь у них тоже есть строки диалога из УФО, их можно сделать бессмертными, обучить магии. Правда вот раздеть их пока невозможно, но можно добавить новые вещи.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri