ну тема нужная у многих есть куча лагов и всякой всячины чего бы не хотелось так что жалуемся и помогаем !
у мя вощет тоже небольшая проблема ну я заменил анимации боя а они мне воще не нравятся теперь не могу вернуть все обратно кто может перекиньте все файлы из папки Data/meshes/characters/_male вот все что там есть мне и киньте плиз зарание спасибо!
Есть ли конкретные названия?Просто никогда не приходилось пользоваться чем-то подобным. ^^
AIDA, SiSoftware Sandra, Process Explorer, HWMonitor, Process Hacker, и много других. В первую очередь, необходимо обратить внимание на показатели потребления программой (в данном случае, Oblivion) ресурсов системы, температуру, особые параметры работы комплектующих (например Advanced Power Management у HDD), режимы работы CPU и GPU.
And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
Здравствуйте! Решил впервые поиграть Данмером. Создал героиню и решил настроить ей макияж, при первом перемещении бегунка изменился цвет кожи тела вот пример:
до перемещения бегунка
после перемещения бегунка
Я сперва подумал это из-за реплейсера и удалил его вместе с текстурами, а так же удалил и текстуры лица, то есть вернулся к оригинальному телу и текстурам, но результат остался тот же. Скажите пожалуйста, что нужно делать, что бы при настройке цвета лица(глаз, губ) не изменялся цвет тела. Благодарю!
Изменение репутации для пользователя AJIK0T
AJIK0TOffline
Сообщение №634
написано: 5 сентября 2016, 19:58
| Отредактировано: AJIK0T - 5 сентября 2016, 20:06
Я сперва подумал это из-за реплейсера и удалил его вместе с текстурами, а так же удалил и текстуры лица, то есть вернулся к оригинальному телу и текстурам, но результат остался тот же. Скажите пожалуйста, что нужно делать, что бы при настройке цвета лица(глаз, губ) не изменялся цвет тела. Благодарю!
Кто может подсказать по моду Basic Primary Needs. Дается костер в инвентарь. При выкладывании его наружу что бы разжечь, пишет нет мешей. Как с этим быть?
Благодарю AJIKOT! Но я и так использую реплейсер тела ZKEC с текстурами от Ozmo, но не в этом дело, а то что когда пытаюсь настроит цвет губ или глаз изменяется и цвет тела, на скриншотах это видно. То есть цвет головы и тела становятся разных цветов и это очень сильно заметно.
Можно как-нибудь в Basic primary needs вернуть исцеление болезней зельям и заклинаниям?
Изменение репутации для пользователя AJIK0T
AJIK0TOffline
Сообщение №636
написано: 6 сентября 2016, 00:37
| Отредактировано: AJIK0T - 6 сентября 2016, 08:37
Можно как-нибудь в Basic primary needs вернуть исцеление болезней зельям и заклинаниям?
Там и так можно лечится зельями. Подробные настройки в ini файле. Data\ini\Basic Primary Needs.ini в нем все настраивается и описание на русском есть, какая строка за что отвечает.
У данмеров цвета сильно отличаются (тело зеленоватое, а голова синеватая) на людях не сильно заметно из-за чего и не обращал внимания. OCO давно не использую, не понравился.
Изменение репутации для пользователя Seregen
SeregenOffline
Сообщение №638
написано: 21 сентября 2016, 12:24
| Отредактировано: Sabira - 22 сентября 2016, 11:39
Нашёл вот тут одно из решений проблемы "испорченных бит-мапов" по принтскрину клавиатуры. Работает со всеми старыми (нестимовскими) играми от Bethesda. Для работы необходим установленный JRE. Распаковываем архив в папку со скриншотами и запускаем желаемый батник-конвертер OSSFixer (PNG или JPG). Конвертированные файлы переименовываются и помещаются в создаваемую подпапку Screenshots, а исходные bmp-файлы удаляются. Enjoy!
Друзья, есть среди вас отзывчивые люди? У меня проблема, не знаю куда обратиться, все форумы дохлые какие-то, у вас вот живой ещё. Мне нужно сделать одно - что бы человеческая душа, пойманная в чёрный камень душ давала не 1600 зарядов, а 3200. Я модостроением никогда не занимался, поэтому какие программы нужны и как их использовать не знаю. Может подскажет кто? Или ссылку на обучалку даст? Буду весьма благодарен.
Если это сложно сделать, может кто моды подскажет на небольшое увеличение зарядов камней душ?
К сожалению, нет раздела для Обливиона по моделированию. Поэтому спрашиваю здесь. Раньше такой проблемы не было, а сейчас когда пытаюсь экспортировать броню, отредактированную в 3дМаксе, плагин отказывается экспортировать, выдавая сообщение Invalid String Position. Файл соответственно даже не создается. Это происходит только при попытке экспорта брони и никогда более. Если пытаюсь экспортировать статик - все нормально, ниф создается. 3дмакс 8 версии (да, с такого старья так и не перешел на более позднюю версию).
Добавлено (20 Октября 2016, 21:39) --------------------------------------------- Самое смешное, что в этой же теме я когда-то давно задавал вопросы по моделированию (и кстати, тоже по моделированию брони) и ответов тогда не получал
Нужен Construction Set, редактор для игры. Должен быть в разделе файлы. Как запустишь ищи: gameplay>settings>iSoulLevelValueGrand. Поменяй цифры.
Спасибо, дружише! Очень помог. P.S. Да, кстати, а с помощью этой проги можно сделать халат архимага зачарованным? А то хуже чем вшивый халат ученика получается. Если не сложно, подскажи, раз уж ты в теме. У меня получается только цену изменить и вес.
Всем привет поможете решить проблему Недавно удалил и через какое то время захотелось снова поиграть скачал золотое издание без модов запускаю начинает проигрываться начальный ролик и тут же вылет так же скачивал гог версию и та же проблема . Смотрю подробности проблемыСигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Oblivion.exe Версия приложения: 1.2.0.416 Отметка времени приложения: 462392c7 Имя модуля с ошибкой: Oblivion.exe Версия модуля с ошибкой: 1.2.0.416 Отметка времени модуля с ошибкой: 462392c7 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00175ba9 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 27c8 Дополнительные сведения 2: 27c8ce5af7a07bedf550bd9c573901b3 Дополнительные сведения 3: e56e Дополнительные сведения 4: e56e9cfaf3cd1084b6b4c016d12ce64c Что делать все уже перепробовал. Также пытался испарить неполадки совместимости так же все перепробовал но и та проблема остается.
Помогите пожалуйста с модом "Oblivion XP". Установил, слева вверху пишет что "Oblivion XP запущен", но ничего не происходит...интерфейс как был по старому так и остался. Мод ставился на чистую версию игры ( OBSE и "menuque" стоят последних версий) В чем может быть проблема ?
Приветствую! Кто-нибудь знаком с obse-расширением blockhead? А именно, как правильно прописать текстуры, меши работают нормально, а текстуры не видит, точнее берет видимо ванильные? Спасибо!
Поставил Shields on back - ну, чтобы когда меч в ножны убираешь, щит перемещался на спину. Проблема в том, что у меня стоит реплейсер стальных доспехов и доспехов чёрного леса - OA armory replacer (Из Ведьмака эти доспехи, вроде). Выглядят классно, нравится, но вот беда - с этим модом, при перемещении на спину, щит превращается в стандартный стальной. Можно что-то сделать?
Добавлено (20 Августа 2020, 19:15) --------------------------------------------- Этот форум вообще, ещё жив?..
Подскажите как сменить локализацию Обливиона на английский? Именно звук озвучка.
Глянула на форумах - люди рекомендую ставить английскую версию, а после накатывать русификатор текста. Просто текстовых русификаторов пруд пруди, а вот англофикатор звука я смотрела-смотрела и нашла лишь один. Да и тот с летитбита... Или можно в самой игре поменять язык на английский полностью, что проще - а потом накатить сверху русификатор.
Как в Обливионе запаковать по новой изменённый мной bsa-архив от мода? Распаковать то я его распаковал, с помощью проги OMM, а обратно то как? Ничё не ясно. Такие проги, как "bsacmd" и "OMM" не работают с этим по запаковке, простых решений там нет или не работают. Выдают ошибки и вообще, чёрт ногу сломит в их древолесье. Есть другие варианты?
В Морровинде всё было просто, с помощью проги BSA Manager. Там только две основные кнопки, создать "bsa-архив" и "запаковать bsa-архив|". Всё! В Обле же ничё не ясно с этим.
Очень исчерпывающий ответ... Спс. Впрочем, проблема с этим уже решена. Меня уже взяли вчера за ручку и за ножку, и наглядно показали как это всё делается.
Как в конструкторе Обливиона можно удалить генерируемую в некоторых местах траву? Нигде не нашёл этой информации. Я создаю мод, а там эта проклятая трава вылезает из земли, где не надо. Как её можно удалить в конструкторе, каким способом? В разделе Landscape Edit Settings не нашёл вообще никакой действующий вариант, хотя по логике, если убрать текстуры ландшафта травы какой-нибудь текстурой анти-травой, например камень или дорога, то должно было бы получиться, но нет.