Описание: Коллекция оригинальной одежды для Demonica v2 (Eva) с альтернативными текстурами из предыдущих релизов. Исправлены пути мешев и текстур в архиве.
Может кто подсказать как научить демонику носить щиты с других модов?
Для этого понадобится утилита TES 5 Edit. При запуске необходимо загрузить плагин, который Вы хотите подключить, и мастер плагин Demonica.esm. Иллюстрация на примере плагина Lore Weapon Expansion.esp. Запускаем TES 5 Edit. Снимаем все галочки с плагинов, выбираем только интересующие нас, в конкретном случае Demonica.esm и Lore Weapon Expansion. esp
Сначала нужно добавить мастер файл в подключаемый плагин:
Теперь, когда новый мастер файл внесен в список, ищем в редактируемом плагине строчку Armor Addon, разворачиваем ее. Перед нами список щитов:
В правой части окна программы опускаемся колесиком вниз и ищем список Additional Races, жмем правую кнопку мыши. В контекстном меню выбираем пункт Add :
Соглашаемся с предупреждением:
Путем двойного щелчка вызываем список, в котором ищем нужные расы, а именно: DemonicaHHRace, DemonicaHHRaceVampire, DemonicaRace, DemonicaRaceVampire, и, по очереди, добавляем их в каждый предмет:
Так должен выглядеть конечный результат:
На этом все, сохраняем плагин, при необходимости делаем резервную копию.
And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
Изменение репутации для пользователя John_Galt
John_GaltOffline
Сообщение №3
| Тема: Классика
написано: 8 февраля 2016, 12:37
Окружавшие меня люди, подобно дикарям, стоически относились к важным вещам, а в мелочах напоминали детей. Впоследствии мне пришлось наблюдать, как Керфуту, одному из охотников, размозжило палец. Керфут не только не издал ни звука, но даже не изменился в лице. И вместе с тем я много раз видел, как тот же Керфут приходил в бешенство из-за сущих пустяков.
Вот и теперь он орал, размахивая руками, и отчаянно бранился - и все только потому, что другой охотник не соглашался с ним, что тюлений белек от рождения умеет плавать. Керфут утверждал, что этим умением новорожденный тюлень обладает с первой минуты своего появления на свет, а другой охотник, Лэтимер, тощий янки с хитрыми, похожими на щелочки глазами, утверждал, что тюлень именно потому и рождается на суше, что не умеет плавать, и мать обучает его этой премудрости совершенно так же, как птицы учат своих птенцов летать.
Остальные четыре охотника с большим интересом прислушивались к спору, - кто лежа на койке, кто приподнявшись и облокотясь на стол, - и временами подавали реплики. Иногда они начинали говорить все сразу, и тогда в тесном кубрике голоса их звучали подобно раскатам бутафорского грома. Они спорили о пустяках, как дети, и доводы их были крайне наивны. Собственно говоря, они даже не приводили никаких доводов, а ограничивались голословными утверждениями или отрицаниями. Умение или неумение новорожденного тюленя плавать они пытались доказать просто тем, что высказывали свое мнение с воинственным видом и сопровождали его выпадами против национальности, здравого смысла или прошлого своего противника. Я рассказываю об этом, чтобы показать умственный уровень людей, с которыми принужден был общаться. Интеллектуально они были детьми, хотя и в обличье взрослых мужчин.
And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
Изменение репутации для пользователя John_Galt
John_GaltOffline
Сообщение №9
| Тема: Аудиоплееры
написано: 9 февраля 2016, 23:44
Привет народ. Я весь инет перерыл, но никак не могу найти nifTools для Blender 2.73. На сайте niftools есть плагин для блендера, но для этой версии он нифига не работает.
Насколько мне известно, существует версия NifScripts только для Blender 2. 49b.
And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
Про это я тоже известно. Скачивал я такую. В общем это геморрой полный. Сначала библиотеку Pyton, потом сам Блендер, который еще что то на английском пишет во время установки, потом еще какую то фигню скачать в архиве без инструкций, потом только сами скрипты для Блендера.
Там есть определенные особенности установки (последовательность, место на системном диске). У меня есть полный пакет, необходимый для открытия с инструкциями касательно установки, правда все на английском языке.
And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
У меня тоже все видит. Правда, после всех экспериментов решил остановиться на стандартных для Демоники текстурах. Еще такой вопрос. В описании мода сказано, что в Ветреном Пике в двух разных сундуках есть комплекты для мага и воина. Нашел много сундуков, но этих комплектов там не было. Если конкретизировать, то где они там находятся?
Комплект для мага - напротив стены слова, рядом со склепом драугра, на нижней полке. Броня для воина - под постаментом, рядом с ручьем, в сундуке в форме гроба.
And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
Пытался сам разобраться с логикой в самоубийственной миссии, но, увы, её там мало.
Как раз таки логика совершенно прозрачна. "Самоубийственная миссия" - говорящее название, не так ли? С самого начала игра склоняет игрока к сбору необходимой команды. Для успешного выполнения поставленной задачи нужно знать слабые и сильные стороны каждого ее участника. Для этого необходимо вникать в диалоги персонажей, по ходу сюжета решать возникающие конфликты, расположить к себе членов команды, выполнив их задания. То есть создать сплоченную команду профессионалов. Элементарная логика подсказывает как распределить роли в финальной миссии. Техники (Тали, Легион) должны выполнять собственно технические задачи. Командирами могут быть те, у кого есть соответствующий опыт (Гаррус, Миранда). Надежный барьер могут создать только "чистые" биотики (Самара/Моринт, Джек). На битву с протожнецом можно брать любых членов команды, главный критерий - вы завоевали их доверие.
And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
Я уже писал, что нельзя оставлять Мордина удерживать врага, слишком велика вероятность его гибели при отступлении. Так как салорианцы плохо сражаются в открытом бою.
Мордин в прошлом разведчик, диверсант, а во время событий игры - уже много лет как ученый. Подобный род деятельности подразумевает иную тактику ведения боя. Все это можно узнать из самой игры, вчитываясь в диалоги. Именно поэтому Mass Effect 2 очень проработанная игра, хотя и несколько линейная, на мой взгляд.
And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
Логика должна быть логикой и работать везде. Хотя бы для поддержания звания "шедевра". Игра потому и хороша, что все персонажи в ней - живые, с ярко отрисованными характерами. Убери это и будет обычный ширпотреб, которого и без того на рынке валом.
Вот и неверно. В игре все параметры заданы произвольно, и функционируют по жестким алгоритмам, то есть по логике программы. Иными словами в виртуальном мире свои законы и факторы не свойственные реальности. О какой чистой логике может идти речь в игре фантастического жанра, где наличествуют предметы, явления, физические законы не существующие в действительности. Соответственно, и оценивать продукт (в даном случае игру) нужно исходя из критериев жанра.
And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
С чего это такой вывод? Не 99, а, скажем, процентов 80. Чем логичнее игра, тем реальнее она выглядит и лучшие впечатления оставляет. Чем больше она заставляет думать - тем лучше. Но большинство современных игр, наоборот, заставляют отключать мозг. Иначе этого просто не вынести
Ваше персональное мнение, продиктованное критериями оценки. Другие критерии - другие оценки, другое мнение.
And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
Увы и ах, большиство думает именно так. Делают лишь бы было А мне во всём хочется совершенства и я по нескольку раз всё переделываю. Вот и игры хочется чтобы учили, а не разлагали. Хорошая игра не хуже хорошей книги))
Просто игры создаются для массовой аудитории, и разработчики вынуждены соответствовать усредненным вкусам. Ничего личного, просто бизнес.
And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not
Я б не назвал МЕ усреднённой игрой - очень хороша.
В современных условиях коммерчески успешная игра - массовая игра. Одно подразумевает другое. Но усредненная не обязательно значит плохая. Серия Mass Effect - яркий пример качественных игр для массовой аудитории.
And the light shineth in darkness; and the darkness comprehended it not