Добрый день. Помогите пожалуйста новичку в скриптописании.
Хочу написать скрипт, который немного меняет параметры игрока при убийстве им других персонажей. И что-то никак не могу найти подходящее событие. Т.е. ищу что-то вроде OnDeath, только наоборот - чтобы происходило не когда персонажа убивают, а когда он убивает кого-то. Можно конечно скрипт с OnDeath засунуть во всех возможных Actor'ов, но это: 1) Долго. 2) Могу пропустить кого-нибудь. 3) Да и вообще некрасиво.
Может быть есть более изящное решение? Подскажите пожалуйста, в каком направлении копать, есть ли какие-нибудь похожие скрипты?
Update: Подумал, что похожий скрипт должен висеть на Эбонитовом клинке - ибо друзей всяких много может быть, а на каждом не висит скрипт на OnDeath. Раскопал, что появляется отдельное скрытое задание на убийство товарищей. В скрипте этого задания тупо запускается функция с названием вроде friendkilled(), которая увеличивает кол-во убитых друзей на 1 и проверяет, четное ли число друзей мы убили, и если да - запускает сценку с Мефалой. А вот как определяется, что мы вообще кого-то убили, и был ли другом тот, кого мы убили - нигде нет. Уже вроде все перелопалил:(
Update2: Спасибо за помощь, но я уже разобрался.
|