Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по текстурированию (Как сделать текстуры, обработать их и т.п.)

Вопросы по текстурированию
Dimedrolhik  Offline  Сообщение №1 написано: 17 декабря 2011, 19:30 | Отредактировано: Greenviper - 3 апреля 2012, 15:45



3

Самые ценные вещи в жизни - бесплатны.
chorik  Offline  Сообщение №721 написано: 22 января 2014, 16:06 | Отредактировано: chorik - 22 января 2014, 16:07



37
Какого файла? Я писал о текстуре нормали, она хоть у тебя есть?Я не знаю где , в Скайриме нормаль цепляется к основной текстуре, может автоматом? Подозреваю, что у тебя нет текстуры нормали, значит движок её генерит сам, вот откуда и блеск.
ЗЫ. Текстура нормали сохраняется только с компрессией сжатия DXT5.

DarkVetal  Сообщение №722 написано: 22 января 2014, 16:17

chorik, да текстура нормали есть, её и с dxt5 сохранял, и с другими свойствами - нифига.

alexwar  Offline  Сообщение №723 написано: 22 января 2014, 17:04


Freelancer - White Raven


DarkVetal, пришли текстуры , я поправлю...может тогда понятнее станет как делать


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
chorik  Offline  Сообщение №724 написано: 22 января 2014, 17:29



37
alexwar, у него вообще канала блика в нормали не было, кому я тот тутор писал? Алекс, может он и в редакторе шейдера освещения не правильно выставил? Да и глобальное освещение, если это новая карта надо с умом делать. То что, он взялся за это дело, молодец, помогать надо,только в этом деле не надо торопиться.
Всем Удачи!

alexwar  Offline  Сообщение №725 написано: 22 января 2014, 22:44


Freelancer - White Raven


DarkVetal, да пожалуйста , вертекс колор выруби может лучше станет


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
langley  Offline  Сообщение №726 написано: 23 января 2014, 09:01



353
Цитата chorik

Текстура нормали сохраняется только с компрессией сжатия DXT5.

В оригинальном "Скайриме" почти все карты нормалей для текстур ландшафта в формате DXT1 и без альфа-канала. И нормально работают. Это, кстати, и наводит меня на мысль, что надо что-то делать с моделью или в редакторе.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
DarkVetal  Сообщение №727 написано: 28 января 2014, 16:02

Как добавить текстуре немного прозрачности?  А то шаманство с фотошопом дает только полное обесцвечивание и почти полную прозрачность.

alexwar  Offline  Сообщение №728 написано: 28 января 2014, 16:32 | Отредактировано: alexwar - 28 января 2014, 16:32


Freelancer - White Raven


DarkVetal,
по поводу альфа канала:
Флаг 4845 градация до 128 - мягкий альфа канал с плавными переходами и частичной прозрачностью
Флаг 4844 градация до 128 - жесткий альфа канал без плавных переходов.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
DarkVetal  Сообщение №729 написано: 28 января 2014, 16:58

alexwar, это в нифе выставлять? Знаю, там флаги прозрачности есть. Нащёт текстур - фиг его знает, где эти флаги и в какой проге их ставить.

alexwar  Offline  Сообщение №730 написано: 28 января 2014, 23:53


Freelancer - White Raven


DarkVetal, это именно в нифе флаги выставлять, а альфу в текстуре делай на совсем черную , а темно серую.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
DarkVetal  Сообщение №731 написано: 29 января 2014, 16:14

alexwar, да фигня с текстурой: при добавлении альфа-канала текстура становится похожа на карту нормалей и вся прозрачная, еле видно её + обесцвечивается.

alexwar  Offline  Сообщение №732 написано: 30 января 2014, 06:31


Freelancer - White Raven


DarkVetal, что у тебя за манера спрашивать и не показывать текстуру... мной сделано куча вещей с прозрачностью 30% , 50%....


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
DarkVetal  Сообщение №733 написано: 30 января 2014, 08:26 | Отредактировано: DarkVetal - 30 января 2014, 08:27

alexwar, [url=http://]Вот. Оригинал и то, что получилось при добавлении туда альфа канала.

alexwar  Offline  Сообщение №734 написано: 30 января 2014, 16:36


Freelancer - White Raven


DarkVetal, это неправильно, пришли оригинал текстуры и скажи где полупрозрачность нужна я сделаю , а ты посмотришь и поймешь как делать

Добавлено (30 Января 2014, 20:36)
---------------------------------------------
DarkVetal,  главное что тебе подошли текстуры и хорошо...



Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Aksyonov  Offline  Сообщение №735 написано: 13 февраля 2014, 14:51



937
Такой вопрос можно скажите как можно анимировать текстуру в расширении dds для игры скайрим - видео видел кто то смог на youtube но не известно как расскажите !

HEJOLO  Offline  Сообщение №736 написано: 17 февраля 2014, 13:42



222
При открытии dds в Adobe фотошоп, пропал выбор в какой битности открывать файл. В итоге вместо 8bit открывает в 16bit ломая изображение. Как это исправить?

Core i5-2500K 4.5 / 2133MHz Hynix original 16gb / 970 HOF
Myprism  Offline  Сообщение №737 написано: 17 февраля 2014, 14:00


Физик


Цитата HEJOLO

В итоге вместо 8bit открывает в 16bit ломая изображение.

Невозможно "сломать" изображение, открывая его в бОльшей битности, чем оно есть. Фотошоп обычно открывает файл в той битности, какой он записан. И уж точно он не станет открывать файл в меньшей битности, чем он записан.

langley  Offline  Сообщение №738 написано: 17 февраля 2014, 15:51



353
Цитата Aksyonov

Такой вопрос можно скажите как можно анимировать текстуру в расширении dds для игры скайрим - видео видел кто то смог на youtube но не известно как расскажите !

А можно взглянуть на это видео?
Мне думается, это не от текстуры зависит. Взять, например, воду в игре - ведь текстуры для нее обычные (ну, почти обычные, просто на карты нормалей похожи), а анимация создается каким-то иным путем. И эффекты всякие, огонь, зачарования - то же самое.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Aksyonov  Offline  Сообщение №739 написано: 18 февраля 2014, 06:24



937
Цитата langley

А можно взглянуть на это видео?


вот тут сама модель анимируется https://www.youtube.com/watch?v=gqus53h00oU не текстурой - тоже хотел бы научиться как в 3ds max так сделать что бы потом в nif scope воспроизводилась анимация статичного объекта, а вот про текстуру - сам автор говорит что анимировал dds https://www.youtube.com/watch?v=pX39i71OvMY там вентилятор сразу видно обычная плоскость и не костей, анимация в dds но как ? спрашивал у автора видео не ответил...

Artem13  Offline  Сообщение №740 написано: 18 февраля 2014, 08:56


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Aksyonov

анимация в dds


А в dds ли? Автор про формат текстуры ничего не сказал, вроде.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
alexwar  Offline  Сообщение №741 написано: 18 февраля 2014, 11:59


Freelancer - White Raven


Aksyonov, вся анимация таких объектов находится в nif и передается при экспорте из 3D max.
в Максе это делается довольно просто, подобные вещи обсуждались тут на форуме в ветке моделирование


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Aksyonov  Offline  Сообщение №742 написано: 18 февраля 2014, 12:50



937
Цитата alexwar

Aksyonov, вся анимация таких объектов находится в nif и передается при экспорте из 3D max. в Максе это делается довольно просто, подобные вещи обсуждались тут на форуме в ветке моделирование

Целых 73 страницы, а вы случайно не помните как это делается может описали бы коротко, переноситься говорите довольно просто ? 0_0 я очень длительное время ищу такую информацию и найти не могу, наверное плохо ищу.. тут видишь столько статичной анимации - двери мельницы - привязываешь кость в максе к объекты создаешь анимацию auto kay дергаешь кость - сохраняешь в kf nif а как подключить kf к nif ? сразу она (анимация) при переноси не работает в файле nif scope.

alexwar  Offline  Сообщение №743 написано: 18 февраля 2014, 15:21 | Отредактировано: alexwar - 18 февраля 2014, 15:22


Freelancer - White Raven


Aksyonov, вот - https://modgames.net/forum/1-6598-40#922360 ( читай все то что пишет CemKey)
P.S
мне не лень просмотреть 73 станицы, готовых ответов не бывает иногда нужно прикладывать усилия, ответы не приходят сами


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Aksyonov  Offline  Сообщение №744 написано: 18 февраля 2014, 15:43



937
Да ну готовые ответы есть - допустим статьи по теме раз и все точно рассказано - но слишком лодырничать не буду и на том спасибо !

p4ela154  Offline  Сообщение №745 написано: 18 февраля 2014, 23:10



37
Всем привет.
Искал много где, вроде все понял, на счет текстур, но вот на практике почему-то не выходит =/
Текстура на модели сильно бликует.
Сделал я простенькую модель + хайполи далее сделал из этого всего нормал мап.
Иду в GIMP, разбиваю текстуру нормалей, впихиваю туда черно-серо-белую текстуру, в альфу, собираю. На выходе получается почти прозрачная текстура нормалей (как и все остальные).
Экспортирую в DDS - BC3 / DXT5.
Кидаю все это в игру, вместо стального меча, беру его в игре. Бликует ппц.

Поменял я текстуру нормалей на текстуру с какой-то одежды - бликует. Подумал что дело в модели.
В Модели все настройки нормальные, вроде.
Оставил сои текстуры, дал модель стандартного стального меча - бликует.

Ссылка на текстуры и модель: http://xgm.ru/files/551/81437/comments/215549/1stpersonsteelsword.rar

Aksyonov  Offline  Сообщение №746 написано: 19 февраля 2014, 01:10



937
p4ela154, попробуй в самой модели в nifscope отредактировать в ветке BSLightingShaderProperty параметры Glossiness и Alpha а также Specular Strength и Lighting Effect  по идеи должно помочь, помню когда в своем моде убирал блеск делал это там, но так как эти параметры отвечают за всю модель сразу блики в определенной области убрать будет нельзя, но в твоем случае вижу что как раз бликует вся модель  good

alexwar  Offline  Сообщение №747 написано: 19 февраля 2014, 02:09


Freelancer - White Raven


p4ela154, посмотри если так - подправил nif по сойму


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
p4ela154  Offline  Сообщение №748 написано: 19 февраля 2014, 15:14



37
Спасибо Вам за ответы.
alexwar, не помогло, т.к. дело не в модели. Сейчас провел эксперимент:

http://xgm.ru/files/551/81437/comments/215549/wtf.png

Как видно из скрина выше дело оказалось в текстуре Diffuse.
Как оказалось дело было в том, что моя текстура оказалась слишком яркой, светлой.
Убил яркость текстуры в paint.net на 50%
Вот, что получилось:

http://xgm.ru/files/551/81437/comments/215549/WTF2.png

Как оказалось - сам дурак =)

Zekkomon  Offline  Сообщение №749 написано: 19 февраля 2014, 17:09



2
Ребята,может кто помочь? Неизвестно откуда на стягах,которые висят на воротах Маркарта,появились такие отвратительные надписи  http://clip2net.com/clip/m191015/1392678677-clip-658kb.jpg
Может кто-нибудь подкинет чистые текстурки?

Myprism  Offline  Сообщение №750 написано: 20 февраля 2014, 02:32


Физик


Zekkomon, Исходные текстуры есть у каждого и у тебя тоже. Ты не можешь их испортить, но можешь заменить другими. Ты это и сделал. Просто убери из своей игры эти порченые текстуры и получишь старые нормальные. Ты же просил текстуры? Значит, знаешь что это такое. Так вот, иди туда, куда ты хотел положить то, что просил, и по этому адресу убери всё, что там уже есть.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по текстурированию (Как сделать текстуры, обработать их и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб