Enderal - The Shards of Order - тотальная конверсия, которая разрабатывается на основе TES V Skyrim. Сюжет Enderal не имеет отношения к TES, а разворачивается в собственной вселенной, где создан интересный и совершенно новый мир, абсолютно не связанный со Skyrim. Enderal разрабатывается добровольцами - любителями моддинга из команды SureAI, известного прежде всего своей знаменитой конверсией к Oblivion под названием "Nehrim – На краю судьбы", которая получила награды “Best Singleplayer Editor's Choice” от сайта moddb.com и “Mod of the Year 2010” от журнала PC Gamer. Enderal базируется на движке игры Skyrim и задумывался, как RPG, сравнимая с профессиональными изданиями игровой индустрии. Континент Enderal - сцена для огромного, совершенно нового и конечно, эпического приключения. События в Enderal непосредственно связаны с Nehrim и происходят спустя несколько лет после завершения его истории в рамках той же вселенной. История Enderal имеет не меньшую глубину и сложность, чем в Nehrim и будет нести серьезное философское послание.
А это означает "фэнтези для взрослых - брутальное, максимально реалистичное и не похожее на добрую сказку". У квестов Nehrim были свои недостатки, от которых разработчики хотят избавиться - теперь решения игрока будут оказывать гораздо большее влияние на события, происходящие в мире, а так же будет уделено особое внимание созданию весьма неординарных персонажей. Система скиллов будет сильно отличаться от Skyrim. Enderal продемонстрирует уже знакомую по Nehrim систему скиллов, базирующуюся на XP, то есть опыте, в которую будут внесены улучшения, направленные на более подробную проработку героя, благодаря чему игроки смогут глубже прочувствовать связь со своим персонажем. Коротко говоря, Enderal станет классической RPG с возможностями альтернативного развития сюжета.
Особенности игры: Новый континент. Различные климатические регионы, которые отличаются от северных районов Скайрима. Основной квест, который отличается от обычных историй модели фэнтези-игр. Спутники и персонажи - интересные, многогранные личности. Собственного звуковое сопровождение в игре.
Мое мнение таково, SureAi более достоин делать РПГ нежели Bethesda, объясню. Величайшие идеи, которыми они заправляют свои проекты превосходили идеи Беседки, проблема лишь в том, что у этой команды очень мало людей, и поэтому они не могут делать свои движки. А так, люди, которые намного лучше разбираются в РПГ нежели беседка, раньше и беседка делала феерические рпг, но не сейчас, сейчас она очень обленилась.
Здраствуйте. Может это будет интересно создателям данной модификации. Это вырезка из моего ответа хорошему знакомому: "Коренное отличие Сталкера от Фаллоута и Скайрима это совершенно нелинейный мир. То есть скрипты в Сталкере работают так, что у двух игроков просто не может быть одинакового выполнения какого либо квеста, да и просто прохода по локации. Всё совершенно непредсказуемо - и в этом главный плюс игры по сравнению со всеми другими. Поверьте, иногда случаются такие ситуации в игре, что просто не знаешь как на них реагировать. Конечно какой то процент этой непредсказуемости есть и в Скайриме, и в Фаллоуте. Но он настолько мал, что почти не даёт такого разветвлённого развития любой ситуации как в Сталкере. Поэтому и Фаллоут и Скайрим для меня несколько скучны и довольно предсказуемы.
Решение этой проблемы кроется в довольно большом количестве разнообразных персонажей, и их (ЭТО ГЛАВНОЕ!!!) обязательном взаимодействии (сьесть, подраться, завязать бой, спать, испугаться, удрать) друг с другом. Ну и конечно надо обязательно корректировать настройки и скрипты отвечающие за обозначенные выше действия персонажей. Всё это как раз и даст очень реальный и непредсказуемый мир игры в котором будет интересно просто побродить и посмотреть как живёт этот мир и что вытворяют населяющие его персонажи."
Может это будет интересно создателям данной модификации.
разработчики немцы и они врятли знают об этом сайте
Добавлено (10.07.2012, 15:18) --------------------------------------------- nehrim разрабатывался 4 года , думаю enderal будет разрабатываться не меньше и на скриншотах мы видем только начало эх .... (глубоко вздыхаю) помню как впервые шёл по тропинкам Нерима (не бежал а именно шёл) и поражался как мод может быть лучше чем сама Обла , а квесты там какие были (опять глубоко вздыхаю) короче советую всем поиграть в Nehrim
Добрый вечер. Для oboropon: А вдруг моё пожелание каким то образом дойдёт до модмейкеров и они им заинтересуются - чудеса в нашей жизни ещё случаются
Для cimer Ваш ответ говорит о совершенном незнании предмета моего предложения. Для справки - любой игровой персонаж в любой игре управляется именно скриптами, соответственно этого любого персонажа иначе как скриптовым и не назовёшь! Для справки - поставьте Тени чернобыля+НЛС 6 Начало, и попробуйте выжить на Кордоне хотя бы пару игровых дней вместе с "линейными" милыми зверюшками и аномалиями...
Я ТЧ, ЧН и ЗП проходил и ничего там такого нелинейного не встретил. А вот в Скайриме есть такая вещь как "Случайные встречи". И вот они как раз не скриптовые.
cimer, не говорите ерунды, все(абсолютно все) во всех играх управляются скриптами, и драки и поведение NPC. Просто скрипты бывают двух видов, пользовательские, которые мы видим и скрипты движка, каторые управляют всем процессом движка игры. Поэтому все заранее спрограммированно, и таких встреч может быть максимум пять-шесть, потом они незаметно повторяются в различных вариациях, а так никакой нелинейности в скайриме нет, от твоих решений ничего не зависит(например не помог квестовому персонажу справиться с драконом, и дракон захватил мир) нет страха за то, что мир просто будет уничтожен, квестового персонажа могут убить, а тебя навечно отправить в обливион, нет никакой наказуемости героя, совершил например убийство принцессы, в одном из квестов, а тебя посадили как за обычную кражу, и отпустили, вместо того, чтобы казнить и реально убить героя. Короче Скайриму еще очень, невероятно долго расти до игры и рпг года 2011.
Добавлено (11.07.2012, 15:35) --------------------------------------------- А в Enderal я думаю разработчики(именно разработчики а не сброд, как некоторые с беседки), используют все возможности движка игры, до последней капли выжмут из нее все.
всётаки пять частей позади , все идеи реализованны и пора уже остановиться
Вот именно, а не пихать всякую хрень людям. Разрабы могли бы свои миллионы потратить на новых кадровых рабочих, и прибыль больше и игры лучше. Но жадность и идиотизм, даже гения превращают в барана.
oboropon, нет, история все таки не законченна, нужно сделать еще одну часть, на новом движке, в начале чтобы игрок выбрал, то есть сгенерировал персонажей которыми он раньше играл, генерировал нового, и пошел играть уже кончину, зло побеждено, империя вновь цветет, а в финальной битве примут участия эти шесть величайших героев, шесть неоспоримых владык, довакин, защитник сиродила, нереварин, и т.д.
Raser0919, беседка не сделает такого у них будет что то типо этого: сначало тебя вытаскивают из тюрьмы, потом просят помощи и ты бегаеш туда сюда уничтожая талмор, после будет финал где все нпс будут орать "а на нас надвигаются полчища врагов" а придут 20 талморцев 1 лвл, мы их убиваем, ну и финал битва с боссом (аж 2 лвл) вопьщем ты герой, самый великий из великих, но это не защитит тебя от насмешек детей и нищих Конец
беседка не сделает такого у них будет что то типо этого: сначало тебя вытаскивают из тюрьмы, потом просят помощи и ты бегаеш туда сюда уничтожая талмор, после будет финал где все нпс будут орать "а на нас надвигаются полчища врагов" а придут 20 талморцев 1 лвл, мы их убиваем, ну и финал битва с боссом (аж 2 лвл) вопьщем ты герой, самый великий из великих, но это не защитит тебя от насмешек детей и нищих Конец
Рассмешил! Да так и будет, поэтому нужны новые сценаристы. Они просто не могут понять одного, цепляться за Лор можно по разному, ведь они пишут Лор, по сути Лором управляет именно беседка, поэтому, человек 40 великолепных программистов, художников, аниматоров, сценаристов, звукачей, новый движок, новая история, которая далеко не банальным поди-убей-принеси заканчивается, вот какой была беседка раньше, но даже самый мощный компьютер рано или поздно становится старым, и тут два пути: либо обновить его, либо купить новый. Так же и с беседкой.
Изменение репутации для пользователя allotsman
allotsmanOffline
Сообщение №15
написано: 10 августа 2012, 19:45
| Отредактировано: allotsman - 10 августа 2012, 19:51
Мое мнение таково, SureAi более достоин делать РПГ нежели Bethesda, объясню. Величайшие идеи, которыми они заправляют свои проекты превосходили идеи Беседки, проблема лишь в том, что у этой команды очень мало людей, и поэтому они не могут делать свои движки. А так, люди, которые намного лучше разбираются в РПГ нежели беседка, раньше и беседка делала феерические рпг, но не сейчас, сейчас она очень обленилась.
К сожалению всё так и есть, нынешние игры беседки держатся на плаву исключительно благодаря модам. Не сомневаюсь, что Enderal сделают на совесть и действительно учтут все недочеты Nehrim, а если это будет продолжение истории, есть смысл пройти Nehrim заново. Патч 1.505 перевели
Идет ли слонопотам на свист? А если идет, то зачем?
Нерим мне очень понравился! Не мог оторваться. Некоторые скриптовые сцены меня просто потрясли. Очень жду этот проект. Надеюсь будет на высоте как и предыдущая модификация.
Изменение репутации для пользователя Dark@ssassin
Dark@ssassinOffline
Сообщение №17
написано: 28 октября 2012, 08:36
| Отредактировано: Dark@ssassin - 28 октября 2012, 08:39
Думаю проект выйдет просто шикарным, данная команда уже зарекомендовала себя как необычная, неординарная и умеющая делать неожиданные сюрпризы. Жду релиза
Английская версия будет 30 июля и по слухам, с более профессиональным переводом, чем таковой для Нехрима. Сроки выхода локализации от bethplanet мне неизвестны. Это и плохие новости, и хорошие - к немецкой версии уже вышло пять патчей, а следовательно, иноязычные версии будут более тщательно протестированы и отдебажены, чем релизная.
Изменение репутации для пользователя РЕДМЕНЪ
РЕДМЕНЪOffline
Сообщение №25
написано: 4 июля 2016, 14:27
| Отредактировано: РЕДМЕНЪ - 4 июля 2016, 14:27
Ориентировочно локализация Вethplanet с русскими субтитрами появится поздней осенью/в начале зимы. К концу года, в общем. Любой желающий может присоединиться и ускорить процесс, так сказать. Перевод идёт с английского. http://bethplanet.ru/enderal/news/start-translate
Пока самое большое неудобство, по отзывам - Эндерал занимает место Скайрима; т.е. играть одновременно в обе игры не получится. Придётся делать копию игры либо на время забыть о Скае.
Меня вот интересует, а как будет с модами под Эндерал? Под Нерим было много модов, а тут - будет возможность?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №26
написано: 4 июля 2016, 15:22
| Отредактировано: Delicious - 4 июля 2016, 18:50
Меня вот интересует, а как будет с модами под Эндерал? Под Нерим было много модов, а тут - будет возможность?
Подавляющее большинство плагинов для SKSE точно должны работать, и уже в комплекте Эндерала присутствует недавний фикс синхронизации мимики с озвучкой от meh321.
В bsa сохранена файловая структура нужных ресурсов из оригинального скайрима, так что многие реплейсеры мешей и текстур также должны работать, с ремаркой, что текстуры уже заменили и некоторые качественнее, чем в официальном хайрезпаке (сам я их ещё не смотрел, так что поверю на слово).
сурс: я заглянул в его ресурсы.
Пишут, что теоретически должно быть просто заменить ссылки на записи из Skyrim.esm на записи из Enderal.esm.
А, и да, плагины таких вещей как XPMSE и RaceMenu не имеют в мастерах Skyrim.esm и потому работают без него. Вот только для изменения параметров рагдоллов как в плагине Realistic Ragdolls and Physics в первом используется механизм инъекции записей в оригинал. В интерфейсе Эндерала используется смесь SkyUI и своих наработок, но меню рас оригинальное.
Меня как раз расы интересуют больше всего. Всегда играл токо самодельными расами, бзик такой.
===== Текстуры в официальном хайрезпаке Ская... как бы это сказать? оставляют желать лучшего, для разнообразия - сильно лучшего. Качество их повыше, чем в дефолтной версии, но пресловутая "экономия ресурсов" чувствуется.
У Вethplanet с SureAI давние связи, они переводили Nehrim и Cube Experimental. В январе ребята из SureAI - сами разработчики - передали Вethplanet первые англ. тексты, с них и переводят. Не с *похабных локализаций*, а с текстов, переданных разработчиками. Поэтому полагаю, что "срама" мы не увидим.