Команда SureAi, разработчики новой RPG на движке Skyrim и авторы таких проектов, как Nehrim для Oblivion и Cube experimental для Fallout 3, опубликовали релизный трейлер игры, первая версия которой на немецком языке выйдет уже 1-3 июля.
Для тех, кто не знаком с этим проектом, вот немного информации о нем:
Особенности игры:
Открытый, вручную созданный мир со своей историей и разнообразием в местностях (пустыня, джунгли, леса, горы и т.д.)
Интересная история с психологическими и философскими аспектами
Перевод на Немецкий и Английский, оба полностью озвучены по большей части профессиональными актерами.
Разнообразные и достоверные персонажи со своими целями и мотивацией
Переработанный геймплей с очками опыта, механикой выживания и сложными боями.
Переработанная система навыков с классами и новыми специальными способностями
Система управления жильем, позволяющая игрокам создавать собственные дома
От 30 до 100 часов игрового времени
Собственно сам трейлер:
Так что же такое Enderal?
Enderal - это тотальная конверсия для The Elder Scrolls V: Skyrim. Тотальная конверсия - это модификация, которая не просто добавляет остров или квест, но создает собственный мир со своими квестами и персонажами. От оригинальной игры остается только движок и графические ресурсы (и часто, особенно в случае с Enderal, привносит в игру свои собственные графические ресурсы). Так что Enderal можно назвать новой ролевой игрой, которая использует наработки Скайрима. Ее действие происходит в мире "Вин" (как и в ее предшественнице - игре "Nehrim - At Fate´s Edge" для Обливиона", а средняя игровая продолжительность - примерно от 30 до 100 часов (зависит от вашего стиля игры).
Что отличает Enderal от Skyrim?
В Эндерале мы постарались объединить открытый мир и сложную, комплексную историю. Несмотря на то, что игровой мир в Эндерале меньше, чем в Скайриме, а квестов меньше, мы считаем, что нам удалось создать более глубокую и интересную историю, чем в последних играх серии TES. Эндерал также отличается в игровой механике: несмотря на то, что кое-что было взято из Скайрима и не было изменено, другие вещи были переработаны (к примеру, некоторые наборы брони в Эндерале дают бонусы, если надето несколько одинаковых частей), а прочие (например, повышение уровня и навыков), были настолько переработаны, что в них осталось совсем мало от исходной системы Скайрима (например, навыки Скайрима, которые повышались при использовании, были заменены очками опыта и книгами навыков). Более того, некоторые аттрибуты, такие как рост врагов в уровне вместе с игроком и случайный спаун монстров, были полностью убраны. Помимо этого, в Эндерале существует несколько климатических зон и регионов, лишь некоторые из которых обладают нордической атмосферой Скайрима и его цветовой гаммой.
Когда игра будет доступна для скачивания?
Релиз намечен на 1-3 июля 2016 года, а английская версия будет доступна несколькими неделями позже.