Добрый день. Вопрос к создателям брони: Решил пошаманить с новой бронёй. Вытащил из Анкориджа модель и все текстуры китайской разведброни и на её внешнем виде начал создавать новую. Но столкнулся с проблемой в ГЕКК. Сделал три файлика в подразделе "ARMOR ADDON" с обоими перчатками и шлемом. Дальше начал создавать новый "FORM LIST" для того чтобы прописать туда обе перчатки и шлем. Но не получается. В конце столбика "FORM LIST" нажимаю на NEW, пишу название нового форм листа и пытаюсь в строчках расположенных в этом форм листе прописать то что я уже создал в разделе "ARMOR ADDON". Но там активна только позиция "EDIT". А вписать новую не могу. Не знаю в чём тут ошибка или проблема. Подскажите пожалуйста.
Для GarreTT
Закинул на обменник пожалуй лучший сборник уроков по ГЕКК. Там и про создание новой радиостанции очень подробно расписано. Удачи !
Добрый вечер. Может кто то знает - какой параметр в Game Setting отвечает за амплитуду покачивания оптического прицела и самого оружия в руках ГГ. Во всех известных мне уроках по Гекк об этом ничего нет.
Добавлено (06.11.2010, 14:22) --------------------------------------------- Добрый день. Решил выложить всё что у меня накопилось по GEKK. Там есть уже выложенные уроки по редактору и то что я нашёл по отдельности в разное время. Какие то уроки наверно повторяются, но я просто сохранял всё что казалось интересным. Есть отдельный большой урок по Радиостанциям с готовым примером. Также сохранённые различные ссылки по моддингу. Может есть и какой то ненужный хлам - смотрите сами. Вообщем вот ссылка http://ifolder.ru/20133454 p.s. Маленький совет: Просматривая в интернете информацию по интересующему вопросу держите наготове блокнот, и скидывайте туда все интересные сообщения и адреса. В итоге из общей сохранённой информации всегда можно составить полезную напоминалку-обучалку. Удачи!
Спасибо за ответ! Но в характеристиках стволов присутствует лишь параметр разброса собственно самого ствола. А меня интересует характеристика влияющая на покачивание оружия в руках ГГ и повышающаяся с прокачиванием данного вида оружия. Ну да ладно, бог с ним - с покачиванием. Сейчас для меня наиболее важное - сделать правочку замедляющую общее игровое время в Нев Вегасе. Оригинал не лезет ни в какие ворота. Не успеешь чихнуть - уже вечер. Надо бы замедлить время в 10 раз (1 игровой час - 20 минут реального времени). Может кто чего подскажет по этому вопросу.
Добрый вечер. Для Wolkinkot Огромное Спасибо за ответ! Я неоднократно задавал эти вопросы на разных форумах в течение последнего года, но ответов так и не дождался. Это время в игре портило всё впечатление... Может вы знаете ответ и на ещё один вопросик: Как отдалить корпус Пипбоя при просмотре на нём информации. Вариант с редактированием ini файла не работает. Может есть какой то другой способ ?
Доброй ночи. Вроде простенький вопрос, но вот подзабыл как в Ф3 было. Вообщем в начале игры при создании персонажа и потом при 1 выходе с Гудспринга можно выбрать 2 перка 1 уровня и на это даётся 2 очка. Вопрос: Если я ничего не выберу то эти очки так и пропадут, или они потом доплюсуются в дальнейшем.
Добрый день. Переношу свои вопросы в эту ветку. 1. Как отдалить корпус Пипбоя при просмотре на нём информации. Вариант с редактированием ini файла не работает. Может есть какой то другой способ ? 2. Как полностью удалить перчатку ПипБоя. Вариант с удалением из инвентаря игрока при начале новой игры почему то не сработал. Может надо вообще удалить эту перчатку как игровой обьект ?
Изменение репутации для пользователя shahvkit
shahvkitOffline
Сообщение №7
| Тема: Вопросы по прохождению New Vegas
написано: 8 ноября 2010, 06:48
| Отредактировано: shahvkit - 8 ноября 2010, 07:09
Добрый день. При начале новой игры выбираешь 2 перка. Вопрос: Самым первым в списке идёт перк "Дикая пустошь". Стоит ли его брать. Что он в реально даёт. Спасибо за ответ! Ещё маленький вопросик: Стоит ли брать перк "Дитя Ночи". Это что то типа очков ночного видения ?
Добрый день. Понял что прокачка ГГ которую применял в Ф3 не подходит для НВ и решил начать сначала и прокачать красноречие так как уже несколько раз сталкивался с ситуацией когда без этого навыка просто ничего не получается. Вопрос: Кто уже давно играет и далеко ушёл - подскажите пожалуйста - этот навык действительно так уж необходим, или всё же можно как то разруливать ситуации без него. p.s. Нашёл баг: Ремонт в Пипбое не зависит от прокачки данного навыка. Всё ремонтируется до предела.
Добрый вечер. При просмотре моделей оружия или брони в Гекк все они лежат или на грязно-чёрном фоне с какими то белесыми полосами, или на фоне почти чёрной земли. И дело в том что на этих фонах? практически ничего не видно. Модели сливаются с фоном. Вопрос: Можно как то поменять этот фон на, к примеру, светло серый ?
Изменение репутации для пользователя shahvkit
shahvkitOffline
Сообщение №10
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 19 ноября 2010, 10:02
| Отредактировано: shahvkit - 19 ноября 2010, 10:03
Для NovaRegul Я. конечно не мэтр, но попробую подсказать: Вся проблема в ID. Вообще с ним надо обращаться очень аккуратно. А в вашем случае при смене ID вы просто создавали совершенно новый предмет. А в сундук, как я понимаю, вы сначала положили совершенно другие старые предметы со своим уникальным ID. Потом (после создания новых предметов) вы удалили старые из сундука и на их место положили новые. Но это очень плохо для игры (долго обьяснять), поэтому Совет: Чтобы в дальнейшем игра не глючила создайте новый esp, в нём соответственно создайте новый сундук, свои новые предметы и положите их туда. И в дальнейшем, если вы хотите добавить что то новое в игру, то не удаляйте старые предметы из сундука (ведь они уже прописаны в ваших сохранениях), а просто или создайте новый esp удалив старый (всё из старого esp пропадёт без каких либо плохих последствий), или просто создайте новые предметы и добавьте их (в сундук) к старым которые не трогайте. Вообщем как то так. Удачи!
Для Aleks_210 Этот параметр прописывается в характеристиках оружия Вкладка - Game Data, параметр - On Hit. А вообще то наверно стоит почитать уроки по GEKK. Вот на этой странице я выложил ссылку на уроки по GEKK. Сообщение 74 https://modgames.net/forum/49-424-5
Теперь мой вопрос: Вкладка 1STPerson---Texture К чему относятся Diffuse (это текстура _n, или _m ?) Normal\Gloss (это сама текстура DDS ?) Environment... вообще не понятно Glow\Skin\H... вообще не понятно Height вообще не понятно
Добрый день. Для Dzen Видимо вы плохо смотрели. Все модели, в том числе и AdPowerArmor.NIF находятся на своём!!! месте в файле Fallout - Meshes.bsa. Для справки - файл FalloutNV.esm - это как бы текстовый файл. Он не содержит ни моделей, ни текстур, ни звуков. Модели - Meshes.bsa Текстуры - Fallout - Textures.bsa и Fallout - Textures2.bsa Звуки - Fallout - Sound.bsa Для MetalDoc Смотрите в соседней теме уроки по G.E.K.K. Там очень подробно расписано создание НПС, в том числе и с функцией патрулирования. Для MindGate Аналогичный ответ - Смотрите в соседней теме уроки по G.E.K.K. Также было бы неплохо просмотреть соответствующие темы на этом форуме и поискать нужные материалы в инете. Ищите, читайте, учитесь и пусть не сразу, но научитесь делать всё что вас заинтересовало.
Здраствуйте. Может это будет интересно создателям данной модификации. Это вырезка из моего ответа хорошему знакомому: "Коренное отличие Сталкера от Фаллоута и Скайрима это совершенно нелинейный мир. То есть скрипты в Сталкере работают так, что у двух игроков просто не может быть одинакового выполнения какого либо квеста, да и просто прохода по локации. Всё совершенно непредсказуемо - и в этом главный плюс игры по сравнению со всеми другими. Поверьте, иногда случаются такие ситуации в игре, что просто не знаешь как на них реагировать. Конечно какой то процент этой непредсказуемости есть и в Скайриме, и в Фаллоуте. Но он настолько мал, что почти не даёт такого разветвлённого развития любой ситуации как в Сталкере. Поэтому и Фаллоут и Скайрим для меня несколько скучны и довольно предсказуемы.
Решение этой проблемы кроется в довольно большом количестве разнообразных персонажей, и их (ЭТО ГЛАВНОЕ!!!) обязательном взаимодействии (сьесть, подраться, завязать бой, спать, испугаться, удрать) друг с другом. Ну и конечно надо обязательно корректировать настройки и скрипты отвечающие за обозначенные выше действия персонажей. Всё это как раз и даст очень реальный и непредсказуемый мир игры в котором будет интересно просто побродить и посмотреть как живёт этот мир и что вытворяют населяющие его персонажи."
Добрый вечер. Для oboropon: А вдруг моё пожелание каким то образом дойдёт до модмейкеров и они им заинтересуются - чудеса в нашей жизни ещё случаются
Для cimer Ваш ответ говорит о совершенном незнании предмета моего предложения. Для справки - любой игровой персонаж в любой игре управляется именно скриптами, соответственно этого любого персонажа иначе как скриптовым и не назовёшь! Для справки - поставьте Тени чернобыля+НЛС 6 Начало, и попробуйте выжить на Кордоне хотя бы пару игровых дней вместе с "линейными" милыми зверюшками и аномалиями...
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, реликтовые мечи которые попадаются в скрытых и охраняемых сокровищах привязаны к лвл игрока? Сейчас у меня 5 лвл и мечи попадаются 2 лвл, что очень плохо. Если я прокачаюсь до 7-8 лвл то мечи из сокровищниц тоже поднимутся в лвл?
Просто хочу спланировать мечи так, чтобы их хватило до 10 лвл когда станут доступны мечи из школы Грифона.
Ни оружие, ни броня к уровню Геральта не привязаны
Очень жаль. Это получается, что на карте Велен игрок может прокачаться до 10-15 лвл, а мечи в сокровищницах будут попадаться 2 лвл? И ведь охраняют эти сокровищницы не хилые гули 4 лвл, а вилохвосты, тролли и какие то крабы высокого лвл. Было бы чего охранять. Например чуть севернее Новограда в сокровищнице меч Деатвен с шикарной заморозкой но всего лишь 2 лвл. И нафиг он такой нужен - глупость какая то. Итого только один меч (лунный клинок) поднимает свой уровень. Ну хоть он. Пусть пока под водой полежит до 8 лвл
Добавлено (07 Июля 2018, 21:33) --------------------------------------------- Ура ! Разобрался я с мечами. В общем так: При 5 лвл игрока рандомно выпадают мечи от 2 до 6 лвл, причём сам лвл меча ещё делится примерно на три уровня качества - с низкими хар-ми, средними и максимальными хар-ми для выпавшего лвл меча. На юге Велена, в схроне где лежит чертеж мастерского сер. меча школы Волка, также есть неплохой серебряный реликтовый меч. Поперезагружался в течение где то 40 минут, и выбил 6 лвл этого меча с макс.характеристиками. Вот так