• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [shahvkit]

Результаты поиска
shahvkit  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 ноября 2010, 12:52



21
Добрый день.
Вопрос к создателям брони:
Решил пошаманить с новой бронёй. Вытащил из Анкориджа модель и все текстуры китайской разведброни и на её внешнем виде начал создавать новую.
Но столкнулся с проблемой в ГЕКК.
Сделал три файлика в подразделе "ARMOR ADDON" с обоими перчатками и шлемом. Дальше начал создавать новый "FORM LIST" для того чтобы прописать туда обе перчатки и шлем. Но не получается. В конце столбика "FORM LIST" нажимаю на NEW, пишу название нового форм листа и пытаюсь в строчках расположенных в этом форм листе прописать то что я уже создал в разделе "ARMOR ADDON". Но там активна только позиция "EDIT". А вписать новую не могу.
Не знаю в чём тут ошибка или проблема. Подскажите пожалуйста.

Для GarreTT

Закинул на обменник пожалуй лучший сборник уроков по ГЕКК. Там и про создание новой радиостанции очень подробно расписано.
Удачи !

Ссылка - http://ifolder.ru/20055853


shahvkit  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 ноября 2010, 11:22



21
Добрый вечер.
Может кто то знает - какой параметр в Game Setting отвечает за амплитуду покачивания оптического прицела и самого оружия в руках ГГ.
Во всех известных мне уроках по Гекк об этом ничего нет.

Добавлено (06.11.2010, 14:22)
---------------------------------------------
Добрый день.
Решил выложить всё что у меня накопилось по GEKK.
Там есть уже выложенные уроки по редактору и то что я нашёл по отдельности в разное время. Какие то уроки наверно повторяются, но я просто сохранял всё что казалось интересным.
Есть отдельный большой урок по Радиостанциям с готовым примером.
Также сохранённые различные ссылки по моддингу.
Может есть и какой то ненужный хлам - смотрите сами.
Вообщем вот ссылка
http://ifolder.ru/20133454
p.s.
Маленький совет:
Просматривая в интернете информацию по интересующему вопросу держите наготове блокнот, и скидывайте туда все интересные сообщения и адреса. В итоге из общей сохранённой информации всегда можно составить полезную напоминалку-обучалку.
Удачи!


shahvkit  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 ноября 2010, 14:21



21
Спасибо за ответ!
Но в характеристиках стволов присутствует лишь параметр разброса собственно самого ствола. А меня интересует характеристика влияющая на покачивание оружия в руках ГГ и повышающаяся с прокачиванием данного вида оружия.
Ну да ладно, бог с ним - с покачиванием.
Сейчас для меня наиболее важное - сделать правочку замедляющую общее игровое время в Нев Вегасе.
Оригинал не лезет ни в какие ворота. Не успеешь чихнуть - уже вечер.
Надо бы замедлить время в 10 раз (1 игровой час - 20 минут реального времени).
Может кто чего подскажет по этому вопросу.

shahvkit  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 ноября 2010, 18:13



21
Добрый вечер.
Для Wolkinkot
Огромное Спасибо за ответ! Я неоднократно задавал эти вопросы на разных форумах в течение последнего года, но ответов так и не дождался. Это время в игре портило всё впечатление...
Может вы знаете ответ и на ещё один вопросик:
Как отдалить корпус Пипбоя при просмотре на нём информации. Вариант с редактированием ini файла не работает. Может есть какой то другой способ ?

shahvkit  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 6 ноября 2010, 22:21



21
Доброй ночи.
Вроде простенький вопрос, но вот подзабыл как в Ф3 было.
Вообщем в начале игры при создании персонажа и потом при 1 выходе с Гудспринга можно выбрать 2 перка 1 уровня и на это даётся 2 очка.
Вопрос:
Если я ничего не выберу то эти очки так и пропадут, или они потом доплюсуются в дальнейшем.

shahvkit  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 ноября 2010, 06:43



21
Добрый день.
Переношу свои вопросы в эту ветку.
1. Как отдалить корпус Пипбоя при просмотре на нём информации. Вариант с редактированием ini файла не работает. Может есть какой то другой способ ?
2. Как полностью удалить перчатку ПипБоя. Вариант с удалением из инвентаря игрока при начале новой игры почему то не сработал.
Может надо вообще удалить эту перчатку как игровой обьект ?

shahvkit  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 8 ноября 2010, 06:48 | Отредактировано: shahvkit - 8 ноября 2010, 07:09



21
Добрый день.
При начале новой игры выбираешь 2 перка.
Вопрос:
Самым первым в списке идёт перк "Дикая пустошь".
Стоит ли его брать. Что он в реально даёт.
Спасибо за ответ!
Ещё маленький вопросик:
Стоит ли брать перк "Дитя Ночи". Это что то типа очков ночного видения ?

shahvkit  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 11 ноября 2010, 08:22



21
Добрый день.
Понял что прокачка ГГ которую применял в Ф3 не подходит для НВ и решил начать сначала и прокачать красноречие так как уже несколько раз сталкивался с ситуацией когда без этого навыка просто ничего не получается.
Вопрос:
Кто уже давно играет и далеко ушёл - подскажите пожалуйста - этот навык действительно так уж необходим, или всё же можно как то разруливать ситуации без него.
p.s.
Нашёл баг:
Ремонт в Пипбое не зависит от прокачки данного навыка. Всё ремонтируется до предела.

shahvkit  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 ноября 2010, 15:53



21
Добрый вечер.
При просмотре моделей оружия или брони в Гекк все они лежат или на грязно-чёрном фоне с какими то белесыми полосами, или на фоне почти чёрной земли. И дело в том что на этих фонах? практически ничего не видно. Модели сливаются с фоном.
Вопрос:
Можно как то поменять этот фон на, к примеру, светло серый ?

shahvkit  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 ноября 2010, 10:02 | Отредактировано: shahvkit - 19 ноября 2010, 10:03



21
Для NovaRegul
Я. конечно не мэтр, но попробую подсказать:
Вся проблема в ID. Вообще с ним надо обращаться очень аккуратно. А в вашем случае при смене ID вы просто создавали совершенно новый предмет. А в сундук, как я понимаю, вы сначала положили совершенно другие старые предметы со своим уникальным ID. Потом (после создания новых предметов) вы удалили старые из сундука и на их место положили новые. Но это очень плохо для игры (долго обьяснять), поэтому
Совет:
Чтобы в дальнейшем игра не глючила создайте новый esp, в нём соответственно создайте новый сундук, свои новые предметы и положите их туда.
И в дальнейшем, если вы хотите добавить что то новое в игру, то не удаляйте старые предметы из сундука (ведь они уже прописаны в ваших сохранениях), а просто или создайте новый esp удалив старый (всё из старого esp пропадёт без каких либо плохих последствий), или просто создайте новые предметы и добавьте их (в сундук) к старым которые не трогайте.
Вообщем как то так.
Удачи!

shahvkit  Offline  Сообщение №11 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 ноября 2010, 14:15



21
Для Aleks_210
Этот параметр прописывается в характеристиках оружия
Вкладка - Game Data, параметр - On Hit.
А вообще то наверно стоит почитать уроки по GEKK.
Вот на этой странице я выложил ссылку на уроки по GEKK. Сообщение 74
https://modgames.net/forum/49-424-5

Теперь мой вопрос:
Вкладка 1STPerson---Texture
К чему относятся
Diffuse (это текстура _n, или _m ?)
Normal\Gloss (это сама текстура DDS ?)
Environment... вообще не понятно
Glow\Skin\H... вообще не понятно
Height вообще не понятно

Environment вроде какой то эффект


shahvkit  Offline  Сообщение №12 | Тема: Множество инструкций к G.E.C.K на русском. написано: 25 ноября 2010, 07:07 | Отредактировано: shahvkit - 25 ноября 2010, 09:19



21
Добрый день.
Хорошие уроки. Правда я уже 2 раза выкладывал эти их в теме "вопросы по моддингу".

shahvkit  Offline  Сообщение №13 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 ноября 2010, 11:58



21
Добрый день.
Для Dzen
Видимо вы плохо смотрели. Все модели, в том числе и AdPowerArmor.NIF находятся на своём!!! месте в файле Fallout - Meshes.bsa.
Для справки - файл FalloutNV.esm - это как бы текстовый файл. Он не содержит ни моделей, ни текстур, ни звуков.
Модели - Meshes.bsa
Текстуры - Fallout - Textures.bsa и Fallout - Textures2.bsa
Звуки - Fallout - Sound.bsa
Для MetalDoc
Смотрите в соседней теме уроки по G.E.K.K.
Там очень подробно расписано создание НПС, в том числе и с функцией патрулирования.
Для MindGate
Аналогичный ответ - Смотрите в соседней теме уроки по G.E.K.K.
Также было бы неплохо просмотреть соответствующие темы на этом форуме и поискать нужные материалы в инете.
Ищите, читайте, учитесь и пусть не сразу, но научитесь делать всё что вас заинтересовало.

shahvkit  Offline  Сообщение №14 | Тема: Enderal - Осколки порядка написано: 9 июля 2012, 21:47



21
Здраствуйте.
Может это будет интересно создателям данной модификации.
Это вырезка из моего ответа хорошему знакомому:
"Коренное отличие Сталкера от Фаллоута и Скайрима это совершенно нелинейный мир. То есть скрипты в Сталкере работают так, что у двух игроков просто не может быть одинакового выполнения какого либо квеста, да и просто прохода по локации.
Всё совершенно непредсказуемо - и в этом главный плюс игры по сравнению со всеми другими.
Поверьте, иногда случаются такие ситуации в игре, что просто не знаешь как на них реагировать.
Конечно какой то процент этой непредсказуемости есть и в Скайриме, и в Фаллоуте. Но он настолько мал, что почти не даёт такого разветвлённого развития любой ситуации как в Сталкере.
Поэтому и Фаллоут и Скайрим для меня несколько скучны и довольно предсказуемы.

Решение этой проблемы кроется в довольно большом количестве разнообразных персонажей, и их (ЭТО ГЛАВНОЕ!!!) обязательном взаимодействии (сьесть, подраться, завязать бой, спать, испугаться, удрать) друг с другом.
Ну и конечно надо обязательно корректировать настройки и скрипты отвечающие за обозначенные выше действия персонажей.
Всё это как раз и даст очень реальный и непредсказуемый мир игры в котором будет интересно просто побродить и посмотреть как живёт этот мир и что вытворяют населяющие его персонажи."

shahvkit  Offline  Сообщение №15 | Тема: Enderal - Осколки порядка написано: 10 июля 2012, 20:16



21
Добрый вечер.
Для oboropon:
А вдруг моё пожелание каким то образом дойдёт до модмейкеров и они им заинтересуются - чудеса в нашей жизни ещё случаются :)

Для cimer
Ваш ответ говорит о совершенном незнании предмета моего предложения.
Для справки - любой игровой персонаж в любой игре управляется именно скриптами, соответственно этого любого персонажа иначе как скриптовым и не назовёшь!
Для справки - поставьте Тени чернобыля+НЛС 6 Начало, и попробуйте выжить на Кордоне хотя бы пару игровых дней вместе с "линейными" милыми зверюшками и аномалиями...

shahvkit  Offline  Сообщение №16 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 6 июля 2018, 18:13



21
Добрый вечер.
Скажите пожалуйста, реликтовые мечи которые попадаются в скрытых и охраняемых сокровищах привязаны к лвл игрока?
Сейчас у меня 5 лвл и мечи попадаются 2 лвл, что очень плохо.
Если я прокачаюсь до 7-8 лвл то мечи из сокровищниц тоже поднимутся в лвл?

Просто хочу спланировать мечи так, чтобы их хватило до 10 лвл когда станут доступны мечи из школы Грифона.

shahvkit  Offline  Сообщение №17 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 7 июля 2018, 18:33



21
Цитата Иблис

Ни оружие, ни броня к уровню Геральта не привязаны

Очень жаль.
Это получается, что на карте Велен игрок может прокачаться до 10-15 лвл, а мечи в сокровищницах будут попадаться 2 лвл?
И ведь охраняют эти сокровищницы не хилые гули 4 лвл, а вилохвосты, тролли и какие то крабы высокого лвл.
Было бы чего охранять.
Например чуть севернее Новограда в сокровищнице меч Деатвен с шикарной заморозкой но всего лишь 2 лвл.
И нафиг он такой нужен - глупость какая то.
Итого только один меч (лунный клинок) поднимает свой уровень. Ну хоть он. Пусть пока под водой полежит до 8 лвл

Добавлено (07 Июля 2018, 21:33)
---------------------------------------------
Ура ! Разобрался я с мечами.
В общем так:
При 5 лвл игрока рандомно выпадают мечи от 2 до 6 лвл, причём сам лвл меча ещё делится примерно на три уровня качества - с низкими хар-ми, средними и максимальными хар-ми для выпавшего лвл меча.
На юге Велена, в схроне где лежит чертеж мастерского сер. меча школы Волка, также есть неплохой серебряный реликтовый меч.
Поперезагружался в течение где то 40 минут, и выбил 6 лвл этого меча с макс.характеристиками.
Вот так  thanks


Форум » Записи участника [shahvkit]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб