Полезное: 1. Адаптация NPC из мода Falskaar к высокополигональной голове; 2. Туториал по адаптации стороннего скелета к DizonaBody; 3. Мои моды специально под реплейсер;
Если Вы нашли баг, то можете написать об этом здесь на форуме. Обязательно прикладывайте скриншот проблемы и подробное описание. Спасибо!
Мускулистая версия - немного усилен рельеф на теле (опционально, найдете в архиве с модом):
P.S. Если Вы считайте, что какой-то комплект брони/одежды, не подходящий к этому телу, заслуживает адаптации, то всегда можете написать об этом здесь, на форуме, и я с интересом рассмотрю Ваше предложение. Ванильные миксы и мыльные текстуры сразу отметаем. Хочется среди всего созданного для мужчин найти по-настоящему качественные и интересные шмотки.
Изменение репутации для пользователя ArhaD
ArhaDOffline
Сообщение №151
написано: 18 марта 2016, 09:42
| Отредактировано: ArhaD - 18 марта 2016, 09:49
ArhaD, фиолетовое тело может быть, если игра не находит для него текстуры. Убедитесь, что в Data папке по пути textures\actors\character\male\ лежат файлы:
как ни странно их не было о.О Игра стала вылетать, зашел в loot и вот такое чудо пишет
UPD. Поменял с .esp на .esm и рискнул сделать сортировку через loot всё хорошо встало .
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №152
написано: 19 марта 2016, 04:30
| Отредактировано: Dizona - 19 марта 2016, 04:36
Dizona, да, как ни странно их не было, хотя я точно помню что их кидал, когда первый раз кинул чтоб посмотреть и увидел голый писюн и фиолетовые руки. Решил поставить версию с нижним бельем, вот после них пропали. Скачал снова, поставил по новой и всё хорошо. Правда нашел мод один который багует двойное отображение от первого лица Вид от первого лица/Real 1st Person View . Знаю в описании самого мода написано, что не совместим с модами изменяющее расу, но вдруг если будет желание или время фикс.
Конкретно мой мод записи рас почти не затрагивает. Играбельные расы (не считая зверорас) точно не затронуты. Расы затрагивает LadyBody, а значит и LB+DB.esp тоже
В остальном смертельных конфликтов вроде не нашел. Странно с чего все так отображается. Попробуйте, только ради интереса, отключить все связанное с LB и проверить мой мод с этим "видом от первого лица..."
Небольшой вопросик, извините, если не в тему малость. Релиз финальной версии планируется на какую-то конкретную дату, или же последняя пока неизвестна? Спасибо...
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Релиз финальной версии планируется на какую-то конкретную дату, или же последняя пока неизвестна?Спасибо...
Неизвестно, к сожалению... В целом эта версия играбельна. Финальная будет отличаться лишь тем, что появятся альтернативные текстуры и вариант текстур лица под ванильные брови + SSS текстуры.
Dizona, прошу прощения, мой косяк, покопался, покопался. Оказалось проблема то что новую версию поверх старой ставил, а там в папке skse две версии и получалось так. Простите ещё раз.
Побегал, посмотрел - в целом, отлично! Конечно портят все текстуры, слишком уж чистые и идеальные. Но как выше сказано, в финалке поправят. Обнаружил косяк с амулетом, если максимальный вес поставить:
Dizona, прошу прощения, мой косяк, покопался, покопался. Оказалось проблема то что новую версию поверх старой ставил, а там в папке skse две версии и получалось так. Простите ещё раз.
давно в скай не заходила, но ради этого мода заглянула, очень порадовал. хорошего мужского тела до этого небыло, попытки поправить ваниль увы не отличались приятностью. но славословить смысла мало, если уж высказываться, то о недостатках. Хотесь отметить что слишком широкий диапозон изменения веса выбран. это конечно сложно назвать недостатком, но исходя их этого и проявляется как мне кажется некоторая недоработка. Дело в том что мышечный скелет у людей с разной комплекцией разный и по этому персонаж с минимальным весом по идее должен отличаться мускулатурой от здоровяка, а тут просто меняется размер. Но к сожалению уже поздно что то менять, так что будем мириться, ведь работа весьма достойная
volgalla, я разделяю ваше мнение. Сам я не планировал делать мин вес таким. Тут есть проблема. Тело использует голову и шею от разработчиков - шея имеет внушительный диапазон веса. На мин весе шея очень тонкая, особенно у эльфов, т.е., создавая минвес мне пришлось подгонять тело пропорционально под ванильную шею. Иначе была бы жесткая диспропорция. Добавлю что была мысль переделать шею на мин весе. Но это за собой тянет еще кучу переделок и новых несовместимостей...
Изменение репутации для пользователя AmoralPrince
AmoralPrinceOffline
Сообщение №162
написано: 21 марта 2016, 10:19
| Отредактировано: AmoralPrince - 21 марта 2016, 13:10
Dizona, а я к вам После установки DB (версия от 8.03.16) в Каире душ, когда пытаюсь подойти к башням, где обитают Смотрители - вылет на рабочий стол. Через консоль невозможно вызвать к себе этих Смотрителей - вылет на рабочий стол. Специально протестировал игру. В ванили без вылетов, с LB без вылетов, с DB сразу вылет... Вот какие на данный момент стоят моды (перед тестом специально скачал заново Скайрим и начал новую игру, стоит Steam-лицензия):
Проблема как я понял именно в Смотрителях. P/S. Хочу ещё раз поблагодарить вас за этот мод... Никак не нарадуюсь =^.^= P/P/S. Будут ли альтернативные текстуры или какие-нибудь текстуры для лица ? А то нынешние как-то не гармонично смотрятся с телом... Такое ощущение что чужие текстуры
«Душа формируется, когда человек обжигается»
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №163
написано: 21 марта 2016, 16:15
| Отредактировано: Dizona - 21 марта 2016, 16:17
AmoralPrince, работа Вами проделана огромная. Извините, что из-за моего мода пришлось так помучиться. Но с другой стороны - спасибо огромное за такой маленький и неприятный баг, всегда приятно что-то исправить :D
Попробуйте, если не трудно, фикс и проверить. Там найдете две папки: !!!Main с исправленными мешами и esp-файл, и 000 ESM - содержит пофикшенный esm-файл, если используйте. Если проверите и сработает - отпишитесь, пожалуйста, тогда добавлю в шапку
p.s. сделав фикс, я попробовал вызвать консолью - вызывается/появляется нормально.
Цитата AmoralPrince
какие-нибудь текстуры для лица ?
Будет молодой вариант лица... Он уже есть, но пока не очень играбелен.
Изменение репутации для пользователя AmoralPrince
AmoralPrinceOffline
Сообщение №164
написано: 21 марта 2016, 16:31
| Отредактировано: AmoralPrince - 21 марта 2016, 16:44
Dizona, спасибо Вам за фикс, всё работает хорошо )) Не стоит извинятся, тем более это ещё тестовая версия, а не релизная )) И вообще, кто-кто, а Вы проделали огромнейшую работу, за что вам низкий поклон и уважение ! А и ещё кстати, не знаю с чем это связано, но вот что ещё (установлено кроме выше перечисленного уже и DEM):
Не знаю к кому обращаться, к Вам или к Кристе, но с ребёнком что-то не то... :D
P/S. Буду с большим нетерпением ждать молодой вариант лица +.+
Dizona, Спасибо, реплейсер великолепен. У меня вопрос. Возможно, на него уже отвечали, но я задам. Будут ли переделываться морщины под новые головы? А то сейчас они выглядят малость чужеродно.
Будут ли переделываться морщины под новые головы? А то сейчас они выглядят малость чужеродно.
Если я Вас верно понял, вы про те морщины, что накладываются поверх лица персонажа, делая его типа старым?
Вряд ли их кто-то будет менять. Оно того не стоит. Морщины, которые можно выбрать в меню создания персонажа - нарисованные. На примере это выглядит как-то так. Они всегда будут смотреться чужеродно, к сожалению, потому что их нет на самой модели головы - она гладкая как шар
Нет, я имела в виду, что текстура морщин не дружит с новой геометрией головы, растягивается и пикселится. С ванильной все ок, но с новой головой у того же Ульфрика мешки под глазами съезжают на щеки, замыливаясь и делая его похожим на шахтера прямиком из забоя. Я понимаю, это дело десятое, тем более, что можно оставить ванильные головы. Просто спросила.
Можете показать, что у вас? Возможно, дело не в моде
Mirrou4ka, скриншот и правда будет хорошо, если покажите. Для сравнения можете глянуть (погуглить в инете например) внешность ванильного Ульфрика... у него морщины и подглазины лежат в точно тех же местах, что и на скрине Laxire.
В остальном придется мириться, что и в ванили и с моим реплейсером - морщины выглядят одинаково, будто высохшим фломастером нарисованы. За такую реализацию поклон разработчикам.
ole912, а обычные ванильные головы не пробовали поставить в таком случае?
После установки любой из версий головы у вас в папке Data по пути \meshes\actors\character должна быть папка FaceGenData и в ней более 2000 файлов. Они отвечают в том числе за "рот" НПС. Уже было такое, что у кого-то текстуры не распаковались... перестраховаться будет не лишним.
Забыл такой момент. Высокополигональные головы вроде не совместимы с RaceMenu и ему подобным. Точной информации дать не могу - не использовал, незнаю. В этом случае вам придется ставить обычные ванильные головы.
p.s. вам надо в любом случае выбрать одну из голов. иначе получите ярковыраженный шев на шее у НПС.