Полезное: 1. Адаптация NPC из мода Falskaar к высокополигональной голове; 2. Туториал по адаптации стороннего скелета к DizonaBody; 3. Мои моды специально под реплейсер;
Если Вы нашли баг, то можете написать об этом здесь на форуме. Обязательно прикладывайте скриншот проблемы и подробное описание. Спасибо!
Мускулистая версия - немного усилен рельеф на теле (опционально, найдете в архиве с модом):
P.S. Если Вы считайте, что какой-то комплект брони/одежды, не подходящий к этому телу, заслуживает адаптации, то всегда можете написать об этом здесь, на форуме, и я с интересом рассмотрю Ваше предложение. Ванильные миксы и мыльные текстуры сразу отметаем. Хочется среди всего созданного для мужчин найти по-настоящему качественные и интересные шмотки.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №91
написано: 23 февраля 2016, 09:31
| Отредактировано: Kris†a™ - 23 февраля 2016, 09:33
Смена названий - никак не отображается на содержимом.
Gamebryo - был написан для Morrowind'a. На момент написания он назывался - NetImmerse. Но от смены названия - он не изменился. В дальнейшем ... на ядре Gamebryo движка, путем добавления плюшек ... был написан Creation Engine. Но опять же ... ядро движка - допотопное, которое написано еще 15 лет назад. От сюда проблемы с нежеланием движка работать больше чем с 2Гб оперативки, отсутствием мягких теней, отсутствием физики и т.д. и т.п. список можно продолжать до бесконечности. На данный момент, в плане технических достижений и возможностей - это самый отсталый движок, который уже давно затерт до дыр, трещит по швам и по которому уже давно пылится место в музеи технологических достижений.
Gamebryo - был написан для Morrowind'a. На момент написания он назывался - NetImmerse. Но от смены названия - он не изменился. В дальнейшем ... на ядре Gamebryo движка, путем добавления плюшек ... был написан Creation Engine. Но опять же ... ядро движка - допотопное, которое написано еще 15 лет назад. От сюда проблемы с нежеланием движка работать больше чем с 2Гб оперативки, отсутствием мягких теней, отсутствием физики и т.д. и т.п. список можно продолжать до бесконечности. На данный момент, в плане технических достижений и возможностей - это самый отсталый движок, который уже давно затерт до дыр, трещит по швам и по которому уже давно пылится места в музеи технологический достижений.
То есть Ф4 тоже не работает с более чем 2ГБ памяти? И физики там тоже нет?
Мне как то с трудом верится что у Creation Engine ядро 15 летней давности... то что у Skyrima он не использует то что мог бы это еще не о чем не говорит, игра вышла 6 лет назад.
PS: В общем не важно. Эта тема о другом, не буду больше офтопить
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №93
написано: 23 февраля 2016, 10:36
| Отредактировано: Kris†a™ - 23 февраля 2016, 10:40
То есть Ф4 тоже не работает с более чем 2ГБ памяти? И физики там тоже нет?
Используемой оперативной памяти в Ф4 - увеличили. Тож самое и в Скайриме - модмейкеры за счет костылей ее увеличили (криво - но работает). А физику движок как не поддерживал ... так и не поддерживает. То, что показано на видео - это плюшка от Nvidia Physx, которую в виде отдельного модуля привинтили. И это одна из причин - почему на персонажах в Ф4 не отображается оружие. Без физики и колизии персонажей - оно проваливается в персонажей во время движения. По этому просто убрали из игры ... это дешевле, нежели по человечески создать на современном движке. P.S. действительно ... не стоит об этом флудить. Новей и боле современным - от этого движок не станет.
кристина я с вами согласен , поэтому вероятно может бесезда решит эти проблемы и наконец выпустит The Elder Scrolls 6 , на новым движке и тогда можно будет исправлять меньше или улучшать, я правда на это надеюсь . Вот например в ведьмаке, rise of the tomb raider, ryse son of rome,например , они конечно не идеальны ,но все же кое что есть, по сравнению с cкайримом та же физика . графика . прорисовка персонажей , правда эти "зверки" очень требовательны к железу на высоких и утра настройках . Повторюсь,я надеюсь , что бесезда учтет опыт конкурентов , в сдедующей части скайрима , а не" реанимация " старого движка, как у фалаута 4 . и оставлять все на модмейкеров , что разрабы . не доделали . если бы не вы ( создатели Dem , Lb , Dizone и друг.) о скйриме не вспомнили бы и через год после выхода скайрима . P.s извините что не в тему постараюсь в следующий раз по теме . Будем тестить мод и выкладывать скрины.
Проблема вот в чем. Не секрет, что в трусах мужские гениталии принимают другую форму. А значит трусы должны содержать в себе участок тело. В старой версии мы имели возможность подменять только гениталии с повязкой и одевать под юбки. В новой - придется затрагивать все тело. А значит - или броня, или трусы... Хреново это.
Соображение для версии где все элементы тела(руки-ноги, торс, гениталии) собраны в один армораддон. Для подмены можно воспользоваться ванильной системой скрытия элементов. Для этого. В ниф-файле гениталиям голого тела прописываем 45 слот(остальные части слот 32). В армор аддоне подключаем слоты 32 и 45. В поле Priority оставляем 0 Армор не трогаем пусть там остается подключенным только слот 32.
В арморе изменяющем форму пениса и содержащем тело: подключен слот 32 В его армораддоне подключаем слоты 32 и 45. В поле Priority оставляем 5
В арморе содержащем тело: подключен слот 32 В его армораддоне подключаем слоты 32. В поле Priority оставляем 5
В арморе изменяющем форму пениса: подключен слот 45 В его армораддоне подключаем слоты 45. В поле Priority оставляем 10
ПС Не заметил как отправилось недописанное сообщение. Полный вариант сообщения ниже.
Соображение для версии где все элементы тела(руки-ноги, торс, гениталии) собраны в один армораддон.
Интересно. Правда все равно придется перетыкать ArmorAddon шмоток, которые должны скрывать пенис. Но вроде АА не так уж часто затрагивают в других модах... Я второй день думаю, насколько мне нужно это переодевание труселей и такие изменения
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №100
написано: 25 февраля 2016, 06:59
| Отредактировано: Kepper - 25 февраля 2016, 07:05
Проблема вот в чем. Не секрет, что в трусах мужские гениталии принимают другую форму. А значит трусы должны содержать в себе участок тело. В старой версии мы имели возможность подменять только гениталии с повязкой и одевать под юбки. В новой - придется затрагивать все тело. А значит - или броня, или трусы... Хреново это.
Соображение для версии где все элементы тела(руки-ноги, торс, гениталии) собраны в один армораддон. Для подмены можно воспользоваться ванильной системой скрытия элементов. Для этого. В ниф-файле гениталиям голого тела прописываем 45 слот(остальные части слот 32). В армор аддоне подключаем слоты 32 и 45. В поле Priority оставляем 0 Армор не трогаем пусть там остается подключенным только слот 32.
В арморе изменяющем форму пениса и содержащем тело: подключен слот 32 В его армораддоне подключаем слоты 32 и 45. В поле Priority оставляем 5
В арморе содержащем тело: подключен слот 32 В его армораддоне подключаем слоты 32. В поле Priority оставляем 5
В арморе изменяющем форму пениса: подключен слот 45 В его армораддоне подключаем слоты 45. В поле Priority оставляем 10
Теперь про слоты 34 и 38 Они нужны для ванильных женских тел. Если используется реплайсер ЛБ, то они не нужны(то есть по хорошему их надо отключить), но и не мешают(так что их можно не трогать в целях экономии своего времени). На счёт реплайсеров UNP CBBE и тд не знаю.
На счёт аргониан и каджитов. Как поле "Skin Texture" из армораддона определяет какой меш нужно окрасить для меня так и остаётся загадкой. Но раз нам в NakedTorso для каждой расы можно задать только один TextureSet, то можно сделать такой финт ушами. Оставить на слоте 32 только тот меш что будет деформироваться бронёй(генеталии). Торс и конечности переместить на другой слот и жестко для каждой расы задать им свои текстуры. Причём так чтобы поле "Skin Texture" не оказывало на эти меши влияния. Модмейкерам же запретить использовать этот слот при создании брони(если только тело не будет полностью скрыто бронёй) Плюс придётся у всей брони удалять меши торса и конечностей.
Тогда при составлении внешнего вида персонажа зверорасы, игра будет брать - торс и конечности от голого тела соответствующей расы; - гениталиям в броне будут прописываться текстуры из поля "Skin Texture"
У ЛБ бронёй деформируются груди, так как есть вариант тела с корсетом.
Но, этот приём ограничивает создателей брони. На сколько сильно, я не могу судить.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №101
написано: 25 февраля 2016, 07:17
| Отредактировано: evTau - 25 февраля 2016, 07:26
На счёт аргониан и каджитов.Как поле "Skin Texture" из армораддона определяет какой меш нужно окрасить для меня так и остаётся загадкой.
Для них просто по идеи делаеш свои AA (тело,руги, ноги и тд) с установкой только для их расы, а эти АА уже привязываеш к NakedBody. Меш при этом нужно оставить расчлененным и собрать его воедино как сейчас через АА и Armor. А не собирать его в одном меше как сейчас. С учетом слотов не как было раньше, а как сейчас.
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №102
написано: 25 февраля 2016, 07:49
| Отредактировано: Dizona - 25 февраля 2016, 08:02
Они задействованы в ЛБ. Само голое тело их содержит. А вот броня и одежда, содержащая тело - уже не всегда.
Kepper, раз ты заглянул, у меня тут пара вопросов :D Ты не знаешь для чего слот 61? он ни в одном из тел не задействован, но он включен в параметрах рас, как слот - отображающийся от 1го лица. Хотел наковырять мужские манекены аля восковые фигуры, как в ЛБ... Но не получается сменить манекенам башку с деревянной на человеческую с глазами/волосами и тд... Можешь посмотреть?
Изменение репутации для пользователя Kepper
KepperOffline
Сообщение №103
написано: 25 февраля 2016, 07:56
| Отредактировано: Kepper - 25 февраля 2016, 07:58
evTau, да, пожалуй будет лучше вернуться к варианту где для каждого меша свой АА. Тогда вводная для эксперимента: Для армораддонов и ниф-файлов торс - слот 1 (пока не определился какой именно слот лучше всего подойдёт) конечности - слот 2 (пока не определился какой именно слот лучше всего подойдёт) генеталии - слот 45 Слот 32 оставляем для брони.
В арморе голого тела собираются все эти части.
Армораддоны брони могут содержать только один из слотов 1, 2, 45 И соответственно только или, гениталии, или торс, или конечности.
Dizona, с бронёй пока перекур. А то я уже немного путаюсь в умственных построениях.
Цитата Dizona
Хотел наковырять мужские манекены аля восковые фигуры, как в ЛБ... Но не получается сменить манекенам башку с деревянной на человеческую с глазами/волосами и тд... Можешь посмотреть?
У меня есть версии DizonaBody_Test+6-02 и DizonaBody_Test1302. В какую посмотреть?
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №105
написано: 25 февраля 2016, 08:25
| Отредактировано: Dizona - 25 февраля 2016, 08:27
На 61 слот вешаются по идеи эффекты, по типу переход в оборотня (AA - FXWerewolfTransitionSkinAA) и тд.
Хотел наковырять мужские манекены аля восковые фигуры, как в ЛБ... Но не получается сменить манекенам башку с деревянной на человеческую с глазами/волосами и тд... Можешь посмотреть?
Расу манекенов и все их AA меняеш на свои меши и текстуры и все. И facegen для головы делаеш новый.
Манекены справа от ворот в Вайтране https://yadi.sk/d/sVP7upI9pWRMu Только надо сгенерировать(Ctrl+F4) голову для PlayerHouseMannequin. Плюс ради хохмы сделал манекен наследующий внешность от обычного бандитского НПС. Актёр DB_PlayerHouseMannequin_test
Надо проверить как генерируется голова. Самому сгенерировать голову не получилось. У меня механизм генерации не дружит с модорганайзером. А копировать в директорию игры и потом вычищать её от файлов твоего мода пока не хочется. То что у цвет лица и тела не совпал это ладно. Меня больше заботит, то что у манекена(PlayerHouseMannequin) щель между телом и головой. Если у тебя после того как сгенерируешь голову будут те же проблемы, то буду копать дальше.
То что у цвет лица и тела не совпал это ладно. Меня больше заботит, то что у манекена(PlayerHouseMannequin) щель между телом и головой.
Подозреваю, что это из-за того, что у манекена выставлен вес 50% (если не ошибаюсь). Сменить вес манекена или подсунуть 50%-е тело - не проблема. В общем я посмотрю и отпишусь.
Нет. Манекен это обычный, просто обездвиженный, актёр. А НПС нормально себя чувствую с любым весом.
ну вот, веса этого "актера" там вроде 50%
Не суть. Я проверил. У меня щелей нет ни в предпросмотре расы, ни в предпросмотре НПС. В игре в Вайтране тоже стоят нормально. Цвет сгенерировал. На досуге выпилю это все в отдельный опциональный esp и прицеплю к esm... ибо получится, что мод перезаписывает манекены LB.
Спасибо, если что-то возникнет - напишу. С доп. слотами тоже отобой. Надоело голову ломать над этим
с модом Dizona Body сплошные проблемы стали всёравно все НПЦ почернели игра уменя без единых дополнений кроме расы демоника из замода Dizona Body у демоники и гг вместо причоски плеш появилась список загрузки я проверял как нужно да и неслепой я и играю четыре года и ретекстуры сам умею делать так что просто придётся отказаться от мода Dizona Body потому как мод несёт засобой глюки для всей игры возможно ещё и потому как тело неимеет своего скелета
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №112
написано: 27 февраля 2016, 08:56
| Отредактировано: Dizona - 27 февраля 2016, 09:18
возможно ещё и потому как тело неимеет своего скелета
оно будет работать с тем скелетом, который Вы установите, в т.ч. с дефолтным.
Расскажите по порядку, что вы ставили: версию с бельем или без, какую голову ставили. Что значит черные НПС? Они полностью черные или в черных разводах? Если первое - то у вас просто не хватает мощности для ДЕМ/ЛБ/ДБ... если второе, значит в чем-то другом. И это все на чистой игре? Не вносили ли вы изменений в сами файлы ДЕМ и ЛБ?
ВЫ первый кто пишет о таких проблемах. Почему у других такого нет?
Dizona, шикарный совершенно реплейсер, я в полном восторге, спасибо вам!) Единственный у меня вопрос (я заранее извиняюсь, если он уже был а я просто не увидела его на восьми страницах)) - на одном из скриншотов волосатая тушка, в тесте только гладкая. Для эльфов, имхо, идеально, а бритый во всех местах норд в самом деле смотрится... э... немного странно))))) Вы планируете добавлять "волосатый" скин, или же он есть, а я просто не там смотрю и не то подключаю?
Иду я по лесу, вижу руины О! Думаю давай зайду, а из них выскакивает призрак, драться хочет, но странный он какой-то. Неправильный %)
Момент не критичный, в принципе даже добавляет..некую изюминку ( а то призраки скучные раньше были, а сейчас разноообразие ), на усмотрение автора мода.
Кроме вашего реплейсера тел ничего не стоит, честно-честно)
А когда готово будет? Тест не хочу качать, но по скринам очень красиво. 5
Сразу, как только я доделаю... Пока с этим трудно, у меня сейчас мало свободного времени Тестовая версия не должна вызвать критических проблем. К примеру, один мой знакомый сейчас проходит с ней игру и пока все хорошо) В теории, могут встретится разве что мелкие недоработки...