Полезное: 1. Адаптация NPC из мода Falskaar к высокополигональной голове; 2. Туториал по адаптации стороннего скелета к DizonaBody; 3. Мои моды специально под реплейсер;
Если Вы нашли баг, то можете написать об этом здесь на форуме. Обязательно прикладывайте скриншот проблемы и подробное описание. Спасибо!
Мускулистая версия - немного усилен рельеф на теле (опционально, найдете в архиве с модом):
P.S. Если Вы считайте, что какой-то комплект брони/одежды, не подходящий к этому телу, заслуживает адаптации, то всегда можете написать об этом здесь, на форуме, и я с интересом рассмотрю Ваше предложение. Ванильные миксы и мыльные текстуры сразу отметаем. Хочется среди всего созданного для мужчин найти по-настоящему качественные и интересные шмотки.
Пролистал всю тему, но ничего подобного не нашел. Проблема в том, что когда снимаешь шмотки с Изгоя - вересковое сердце - срабатывает какой-то пояс шахида
. После перезапуска игры получаем вот такой винегрет
Такое происходит только с Изгоями - вересковое сердце. Других багов не обнаружил. В целом - отличный мод. Давно искал нормальный реплейсер и наконец-то нашел
Добавлено (02 Мая 2016, 15:24) --------------------------------------------- ole912, сбросьте свой список модов из лаунчера, если ну трудно
Добавлено (02 Мая 2016, 15:29) --------------------------------------------- Drakyla33, если можете, поставьте вот это поверх всего с заменой файлов и проверьте, пожалуйста, в игре. В теории должно помочь. Если подействует, добавлю в шапку.
Изменение репутации для пользователя Drakyla33
Drakyla33Offline
Сообщение №183
написано: 2 мая 2016, 13:09
| Отредактировано: Drakyla33 - 2 мая 2016, 13:58
Согласен, что без СоСа никак. А в Дизоне будет скелет и анимация полового органа или это просто как реплейсер, вроде "Лучших Мужиков"? Сам сижу на СЭМе, пока ничего лучше не нашел, но так как мод еще не закончен, достаточно частые вылеты, подумал, может пока на другое что перейти)
Согласен, что без СоСа никак. А в Дизоне будет скелет и анимация полового органа или это просто как реплейсер, вроде "Лучших Мужиков"?
Я отвечу, пока автор отсутствует, что НИЧЕГО такого не будет >_> Вот на вопросы о причине будет ответить сложнее, разве что... не существует ни одной весомой причины для того, чтобы что-то такое делать, при этом существует куча причин ничего такого НЕ делать, вот...
Нельзя ли сделать, чтобы ГГ был процентов на 5 повыше ростом ? При осмотре полок, если вид от первого лица, такое ощущение, что ГГ постоянно в режиме скрытности , то-есть смотрит на среднюю полку не сверху, а снизу, что, прямо сказать , очень не удобно. Особенно если нужно, скажем, взять бриллиант с тарелки. На ванильном теле такого не замечалось
Вроде как-то можно изменить высоту камеры от 1го лица
Спасибо. Как то я забыл про такую возможность ... наверное старею А рост ГГ при виде от третьего лица меня не напрягает, так как привык с Морровинда играть от первого ( для меня как-то более атмосферно )
Небольшой вопрос по установке, если стоит [DEM]Demonica, "Lilith" & "Eva" v2.1.2 , нужно ли ставить фикс для DEM 2.1.1 или DEM 1.6.1. (игра за муж.ГГ). Заранее спасибо
Небольшой вопрос по установке, если стоит [DEM]Demonica, "Lilith" & "Eva" v2.1.2 , нужно ли ставить фикс для DEM 2.1.1 или DEM 1.6.1. (игра за муж.ГГ). Заранее спасибо
Sorvinas, если Вы играйте мужиком и у Вас установлена ДЕМ - то фикс нужен. Правда он не обязателен, но я все же очень рекомендую его ставить.
С установленной ДЕМ мужчина-ГГ (без разницы какой у вас реплейсер, или ваниль) будет довольно плотно прижимать руки к телу, когда стоит. На мой взгляд, для мужчины это выглядит очень не естественно - фикс это и правит. Вы можете сравнить в игре позу с фиксом и без него, и понять что Вам больше по душе.
И снова вопрос в студию) Не хотела проверять, дабы ничего не испортить, но вот какой вопрос - ГГ не станет уродом, после превращение в вампира?
Черты лица не изменятся. То есть щеки не станут впалыми и тд... Изменяться глаза, как само собой и все.
p.s. В релизной версии изменится текстура лица, но уродом он не будет, скорее приобретет этакие признаки... законсервированного мертвеца: мешки под глазами, гладую тонкую кожу, слегка выреженные вены на лице.
Изменение репутации для пользователя fences65
fences65Offline
Сообщение №199
написано: 10 июня 2016, 17:06
| Отредактировано: fences65 - 10 июня 2016, 17:07
DorianDias, критических проблем быть не должно. Я незнаю что там затрагивает Better Vampires, но вряд ли там что-то пересекается с реплейсером. Попробуйте.
"3. Есть проблема у гг мужского пола: если установлен мод DEM, то руки слишком плотно прижаты к телу, а оружие проваливается в спину. Фиксы в архиве." У меня не установлен мод DEM, а проблема есть: http://imgdepo.com/id/i9374989 Где, говорите, фикс?
Prosperity, на мой взгляд - проблемы у вас нет. Фикс вам не поможет, если у вас нет ДЕМ. Если Дем не установлена - проблемы просто не будет. А если установлена - руки будут куда плотнее прижаты.
И повторюсь - по-моему все нормально
Изменение репутации для пользователя Superdiman
SuperdimanOffline
Сообщение №205
написано: 21 июня 2016, 18:28
| Отредактировано: Superdiman - 21 июня 2016, 18:30
2. Поскольку использована новая модель и текстуры, любая одежда и броня, кроме адаптированной ванили, не будет подходить
Можно узнать а какая именно ваниль уже адаптирована? P.S. Мод шикарный. Конечно еще далеко не финальная версия, но все равно в миллион раз лучше того ванильного рубища....
Superdiman, спасибо. Адаптирована вся одежда и броня оригинальной игры и всех ДЛС. А вот модовские шмотки подойдут не все: - полностью закрытые, более менее подойдут. - есть пара комплектов от меня специально под тело, можете найти через мой профиль.
Люблю горячие проекты. Можно тестировать и, так сказать, заочно вносить свои коррективы. Скажу прямо, есть к чему придраться, но, думаю, вместе мы достигнем совершенства
1. Итак, для начала обратим внимание на силуэт. Вам не кажется, что он немного... женоподобный - нет, излишне "обтекаемый"? Впрочем это дело вкуса, и такие тюленята вполне желанные персоны в Скайриме (говорю от себя). А вот лодыжки действительно не ахти - как-то они странно выгибаются при ходьбе - это не возможно не заметить. И потом, лодыжки должны быть УЖЕ;
2. Гусиную кожу на ногах не будем обсуждать - это даже прикольно (при отсутствии волосяного покрова более чем естественно);
3. Руки, запястья меня лично не устраивают. Вот они всегда, не только при ходьбе в таком, несколько искривлённом положении (я бы может этого и не заметил, но у одной моей знакомой запястье после перелома неправильно срослось и здесь я вижу тоже самое). И, пожалуйста, поменяйте положение указательного пальца, - всю дорогу портит мне скриншоты, - он должен быть слегка оттопырен по отношению к среднему и далее;
4. С головами, точнее, с лицами в пост-ванильном Скайриме вообще полная безнадёга. Я затрудняюсь назвать какой-нибудь более-менее удачный, приемлемый в эстетическом отношении реплейсер лиц - лица обычно предстают размытыми, теряют всякое подобие индивидуальности и человекоподобия. Увы, данная попытка применить "новые технологии" в области пластической хирургии к ванильным лицам не является исключением . Я всё мечтаю, что кто-нибудь из дерзновенных творцов человеческих тел не будет покушаться на facegendata или tint файлы, а очень осторожно адаптирует кожу skin под ванильные лица (у которых, конечно, тоже есть свои "болячки" - взять хотя бы верхние веки);
Довольно о грустном. У разработки уже на данном этапе видны неоспоримые плюсы. Особенно они заметны при ближайшем рассмотрении. Ну разве не прелесть эти пятки? Эти пятки буквально созданы для сурового климата Скайрима и словно повествуют о тяжелом, полном лишений существовании местных представителей сильного пола. А взгляните на это произведение искусства, на такой пупок можно и должно молиться (не случайно, что я повстречался с ним в храме Кинарет). Выше сказанное сказано отнюдь не сарказма одного ради. Я действительно в восторге от некоторых деталей мода. И теперь, отдав должное спорным моментам, перехожу к самому главному.
Друзья, перед нами едва ли не лучшая кожа в Скайриме. Эта кожа удивительно хорошо ведёт себя при любом освещении. Этой коже не страшны никакие глюки с тенями, ей не грозит бронза, она всегда выглядит живой и естественной. Отсылаю всех к своему предыдущему посту. Здесь вот тоже кожа страждущего и ждущего своего смертного часа на кушетке в храме Кинарет чудо как хороша. Кстати, рельефа этой спине, по-моему, не хватает.
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №208
написано: 22 июня 2016, 19:07
| Отредактировано: Dizona - 23 июня 2016, 07:48
Prosperity, скриншоты и комментарии-замечания к ним... все это очень круто. Хорошая работа.
Разрешите и я прокомментирую. Я начну с конца. Сейчас поймете почему.
Цитата Prosperity
не будет покушаться на facegendata или tint файлы
Покушение на вышеуказанные файлы вызвано тем, что я применил к голове и к телу другой шейдер кожи (он отчасти виновник того, что кожа вам очень понравилась) и добавил вариант hipoly головы. После чего мне пришлось перегенерировать facegendata. Ничью внешность я при этом не трогал - она такая, какой создали разрабы точь в точь, но с новой текстурой лица. Вот и вся разница. Все НПС сохранили свои бородавки, болячки, шрамы и прочью ерунду... Другого от меня не будет. В условиях Скайрима сделать так, как я хотел бы - нереально. Ну или год упорной работы.
p.s. Насчет Вашей талии... Раз кинжал у вас висит на попе... подозреваю, что у вас поставлен модовский скелет. У одного из альфа-тестеров тоже был установлен именно этот скелет и тоже были проблемы с тазом. Дело в том, что через скелет можно вносить коррективы в пропорции тела и не исключено, что автор это сделал. Я использую ванильный скелет и у меня все так, как задумано. Попробуйте удалить скелет и сравнить талию...
p.p.s. Все довольно сумбурно. Хотелось бы рассказать подробнее... но тогда текста на целый журнал хватит. Извините, если где-то резко. Обидеть кого-то точно нет в моих планах. Спасибо еще раз за ваши мысли и всегда буду рад новым.
Изменение репутации для пользователя Laxire
LaxireOffline
Сообщение №209
написано: 23 июня 2016, 07:29
| Отредактировано: Laxire - 23 июня 2016, 07:40
Положение пальцев у модели - задает скелет. Положение пальцев в игре - задает анимация.
Да, скелет и анимация. Ходят неписи со скрюченными пальцами, бегают всегда со щитом, а если без него, то с ампутированным средним пальцем. Это наверное не к Вам. А всё-таки, если не трудно, проведите эксперимент: согните руку в локте - предплечье параллельно полу, кисть в свободном положении - посмотрите на свой указательный палец... Об остальном наверное потом. P.S. Волосяной покров, пожалуйста, добавьте в раздачу. А то как-то не справедливо. И уймите своих опричников. Давайте вместе стремиться к совершенству.