Полезное: 1. Адаптация NPC из мода Falskaar к высокополигональной голове; 2. Туториал по адаптации стороннего скелета к DizonaBody; 3. Мои моды специально под реплейсер;
Если Вы нашли баг, то можете написать об этом здесь на форуме. Обязательно прикладывайте скриншот проблемы и подробное описание. Спасибо!
Мускулистая версия - немного усилен рельеф на теле (опционально, найдете в архиве с модом):
P.S. Если Вы считайте, что какой-то комплект брони/одежды, не подходящий к этому телу, заслуживает адаптации, то всегда можете написать об этом здесь, на форуме, и я с интересом рассмотрю Ваше предложение. Ванильные миксы и мыльные текстуры сразу отметаем. Хочется среди всего созданного для мужчин найти по-настоящему качественные и интересные шмотки.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №2
написано: 5 февраля 2016, 19:11
| Отредактировано: evTau - 5 февраля 2016, 19:20
- Ради повышения общего разрешения текстур для скриншотеров и просто любителей сверхкачественной картинки... - Была попытка совместить его с текстурами Michael 6, повторив развертку (и дать возможность использовать не только те текстуры, что нарисованы в моде, но и текстуры Михаила). И в принципе он совместим, но только тело... - И еще несколько незначительных причин
большое спасибо ... наконец то. Все претензии по поводу не совместимости - надуманные и настолько мелочны, что практика LB и DEM показала, что по поводу такой ерунды можешь себе даж голову не забивать. Кому нужно качество, и которых не устраивают ванильные Буратино - с удовольствием поставят и будут благодарны.
P.S. Спасибо что в патче совместимости требуется esm LB. У меня установлена сборка ALL Lady Body, чуть подшаманенная мной. Там просто нет Lady Body.esp.
Основные - да. Я думаю есть такие кому не под силу будет потянуть набор из 4к...
В релизе будет псд с исходниками текстур в 4к и вены, грязь, волосы на отдельных слоях... Сможете настроить как захочется... и ужать/сохранить в желаемом формате и разрешении)))
Основные - да. Я думаю есть такие кому не под силу будет потянуть набор из 4к...В релизе будет псд с исходниками текстур в 4к и вены, грязь, волосы на отдельных слоях... Сможете настроить как захочется... и ужать/сохранить в желаемом формате и разрешении)))
Поставил как есть на свою сборку модов... какая то ересь убила разрез глаз и ресницы. И на правой стороне щеки как будто несколько вершин зацепили и оттянули в сторону.... наверно из за ECE или еще какой нибудь фигни... в общем это мои косяки надо под капот скайрима лезть искать в чем беда, а так тело шикарное. Ждем релиза и текстурки. По косякам не считая головы (где то несовместимость), вроде пока ни чего не заметил, все супер.
Тестовую версию установил, все запустилось и заработало без каких-либо проблем и косяков. Такое ощущение, что все мужики Скайрима дружно сходили в баню, съездили на курорт к горячим источникам, сходили к косметологу Галатил, и начали нормально питаться. Помолодели, похорошели, словом ГГ теперь вообще не узнать, красаучик просто На ваниль теперь точно не смогу вернуться.
До После
Что касается багов, то пока что обнаружил одну странность. Ожерелья не отображаются на ГГ, ни в вместе с одеждой, ни когда он голый (пруф под спойлером ниже). Кроме того, теперь можно надеть сколько угодно ожерелий одновременно. Не исключено, что это индивидуальный баг только у меня, но все же, до установки DB такого не было...
В любом случае, Dizona, Александр, ты наш спаситель и волшебник! От лица всех босмеров-мужиков Скайрима выражаю тебе преогромную благодарность! Жили бы в одном городе, угостил бы пивом (ну или соком, если не пьешь). Добра тебе, чел!
Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Поздравляю с открытым тестом. Если мне не изменяет память я первый раз увидела скрины этой модели у Кристины на форуме весной прошлого года.. Долго же пришлось ждать, но это того стоило, даже более того.
У меня вопрос такого характера - будет ли меняться сетка или скин? Потому как помница ДЕМ до 161 версии перекраивалась в некоторых местах например. Хочется просто быть хотя бы немного уверенной в стабильности, потому что думаю немного кое что адаптировать. И еще мне стало интересно - почему руки и ноги решено было сделать отдельно от тела? Просто например у Демоники тело и ноги (не ступни) находятся в одном nif файле, а здесь отдельный nif. К тому же он занимает отдельный слот получается 57.
У меня вопрос такого характера - будет ли меняться сетка или скин? Потому как помница ДЕМ до 161 версии перекраивалась в некоторых местах например. Хочется просто быть хотя бы немного уверенной в стабильности, потому что думаю немного кое что адаптировать.И еще мне стало интересно - почему руки и ноги решено было сделать отдельно от тела? Просто например у Демоники тело и ноги (не ступни) находятся в одном nif файле, а здесь отдельный nif. К тому же он занимает отдельный слот получается 57.
Думаю скин меняться уже не будет. Он 10 раз протестирован и 100 раз поправлен. Править буду, только если всплывет что-то очень неприятное.
Насчет того, почему руки-ноги отдельно... Потому что тело имеет 3 полотна текстур, а конструктор не позволяет прописать 3 текстуры одному нифу. Пришлось разделить тело на 3 нифа соответственно текстурам и задействовать два доп слота под тело. 57 - под руки ноги и 45 - под гениталии.
Можно было пойти другим путем, как в ДЕМ и сохранить все в одном нифе... но тогда не будет возможности сделать разные текстуры для каждой расы, в т.ч. в перспективе прописать свои наборы текстур зверорасам, если они будут Я понимаю, что это на первый взгляд кажется абсурдным и странным решением, но все это много раз долго обдумывалось и взвешивалось и никаких весомых причин против - я не увидел. Наоборот - увидел сплошные плюсы такого подхода
Если при адаптации из-за этого возникнут какие-то вопросы - спрашивайте...
Изменение репутации для пользователя XSymentall
XSymentallOffline
Сообщение №22
написано: 7 февраля 2016, 08:08
| Отредактировано: XSymentall - 7 февраля 2016, 08:36
Если я правильно понял можно было бы собрать все в 1 ниф и текстуры уже привязать в самом нифе, а в конструкторе этого не делать, что в дальнейшем повлекло бы за собой кучу гемороя с ванильной броней и расами отличающимися от людей.
Можно было все собрать в 1 ниф и сделать развертку рук тела и "...." на одной текстуре, но тогда бы пострадало качество 2к текстур, а 4к-8к в не сжатом виде не каждый себе может позволить.
Тут сделана максимально возможная совместимость с другими модами. Мб я что то не то тут написал... так что сильно тапками не кидайтесь
Несовместимость с одеждой можно решить (если не умеете адаптировать (как я)) заменив одежду через КИТ на стандартную и вуаля - все нормально. Руки, ноги, все на месте.