"Dizona body" [DB]
|
Dizona
Offline
|
Сообщение №1
написано: 5 февраля 2016, 18:57
| Отредактировано: Dizona - 30 августа 2017, 03:32
|
|
Мод доступен для скачивания. Можете скачать на сайте:
SLE-версия
Полезное: 1. Адаптация NPC из мода Falskaar к высокополигональной голове; 2. Туториал по адаптации стороннего скелета к DizonaBody; 3. Мои моды специально под реплейсер;
Если Вы нашли баг, то можете написать об этом здесь на форуме. Обязательно прикладывайте скриншот проблемы и подробное описание. Спасибо!
P.S. Если Вы считайте, что какой-то комплект брони/одежды, не подходящий к этому телу, заслуживает адаптации, то всегда можете написать об этом здесь, на форуме, и я с интересом рассмотрю Ваше предложение. Ванильные миксы и мыльные текстуры сразу отметаем. Хочется среди всего созданного для мужчин найти по-настоящему качественные и интересные шмотки.
|
|
|
|
|
|
aka_sektor
Offline
|
Сообщение №391
написано: 26 октября 2016, 09:13
| Отредактировано: aka_sektor - 26 октября 2016, 09:14
|
|
Dizona, возможно этот вопрос уже был, но скажи: что-там с версией для специального издания?
Вот тут материал вышел: https://modgames.net/publ....-0-4117 Просто так моды для оригинала не запустишь.
|
|
|
|
|
|
Dizona
Offline
|
Сообщение №392
написано: 26 октября 2016, 14:28
| Отредактировано: Dizona - 26 октября 2016, 14:30
|
|
Статью видел ранее. Сейчас она загадочным образом исчезла. Так или инче, со мной ремастером никто не делился. Я незнаю что там нужно будет делать. Чтобы понимать - надо его видеть у себя на компьютере))) Поэтому жду релиза. В любом случае... что надо будет переделать/поправить - сделаем. Просто потребуется чутка времени
|
|
|
|
|
|
aka_sektor
Offline
|
Сообщение №393
написано: 28 октября 2016, 19:33
|
|
|
|
|
|
|
|
Dizona
Offline
|
Сообщение №394
написано: 28 октября 2016, 19:55
| Отредактировано: Dizona - 28 октября 2016, 19:55
|
|
aka_sektor, там, как я понял, две брони. Микс Генерала Тулия и Имперской брони - никуда не годится. А вот другая вроде использует уникальную модель и текстуры (хотя по текстурам очень слабенькая). Если второй вариант закрытый - его и так можно одеть?
|
|
|
|
|
|
Portos11
Offline
|
Сообщение №395
написано: 31 октября 2016, 21:10
| Отредактировано: Portos11 - 31 октября 2016, 21:11
|
|
скажите а что по поводу вашего мода , ставить ваш мод или ждать обновления , фиксов.
|
|
|
|
|
|
Dizona
Offline
|
Сообщение №396
написано: 1 ноября 2016, 03:48
|
|
Portos11, а чего не так? Почему нельзя ставить?
|
|
|
|
|
|
PhysxN
Offline
|
Сообщение №397
написано: 1 ноября 2016, 04:11
|
|
Цитата DizonaПочему нельзя ставить? Скорей всего имеется в виду поддержка мода под SSE
|
|
|
|
|
|
Dizona
Offline
|
Сообщение №398
написано: 1 ноября 2016, 05:00
| Отредактировано: Dizona - 1 ноября 2016, 05:07
|
|
Насчет Skyrim Special Edition. Нет. Ставить на SSE пока не надо. С HP головами вообще получите вылет (нужна адаптация нифов бороды)
Ремастер в целом мне понравился. Стабильность (в опреденных стрессовых ситуациях, в которых Скайрим уходил на рабочий стол - в SSE с этим все отлично), мягкая картинка, несколько приятных плюшек. Но персонажи опять в пролете Светящийся ореолом SSS: https://flic.kr/p/Nys9sR На ванильных текстурах тоже самое.
Черные пятна вместо теней: https://flic.kr/p/MJdSW6 Даже арка на фоне, не такая темная в тени, как живот персонажа.
Опять черный персонаж. https://flic.kr/p/Nys9AX Солнце светит справа. Телега с левой стороны, в тени, нормальная - персонаж почернел.
Короче говоря. Меня это огорчило. Жду и надеюсь на исправления от модмейкеров. И тогда можно будет адаптировать и обновлять.
|
|
|
|
|
|
aka_sektor
Offline
|
Сообщение №399
написано: 1 ноября 2016, 09:58
| Отредактировано: aka_sektor - 1 ноября 2016, 10:42
|
|
|
|
|
|
|
|
Portos11
Offline
|
Сообщение №400
написано: 1 ноября 2016, 19:37
|
|
Dizona Насчет Skyrim Special Edition.
Скорей всего имеется в виду поддержка мода под SSE
и стоит ли вообще переходить на SSE как вы считаете .
|
|
|
|
|
|
Dizona
Offline
|
Сообщение №401
написано: 2 ноября 2016, 07:43
|
|
Цитата Portos11и стоит ли вообще переходить на SSE как вы считаете Стоит. Ради стабильности. Хотя я пока сижу на обычном Скайриме. Я сначала дождусь фиксов освещения. А когда все будет приведено в порядок - тогда и адаптирую то, что создал.Добавлено (02 Ноября 2016, 10:43) --------------------------------------------- aka_sektor, я попробую на досуге. Спасибо.
|
|
|
|
|
|
Portos11
Offline
|
Сообщение №402
написано: 2 ноября 2016, 21:31
|
|
А когда все будет приведено в порядок - тогда и адаптирую то, что создал. будем ждать , спасибо
|
|
|
|
|
|
CocoaCup
Offline
|
Сообщение №403
написано: 3 ноября 2016, 06:09
|
|
Hello there, it's me again :v
I wanted to ask you about this version I found: http://s04.radikal.ru/i177/1608/8a/be18cce4d170.png
Would it be possible to get it? Or will it be included in next update? I really like the muscular look and the idea of claws for orc )
|
|
|
|
|
|
Dizona
Offline
|
Сообщение №404
написано: 3 ноября 2016, 09:35
|
|
CocoaCup, Hello. This was an experimental version. I wanted to make a bodybuilder - version. But I did not like The muscles and veins are not real. This effect is only normal maps, which varies from light. It does not always look good.
|
|
|
|
|
|
CocoaCup
Offline
|
Сообщение №405
написано: 3 ноября 2016, 10:48
|
|
Dizona: Oh I see Still, do you think you could share them even you don't like them ? Togetger with the clawed hand meshes ? I reeeeally need it Pretty please
|
|
|
|
|
|
tuturox91
Offline
|
Сообщение №406
написано: 3 ноября 2016, 22:32
|
|
Давненько я собирал солянку из модификаций на skyrim.. Может кто сможет узнать по скрину мод на небо (как бы это глупо не звучало).. http://s45.radikal.ru/i109/1611/52/0069ae32fd61.jpg http://s019.radikal.ru/i631/1611/a1/c9f9e019942e.jpg
|
|
|
|
|
|
Dizona
Offline
|
Сообщение №407
написано: 4 ноября 2016, 08:30
| Отредактировано: Dizona - 4 ноября 2016, 08:31
|
|
CocoaCup, I deleted the normal map with muscles and veins. I have nothing to share. Sorry) Hand with claws made for another mod
|
|
|
|
|
|
CocoaCup
Offline
|
Сообщение №408
написано: 4 ноября 2016, 11:09
|
|
Dizona, Well, I hope we will see the other mod soon )
|
|
|
|
|
|
NeBot79
Offline
|
Сообщение №409
написано: 4 ноября 2016, 14:24
|
|
Поставил на старый Скай-всё норм пока. Вот только вопрос: какой раз ставлю мужиков, а все они после обрезания что ли =) где-нить есть мужики с крайней плотью? В целом сама работа красивая, буду ждать на SE.
|
|
|
|
|
|
aka_sektor
Offline
|
Сообщение №410
написано: 4 ноября 2016, 16:03
|
|
|
|
|
|
|
|
TYKZAR
Offline
|
Сообщение №411
написано: 8 ноября 2016, 14:05
|
|
Не подскажите с SOS совметсим? и можно ли как нить их совметсить
|
|
|
|
|
|
Dizona
Offline
|
Сообщение №412
написано: 8 ноября 2016, 14:19
|
|
TYKZAR, Да, можно. Стояк я создал, как раз, для этих целей. Но желающего адаптировать так и не нашлось.
|
|
|
|
|
|
TYKZAR
Offline
|
Сообщение №413
написано: 8 ноября 2016, 18:46
|
|
Цитата DizonaTYKZAR, Да, можно. Стояк я создал, как раз, для этих целей. Но желающего адаптировать так и не нашлось. SOS чем удобен именно физикой просто иногда когда просто броню снимаешь не очень "реалистично" наблюдать стояк) а SOS был в тем именно физикой и регулировкой. по сути в SOS сделан свой реплейсер под стояк тоесть тело как таковое саму физику гениталии не затрагивает может патч какойнить что б омжно было совместить гиталии из SOS с вашим реплейсеромДобавлено (08 Ноября 2016, 21:46) --------------------------------------------- Нашёл как совместить их) если кому интересно по верх вашего мода ставим SOS но без стояка делаем размер гениталии побольше и вуаля) физика от SOS а тело от DB
|
|
|
|
|
|
Grisli
Offline
|
Сообщение №414
написано: 8 ноября 2016, 20:09
|
|
Хм .... я один такой странный, которого в DB "эрекция" интересует меньше всего?
|
|
|
|
|
|
Dizona
Offline
|
Сообщение №415
написано: 8 ноября 2016, 20:40
|
|
Цитата TYKZARНашёл как совместить их) если кому интересно по верх вашего мода ставим SOS но без стояка делаем размер гениталии побольше и вуаля) физика от SOS а тело от DB
|
|
|
|
|
|
Kris†a™
Offline
|
Сообщение №416
написано: 8 ноября 2016, 21:06
|
Lady in the Dark
|
Цитата DizonaСветящийся ореолом SSS: ваще - без понятия как пофиксить. Все сотальное - правится/настройвается. А вот как перенастроить работу SSS без ENB - ума не приложу. А если использовать ENB - то теряется смысл SSE.
|
My WebSite: Kris†a™: Private Modding
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
|
|
|
|
|
Dizona
Offline
|
Сообщение №417
написано: 9 ноября 2016, 05:45
| Отредактировано: Dizona - 9 ноября 2016, 05:59
|
|
Kris†a™, Ореол есть не всегда. К примеру в пасмурную погоду его нет. В таверне Ривервуда не наблюдал.
На мой взгляд проблема возникает от освещения: если персонажа освещает огонь или иной источник света (солнце в ясную погоду). Раз SSS мы настроить не можем... Может получится как то настроить источники света?
З.ы. Светится даже ванильная текстура SSS. Не понятно как Беседка это смотрела и тестировала. Неужели не смутило, что у нормальных людей ничего не светится?
|
|
|
|
|
|
Kris†a™
Offline
|
Сообщение №418
написано: 9 ноября 2016, 11:46
|
Lady in the Dark
|
Dizona, ореол появляется от источников света большой интенсивности. Уменьшение их интенсивности - не к чему не приводит, поскольку тогда выглядят глупо. Вроде как огонь, который светит достаточно ярко, но в тоже время ... вкруг него тусклый свет. Словом - покажто даж не представляю как это решить.
|
My WebSite: Kris†a™: Private Modding
Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
|
|
|
|
|
Dizona
Offline
|
Сообщение №419
написано: 9 ноября 2016, 15:55
| Отредактировано: Dizona - 9 ноября 2016, 15:56
|
|
Kris†a™, а если уменьшать интенсивность самой SSS текстуры? Много по-твоему потеряем?
|
|
|
|
|
|
|
|
|