Полезное: 1. Адаптация NPC из мода Falskaar к высокополигональной голове; 2. Туториал по адаптации стороннего скелета к DizonaBody; 3. Мои моды специально под реплейсер;
Если Вы нашли баг, то можете написать об этом здесь на форуме. Обязательно прикладывайте скриншот проблемы и подробное описание. Спасибо!
Мускулистая версия - немного усилен рельеф на теле (опционально, найдете в архиве с модом):
P.S. Если Вы считайте, что какой-то комплект брони/одежды, не подходящий к этому телу, заслуживает адаптации, то всегда можете написать об этом здесь, на форуме, и я с интересом рассмотрю Ваше предложение. Ванильные миксы и мыльные текстуры сразу отметаем. Хочется среди всего созданного для мужчин найти по-настоящему качественные и интересные шмотки.
Asedael, изменил пропорции через скелет. Вы, в целом, можете поставить и другой скелет на страх и риск - никаких вылетов не будет. Максимум что получите, не те пропорции, которые я задумывал.
Гайд уже написан. Выложу сегодня-завтра. В гайде как раз описывается: что надо накрутить в другом скелете, чтобы он подошел, как надо.
Модовская броня\одежда подойдёт не вся, а только полностью закрытая. Напр. Evil MasterMind Armor, Contractor and Mavari Armors от Zerofrost и ему подобные.
Поздравляю с релизом! У меня такой вопрос: почему было принято решение изменить форму тела по средствам редактирования костей скелета, а не самих мешей?
Kremma, скелет задает положение суставов. Какое хочешь тело создай, но суставы: фаланги пальцев, кисти, таз, колени и все остальное - должно находиться ровно в тех местах, где находятся у скелета. Мне хотелось поднять суставы коленей повыше, сделать ноги и общий силуэт чуть-чуть стройнее. Если я для этого отредактирую меши - то сгибаться нога будет не там, где надо. Поэтому использовал скелет.
Ну, между нами говоря, я уже себе поставил новую И походу дела стараюсь обращать внимание, как ведут себя теперь текстуры тела... Может на что-то еще конкретное обратить внимание? Оу. А версия финальная?
да ... финальная. Потом выходит ремастер Skyrim и там будут новые шейдеры/обновленный движок ... по этому не ясно как все будет. Финальная версия - только сегодня была обновлена (есть отличия от тестовой 3.6.5). P.S. Обрати внимание на то, как себя тело ведет в полумраке/темноте ... чтоб не светился SSS.
Cкажите dizona , а как будет реплейсер ваш вести на ремастере скайрима , надо будет ли ,что то прописывать в документах ? проста как совместимость будет ?
Portos11, без понятия. К сожалению беседка забыла скинуть мне билд новой версии, чтобы я мог подготовиться Поэтому смогу сказать только, когда ремастер появится. Поскольку персонажей он вроде не особо затрагивает, думаю, обойдемся легкими фиксами.
Изменение репутации для пользователя Feanaro_Kurufinwe
Dizona, приветствую! Не подскажете, как в NifScope сапоги из модов под ваш реплейсер адаптировать? Все неадаптированные сапоги на новом скелете стали огромными. Думаю, многие могли бы этим воспользоваться.
Изменение репутации для пользователя Portos11
Portos11Offline
Сообщение №375
написано: 19 октября 2016, 00:59
| Отредактировано: Portos11 - 19 октября 2016, 01:07
Добавлено (19 Октября 2016, 08:17) --------------------------------------------- Feanaro_Kurufinwe, Я подумаю и потыкаю на досуге. Речь ведь идет о закрытых комплектах?
Изменение репутации для пользователя Feanaro_Kurufinwe
просто когда до вашего мода , я ставил DEM мод у меня всегда меч был на спине у мужчин , и был баг в игре проваливался меч в спину (ванильный баг) , а сейчас получилось у женских персонажей на спине , а у мужчин на поясе , благодоря патчу вашему на Dem , выглядит хорошо и правидьно . Но вот с анимацией у мужчин при вынимании из ножен меча , персонаж тянется за спину , хотя меч на поясе . вринципе это мелочи , может исправить можно как то ?
Portos11, Я незнаю почему DEM делает так, что мужики тянуться за спину за мечом, который висит на поясе. Я знаю об этой проблеме. Исправить можно было, поставив мужикам мод "Одноручный меч на спине". Сейчас это сделать не получится, потому что такой мод содержит свой скелет. Я для себя уже адаптировал. На днях выложу здесь на форуме - может тоже пригодится
Portos11, потому, что в моде DEM вшита модифицированная анимация для мужиков... поскольку у меня в игре, у мужчин и женщин мечи за спиной (мне так больше нравится). Соответственно - просто распакуйте ванильную анимацию доставания мечей из *.bsa архива и будет вам счастье.
just wanted to tell you that I really like your replacer moder. I recently installed Enderal mod and I wanted to ask you if it would be possible to the create a compatibility patch? It seems that the Enderal runs only on Skyrim, without any DLC, so I tried to removed the master dependecies from the original esp. but unfortunately I noticed crashes when my game loaded.
Anyway, thank you again for your wonderful work
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №390
написано: 25 октября 2016, 04:03
| Отредактировано: Dizona - 25 октября 2016, 04:04
Yes. I plan to create a compatibility patch for Enderal. But the Russian version (translated subtitles in Russian) is not ready yet. I am waiting. It should be in this year. Thank you.