Полезное: 1. Адаптация NPC из мода Falskaar к высокополигональной голове; 2. Туториал по адаптации стороннего скелета к DizonaBody; 3. Мои моды специально под реплейсер;
Если Вы нашли баг, то можете написать об этом здесь на форуме. Обязательно прикладывайте скриншот проблемы и подробное описание. Спасибо!
Мускулистая версия - немного усилен рельеф на теле (опционально, найдете в архиве с модом):
P.S. Если Вы считайте, что какой-то комплект брони/одежды, не подходящий к этому телу, заслуживает адаптации, то всегда можете написать об этом здесь, на форуме, и я с интересом рассмотрю Ваше предложение. Ванильные миксы и мыльные текстуры сразу отметаем. Хочется среди всего созданного для мужчин найти по-настоящему качественные и интересные шмотки.
Боги, неужели наконец-то есть афигенный реплейсер мужиков *-* Спасибо вам огромное! Из предложений по адаптации - Immersive Armors и Oblivion Weapons. Имхо, оба этих комплекта прекрасны и достойны внимания. И ещё - слёзно прошу, адаптируйте хоть парочку ползунков из racemenu. Или расскажите, как это делать (если можно, конечно). А то ужасно хочется себе уши поменять, и ещё пару мелочей сделать, но вот не могу :с
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №453
написано: 6 января 2017, 15:22
| Отредактировано: Dizona - 6 января 2017, 15:25
_RaserI_, спасибо! Что касается адаптации ползунков, там все очень просто. Проблемы начинаются в том, что много файлов для адаптации и требуется ряд софтин, включая 3д макс.
Повторюсь: работа простая, но ее очень много. Можно конечно адаптировать какие то конкретные ползунки...
Добавлено (06 Января 2017, 18:22) --------------------------------------------- Всем привет. Добавил в шапку несколько некритичных фиксов. Мод слишком большой и увесистый, чтобы из-за таких мелочей все перезаливать и вынуждать перекачивать, поэтому решил пока что обойтись патчами.
Так же добавил адаптацию под высокополигональную голову NPC из Falskaar.
Текстуру сохраняйте с такими настройками для лучшего качества. Если вы, конечно, его найдете на ванили. Если вам жалко видеопамять или качества вы не нашли, можете сохранить в DXT1 без альфа-канала для полного погружения. Ради полного же погружения текстуре назначить разрешение 512.
Вы мне так помогли, даже не представляете! Я как в хрестоматию заглядываю в этот Ваш пост - всё время приходится выбирать формат в Фотошопе для сохранения той или иной текстуры. Вот сейчас столкнулся с проблемой, и бегом к Вам Редактирую malebody_1.dds - файл весит около 10mb. Если сохраняю в "888 RGB 24 bpp unsigned", качество не страдает, но весит файл 64mb - то есть в шесть раз больше. А если сохраняю в DXT1 без альфа-канала, то при максимальном увеличении я вижу потерю качества, но весит файл точно как оригинал. Что же делать?
Какие моды на одежду и броню планируются к адаптации?
Пока не знаю. Несколько вариантов есть. Некоторые даже предлагались тут. Трудно выбрать, потому что, в отличии от женских персонажей, на мужиков сделано очень мало и... качество этих работ, в основном, слабое. Я обнаружил лишь единицы хороших (в техническом плане) бронек.
Добавлено (30 Января 2017, 20:57) --------------------------------------------- Добавил в шапку адаптацию мода под SSE... пока только тестовая версия. Вся необходимая информация под спойлером. Пожалуйста, внимательно с установкой.
Изменение репутации для пользователя Sorvinas
SorvinasOffline
Сообщение №459
написано: 2 февраля 2017, 13:15
| Отредактировано: Sorvinas - 3 февраля 2017, 21:30
Использую данный мод+Apocalypse - Magic of Skyrim И заметила странный баг. Есть заклинание "призыв дреморы-керла". Призываю, а у него тело - ванильное, голова и руки - dizona. Можно ли это как-то поправить?
Я на раздаче уже написал про бронзовое свечение. А вот ещё проблема обнаружилась: кожа ведёт себя не очень хорошо при определённом освещении (в солнечную погоду в тени). То есть на солнце - бронза, в тени - матовая серь.
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №464
написано: 20 мая 2017, 11:42
| Отредактировано: Dizona - 20 мая 2017, 11:42
Prosperity, Установите хороший ENB. Реплейсер был настроен под мод, перенастраивающий освещение, Rebalance Light (даже используя RL без ENB, Вы уже решите ряд проблем). Настроить универсально - не получится. Всегда найдется ENB или иной мод на освещение (а так же конкретная локация или погода в игре), при которых кожа будет страдать.
Можно настроить кожу так, что она будет похожа на пластмассу, древесину или наждачную бумагу, чем и страдают некоторые другие реплейсеры. НО нас такой вариант не устраивает.
Изменение репутации для пользователя ErraDecep
ErraDecepOffline
Сообщение №465
написано: 31 мая 2017, 15:05
| Отредактировано: ErraDecep - 1 июня 2017, 15:01
Доброго времени суток! Мод очень понравился, давно с ним играю, чудное, превосходное творение!
Однако присутствуют проблемы с некоторой ванильной одеждой :
1) С броней стражи
Самое странное, что с броней Братьев Бури всё хорошо, хоть и используют один и тот же mesh. Из модов стоит только ретекстур. Подобная проблема наблюдается и без него.
2) С одеждой трактирщика
Опять-таки стоит только ретекстур, который, судя по всему, ни на что в этой ситуации не влияет.
Насколько я помню, при тесте или уже во время одного из релизов (?) это тело можно было установить без головы. То есть, без хай поли, без адаптированной ванили. Исключительно тело. Если я ничего не путаю, и такое действительно было, возможно ли получить ссылку на скачивание? Или, может быть, у кого-то остался именно такой вариант, и этот человек не против поделиться.
AdelaisaKane, такого варианта не могло быть. Разве что (не помню уже) одно время ванильная адаптированная голова могла быть включена в сам мод. Дело в том, что nif тела с самого начала имеет иные настройки материала, чем ванильные. А это тянет за собой смену настроек в nif-е головы и соответственно ее адаптацию. Без этой адаптации цвет головы будет заметно отличаться от цвета тела.
Я немножко только побегал , и вся одежда у нпс в Бруме не ванильная. Увы с реплейсером у новых роб торговцев невидимые руки. Была замечена пара одежек из Colovian Noble Clothes (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/77405/?)
Здравствуйте, Dizona. Прошу Вас, включите ванильную голову в патч для SE. Я сейчас в него не играю и до весны вряд ли вернусь в игру, одной из причин чему является ожидание окончательной адаптации многих модов, в том числе и Вашего. Дело в том, что хай-поли голова (хоть она и выглядит гораздо лучше) не поддается изменениям с помощью ползунков из RaceMenu. С началом его пользования я полностью отказалась от оригинальных носов, губ, челюсти, и каждый раз обязательно меняла ползунки, а также скульптила проблемные места. Теперь ползунки не работают, в SE я играть определенно буду, а другие реплейсеры тел не заслуживают какого-либо внимания. Тут одна девушка просила проделать работу с ползунками (для хайпольной головешки, как я поняла), но судя по всему, она говорила об оригинальном Скайриме, так как RaceMenu требует SKSE и обоих пока что попросту нет на SE. Все это будет большой морокой и вряд ли Вы будете ковыряться еще и в RaceMenu для SE, когда он выйдет, поэтому пожалуйста, добавьте ванильную голову в патч для SE, когда у Вас будет свободное время.
ingetnamn, ванильная голова из моего мода и без адаптации работает в SSE. Меня сам SSE так и не заинтересовал, поэтому я с ним пока ничего делать не планирую. Но вы можете себе сами поставить ванильные головы в SSE. Вам нужно перед установкой, удалить из моего SSE архива:
Dizona, Извините, если я сказал что-нибудь, что не должно! Но я использую переводчика, и многие ошибки сделаны. Если я понимаю, что вы хотите удалить мой комментарий к специальной версии игры.
ingetnamn, ванильная голова из моего мода и без адаптации работает в SSE. Меня сам SSE так и не заинтересовал, поэтому я с ним пока ничего делать не планирую.Но вы можете себе сами поставить ванильные головы в SSE. Вам нужно перед установкой, удалить из моего SSE архива: