Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » "Dizona body" [DB] (Реплейсер мужского тела для игрока и NPC)

"Dizona body" [DB]
Dizona  Offline  Сообщение №1 написано: 5 февраля 2016, 18:57 | Отредактировано: Dizona - 30 августа 2017, 03:32



246


Мод доступен для скачивания. Можете скачать на сайте:
SLE-версия



Полезное:
1. Адаптация NPC из мода Falskaar к высокополигональной голове;
2. Туториал по адаптации стороннего скелета к DizonaBody;
3. Мои моды специально под реплейсер;

Если Вы нашли баг, то можете написать об этом здесь на форуме. Обязательно прикладывайте скриншот проблемы и подробное описание. Спасибо!


Мускулистая версия - немного усилен рельеф на теле (опционально, найдете в архиве с модом):

P.S. Если Вы считайте, что какой-то комплект брони/одежды, не подходящий к этому телу, заслуживает адаптации, то всегда можете написать об этом здесь, на форуме, и я с интересом рассмотрю Ваше предложение. Ванильные миксы и мыльные текстуры сразу отметаем. Хочется среди всего созданного для мужчин найти по-настоящему качественные и интересные шмотки.

Akemi_Soran  Offline  Сообщение №451 написано: 1 декабря 2016, 17:50


Безумный Бог


280
Что могу сказать. Побегала я, посмотрела. И конфликтов не нашла, и мужчинки намного симпатичнее стали. good


My WebBlog: Diary Of Memory
_RaserI_  Offline  Сообщение №452 написано: 29 декабря 2016, 13:43



2
Боги, неужели наконец-то есть афигенный реплейсер мужиков *-*
Спасибо вам огромное!
Из предложений по адаптации - Immersive Armors и Oblivion Weapons. Имхо, оба этих комплекта прекрасны и достойны внимания.
И ещё - слёзно прошу, адаптируйте хоть парочку ползунков из racemenu. Или расскажите, как это делать (если можно, конечно). А то ужасно хочется себе уши поменять, и ещё пару мелочей сделать, но вот не могу :с

Dizona  Offline  Сообщение №453 написано: 6 января 2017, 15:22 | Отредактировано: Dizona - 6 января 2017, 15:25



246
_RaserI_, спасибо! Что касается адаптации ползунков, там все очень просто. Проблемы начинаются в том, что много файлов для адаптации и требуется ряд софтин, включая 3д макс.

Повторюсь: работа простая, но ее очень много. Можно конечно адаптировать какие то конкретные ползунки...

Добавлено (06 Января 2017, 18:22)
---------------------------------------------
Всем привет.
Добавил в шапку несколько некритичных фиксов.
Мод слишком большой и увесистый, чтобы из-за таких мелочей все перезаливать и вынуждать перекачивать, поэтому решил пока что обойтись патчами.

Так же добавил адаптацию под высокополигональную голову NPC из Falskaar.

_RaserI_  Offline  Сообщение №454 написано: 8 января 2017, 16:16



2
Цитата Dizona

Повторюсь: работа простая, но ее очень много. Можно конечно адаптировать какие то конкретные ползунки...

Ну, лично я была бы очень рада даже маленькой части от всего возможного :)
Спасибо за ответ!

aka_sektor  Offline  Сообщение №455 написано: 12 января 2017, 23:08



229
А что там с версией реплейсера под SSE?

Yulwei  Offline  Сообщение №456 написано: 26 января 2017, 20:08



1
Мод великолепен! Очень проработанный реплейсер, всё сделано на высоком уровне.
Но можно вопрос? Какие моды на одежду и броню планируются к адаптации?

Prosperity  Offline  Сообщение №457 написано: 28 января 2017, 13:38



70
Цитата Cheshirk

Текстуру сохраняйте с такими настройками для лучшего качества. Если вы, конечно, его найдете на ванили. Если вам жалко видеопамять или качества вы не нашли, можете сохранить в DXT1 без альфа-канала для полного погружения.  Ради полного же погружения текстуре назначить разрешение 512.

Вы мне так помогли, даже не представляете! Я как в хрестоматию заглядываю в этот Ваш пост - всё время приходится выбирать формат в Фотошопе для сохранения той или иной текстуры. Вот сейчас столкнулся с проблемой, и бегом к Вам  :) 
Редактирую malebody_1.dds - файл весит около 10mb. Если сохраняю в "888 RGB 24 bpp unsigned", качество не страдает, но весит файл 64mb - то есть в шесть раз больше. А если сохраняю в DXT1 без альфа-канала, то при максимальном увеличении я вижу потерю качества, но весит файл точно как оригинал. Что же делать?

Dizona  Offline  Сообщение №458 написано: 30 января 2017, 17:57



246
Цитата Yulwei

Какие моды на одежду и броню планируются к адаптации?

Пока не знаю. Несколько вариантов есть. Некоторые даже предлагались тут. Трудно выбрать, потому что, в отличии от женских персонажей, на мужиков сделано очень мало и... качество этих работ, в основном, слабое. Я обнаружил лишь единицы хороших (в техническом плане) бронек.

Добавлено (30 Января 2017, 20:57)
---------------------------------------------
Добавил в шапку адаптацию мода под SSE... пока только тестовая версия. Вся необходимая информация под спойлером. Пожалуйста, внимательно с установкой.


Sorvinas  Offline  Сообщение №459 написано: 2 февраля 2017, 13:15 | Отредактировано: Sorvinas - 3 февраля 2017, 21:30



10
Цитата potterart

Если бы еще адаптировать, Cleric, "одежду для настоящих магов" было бы здорово

 Поддерживаю, все броня да броня, а вот бы что-то на магов, робу какую) Желательно открытую) Зачем такое тело под  шкурами и железками прятать)

Ветер дорог
bloodflood  Offline  Сообщение №460 написано: 10 апреля 2017, 17:27



1
Тело супер, лучше не видел на данный момент, было бы ещё лучше, если бы объединили с SOS или хотя б написали как можно совместить... ok

Shiata  Offline  Сообщение №461 написано: 12 мая 2017, 10:25



15
Использую данный мод+Apocalypse - Magic of Skyrim
И заметила странный баг. Есть заклинание "призыв дреморы-керла". Призываю, а у него тело - ванильное, голова и руки - dizona. Можно ли это как-то поправить?

Dizona  Offline  Сообщение №462 написано: 13 мая 2017, 09:07



246
Shiata, Я посмотрю на досуге. Скорей всего этот дремора имеет особенное тело или не адаптированную броню. Хорошо, если вы покажете скриншот заодно.

Prosperity  Offline  Сообщение №463 написано: 20 мая 2017, 06:55



70
Я на раздаче уже написал про бронзовое свечение. А вот ещё проблема обнаружилась: кожа ведёт себя не очень хорошо при определённом освещении (в солнечную погоду в тени). То есть на солнце - бронза, в тени - матовая серь.

Dizona  Offline  Сообщение №464 написано: 20 мая 2017, 11:42 | Отредактировано: Dizona - 20 мая 2017, 11:42



246
Prosperity, Установите хороший ENB. Реплейсер был настроен под мод, перенастраивающий освещение, Rebalance Light (даже используя RL без ENB, Вы уже решите ряд проблем).
Настроить универсально - не получится. Всегда найдется ENB или иной мод на освещение (а так же конкретная локация или погода в игре), при которых кожа будет страдать.

Можно настроить кожу так, что она будет похожа на пластмассу, древесину или наждачную бумагу, чем и страдают некоторые другие реплейсеры. НО нас такой вариант не устраивает.

ErraDecep  Offline  Сообщение №465 написано: 31 мая 2017, 15:05 | Отредактировано: ErraDecep - 1 июня 2017, 15:01



1
Доброго времени суток! Мод очень понравился, давно с ним играю, чудное, превосходное творение!

Однако присутствуют проблемы с некоторой ванильной одеждой :

1) С броней стражи
Самое странное, что с броней Братьев Бури всё хорошо, хоть и используют один и тот же mesh. Из модов стоит только ретекстур. Подобная проблема наблюдается и без него.

2) С одеждой трактирщика
Опять-таки стоит только ретекстур, который, судя по всему, ни на что в этой ситуации не влияет.

Объясните пожалуйста, что у меня не так?

AdelaisaKane  Offline  Сообщение №466 написано: 28 июня 2017, 21:53



8
Насколько я помню, при тесте или уже во время одного из релизов (?) это тело можно было установить без головы. То есть, без хай поли, без адаптированной ванили. Исключительно тело. Если я ничего не путаю, и такое действительно было, возможно ли получить ссылку на скачивание? Или, может быть, у кого-то остался именно такой вариант, и этот человек не против поделиться.

Dizona  Offline  Сообщение №467 написано: 29 июня 2017, 04:07



246
AdelaisaKane, такого варианта не могло быть. Разве что (не помню уже) одно время ванильная адаптированная голова могла быть включена в сам мод.
Дело в том, что nif тела с самого начала имеет иные настройки материала, чем ванильные. А это тянет за собой смену настроек в nif-е головы и соответственно ее адаптацию. Без этой адаптации цвет головы будет заметно отличаться от цвета тела.

jiuk  Offline  Сообщение №468 написано: 16 июля 2017, 13:34



2
В связи с выходом Beyond Skyrim - Bruma, предложение по адаптации одежки из дополнения. 
А то происходит тоже что на скрине:
Цитата ErraDecep

2) С одеждой трактирщикаОпять-таки стоит только ретекстур, который, судя по всему, ни на что в этой ситуации не влияет.


Dizona  Offline  Сообщение №469 написано: 16 июля 2017, 14:57



246
jiuk, А много там нового шмота? Мне казалось там все на ресурсах игры построено.

jiuk  Offline  Сообщение №470 написано: 16 июля 2017, 18:20



2
Я немножко только побегал , и вся одежда у нпс в Бруме не ванильная. Увы с реплейсером у новых роб торговцев невидимые руки.
Была замечена пара одежек из Colovian Noble Clothes (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/77405/?)

aniasan  Offline  Сообщение №471 написано: 22 июля 2017, 09:02



2
Здравствуйте. Мод очень понравился. Планируются ли для этого тела в будущем ещё какие-нибудь моды на броню?

Dizona  Offline  Сообщение №472 написано: 22 июля 2017, 10:27



246
aniasan, Да. По мере сил и желания. Скоро будет обновление First Armor и совершенно новый мод.

aniasan  Offline  Сообщение №473 написано: 22 июля 2017, 11:30



2
Спасибо за ответ. Буду с нетерпением ждать новую броню.

ingetnamn  Offline  Сообщение №474 написано: 25 июля 2017, 21:08



2
Здравствуйте, Dizona.
Прошу Вас, включите ванильную голову в патч для SE. Я сейчас в него не играю и до весны вряд ли вернусь в игру, одной из причин чему является ожидание окончательной адаптации многих модов, в том числе и Вашего. Дело в том, что хай-поли голова (хоть она и выглядит гораздо лучше) не поддается изменениям с помощью ползунков из RaceMenu. С началом его пользования я полностью отказалась от оригинальных носов, губ, челюсти, и каждый раз обязательно меняла ползунки, а также скульптила проблемные места. Теперь ползунки не работают, в SE я играть определенно буду, а другие реплейсеры тел не заслуживают какого-либо внимания. Тут одна девушка просила проделать работу с ползунками (для хайпольной головешки, как я поняла), но судя по всему, она говорила об оригинальном Скайриме, так как RaceMenu требует SKSE и обоих пока что попросту нет на SE. Все это будет большой морокой и вряд ли Вы будете ковыряться еще и в RaceMenu для SE, когда он выйдет, поэтому пожалуйста, добавьте ванильную голову в патч для SE, когда у Вас будет свободное время.

Dizona  Offline  Сообщение №475 написано: 23 августа 2017, 07:52



246
ingetnamn, ванильная голова из моего мода и без адаптации работает в SSE. Меня сам SSE так и не заинтересовал, поэтому я с ним пока ничего делать не планирую.
Но вы можете себе сами поставить ванильные головы в SSE.
Вам нужно перед установкой, удалить из моего SSE архива:

1. Папки
meshes\actors\character\FaceGenData
meshes\actors\character\character assets\beards\
meshes\actors\character\character assets\faceparts\
meshes\actors\character\character assets\hair\
textures\actors\character\FaceGenData\


2. Файлы
meshes\actors\character\character assets\malehead.nif
meshes\actors\character\character assets\malehead.tri
meshes\actors\character\character assets\maleheadcustomizations.tri
meshes\actors\character\character assets\maleheadraces.tri

Далее все делайте, как обычно. 
- ставите обычный ДБ на SSE
- ставите почищенный патч

Надеюсь, смог помочь.

morfeasnikos  Offline  Сообщение №476 написано: 23 августа 2017, 13:10 | Отредактировано: morfeasnikos - 23 августа 2017, 18:16



123
Шедевр, Благодарю вас. ok

Dizona  Offline  Сообщение №477 написано: 23 августа 2017, 15:25



246
morfeasnikos, спасибо вам.
Отпишитесь пожалуйста о работе тестовой SSE. От части процесс от того и тормозит, что до сих никто не отписался unsure

Буду очень рад.

morfeasnikos  Offline  Сообщение №478 написано: 23 августа 2017, 18:15



123
Dizona
Извините, если я сказал что-нибудь, что не должно! Но я использую переводчика, и многие ошибки сделаны.
Если я понимаю, что вы хотите удалить мой комментарий к специальной версии игры.

Dizona  Offline  Сообщение №479 написано: 23 августа 2017, 18:33



246
morfeasnikos, нет. Все в порядке. Я хотел сказать, что рад, если DB вам нравится. ;)

ingetnamn  Offline  Сообщение №480 написано: 23 августа 2017, 18:37 | Отредактировано: ingetnamn - 23 августа 2017, 18:37



2
Цитата Dizona

ingetnamn, ванильная голова из моего мода и без адаптации работает в SSE. Меня сам SSE так и не заинтересовал, поэтому я с ним пока ничего делать не планирую.Но вы можете себе сами поставить ванильные головы в SSE.
Вам нужно перед установкой, удалить из моего SSE архива:

1. Папки
meshes\actors\character\FaceGenData
meshes\actors\character\character assets\beards\
meshes\actors\character\character assets\faceparts\
meshes\actors\character\character assets\hair\
textures\actors\character\FaceGenData\

2. Файлы
meshes\actors\character\character assets\malehead.nif
meshes\actors\character\character assets\malehead.tri
meshes\actors\character\character assets\maleheadcustomizations.tri
meshes\actors\character\character assets\maleheadraces.tri

Далее все делайте, как обычно.
- ставите обычный ДБ на SSE
- ставите почищенный патч

Надеюсь, смог помочь.


Я очень рада это слышать. Сейчас сделать этого не могу, так как не играю, но потом обязательно этим воспользуюсь. Большое спасибо!

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » "Dizona body" [DB] (Реплейсер мужского тела для игрока и NPC)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб