Полезное: 1. Адаптация NPC из мода Falskaar к высокополигональной голове; 2. Туториал по адаптации стороннего скелета к DizonaBody; 3. Мои моды специально под реплейсер;
Если Вы нашли баг, то можете написать об этом здесь на форуме. Обязательно прикладывайте скриншот проблемы и подробное описание. Спасибо!
Мускулистая версия - немного усилен рельеф на теле (опционально, найдете в архиве с модом):
P.S. Если Вы считайте, что какой-то комплект брони/одежды, не подходящий к этому телу, заслуживает адаптации, то всегда можете написать об этом здесь, на форуме, и я с интересом рассмотрю Ваше предложение. Ванильные миксы и мыльные текстуры сразу отметаем. Хочется среди всего созданного для мужчин найти по-настоящему качественные и интересные шмотки.
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №421
написано: 9 ноября 2016, 17:32
| Отредактировано: Dizona - 9 ноября 2016, 17:33
Я сам уже начинаю сомневаться в целесообразности ремастера. Да круто, очень стабильная игра, очень хорошо все идет. Даже без ЕНБ, обычный скайрим так хорошо не работал у меня (я устраивал некоторые стресс-тесты)
Но все эти переделки, которые необходимо провести конкретно для DB... Я вообще не вижу смысла их даже начинать, пока ты, или кто-то еще, не выправит тени и свечение
Dizona, там, чтоб переделать освещение - работы на 2-3 месяца. Причем не факт, что кто то поможет с тестом ... а если самому создателю тестировать, то это на пол года. P.S. Короче ... я думаю, не много отложу я это SSE в сторонку. Может сама беседка че нить пофиксит или обновит (маловероятно).
TYKZAR, Найдите с основном архиве (Main) файлы dizonamalebody_0.nif и dizonamalebody_1.nif, по пути meshes\actors\character\character assets и скопируйте данные файлы в папку Data, по тому же самому пути.
Изменение репутации для пользователя TYKZAR
TYKZAROffline
Сообщение №427
написано: 15 ноября 2016, 21:42
| Отредактировано: TYKZAR - 15 ноября 2016, 21:43
TYKZAR, Найдите с основном архиве (Main) файлы dizonamalebody_0.nif и dizonamalebody_1.nif, по пути meshes\actors\character\character assets и скопируйте данные файлы в папку Data, по тому же самому пути.
Ndariun, Приветствую. Конкретно отвечая на ваш вопрос - никакую из существующих. Но есть подозрение, что под "топологией" вы имели ввиду что-то другое?
[quote=Dizona;1232646]But why is all so do not arrange Khajiit and Argonian the fact that the demand for two additional textures set, which should draw (diffusion, normal, etc.)[/quote]
Without the Argonian and Khajiit textures, the game is practically broken because all beast races have mismatched textures. I am currently playing in Skyrim Special Edition and abcolutely admire the beautiful bodies from Dizona, but without the last two races, I simply can not use the mod at all. I even tried installing separate Argonian & Khajiit textures but unfortunately, because they try to use the Dizona body in the files, the textures are very mismatched on the body. Would you ever consider making textures for these even if you can just use the same body mesh for Dizona and just simply make one scaly and one furry?
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №434
написано: 18 ноября 2016, 19:38
| Отредактировано: Dizona - 18 ноября 2016, 19:38
I heard a lot of texture mods and meshes were working for Skyrim Special Edition that were built for Skyrim alone. I found this indeed to work on many of my mods that haven't been ported over to SSE yet. So I thought I would try this one. It runs and looks great in SSE with the exception that with Dizona Body installed, Argonians and Khajiit textures are not mapping to the body correctly. I tried to install other body mods built for SSE for just those two races but they look exactly the same. If there were simply textures made for these two races that are mapped to the Dizona body from you and your wonderful team, the mod would work fine as far as I know. Performance is even great in SSE due to the 64bit. In regular 32bit Skyrim, I couldn't even run the mod as my computer was freezing a lot. There are a lot of people hoping you would upload your mod to SSE Nexusmods. It would be for sure the choice for male body replacer. Just a thought.
Изменение репутации для пользователя Dizona
DizonaOffline
Сообщение №436
написано: 19 ноября 2016, 07:51
| Отредактировано: Dizona - 19 ноября 2016, 07:51
Dizona, а ваш мод под ссе не адаптирован?Поставил башка изменилась,а тело нет))?планируете ли адаптацию,без вашего реплейса не вижу смысла ссе ставить.
Незнаю. Можете полистать - я тут показывал, что персонажи светятся, тени чернее сажи... Я в такое играть не хочу и не буду, даже ради и правда крутой стабильности и х64. Очень сейчас надеюсь на Кристу, возможно она приведет освещение в порядок и буду что-то соображать)
А слюноотделение мне кто остановит? Может наступить обезвоживание. Я и на недоделку согласен, без всяких там ремней и висюлек. Трико позарез нужно, не в чем хореографией заниматься.
Добавлено (27 Ноября 2016, 18:18) ---------------------------------------------
Цитата Kris†a™
Цитата Dizona ()Kris†a™, а если уменьшать интенсивность самой SSS текстуры? Много по-твоему потеряем?
нет ... текстура тут не причем. P.S. первые результаты экспериментов:
но там столько придется перелопатить , что я даж сомневаюсь ... стоит ли затраченные усилия того результата.
Немножко не в тему. Просто эти скрины напомнили о наболевшем. Женская анимация (при чем, я бы сказал, базовая) ещё по круче мужской. Вот эти руки лопатой - это жесть. Перепробовал все Pretty Female Idles - ничего не устраивает. Может, кто знает альтернативу? Для стойки, ходьбы... Б***ва не хотелось бы, чего-нибудь поскромнее.
Prosperity, недоделкой делиться не стану Не потому что мне жалко, а потому что там крайне сырой вид. Ни настроенных текстур, ни настроенной модели. Даже есп потерялся.
Кто-нибудь использует Falskaar? Есть предложение проверить адаптации голов NPC из этого мода. Сделал только для высокополигональных голов. https://yadi.sk/d/Fs4_wbx1zaAbQ
Устанавливать поверх Фальскаара, на вопрос о замене файлов - "Да" Спасибо!
Изменение репутации для пользователя Akemi_Soran
Akemi_SoranOffline
Сообщение №447
написано: 30 ноября 2016, 01:06
| Отредактировано: Akemi_Soran - 30 ноября 2016, 01:07
Dizona, я так понимаю адаптация голов DB идентична адаптации голов для LB? Процедура та же? Помню ковырялась как-то в ките и адаптировала головы, а одежду нестандартную просто подменивала на родную, скайримовскую. С одеждой все понятно, а вот насчет голов плохо помню.
Dizona, вот и отличненько. Уже начала возиться но с LB. Установила All Lady Body, выпилила оттуда один-три откровенных костюма наподобие бриллиантовых бикини, ибо на компаньонов я не вижу смысла одевать что-то супер откровенное, а LB нужен только для нпс. Добавила любимые моды от VALKNUTа, объединила значит это все дело, почистила и вот сейчас буду адаптировать мужских персонажей. Повезло что тут только мужских. К примеру в том же Фальскааре придется ковыряться самой потому что мне одежду подменивать возможно придется и головы прикручивать не только мужским персонажам но и женским. Не живется мне спокойно.
P.S. Насчет способа... А какой еще остается если не умеешь работать с адаптацией брони да и очень это все дело долгое, а поиграть хочется?