Автор, я за тобой не успеваю. Два дня собирал новую сборку (господи, какую уже по счету за три года), а тут обнова. Я понимаю - времени нет, но хоть пару строк пиши что нового. И такой вопрос, или скорее пожелание... Как понимаю вампиры у тебя незатронуты? Просто долго искал моды усиливающие вампиров ( не ГГ ставшего вампиром, а обычных, так сказать, вампирских НПС), нет ничего. А ведь по логике, эта нечисть должна быть на порядок сильнее ВСЕХ в Скайриме, кроме драконов и даэдра. А уж Волкихарские вампиры тем более. Я Даунгард начинаю проходить на 8 уровне а не на 80+, но даже так все довольно просто. Может конечно это только я воспринимаю вампиров так, но на месте Сераны я бы прибил Дуракина прямо в крипте (кстати кровь ей наверно была нужна позарез).
ceil100, с обновленным модом 3.0.5 начача новую игру для чистого эксперимента, потому что перки с версии 3.0 немного поломались. Появилась небольшая проблемка. Многие зелья здоровья, силы показывают 0 секунд действия. В прошлой версии было все нормально. Может из-за мода Potion Replacer 0.2 beta, который меняет бутылочки зелий? И как теперь быть?
Добавлено (11 Марта 2015, 23:38) --------------------------------------------- SICreef, могли бы вы сделать патч для мода Potion Replacer 0.2 beta? Очень красивый реплейсер бутылочек, но меняет характеристики зелий и некорректно работает с MNI. В идеале этот мод нужно грузить как можно ниже. Попробовала его загрузить выше MNI - характеристики вернулись, а бутылочки превратились в ванильные. К сожалению не знаю как создать патч для этих двух модов, что бы они работали корректно по отношению друг для друга.
SICreef, как здорово!!! Ты - молодец!!! ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
Добавлено (12 Марта 2015, 20:20) --------------------------------------------- SICreef, у меня вопросик. Можешь рассказать, как делаются такие патчи - очень хочется попробовать.
Добавлено (22 Марта 2015, 21:59) --------------------------------------------- SICreef, очень признательна тебе за помощь в освоении TES5Edit! Первый раз всегда сложно что-то начинать, но глаза боятся, а руки делают. Списибо тебе за патчи, которые ты делаешь - очень кропотливый процесс... Желаю тебе, чтобы все твои задумки воплощались в жизнь!
ceil100, кольца на поглощения поглощают твою же магию призыва, от поднятия нежити, призыва волка и до дремор, кастуется заклятие и полностью переводится в ману, как и пассивка бретонов, в сумме не дают призвать или поднять хоть что-то, сняв с кольца поглощение имеем 100% иммунитет к магии, даже лучше - её поглощение, элементальные крики драконов не действуют, как и станы, ошеломления, паралич, болезни, и полная невозможность работать с призывом
простучи галки на игнор поглощения заклятий призыва, включая ванильные, и что-нить типо если мп фулл, то поглощение не срабатывает, иначе маги соперники совсем не соперники, с криками тоже самое, мп фулл - прошел по хп по полной и с эффектами фусрода или ледяной формы, мп не фулл - вот те манка на спеллы
не накладываются три зачарования, при полностью прокачанном умении
не прокачивайте полностью зачарование, автор неумело соединил перки зачарования в один перк, отвечающий за количество и качество зачарования, хватает 1-1-3 начиная снизу, проблема возникает если изучаются перки не в том порядке, в котором предполагалось изначально, легендарь зачарование и качай по новой
Всем привет =) Заметила 2 несоответствия у рас: У нордов в начале игры Тяжелая броня 10, а прокачка на 20% увеличена у Легкой брони У редгардов же Тяжелая броня на 20%, но у аликарцев шмот с увеличением показателей легкой брони. Т.е. у каноничных редгардов упор идет на Легкую броню + Одноручное оружие
Возможно стоит поменять у этих двух рас типы доспехов? Но на все воля автора
Изменение репутации для пользователя SICreef
SICreefOffline
Сообщение №257
написано: 29 апреля 2015, 11:45
| Отредактировано: SICreef - 29 апреля 2015, 11:46
Просто я, на пару месяцев, потерял интерес к игре. Потом умер жесткий диск с игрой и со всеми наработками и, всего неделю назад, решил снова поиграть в Скайрим. Скачал текстурки от Лэнгли и последнюю версию игры. И увидел много нового в мире. Появились какие-то истуканы вдоль дорог, анимации открывания бочек изменились. Текстурки цветов другие.
Начал игру с MNI и, оказывается, половину из того что делал уже и забыл:)
В общем, обновление будет. Просто мне нужно все вспомнить и снова научиться пользоваться Китом:)
Добавлено (29 Апреля 2015, 17:50) --------------------------------------------- SICreef, напиши подробнее про ошибки и что поправил. Возможно новую версию стоит продолжить с твоего файла
Изменение репутации для пользователя SICreef
SICreefOffline
Сообщение №259
написано: 29 апреля 2015, 16:14
| Отредактировано: SICreef - 29 апреля 2015, 16:19
ceil100, у меня такое с играми бывало, когда-то проходил Baldurs Gate и решил со старого сохранения продолжить. И в итоге понял что проще всего начать новую игру.
aaALCH_FearAuraEffect "Эффект скунса" [MGEF:xx67B555] >В Condition пустое значение GetGlobalValue и не указано значение HasKeyword - удалил их.
aaALCH_PeaceFactionEffect "Инстинкт охотника умиротворение" [MGEF:xx67BC07] >Возможно, когда ты объединял файлы, то испортился скрипт на этом эффекте - поправил.
aaDES_DestractionStaffPerk "Хозяин посохов" [PERK:xx67B7F2] >Было указано зануленое требование к перку - добавил требование адепта школы разрушения.
Investor2 "Вкладчик" [PERK:xx67B802] >Не был указан Quest, он был занулен. Сделал копию PerkInvestor [QUST:000ABD94] и в копии (PerkInvestor2 [QUST:xx2EDF34]) указал 5000 исходя из описания перка.
Так же доперевёл оставшееся не переведённым. Вроде английского текста больше не осталось.
Нашел пару глюков с заклинаниями: Ауры кастются, отображаются, но здоровье не восстанавливают, и заклинания вызова иногда не сабатывают из-за вещей со свойством поглощения заклинаний.