• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [ForeverAlone]

Результаты поиска
ForeverAlone  Offline  Сообщение №1 | Тема: Общая тема для заявок на перевод модов написано: 29 августа 2014, 09:08



38
1)Disease Descriptions for the Immersive Adventurer
2)99kb
3)Мод расширяет описания заболеваний
4)Все заболевания (Благо в Скайриме их не так много)
4) http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31202/?
5)Жду от автора ответа,думаю он не против,тем более что мод у нас не известен

ForeverAlone  Offline  Сообщение №2 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 7 января 2015, 17:50 | Отредактировано: ForeverAlone - 9 января 2015, 07:34



38
Спасибо за тему)
Я вот хотел внесути пару предложений:3

1) Заклинания лечения наносят урон нежити.
2) Увеличение возможности карманной кражи до 100
3) Перки рукопашного боя
4) Убрать начальные заклинания всем кроме Альтмеров и Бретонов (ну откуда орк может знать заклинания?)
5) Все таки добавить расход стамины при прыжках и атаках (ну почему ты против скриптов?)
6) (Не уверен,так как не помню есть или нет) добавить перки на арбалеты (допустим ускоренная перезарядка)
7) Добавить в каждую оружейную ветку перки на увеличение скорости извлечения оружия
8) Больше боссов в сюжетных данжах
9) Изменить уровень существ в локациях (вроде высокоуровневых локаций/other shit) (пример "Готика" там в каждой локации был прописан уровень существ) (убрать автолевел и добавить статику)
10) Увеличить стоимость найма компаньонов в 2-10 раз.
11) Сделать Ульфра слепого слепым.
12) Уменьшить количество зелий раза 2 два (Просто зелий реально дофига,а при знании "Лечение" зелья нафиг не нужны. (Ну кроме битв)))
13) Убрать из продажи зачарованые легендарные предметы
14) Убрать влияние уровня на случайные события
15) Статичныее квестовые награды
16) Сделать любые ловушки смертельными
17) При росте уровня ты поднимаешь здоровье/магию/стамину лишь на 5 а не на 15.
18) Если сесть на трон ярла на тебя вешается штраф.
19) Дополнить описание рас при создании.Написать слабости и прочее.
20 ) Сделать финт ушами и назвать расы более адекватно (На манеру Morrowind)



21) Увеличить в два раза время респауна локаций
22) Убрать возможность продавать скууму кому попало
23) Уменьшить урон по нежити обычным (не серебряным оружием) это позволит придать серебряному оружию большую необходимость
24) Помните тех трех наемных убийц,которые приходят по душу дуракина? Почему всего один раз его пытаются убить? НУЖНО БОЛЬШЕ НАЕМНЫХ УБИЙЦ! :D
Допустим прогрессия такая
1-10 уровень = 3
11-20 = 6
21-30 = 9
31-40 = 12
и тд:D
200 уровень - пусть придет целая армия в даэедрической броне!
25) Убрать фасттревел и добавить свитки телепортации (как в моррошинде)
26) Все любят Дову и пытаются ему помочь по своему (это тема была в Ф3).Допустим ты сделал много дел в Вайтране.Что теперь? Теперь любой житель города может подойти к тебе и дать тебе несколько стрел/септимов/какую-нибудь фигню. Мелочь,а приятно.
27) Прошу добавить больше музыки (я знаю,что ты добавил музыку из Dishonored).Можешь добавить еще несколько песен в мир игры? Если что скину архивом :3
Пока как то так :D

Мб запилить кошелек для доната? Так сказать поддержать разработчика :3

А так да,это лучший ребалансер,сидел на многих.Но это наиболее годный.

ForeverAlone  Offline  Сообщение №3 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 7 января 2015, 19:55



38
Цитата Maximilyan12

Невозможно играть, некоторые существа ваншотают, а другие же убиваются с одного удара. Часто встечал существ с огромным колличеством здоровья, которые ваншотают.


Какой уровень,что за существа?

ForeverAlone  Offline  Сообщение №4 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 8 января 2015, 06:32



38
Цитата SICreef

Кстати, интересный мод на эффекты опьянения. Я его под MNI и Ineed подогнал. Вот.Но, анимация опьянения от первого лица не работает, а вот от третьего как надо :)

Спасибо,гляну. c:

ForeverAlone  Offline  Сообщение №5 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 8 января 2015, 11:38 | Отредактировано: ForeverAlone - 8 января 2015, 11:38



38
Цитата Maximilyan12

А параметры брони и оружия, как играть с ними?

Руками.Если хочешь,можешь поставить обычный урон -_-

http://rghost.net/private/58359937/7ddceb4568849f57cd29bb36e24d4d23

ForeverAlone  Offline  Сообщение №6 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 8 января 2015, 16:30



38
Цитата SICreef

Тем, кому нападения вампиров и всякой разной нечисти житья не даёт, есть этот плагин, а конкретнее модуль "Skyrim Defenders" (подробное описание там же). Я так же добавил в этот плагин броню неписям, вот эту. Скачать его, как и остальные изменённые плагины, можно здесь.

Спасибо)
отличная вещь)

ForeverAlone  Offline  Сообщение №7 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 15 января 2015, 17:45



38
Цитата ceil100

Я модомакером стал


А ты им типо не был?)

ForeverAlone  Offline  Сообщение №8 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 15 января 2015, 21:02 | Отредактировано: ForeverAlone - 15 января 2015, 21:05



38
пишу о баге.У меня у любого персонажа изначально 300кг переносимого веса.Так и должно быть?

PS:поздравляю с получением официального титула "модмейкер">:3

ForeverAlone  Offline  Сообщение №9 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 16 января 2015, 10:19



38
Цитата SICreef

что-то перезаписывает расы.

Очень странно,пойду разбиратся.

Добавлено (16 Января 2015, 13:19)
---------------------------------------------
разобрался.Это weapon range fix.Отличный плагин,мб патч под него стоит сделать?


ForeverAlone  Offline  Сообщение №10 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 16 января 2015, 12:54 | Отредактировано: ForeverAlone - 16 января 2015, 13:09



38
Цитата SICreef

ForeverAlone, Weapon Range Fix последней версии, совместимый с MNI.

Спасибо няша :333
Вобще отличный плагин,надо уговорить ceil на то чтобы впихнулд показатели из мода в mni.

ForeverAlone  Offline  Сообщение №11 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 16 января 2015, 15:26



38
Цитата ceil100

Перенес

кек)
спасибо большое:3
алсо что насчет 100 пикпокета и увеличения стоимости найма?:3

ForeverAlone  Offline  Сообщение №12 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 16 января 2015, 16:45



38
Цитата SICreef

Патч для новой версии INeed

Спасибо:3

ForeverAlone  Offline  Сообщение №13 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 16 января 2015, 18:51



38
Цитата Macropod

Катана + вакидзаси. Длинный и короткий. Не два длинных.

и две катаны.

ForeverAlone  Offline  Сообщение №14 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 17 января 2015, 19:09



38
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12480

интересный мод,конфликты будут с mni?

ForeverAlone  Offline  Сообщение №15 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 18 января 2015, 20:18



38
Цитата SICreef

К тому же он добавляет коллизии мёртвым телам, без возможности их уничтожения. А уничтожать их можно в Dead Body Collision Fix, он, кстати есть на меге, там версия с заклинанием которое уничтожает мёртвые тела, и это заклинание добавляется сразу в меню заклинаний.


Спасибо за ответ:3

ForeverAlone  Offline  Сообщение №16 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 19 января 2015, 19:59



38
Делаю реквест на патч для ERSO 30 - Better Enemy AI

Добавлено (19 Января 2015, 22:59)
---------------------------------------------
Кстати

Безумный Герой - это просто нечто!

а вот Гербен Сореншилд слабоват.


ForeverAlone  Offline  Сообщение №17 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 22 января 2015, 21:02



38
Безумный Герой - это просто нечто!

а вот Гербен Сореншилд слабоват.

сорян
другие моды :3

ForeverAlone  Offline  Сообщение №18 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 27 января 2015, 08:38



38
Цитата ceil100

Случайно не 1.7.02?

у меня 1.7.2 полет отличный

с чего вдруг такая не любовь к этой версии?

ForeverAlone  Offline  Сообщение №19 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 28 января 2015, 10:34 | Отредактировано: ForeverAlone - 28 января 2015, 10:35



38
Цитата Bump11

можно всем бандитам луки раздать, мелочи длинные луки, тем кто посильнее арбалеты и выше орочьего, профильным лучникам эльфийсикий - эбонитовый, а то лучники бегают с кинжалами, если сильно припрет, а воины убегают когда на скалу запрыгиваешь

Лойс,либо есть в D:CR

алсо
было бы неплохо добавить расход стамины когда гг просто бежит
(например это реализовано на 10 из 10 тут

и при прыжках,кек

ForeverAlone  Offline  Сообщение №20 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 28 января 2015, 12:40



38
Не,все клево.Duel - Combat Realism.Сам с  ним играю.

Добавлено (28 Января 2015, 15:40)
---------------------------------------------

Цитата SICreef

Протестите объединённые моды. Объединил этот и этот. Что бы скрафтить необходима книга, купить которую можно у Белетора. Все рецепты в книге.


А второй мод перевел?
Очень интересно получается вобще с системой ловушек:)

Было бы здорово если бы была ветка прокачки выживания , типо навыков охоты , разделывания , выслеживания , готовки еды , создания припарок etc

ForeverAlone  Offline  Сообщение №21 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 28 января 2015, 17:05 | Отредактировано: ForeverAlone - 28 января 2015, 17:07



38
Цитата ceil100

Позаимствовал из Реквиема одну очень хорошую идею с сундуками торговцев, но в отличии от него, от каждого сундука есть ключ. НО. Каждый ключ, еще нужно найти или украсть или просто догадаться где он лежит:)



LOL

Помню это в реквиеме.Влзломал сундук и получил 100к

пс.может запилишь такие расход стамины при ударах?

ForeverAlone  Offline  Сообщение №22 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 29 января 2015, 21:58 | Отредактировано: ForeverAlone - 29 января 2015, 22:16



38
Я вот решил уйти от Duel - Combat Realism к Deadly Combat.Так вот,нужны ли какие либо патчи?

Или может все таки лучше Duel?:c

ForeverAlone  Offline  Сообщение №23 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 30 января 2015, 17:56



38
Цитата Juojo

3. отключить быстрый переход4. переход с Солстейма в Скайрим и наоборот сделать платным хотя бы 1000 монет

уже

Better Fast Travel

ForeverAlone  Offline  Сообщение №24 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 2 февраля 2015, 11:47 | Отредактировано: ForeverAlone - 2 февраля 2015, 11:49



38
Оп парни,ceil100,SICreef.

Вобще
что то я сегодян спайс перекурил у тут до меня дошло.Нужно сделать медитацию!

Ну вроде
не стандартный ап скилов а через медитацию.Типо вот ты апнул левел на вепрях и можешь прокачатся.Но все не так просто!
Что бы прокачатся тебе медитировать.Типо довакин садится на пол (анимации подобные есть в игре).и тут мы переносимся в космос (ну к звездам прокачки etc.

2) КАКОГО ЧЕРТА ДОВАКИН МОЖЕТ МЕНЯТЬ СВОЙ ЗНАК!?
Я про созвездия.Нужно убрать эту фигню,ибо вот ты родился под знаком вора, а потом поменял на воина.Не тру.

Добавлено (02 Февраля 2015, 14:47)
---------------------------------------------
Кстати
Я глянул через TES5Edit и обнаружил конфликт между Unofficial patch и MNI

соль в робе архимага
UP похоже переписывает зачарование

ForeverAlone  Offline  Сообщение №25 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 2 февраля 2015, 13:25



38
Цитата SICreef

ForeverAlone, переписывает значение мастер-файла. Здесь без разницы, так как MNI всё-равно перезаписывает USKP.

Просто у одного куна значения не из MNI а из USKP на робе.

ForeverAlone  Offline  Сообщение №26 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 2 февраля 2015, 20:10



38
Цитата ceil100

Моды ниже в загрузке перезаписывают.

только два мода затргаивают робу mellow

ForeverAlone  Offline  Сообщение №27 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 6 февраля 2015, 09:43



38
Цитата SICreef

ForeverAlone, ну значит один из этих модов грузится после MNI. В любом плагине, который затрагивает одно и то же, приоритет будет всегда за тем, который грузится ниже, и никак иначе.

таки перчик в том что mni после USKP

ForeverAlone  Offline  Сообщение №28 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 8 февраля 2015, 13:29



38
Цитата Bump11

во-первых все неофициальные патчи, легендарка, а дальше ставлю следующие моды в обязательном порядке:

Не забудь ASIS :3

алсо насчет MNI
Есть ли возможность перенести эффекты амулета некромманта в пер для алхимии?
Плюс добавить всякое как например череп,костную муку и прочие внутренности.
Алсо.Прошу развить тему с некромантией для создания армии тьмы :3333333

ForeverAlone  Offline  Сообщение №29 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 8 февраля 2015, 20:25



38
Цитата ceil100

Переносить в Алхимию эффекты амулета нет надобности. Зачем дублировать?

 ну типо перк который берется при первом надевании амулта.

ForeverAlone  Offline  Сообщение №30 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 10 февраля 2015, 11:42 | Отредактировано: ForeverAlone - 12 февраля 2015, 10:32



38
Перенеси показатели веса из Weapons and Armor Fixes Remade пыжл :3

и из Clothing and Clutter Fixes

Форум » Записи участника [ForeverAlone]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб