1)Disease Descriptions for the Immersive Adventurer 2)99kb 3)Мод расширяет описания заболеваний 4)Все заболевания (Благо в Скайриме их не так много) 4) http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31202/? 5)Жду от автора ответа,думаю он не против,тем более что мод у нас не известен
Спасибо за тему) Я вот хотел внесути пару предложений:3
1) Заклинания лечения наносят урон нежити. 2) Увеличение возможности карманной кражи до 100 3) Перки рукопашного боя 4) Убрать начальные заклинания всем кроме Альтмеров и Бретонов (ну откуда орк может знать заклинания?) 5) Все таки добавить расход стамины при прыжках и атаках (ну почему ты против скриптов?) 6) (Не уверен,так как не помню есть или нет) добавить перки на арбалеты (допустим ускоренная перезарядка) 7) Добавить в каждую оружейную ветку перки на увеличение скорости извлечения оружия 8) Больше боссов в сюжетных данжах 9) Изменить уровень существ в локациях (вроде высокоуровневых локаций/other shit) (пример "Готика" там в каждой локации был прописан уровень существ) (убрать автолевел и добавить статику) 10) Увеличить стоимость найма компаньонов в 2-10 раз. 11) Сделать Ульфра слепого слепым. 12) Уменьшить количество зелий раза 2 два (Просто зелий реально дофига,а при знании "Лечение" зелья нафиг не нужны. (Ну кроме битв))) 13) Убрать из продажи зачарованые легендарные предметы 14) Убрать влияние уровня на случайные события 15) Статичныее квестовые награды 16) Сделать любые ловушки смертельными 17) При росте уровня ты поднимаешь здоровье/магию/стамину лишь на 5 а не на 15. 18) Если сесть на трон ярла на тебя вешается штраф. 19) Дополнить описание рас при создании.Написать слабости и прочее. 20 ) Сделать финт ушами и назвать расы более адекватно (На манеру Morrowind)
21) Увеличить в два раза время респауна локаций 22) Убрать возможность продавать скууму кому попало 23) Уменьшить урон по нежити обычным (не серебряным оружием) это позволит придать серебряному оружию большую необходимость 24) Помните тех трех наемных убийц,которые приходят по душу дуракина? Почему всего один раз его пытаются убить? НУЖНО БОЛЬШЕ НАЕМНЫХ УБИЙЦ! Допустим прогрессия такая 1-10 уровень = 3 11-20 = 6 21-30 = 9 31-40 = 12 и тд:D 200 уровень - пусть придет целая армия в даэедрической броне! 25) Убрать фасттревел и добавить свитки телепортации (как в моррошинде) 26) Все любят Дову и пытаются ему помочь по своему (это тема была в Ф3).Допустим ты сделал много дел в Вайтране.Что теперь? Теперь любой житель города может подойти к тебе и дать тебе несколько стрел/септимов/какую-нибудь фигню. Мелочь,а приятно. 27) Прошу добавить больше музыки (я знаю,что ты добавил музыку из Dishonored).Можешь добавить еще несколько песен в мир игры? Если что скину архивом :3 Пока как то так
Мб запилить кошелек для доната? Так сказать поддержать разработчика :3
А так да,это лучший ребалансер,сидел на многих.Но это наиболее годный.
Невозможно играть, некоторые существа ваншотают, а другие же убиваются с одного удара. Часто встечал существ с огромным колличеством здоровья, которые ваншотают.
Кстати, интересный мод на эффекты опьянения. Я его под MNI и Ineed подогнал. Вот.Но, анимация опьянения от первого лица не работает, а вот от третьего как надо :)
Тем, кому нападения вампиров и всякой разной нечисти житья не даёт, есть этот плагин, а конкретнее модуль "Skyrim Defenders" (подробное описание там же). Я так же добавил в этот плагин броню неписям, вот эту. Скачать его, как и остальные изменённые плагины, можно здесь.
Добавлено (16 Января 2015, 13:19) --------------------------------------------- разобрался.Это weapon range fix.Отличный плагин,мб патч под него стоит сделать?
К тому же он добавляет коллизии мёртвым телам, без возможности их уничтожения. А уничтожать их можно в Dead Body Collision Fix, он, кстати есть на меге, там версия с заклинанием которое уничтожает мёртвые тела, и это заклинание добавляется сразу в меню заклинаний.
можно всем бандитам луки раздать, мелочи длинные луки, тем кто посильнее арбалеты и выше орочьего, профильным лучникам эльфийсикий - эбонитовый, а то лучники бегают с кинжалами, если сильно припрет, а воины убегают когда на скалу запрыгиваешь
Лойс,либо есть в D:CR
алсо было бы неплохо добавить расход стамины когда гг просто бежит (например это реализовано на 10 из 10 тут
Позаимствовал из Реквиема одну очень хорошую идею с сундуками торговцев, но в отличии от него, от каждого сундука есть ключ. НО. Каждый ключ, еще нужно найти или украсть или просто догадаться где он лежит:)
LOL
Помню это в реквиеме.Влзломал сундук и получил 100к
пс.может запилишь такие расход стамины при ударах?
Вобще что то я сегодян спайс перекурил у тут до меня дошло.Нужно сделать медитацию!
Ну вроде не стандартный ап скилов а через медитацию.Типо вот ты апнул левел на вепрях и можешь прокачатся.Но все не так просто! Что бы прокачатся тебе медитировать.Типо довакин садится на пол (анимации подобные есть в игре).и тут мы переносимся в космос (ну к звездам прокачки etc.
2) КАКОГО ЧЕРТА ДОВАКИН МОЖЕТ МЕНЯТЬ СВОЙ ЗНАК!? Я про созвездия.Нужно убрать эту фигню,ибо вот ты родился под знаком вора, а потом поменял на воина.Не тру.
Добавлено (02 Февраля 2015, 14:47) --------------------------------------------- Кстати Я глянул через TES5Edit и обнаружил конфликт между Unofficial patch и MNI
соль в робе архимага UP похоже переписывает зачарование
ForeverAlone, ну значит один из этих модов грузится после MNI. В любом плагине, который затрагивает одно и то же, приоритет будет всегда за тем, который грузится ниже, и никак иначе.
во-первых все неофициальные патчи, легендарка, а дальше ставлю следующие моды в обязательном порядке:
Не забудь ASIS :3
алсо насчет MNI Есть ли возможность перенести эффекты амулета некромманта в пер для алхимии? Плюс добавить всякое как например череп,костную муку и прочие внутренности. Алсо.Прошу развить тему с некромантией для создания армии тьмы :3333333