мод отличный, вот список, чего мне не хватает и хочу видеть:
иллюзия "цель ужас" - дебаф на соперника на 20 сек, все рядом стоящие с ним и агрессивные к довакину получают дебаф страх на 2-3 секунды "цель трус" - дебаф на 5 секунд все соперники в радиусе 5-10 метров считают своим долгом убить дезертира, сама цель убегает, не действует на животных и нежить "цель друг" - дебаф на 60 секунд цель становится союзником довакина
изменение "магнитизм" - соперники в радиусе 10 м притягиваются к цели получая повреждения в зависимости от расстояния "стена" - (а лучше круг радиусом 5-10 метров) через который нельзя пройти, полностью убирает видимость/прострел "иллюзорная стена" - (а лучше круг радиусом 5-10 метров) нельзя пройти, можно кастовать или стрелять через стену "защитная стена" - (а лучше круг радиусом 5-10 метров) можно пройти, стрелы и заклинания агрессивных к довакину не проходят через стену "связь крови" - 10 сек, 50% повреждения получает цель, цель помещается в список призванных, не имеет возможности перемещаться, не получает другие виды повреждений
разрушение всем типам заклинания добавить дебаф на снижение сопротивления на 0,5-2% в течении 1-3 минут, дебаф накапливаемый
оружие все оружие имеет шанс смертельного удара, в зависимости от уровня прокачки перков, и класса оружия, повышение шанса из сника, у нпц те же перки на шанс смертельного удара и его сопротивлению, привязано к уровню
броня у каждого типа(даэдрик наивысший) брони свой шанс противостоять смертельному удару, класс брони (легкая) влияет на шанс нанесения смертельного удара, робы дополнительное зачарование+перк на снижение процента здоровья (в зависимости от силы заклинания)
соперники, больше заклинаний, пусть у каждого самого худого разбойника будет хотябы лечение, всем нпц дать возможность рандомно улучшать свой шмот, магам рандомно обнаружение жизни/смерти, и как только они учуют что-то - врубают и ищут, наиболее значимым боссам обнаружение и умение им пользоваться не помешало бы, всем драконам добавить возможность дебафать от стихии которой они пользуются, хочу видеть дракона который призывал бы 4 зеркальных довакинов с текущим вашим вооружением, криками, заклинаниями, перками, возможно по классам (1 маг, лук, 2 воина) и полным исчезновением без возможности лута, можно фракцию с рандомным появлением, где главный в отряде будет кастовать зеркальных довакинов, 1-2 штуки, сам бессмертен, надо убивать зеркалок, после их убийства становится смертным (манапул 1000, призыв одного 500, призывает двоих, реген слабый, машет мечем и лук), разбойникам больше дубин, и уровневые перки на игнорирование брони
хочу увидеть так же величину нанесенного чистого повреждения вверху слева, с возможностью отключения, раз в секунду-две, строкой
ну а теперь чем вызвано желание, ванильная простая, ваша чуть сложнее, прокачка в вашей нуднее, но по приближении к капу, мобы все равно разлетаются пачками, ставлю моды "обис, деадли драгон/монстер, моды популяции, ультимейт драгон, ерсо, иммерсив кричерс, импровед сник детекшн, уфо на мясо и отвлечение, по началу проблем куча от мобов" где возможно ставлю максимум, бои затяжные, очень затяжные что добавлял к вашему моду, в энчант кольцо призывателя привязку количества к уровню колдовства 10 существ на 300 уровне, перчатки темного братства привязка уровня скрытности к величине силы удара из сника
чтото было еще, все сразу не вспомню, за мод спасибо а за его поддержку отдельная благодарность)
что вспомнил, драконы бессмертны, смертельный удар работает как снижение текущего здоровья на 50%, пока не применен крик драконобой, тогда срабатывает как обынчно, если находишься в зоне видимости смертельный удар имеет штраф (текущий шанс/75), экипировка щитом в зоне видимости снижает шанс смертельного в 10 раз
по тактике, если вдруг будет возможность раздавать роли, танк, лучник, маг есть, а саппорт и сник и их бонусы обошли стороной, бегающий хилер/дебафер/паралитик(правильно назвал?) ) не дающий упасть орку в тяжелом сете будет гораздо большая проблема, если при этом он будет вызывать не волка а скажем дремору или еще лучше уровневого драугра, а из-за угла иногда постреливает лук из сника, со все тем же шансом парализовать, пошатнуться, сбить с ног, будет вообще ад, как вариант это все запихнуть на кнопку для тех кому надоело бессмертие
стальная хватка черезчур читерная, из сника вытягиваешь по 1, и оттаскиваешь в сторонку, где и убиваешь, можно и обокрасть, она не против, пусть хоть кричит чтоли, чтобы все бежали её спасать, или обстреливали скалы, хотя опять же живой щит, дада, иногда пользуюсь таким)
очень читерно выглядит связка "замедление времени" (перки на голос) "парное оружие" (перки на повышение скорости атаки парным и лайт броня) "сапоги скороходы" можно как нео уворачиваться от всего банально отбегая быстрее стрелы, и наносить удары безнаказанно
можно всем бандитам луки раздать, мелочи длинные луки, тем кто посильнее арбалеты и выше орочьего, профильным лучникам эльфийсикий - эбонитовый, а то лучники бегают с кинжалами, если сильно припрет, а воины убегают когда на скалу запрыгиваешь
По бандитам могу только сказать, что теперь у них есть отдельный лвл-лист свитков и пользоваться они будут этими свитками очень активно.Так-же изменен ИИ у неписей. Будете играть за воена, легко можете схлопотать щитом в башню:)
ну что вы так к свиткам привязались) хотя если будут на контроль и призыв хайлвл, включая тени падших, дремор зверей, и все равно они спустя время кончатся, атакующая магия привязана к уровню навыка разрушения, тоже не вижу перспектив, для среднестатистического бандита, или только я ношу щит боты и иногда амулет на резит к магии и профильные стихии=\ а вот про воинов и щит закралась надежда) будем посмотреть))
попробуйте реализовать снятие резиста к стихии хотябы в свитках, пару квестов, перки на тяж, на изменение, на щит, знак с резистом, потом энчант и повышается резист к магии до 190, даже выше капа, знали бы вы как я полюбил яды на снижение сопротивления к магии))
а вот с сундуками не согласен, смена расположения, возможность воровать, на постоянной основе, откуда у торгошей будет золото, если сундуки ежедневно во всех городах чистятся под 0, кто знает какому городу довакин предъявит санкции на этот раз, но торгашам пофик, у них немеряно товара, крадинехочу, система торговли автоматом становится ненужной, это мое фи, чем буду руководствоваться чтобы не таскать у обывателей поддерживающих процветание в городах
PS есть два момента, первый в плюс к идее, наконец-то можно у этих зажравшихся снобов обнулять золото выше 32к, а второй требует ответа - а будет ли, и сильно ли отвечать довакин за такие шалости, и рецидив оных? а то может за стальным шлемом придут пара эбонитовых воинов уровня mathmax[(lvldovakin+20);80] с ядами на снижение скорости бега, паралич стрелами, призывом дюрневиров и криком грозы, тогда все норм
насчет русской версии названия мода не в курсе) потерялось в анналах истории) буду знать как же вы выделили разбойников - от они! ярые блюстители основной идеи мода:D
итак, как насчет сделать принца даэдра, или все принцы, но каждый свой свиток дает
первый "свиток!" дает ноктюрнал, на открытие любых замков (в т.ч. тех для которых нужны ключи) небольшой квест и данж с кучей мобов, в дроп лист добавить с шансом свиток, с учетом что время затраченное на прохождение было не более 15-30 минут, и лут свитков составлял 2-10, принц призывается допустим у камня тени, или не принц а левый полукровка, и не куча мобов, а куча мобов и бос, и не лут а украсть, ноктюрнал ведь, чтобы активировать квест надо, допустим использовать знак вора, сброс раз в сутки, тут не все камни будет доступно использовать, возможно постамент активатор с ладонями и анимацией от столика зачарования, но тогда придется додумывать и другие свитки, точнее их эффекты, а уж привязать-то квесты к ним профильные локации фантазии хватит, плюс есть двери которые открывать нельзя, типо заперта с другой стороны, или в зале миридии квестовая дверь, или под йорваскром
и все равно тут надо будет хорошенько продумать квестовую систему, доступность, полезность свитков, их необходимость, может перки какие, или призыв ассасина прошлого за тб хороший пример, в том же тб корабль с мечиком вкусным, или темные книги, это все неплохие примеры уже реализованные, а вот корона барензии неудачная, очень долго, нудно, и непонятно где, без квеста стороннего мода, а итог - камни складывать некуда, да и денег вроде как хватает к моменту как соберешь всю корону, а соловьиная броня прекрасно смотрится, и на выбор 1 из благословений ноктюрнал великолепное решение, правда 1 не юзабельный по большому счету, вот эти все моменты надо как раз и учесть
трудно гуманоидов научить держать дуалы? почистят трупы, луком пользуются а дуалам двуруч предпочитают, почти все, ну кроме воров и ассасинов, но там ножи, а ими слабо машут
благодарю за развернутый ответ, выходит патчи нужны для совмещения пары модов, с плюшками от обоих, а WB работает только с лвл листами, не совмещая ячейки, скрипты, и прочее не относящееся к лвл листам
во-первых все неофициальные патчи, легендарка, а дальше ставлю следующие моды в обязательном порядке:
MNI, OBIS (спавн бандитов), Apocalypse - The Spell Package, DeadlyDragons (настройки кошмар, там же бессмертие квестовых нпц и обновление мира раз в час), DeadlyMonsters (ползунки 20-150%), ERSO, Death Alternative (чтобы поменьше загружаться после смерти), High Level Enemies (минибосы всюду), Immersive Patrols (мясо, первое время будут спасать примерно до 30 лвл), ImprovedSneakDetection (нехрен в скрытности перед носом сливать с лука/ножа), LootandDegradation (поможет приодеться и не чувствовать себя ущербом боящимся выйти из города), Populated Dungeons Caves Ruins, Populated Forts Towers Places, Populated Lands Roads Paths, Populated Skyrim Civil War, Run For Your Lives (не надо много лишнего мяса), Skyrim Immersive Creatures (дополнительное усложнение), UFO - Ultimate Follower Overhaul (если будешь 1 в пещере, разорвут до 150 лвл), UltimateDragons, WARZONES - Civil Unrest (много дополнительных точек спавна с боями), WiS IV (если вдруг будут патчи совместимости на все эти моды, буду очень рад ) все это патчишь Wrye Bash (устанавливаю в патче макс МагДеф 70%), и потом ASIS-ом прогоняешь, что добавит асис - дополнительный респ при спауне, перки, заклинания, бульки на хилку всем гуманоидам ставишь на легенду, и пытаешься добежать до вайтрана ставил iNEED, нет фасттревел (забыл как), это было лишне, но попробуй, битвы идут более часа реального времени, а если не останется пудинга, надо будет убегать, с пониженными статами, фасттревел работает только из городов, мобов на карте столько, что замучаешься искать их чтобы быстро уйти
если все это будет стоять будет тебе хардкор, умирать будешь часто. после уровня 30, спавн бандитов будет превышать их убийство тогда как раз и начнется хардкор. и старайся чтобы бандиты не пошли за тобой в город, иначе он будет потерян. ветки торговли зачарования и алхими уровня до 40 качать не придется, все на улице качается прекрасно, магия бесполезна кроме контроля (на всех яда на снижение сопротивления магии не хватит, но на боссов и драконов будет самое оно, хоть и не удобно), скрытность не прокачаешь нормально, а начнешь хаметь тебя в скрытности отыщут и поломают, но потом будет возможность аккуратно убивать, как приспособишься, ночью, всегда со спины. сейчас проблема со взятием фортов, и вылетом от количества нпц участвующих в схватке
на данный момент ищу мод который чистит ячейки от трупов и мобов(кто нашел скажите плиз), машинка просит со слезами, адская тройка - обис асис и варзон не дает играть на автонастройке ультра
стоял SGI, слабоват, люблю когда меня убивают, заставляют думать, в MNI, тоже есть косяки, особенно крики и тяж броня читерные, раздавать крики всем не хочется (довакин вроде как я один), асис раздает заклинания, многие идут как альтернативные крики, это уже хоть что-то, плюс перки на бронь идут, не удивляйся что по тяжу будешь промахиваться и иногда получать рефлектом твой же дамаг, драконы будут проблема из проблем (особенно легендарный с высасыванием хп/мп/стамины, тут читерные крики идут против тебя легендарный дракон высасывает порядка 5-8к хп, резисты не пашут), отчасти будут спасать те самые бандиты, играю на легенде со старта, до ривервуда не трогаю настройки модов, потом выкручиваю многое на максимум, с хардкором я определился, в кои то веке стал искать моды на броню
to ceil100, берут два оружия, не часто, но берут, все ок по предыдущему моему вопросу, предпочитают щит, и отчасти я с ними согласен))
Есть ли возможность перенести эффекты амулета некромманта в пер для алхимии?
ненене!!! амулет пусть будет, думаю достойный квест и ячейка шмота под него, если захотел некромантией заниматься,
насчет армии тьмы - я писал что в кольцо призыва, то что дает +1 призванное существо, прикручиваешь в эффект зависимость количества саммонов от уровня колдовства, и норм получается, зачастую только это способно сдерживать бешенный респ))
Итого: 6 саммонов любого уровня (ограничения в Скайриме 7 саммонов.)
когда первый раз с кольцом мутил, 6 штук нифига не ограничение, порядка 30 призывал, правда они лопались как пузыри, и весь экран от скайуи был забит иконками
кстати насчет треллов, можно какое-нибудь заклятие чтобы призывать их, теряются часто, и с амулетом некроманта реально ли поднять эбонитового? новая игра и 81 лвл не скоро, сейвы были в скриптах левых, поудалял
ceil100, насчет этого в курсе , поэтому и хочу призыв, многие используемые мною треллы уникальны, терять не хочется) в конце концов все треллы испльзуют ячейки призванных существ, я не столь искушен в программировании, чтобы самому это сделать, разобраться разберусь конечно, но лень, откровенно лень)
есть мод чтобы не было вылета при касте нпц ванильного заклинания "призванный лук"? когда в уфо обучал своих этому заклинанию, всегда вылетал скайрим, мож мои вылеты как раз с асис и этим заклятием связаны?
подскажите так где точно этот дневник алхимика на мутанта
Wrye Bash делай пач, будет пофик на конфликты в списках товаров в том числе
SICreef, деадлидрагон чистит ячейки средствами самого скайрима, просто дня 4 никак отойти от вайтрана не мог, а соседние ячейки участвуют в создании ближайшего микромира и очистке не подлежат, в деадлике 1 час установлен, после смены города все ок становится
если у него мод на улучшение коллегии винтерхолда, то вполне возможно что он не найдет изменения внесенные вашим модом, а так конечно информации мало предоставлено, пальцем в небо)
Кстати ceilесть возможность изменить расход стамины в легкой/тяжелой броне при спринте? и уменьшить в два раза скорость бега в тяжелой броне относительно бега голышом (при начальном навыке ношения) и уменьшить на 50 процентов скорость бега в легкой броне относитьельно бега голышом (при начальном навыке ношения)
запроси себе отдельный мод на расход стамины) часто спасаюсь бегством, очень часто)) 3 дракона, респ обиса+асис, рядом начинается битва имперцев с бб (по 60 с каждой), и тут прибегает ярость природы, и с виса несколько антидовакинов
про наемников - им веса хватает только на 1 сет не самый тяжелый, особенно магам, а так хочется им по 4-6 посохов дать сверху, и зелий чуть, часа на 4 игры хотябы
"... Никаких тебе потасовок — взял и пошёл. Скучно, наверное..."
насчет динамики хз, но мне нравится, что меня довольно часто убивают, попробуй связку OBIS+ASIS дополнительный респ +перки и заклятия со всех (даже сторонних) модов всем врагам, Deadly Dragons //настройки кошмар//, Deadly Monsters //ползунки 500% хп, остальные 100%, маг броня 30%, деф 75-90 pts//, Revenge of the enemies //тут драугры круче//, High Level Enemies, Improved sneak detection,Loot and Degradation //этот люблю за то что можно не заморачиваться экономикой на лоулвл и идти драться уже сейчас, а все виды нпц кроме твоих наемников будут таскать лут с трупов, усиливая себя//, populated-lands-roads-paths //стоят все моды популяции которые нашел конкретно этот позволит немного дольше жить на дорогах первое время//, Skyrim Immersive Creatures //куча боссов и трудных в убийстве существ//, wars_in_skyrim //антидовакины//, Mni как основа для солянки, обязательно UFO или подобные //стоит связка UFO+EFF, 10 наемников сам ограничил для себя, не знаю так должно быть или баг, но то что во время моей скрытности мои наемники не дерутся даже если их бьют и все отступают ко мне, ведя за собой толпу недовольных, меня очень порадовало//, Death Alternative //поможет не так часто загружаться после смерти, при всем вышеописанном есть моменты в которые убивают с ваншота даже с этим модом//, и добавь спелы с Apocalypse, на хай лвл будут очень нужны, Wrye Bash в баш патче ставлю макс резист к магии 70% скорость полета стрелы 2х. (баш патч стоит предпоследним, последним ставится асис, он муторный, но если разберешься будет тебе счастье в виде всех заклятий и перков всем врагам)
встречал мобов которые били оставаясь в инвизе, встречал бегающего со щитом и раскидывающего всех от перка "стан щитом при беге", разбойника, все виды плащей на магах выше 30 лвл очень больно подходить на расстояние ближе 30 шагов, все драугры кричат и используют морозную ауру, маги часто кидают паралич, как впрочем и луки с перка за 100, но будь готов что асис с обисом наспавнят такую кучу, что придется либо отступать, либо драться за форт в течении реальных 5-6 часов, не учитывая что будут загрузки после смерти
Jelonek - Owl's Pathetic Song
Изменение репутации для пользователя Bump11
Bump11Offline
Сообщение №20
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 16 февраля 2015, 12:29
| Отредактировано: Bump11 - 16 февраля 2015, 12:36
Одна или две пули легко убивают главного героя, но это работает и в обратную сторону
не варик совсем, у довакина больше возможностей по обнаружению и скрытности, возможность слинять, проблема ваншотных боссов и драконов в том числе, тут свобода перемещения, тебе не надо будет обязательно пройти вон эту комнату, за которой будет коридор, стрелы летят медленно, маги только молнией сносят быстро, дот атаки куда девать? крик бестелесность изучать не будешь? слишком много ограничений, мож игру сменишь?) или попробуй то что выше писал а в деадлимонстерс выставить только атаку нпц +100%, и моды на компаньонов выкинуть, бессмертных типо цицерона не брать
в скайриме мобы пару секунд подумают, потом рыкнут, или крикнут, "а! вот ты где!!!" это те самые 4 секунды начала битвы, в которые ты бессмертен, а выйди в самом начале с пещеры после хелгена и зайди на стоянку разбойников та что чуть левее спуска - они будут кричать тебе - "лучше уходи" и ждать пока ты либо уйдешь либо подойдешь
10 минут дрочить мужика в набедренной повязке лишь потому что у него левл близкий к твоему это бред.
т.е. ты не зря рос, а он зря? не только ведь ты его убить не можешь 10 минут, но и он тебя тоже не может)) если ваниль стоит ну свари спецом на этого мужика элик с овер 5кк дамага
SICreef, а при объединении смотришь недостающие элементы? патч на WiS и SIC можешь попробовать сделать? там с нежитью проблема, точнее скелетами, (возможно и пауки), ниодин данж вылетов не было, а в данже Устренгрев (квест рог Юргена) возле стены слов 4 раза вылетал, там кроме скелетов никого не оставалось, проблема точно в респе, без активаторов вылетал, стоя на месте вылетал, в инвизе идешь, все гуд, потом инвиз кончается и сразу вылет, или какую прогу, чтобы можно было выявить недостающую анимацию или звук, или итем, или фигзнает что ещё?
SICreef, ставлю 2 модуля из WiS, WiS IV - Dark Age Nightmare, WiS IV - Heroes & Villains Hard, стоят моды после SIC
вылеты везде где появляются скелеты но не 100%, не драугры а скелеты именно, с драуграми все ок, мб пауки еще, но не подтвердил пока, часто вылеты ночью, это как раз респ нежити по всему скаю активируется
SICreef, ты просто не видел ярость природы, которая пробивает сильным ударом сразу даэдрический сет, 1,8к хп, и 680стамины через щит, и Елену ночную охотницу, которая прячется и с лука снимает пока мы с толпой пытаемся справиться:3
пошел пробовать
З.Ы. вылет до экрана меню, с включенными и отключенными модами, удаление всех сейвов не меняет положения
ЗЫЫ , это асис и башпач, беру дополнительную минуту
ЗЫЫЫ, не надо было мни туда присоединять, мни в самый конец модов и ставит все как он хочет, я только за буду, а тут он лишний, минутой не обойдусь короче)) новый перс будет, надеюсь мни не скоро обновится) а то так и не дойду до солтстейна, только только начал слова собирать)
ЗЫЫЫЫ такие дела, начинаю новую игру, с твоими исправлениями виснет после первого крика Алдуина и фразы генерала Тулия "Ничего продолжай", при замене на старые файлы происходит еще смешнее, норд, которому должны были отрубить голову берет двуручный топор и бежит месить всех имперцев, через секунды 4 его начинают поддерживать все пленные, почему-то имперцев меньше, те кто казнят офигевшие смотрят вместе со мной, пока идет махач, Алдуин все не решается прилететь, наверное потому, что его появление будет не таким эпичным:D, но потом все равно виснет
ps. удалил Rebirth Monster - SIC Patch, ниже MNI только WIS4 - Dark Age Nightmare (ASIS без этого никак не хочет, делай MNI выше и всё тут, не надо было его привязывать, лучше стоял бы как раньше и спавнил уникумов, от него больше и не требовалось), остальное вроде все так же осталось, пока идет норм, ривервуд наш, Эленвен помогла зачистить стоянку разбойников :D, по скелетам и вылетам потом отпишу, как доберусь
часов 20 без вылетов, первый вылет на 30 лвл, опять ночью возле вайтрана, мобы и нпс с WiS спавнятся исправно и с ними проблем нет, насколько понял.
рядом с местом вылета нашел 8 скелетов, 3 раза вылет. как слил их, игра дальше стабильно идет, попробую SIC отключить и моды WiS старые верну
в башпач нашел очистка ячеек, аллилуйя, время зачистки в часах ставить можно ап. 20-02-2015 было место где вылеты случались 100%, решилось отключением двух модов, WARZONES - Civil Unrest, WiS IV - Dark Age Nightmare, остальные стабильно идут, они оба спавнеры по идее, второй добавляет мобов, там понятно откуда косяки могут быть, так вот, есть ли проги которые покажут что в моде не хватает, типо ссылки на ресурсы которых нет и прочее? Wrye Bash и Boss молчат беру свои слова назад, WARZONES тоже мобов добавляет в общем, мне нужен совет, вектора хватит, самому интересно стало
ceil100, спс за обнову, пойду тестить убер бойцов)) и еще, по поводу переплавки, есть ли шмот на переплавку в корундовый слиток? обделили, а он нужен как раз на замки для дома, редко, но нужен))
перепроверь скрины по перкам на шапке мода, парочка неактуальны, это на вскидку
SICreef, NOP-ами забивал ссылки не используемые? хексредакторы это реально олдскул, уважуха, глубже дезассемблеров не уходил, сейчас через олю правлю, но всё реже, скай занимает уйму пространства, хотя, если подумать, софтайс дайст мне точку аварийного выхода и в стеках возможно будет храниться прямое указание на вызывающее вылет значение, а там только по ID искать останется непосредственно в ките, но если будет скрипт виноват, то тут хз что делать, я так и не разбирался в чем хранятся скрипты, но, есть задумка, что часть скриптов скрыты в никсах, а когда ставишь кит он кучу никсов кидает в папку дата, у меня 2 сборки китов, и файлы разнятся, даже по весу, мож и там собака зарыта, но блин... 6-9к файлов, это не мой профиль
шутку оценил, как мог ответил, вопрос про прогу оставлю открытым)
доброго времени суток, ищу мод позволяющий обучать компаньона неизученным веткам, перкам, снятие/установку ограничения в росте уровня, изученные самим довакином, включая сторонние моды, прокачку хп/мп/стамины, за оплату в геометрической прогрессии
стоит, там только обучение спеллам из ванильных книг, EFF стоит еще, там чуть больше возможностей, но если встретил компаньона на 20 уровне, что уфо, что ефф увеличивают уровень, а сам компаньон так и остается с прежними характеристиками, резет вабаджеком не помогает, kill+resurrect тоже, собственно для этого и нужен мод