Уважаемый ceil100! Прошу помочь в совместимости с MissaNigra inimícos следующих видов модов:
1) моды на поведение животных, например animal tweaks; 2) моды на изменение камней судьбы (например Aurora - Standing Stones of Skyrim) и святилищ , например BLESSINGS; 3) боевки (Wildcat604, VioLens-A-Killmove, Amazing Follower Tweaks); 4) интеллекта НПС (Immersive Citizens - AI Overhaul); 5) наказания за преступления (More Punishable Crimes; Crime Overhaul); 6) совершенствования кузнечного ремесла (Lost Art of the Blacksmith, CompleteCraftingOverhaulRemade); 7) дополнения, связанные с едой (EIDEN MoodMod ); 8) добычу в шахтах (RPChoppingAndMining), 9) моды на ловушки ? Прошу извинить за такое количество вопросов..
ceil100Offline
Сообщение №486
написано: 10 апреля 2017, 16:51
| Отредактировано: ceil100 - 10 апреля 2017, 16:58
ache_22, Я не занимаюсь патчами. Пиши SICReef, может сжалится. На часть из этих модов патчей не будет, потому-что они меняют, то что уже изменено в MNI. Перезаписывать собственный мод для каждого желающего, это все равно что себе в ногу палить:)
Моды на добивание не нуждаются в патче. Наказание за преступления и добычу в шахтах тоже. Для iNeed и RND патчи есть, EIDEN MoodMod я не знаю.
ceil100, я, видимо, неверно выразился...мне не нужны патчи. Я хотел бы узнать, какие области (или моды) задевает Ваш мод из указанных мной выше - укажите хотя бы те, о которых знаете? Например, я узнал из вашей переписки с другими участниками, что с модами на экономику у MNI не будет... "На часть из этих модов патчей не будет, потому-что они меняют, то что уже изменено в MNI" - здесь вы начали говорить, но не закончили... PS EIDEN MoodMod - Расширение кулинарной части игры
ceil100Offline
Сообщение №488
написано: 10 апреля 2017, 18:18
| Отредактировано: ceil100 - 10 апреля 2017, 18:19
ache_22, На 4 и 6 пункты патчей точно не будет. Для EIDEN MoodMod нужен патч, поскольку вся еда в MNI изменена. Для второго пункта патч нужен. Поскольку камни изменены, либо ставить этот мод ниже в загрузке. Для животных патчи нужны если эти моды затрагивают лвл-листы и лут.
Вообще MNI - это не только перки. Это и расы, враги, лут, система лвл-листов адаптированные под них. Затрагиваются практически все аспекты игры. MNI не конфликтный мод, в том плане, что вы можете поставить ниже в загрузке любые моды, они перезапишут что-то, но все будет работать, просто потеряется часть геймплея.
Кеил, смени некоторые описания перков на более подходящие к миру Нирна. В описании перка "Электрический стул" само название перка сменить, например, на "Пожатие Кинарет", а описание "Это вам не пальцы совать в розетку", сменить на "Это вам не на грозового атронаха помочиться", ну а перк "Пуля-дура" в "Разрушитель колен" или что-то в таком же духе.
ceil100Offline
Сообщение №491
написано: 16 апреля 2017, 17:07
| Отредактировано: ceil100 - 16 апреля 2017, 17:25
SICreef, Вроде я все эти патчи в шапке темы развешал. Или ты их как-то переделал? Кстати SIC страдает дистрофией, как обычно. Поставил настройки SIC на максимум, вся сиковская нежить умирает от заклинания "огонь солнца", как тараканы от дихлофоса. Это при том, что восстановление практически на нуле. Как в этом моде отрегулировать жирность мобов? Там-же МСМ-меню которое все затирает
По поводу перков. Мне и так нравится:) Я уже не раз писал, что MNI - это пародия на всякие реквиемы и прочие перкусы. И главное, каждое название или фраза в моде, не имеет никакого отношения к лору Скайрима. Это мод русский и для русских, для тех кто знает и любит свой язык, ну и некоторые игры:) И для тех у кого есть чувство юмора и не возгорается пуканий при слове НЕлорно:)
Меня на форумах называют Лютой Васянкой:) Это оскорбление такое у современной школоты? Люди судят по аватарке. Это, кстати, Ariel Rebel, популярная канадская лесбяшка. Ей на фотке 20 лет, если что:) Лицо ангела, душа отсутствует
SICreefOffline
Сообщение №492
написано: 17 апреля 2017, 01:26
| Отредактировано: SICreef - 17 апреля 2017, 01:29
А ты неплохо на аве вышел Ну про Ариель я в курсе с того самого момента, когда скачал мод . Ничё, вот станет она sjw бодипозитивщецей и у неё появится таки душа
ceil100Offline
Сообщение №493
написано: 17 апреля 2017, 03:37
| Отредактировано: ceil100 - 17 апреля 2017, 03:57
SICreef, Если есть желание, можешь нафантазировать лорности и поправить все, что считаешь нужным. Я выложу без проблем. Сам даже не буду заморачиваться. Желания не хватает, даже реализовать все задумки в MNI, не то что пытаться всяким лорщикам угождать. Не моё.
Кстати насчет скелетов, в SIC они вроде как должны быть еще круче драугров. Помню с ними проблем масса была. С патчем они еще слабее чем в MNI. Хотя и у меня они слабые, но тут прям совсем дистрофики. Хотя и выглядят так-же:)
Я патчи из архива вытащил и отдельно каждый залил. В первом посте-жеж:)
Вообще у меня планов на мод еще громадьё. Надо благославенья богов уникальными сделать и амулеты тоже. Просто все там доделать. Проклятья богов доделать. Подземелье в Волкихаре под Акашу с Энкилом запилить. Камни-хранители переделать. Добавить еще с десяток боссов. Они на бумаге есть, в игру-бы их вкинуть. Кучу перков еще добавить, а часть переработать. Восстановление разделить на темную и светлую стороны. Изменение переработать. За иллюзию наконец взяться:) Именных драконов добавить. Заклинания, энчанты. Ветка свитков и книгопечатания. Модификаторы криков. Это, только то, что вспомнил навскидку:) Времени и фанатизма не хватает
Да, элементарно, не могу никак описание мода полноценно сделать.
По хорошему, нужен кто-то, кто часть всей этой развлекухи, на себя-бы взял. Я знаю, ты в MNI чего-то свое добавлял, качал твою версию когда-то, нашел там некоторые вещи которые я точно не делал:) Почему-бы тебе не начать, что-то в моде пилить, а не просто патчи делать? Станешь одним из богов Скайрима
SICreefOffline
Сообщение №494
написано: 17 апреля 2017, 05:49
| Отредактировано: SICreef - 17 апреля 2017, 05:55
ceil100, ты главное старые перки на кузнечку не удаляй и фундаментально не правь, а то пипец патчам. Конкретно, перк на переплавку, ювелира, перк на создание зачарованных стрел.
Почему-бы тебе не начать, что-то в моде пилить
Бгг, напилю, новая версия мода выйдет и все мои запилы пойдут по бороде. Проще патчем добавлять изменения. Вот я бы хотел что бы ты такую фишку выдрал из реквиема, что бы вначале давались три перка и начальных заклинаний не было и при взятии магического перка можно было бы выбрать заклинания. Я терпеть не могу креэйшон кит, он долго грузится, там камера кривая, везде постоянно что-то задеваешь и всякие объекты мешаются и не дают нормально выбрать, ещё тормозит и вылетает, собака грязная. Ну я там хотя бы навмеши маленько освоил.
Ты бы маленько в tes5edit поковырялся что ли, он как раз хорош для того, что бы вносить небольшие изменения в плагин.
P.S Ты мне покажи какая нежить из сика дохленькая, конкретно formID, что бы я мог разобраться что к чему, а то там есть и нежить со здоровьем за 500.
ceil100Offline
Сообщение №495
написано: 17 апреля 2017, 06:04
| Отредактировано: ceil100 - 17 апреля 2017, 06:08
SICreef, Кузнечку как раз править не нужно. Она норм. Добавить в крафт много всего еще необходимо, а сами перки менять не надо.
Пилить мод, я имею в виду, взял какую-то тему и делаешь, например камни-хранители. Переделываешь в своей версии мода, потом я его обьединяю вот и все. Патчи это патчи, мод это мод
Три перка на старте и заклинания при взятии перков магии, все идет через скрипты. Очень много возни. К тому-же не хочу слизывать с реквиема. Мне больше нравится как в перкусе это реализовано. Возможно оттуда свисну:) А лучше, думаю, при открытии перка будет появляться возможность крафта магических книг данного уровня + какие-то условия для этого нужно запилить.
Все хочу спросить у народа, легендарных противников встречали? Как по сложности?
На начальных этапах, все драугры с сиковскими названиями. Всякие драугры-личи и все такое. Названия которые только в SIC Все скелеты. Вроде SIC всех скелетов усиливает, в MNI они слабые. Такое ощущение, что SIC скелетов не перезаписал
SICreef, Видимо SIC не всех скелетов переделывает. Таких у меня не было. Скелетов-магов точно не попадалось. Пусть пока остается как есть. Поброжу по миру, персонажа прокачаю, более высокоуровневых противников посмотрю, тогда отпишусь. Меня особенно вампиры интересуют. Будет интересно посмотреть на гибриды и чисто сиковских мобов
З.Ы. Я понаставил новых модов на которые ты наделал патчей и из одного из них выпало колечко на двойной урон и продолжительность заклинаний, для восстановления. Описание у кольца довольно смутное, но я думаю это оно могло усилить заклинание. Не обратил на него внимания
Колечко, кстати, из More Interesting Loot for Skyrim. Очень неплохой мод, добавляет дофигищи всего. Кстати, насчёт патчей, те патчи которые я залил на гугл драйв, я обновляю и добавляю новые. Если что, то последние версии патчей всегда там.
Может кто подсказать. Как увеличить переносимый вес спутнику? Настолько маленькое значение что не могу даже одеть спутника в нормальную бронь и дать нормальное оружие, не говоря уже о переносе всякого хлама...
WilgeforceOffline
Сообщение №500
написано: 11 мая 2017, 12:50
| Отредактировано: Wilgeforce - 11 мая 2017, 12:53
Вот оно что... Просто представлял себе этот ребаланс как новое дерево перков вампира-лорда:) Как в моде Sancrosanct. Ну да ладно. Ждём обнову. Кстати, мелькнула идея. Что ни говори, а техники блокирования с щитом, одноручным и двуручным оружием должны несколько различаться... Что если изменить дерево блокирования, заменив ванильное "колесо" тремя ветками?
В идеале конечно было бы для каждого типа оружия (типа двуручные топоры/молоты, мечи, булавы), но это уже чересчур.
Если это конечно в принципе реализуемо без кучи скриптов и прочего.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
"Скучный и мёртвый, как булыжник на обочине..." Ольгерд фон Эверекк
HomicidaOffline
Сообщение №501
написано: 11 июля 2017, 22:17
| Отредактировано: Homicida - 3 июля 2017, 11:34
Как увеличить переносимый вес спутнику? Настолько маленькое значение что не могу даже одеть спутника в нормальную бронь и дать нормальное оружие, не говоря уже о переносе всякого хлама...
Это у вас либо спутник кривой, либо моды сломали его, либо "броня и оружие" странные. У меня Лидия ходит в эбонитово-драконьей броне с мечом, щитом и луком. При этом таскает ещё около 100-150 единиц (весовых единиц) вещей.
Ответа на ваш вопрос 3.
1. Качайте моды, типо UFO, которые позволяют менять статы напарников. Можете хоть бездонную сумку ему сделать.
2. Качайте моды, типо Storage Helpers, в котором можете сделать сами бездонную сумку, которую можно выкладывать на землю в любой момент и шариться в ней.
3. Лорный и не читерский вариант - зачаровывайте спутнику вещи на повышение переносимого веса... Ну и давайте лёгкую броню (в плане веса, а не типа. Хотя по сути именно лёгкая лёгкой и будет).
У каждого спутника есть такие же статы, как у вас. Только без модов типо UFO - они задаются при старте игры или при получении спутника соответственно вашему лвл. То есть, чем позже вы возьмёте спутника - тем выше его статы. Следовательно имеется определённый запас выносливости/переносимого веса, которые не качаются без сторонних модов.
Добавлено (03 Июля 2017, 14:33) --------------------------------------------- Давно не играл. Скачал версию 3.5. Вопрос, как добыть желудочный сок? Раньше падал со всех подряд животных, сейчас уже за 20 часов игры ни 1 нет. Какой-то мод конфликтует или что-то нужно для его сбора?
Добавлено (12 Июля 2017, 01:17) --------------------------------------------- Понятно. Автор, видимо, забросил тему. Вопрос анулирован, сам уже вроде как додумался.
Доброго времени суток. Во первых, спасибо за разработку и развитие этого мода. Во вторых, есть проблема в эффектах, связанных с перком для призванного оружия - "Поглотитель сил", ветки колдовства. После его вкачивания, после удара по нпс, срабатывают эффекты поглощения жизни/стамины/маны, но этом, также, срабатывает эффект затемнения и размытия экрана. Если это одиночные удары, то почти незаметно. Когда же идет множественная серия ударов, то это очень напрягает как глаза, так и психику. Возможно ли, сохраняя зачарование поглощения, убрать эти неприятные эффекты ?
Заметил проблему в древе колдовства, после получения третьего перка на улучшение атронахов Дремора лорд не призывается почему-то. Возможно проблема только у меня и возможно связанна из-за конфликта с каким-то модом, но на всякий случай проверьте.
заметил проблему при использование оберега вылетает
Проблема явно не в моде. Либо, как минимум, в порядке загрузке. Ни один оберег не приводит лично у меня к таким последствиям.
Автор, ты вообще заходишь в эту тему или нет? Есть вопросы, а задавать некому. Мод больше дорабатывать не будешь? - Написал бы хоть тогда, что версия окончательная.
Т.к. багов достаточно, непоняток, которые нигде не описаны. Если мод дорабатываться не будет, а автор будет игнорировать вопросы, проще перейти на Ординатор или Скайре, либо самому править твой мод.
Где взять Слизь для открытия Мутагена в Алхимии ??? Не могу понять , подскажите кто ..
Добавлено (04 Октября 2017, 18:43) --------------------------------------------- Где взять Слизь для открытия Мутагена в Алхимии ??? Не могу понять , подскажите кто ..
Добавлено (04 Октября 2017, 19:20) --------------------------------------------- Где взять Слизь для открытия Мутагена в Алхимии ??? Не могу понять , подскажите кто .. И ещё в котелке нет этого перка или надо все ингредиенты и потом только он появится в котелке ? Рецепт мутагена с собой в это время.
А можно полюбопытствовать, как Вы сменили систему чисел? Давно ещё катал этот мод, сьезжал с него по собственным причинам и каждый раз больше всего скучал именно по вот этому вот моменту.