SICreef, а при объединении смотришь недостающие элементы? патч на WiS и SIC можешь попробовать сделать? там с нежитью проблема, точнее скелетами, (возможно и пауки), ниодин данж вылетов не было, а в данже Устренгрев (квест рог Юргена) возле стены слов 4 раза вылетал, там кроме скелетов никого не оставалось, проблема точно в респе, без активаторов вылетал, стоя на месте вылетал, в инвизе идешь, все гуд, потом инвиз кончается и сразу вылет, или какую прогу, чтобы можно было выявить недостающую анимацию или звук, или итем, или фигзнает что ещё?
Jelonek - Owl's Pathetic Song
Изменение репутации для пользователя SICreef
SICreefOffline
Сообщение №215
написано: 17 февраля 2015, 13:06
| Отредактировано: SICreef - 17 февраля 2015, 13:08
SICreef, ставлю 2 модуля из WiS, WiS IV - Dark Age Nightmare, WiS IV - Heroes & Villains Hard, стоят моды после SIC
вылеты везде где появляются скелеты но не 100%, не драугры а скелеты именно, с драуграми все ок, мб пауки еще, но не подтвердил пока, часто вылеты ночью, это как раз респ нежити по всему скаю активируется
Вот попробуй, я вычистил их и удалил записи которые затрагивают стандартные. Нужно подождать несколько дней там, где нет добавленных неписей, например на Солтхейме. Вообще, хз, как будет работать, плагин, по моему, морально устарел. SIC с HLE и OBIS вполне хватит и можно обойтись без этого мода.
Изменение репутации для пользователя Bump11
Bump11Offline
Сообщение №218
написано: 18 февраля 2015, 11:58
| Отредактировано: Bump11 - 20 февраля 2015, 16:32
SICreef, ты просто не видел ярость природы, которая пробивает сильным ударом сразу даэдрический сет, 1,8к хп, и 680стамины через щит, и Елену ночную охотницу, которая прячется и с лука снимает пока мы с толпой пытаемся справиться:3
пошел пробовать
З.Ы. вылет до экрана меню, с включенными и отключенными модами, удаление всех сейвов не меняет положения
ЗЫЫ , это асис и башпач, беру дополнительную минуту
ЗЫЫЫ, не надо было мни туда присоединять, мни в самый конец модов и ставит все как он хочет, я только за буду, а тут он лишний, минутой не обойдусь короче)) новый перс будет, надеюсь мни не скоро обновится) а то так и не дойду до солтстейна, только только начал слова собирать)
ЗЫЫЫЫ такие дела, начинаю новую игру, с твоими исправлениями виснет после первого крика Алдуина и фразы генерала Тулия "Ничего продолжай", при замене на старые файлы происходит еще смешнее, норд, которому должны были отрубить голову берет двуручный топор и бежит месить всех имперцев, через секунды 4 его начинают поддерживать все пленные, почему-то имперцев меньше, те кто казнят офигевшие смотрят вместе со мной, пока идет махач, Алдуин все не решается прилететь, наверное потому, что его появление будет не таким эпичным:D, но потом все равно виснет
ps. удалил Rebirth Monster - SIC Patch, ниже MNI только WIS4 - Dark Age Nightmare (ASIS без этого никак не хочет, делай MNI выше и всё тут, не надо было его привязывать, лучше стоял бы как раньше и спавнил уникумов, от него больше и не требовалось), остальное вроде все так же осталось, пока идет норм, ривервуд наш, Эленвен помогла зачистить стоянку разбойников :D, по скелетам и вылетам потом отпишу, как доберусь
часов 20 без вылетов, первый вылет на 30 лвл, опять ночью возле вайтрана, мобы и нпс с WiS спавнятся исправно и с ними проблем нет, насколько понял.
рядом с местом вылета нашел 8 скелетов, 3 раза вылет. как слил их, игра дальше стабильно идет, попробую SIC отключить и моды WiS старые верну
в башпач нашел очистка ячеек, аллилуйя, время зачистки в часах ставить можно ап. 20-02-2015 было место где вылеты случались 100%, решилось отключением двух модов, WARZONES - Civil Unrest, WiS IV - Dark Age Nightmare, остальные стабильно идут, они оба спавнеры по идее, второй добавляет мобов, там понятно откуда косяки могут быть, так вот, есть ли проги которые покажут что в моде не хватает, типо ссылки на ресурсы которых нет и прочее? Wrye Bash и Boss молчат беру свои слова назад, WARZONES тоже мобов добавляет в общем, мне нужен совет, вектора хватит, самому интересно стало
Хей, а будет в дальнейшем распределение на классы, как в Character Creation Overhaul? и хочется, чтобы камень при рождении оставался на всегда, без возможности смены. P.S. понимаю, что тогда не остается смысла в этериевой короне, но может можно что-нибудь придумать)
Изменений очень много: - Полностью изменена боевка. Мобы чаще будут блокировать и вообще будут опаснее. - Изменено Колдовство. - Изменены все уровневые перки для воинов и теперь они как у магов привязаны к уровням 25,50,75,100. - Изменены некоторые типы противников. Призраки, порченые души, Малкоран, дреморы. - Изменения коснулись и алхимии. - Изменена система переплавки вещей. Теперь для нее нужен только перк "Переплавка" и можно разбирать любые вещи кроме даэдрика и драконика(для них перки нужны). Без перков можно резать на кожи и ленточки все типы кожаных и сыромятных бронек. Переплавляется теперь практически все:) - Очень сильно изменены лвл-листы. И много, многое другое.
Вообще, новую игру начать желательно, но не обязательно, нужно просто прождать месяц, чтобы обновились лвл-листы. И если пользуетесь программой Wrye Bash, то пересоздайте Bashed-патч
Изменение репутации для пользователя Bump11
Bump11Offline
Сообщение №225
написано: 21 февраля 2015, 11:59
| Отредактировано: Bump11 - 21 февраля 2015, 12:26
ceil100, спс за обнову, пойду тестить убер бойцов)) и еще, по поводу переплавки, есть ли шмот на переплавку в корундовый слиток? обделили, а он нужен как раз на замки для дома, редко, но нужен))
перепроверь скрины по перкам на шапке мода, парочка неактуальны, это на вскидку
SICreef, NOP-ами забивал ссылки не используемые? хексредакторы это реально олдскул, уважуха, глубже дезассемблеров не уходил, сейчас через олю правлю, но всё реже, скай занимает уйму пространства, хотя, если подумать, софтайс дайст мне точку аварийного выхода и в стеках возможно будет храниться прямое указание на вызывающее вылет значение, а там только по ID искать останется непосредственно в ките, но если будет скрипт виноват, то тут хз что делать, я так и не разбирался в чем хранятся скрипты, но, есть задумка, что часть скриптов скрыты в никсах, а когда ставишь кит он кучу никсов кидает в папку дата, у меня 2 сборки китов, и файлы разнятся, даже по весу, мож и там собака зарыта, но блин... 6-9к файлов, это не мой профиль
шутку оценил, как мог ответил, вопрос про прогу оставлю открытым)
Добрый день. Играю с этим модом почти с его создания. Все время небыло никаких проблем (серьёзных). Но вот на этой версии 3.0Альфа. почему то немогу открыть перк в кузнечной ветке "Эльфийские тайны". Основную квестовую линию прошел, убил Алдуина. Но перк как был серым так и остался (Уровень ковки выше чем надо). И еще, я так понимаю что всё делалось для новых мониторов (прямоугольных). Но всё же, не подскажите что сделать владельцу старого (квадратного) монитоа, что б текст описания перков был виден полностью, а не вот так - https://yadi.sk/d/FqOye9HjepuFX
Доброго времени суток, убрал все моды кроме данного, но перк тролья кровь продолжает восстанавливать хп и манну за пару секунд, поэтому хочу поинтересоваться как можно его отключить?
Добрый день. Играю с этим модом почти с его создания. Все время небыло никаких проблем (серьёзных). Но вот на этой версии 3.0Альфа. почему то немогу открыть перк в кузнечной ветке "Эльфийские тайны". Основную квестовую линию прошел, убил Алдуина. Но перк как был серым так и остался (Уровень ковки выше чем надо). И еще, я так понимаю что всё делалось для новых мониторов (прямоугольных). Но всё же, не подскажите что сделать владельцу старого (квадратного) монитоа, что б текст описания перков был виден полностью, а не вот так - https://yadi.sk/d/FqOye9HjepuFX
С кузнечным делом разобрался, но что делать с текстом который не влезает на экран, подскажите, очень не удобно "додумывать" что там написано - за пределами экрана.
Byryndyk, автору необходимо сократить названия навыков. Например, основную информацию оставить в описании перка, а дополнительную в книге. Можно создать тома описывающие каждую ветку навыков, так же добавить в них советы и намёки по каждому перку. Я бы и сам не прочь написать, но увы, игру я так и не прошёл, а что когда-то сумел пройти, то позабыл. Да и автор в своём моде куда лучше разбирается, так что это реализовать может только он.
Объединяются только два патча: MNI - JSwords patch.esp и Hothtrooper44_ArmorCompilation - MNI patch.esp. До этого стоял мод Move it Dammit for NPC Companions and Followers, который тоже был объединен в патче. Я его удалила из-за ненужности. После этого стало выскакивать сообщение, приведенное выше. Как исправить?
AlexKu, Твой мод потерял ссылку на шлем, по моему. Видимо этот шлем был из того мода который ты удалила Судя по надписи - шлем братьев бури. Видать бурей унесло:)