Таки приветствую, хотелось бы осведомиться, а есть ли патч совместимости с Hunterborn? Заранее приношу извинения, если таковой вопрос уже звучал, когда листал ветку форума не обнаружил.
Изменение репутации для пользователя ustargardoy111
ceil100 Прошу прощения за Амулет Некроманта, он корректно работает, оказывается был конфликт с оним из модов. Нашел и удалил виновника, амулет заработал корректно. Хорошая штука!
Добавлено (30 Августа 2015, 21:22) --------------------------------------------- Больше никаких ребалансеров, только MNI
Вопрос автору: поскольку квестана "Стеклодув" нету, есть ли книжка для халявного перка где-нибудь? З.Ы. Создатель Мода, допили его пожалуйста!!!1 Уже везде народ просит))))
It would better to die for the Emperor, then to live for yourself!
Изменение репутации для пользователя ceil100
ceil100Offline
Сообщение №307
написано: 23 сентября 2015, 13:25
| Отредактировано: ceil100 - 23 сентября 2015, 13:33
Dubren, Книжка есть в пещере в роще Кин, где добывают стекло. 100% есть
Мод уже помаленьку пилится, времени просто не хватает. Будет куча новых боссов. Например Акаша и Энкил, по сравнению с которыми Харкон просто мальчик для битья:) Именные драконы - Хиссант, Матафлер, Пирос (для тех кто читал сагу о копье). Дракониды, кстати оттуда-же. Ну там еще: Бабушка Мороз, добрые зомби, Зеддикус Зуул Зорандер, пятерка чокнутых бабенок помешанных на Владетеле и некоторые другие узнаваемые персонажи:)
Буду вообще переделывать кровососов, но это долгая песня
З.Ы. Просьба к игрокам - пишите сюда обо всех багах и косяках обнаруженных в моде. А то я запросто могу что-то упустить из виду. Буду фиксить по ходу дела
И ещё, двемерская броня почему-то хуже стальной. В чистом Скайриме она с "Древними знаниями" выходила даже лучше орочьей
Это в высшей степени странно, поскольку у меня двемерска по чистому КБ больше эбонитовой получалась 0_о мож тут беда, что новую игру не начал? или ещё с каким модом конфликтует? Должно всё работать...
It would better to die for the Emperor, then to live for yourself!
Это в высшей степени странно, поскольку у меня двемерска по чистому КБ больше эбонитовой получалась 0_о мож тут беда, что новую игру не начал? или ещё с каким модом конфликтует? Должно всё работать...
Игру начинал новую, ставил моды через Wrye Bash и через BOSS пропускал. Стоит правда пара модов на двемерские ловушки и оружие - возможно из-за них. Хотя надо проверять - совсем не обязательно из-за них. Помню Морровинд вылетал из-за мода делающим пепельную траву алхимическим ингридиентом, хотя конфликтующий мод(Сердце Хаоса) её никак не использовал. Ладно, сейчас уже не актуально - скоро эбонитовую открою, но учту на будущее.
Ceil100, убери, кстати, уменьшение выносливости при ходьбе. Ведь есть мод c mcm меню. Ну и идея, которую я когда-то высказывал. Сделать некоторые перки так, что бы от типа материала оружия снижался урон при надетой определённой броне. Например, железное оружие хорошо будет пробивать только кожу и само железо, а сталь хуже. Ну и в тяжелой броне выносливость восстанавливаться будет медленнее.
Расскажу историю. Установил MNI 3.0.5, установил мод на драконов Elemental Dragons и получилась вот такая интересная интересность: драконы не засчитываются для перка кузнечного дела. Что делать, как исправлять?) Убил 12-ого толку ноль. Кузнечное дело 108. Игру начинал сначала. Абидна
Вопрос снят, перк открылся после смерти 13-ого дракона (страшное число))
Добавлено (03 Октября 2015, 21:48) --------------------------------------------- Привет это снова я. Предложение/вопрос: а можно ли как то сделать реген выносливости во время бега в броне с зачарованиями на реген выносливости?) а то ходишь, реген выносливости +100500% а при беге тратится и не регенится. Дела...
Добавлено (03 Октября 2015, 21:51) --------------------------------------------- И мне понравилась возможность крафта соловьиной брони БЕЗ зачарований, можно ли сделать такое же для брони главы гильдии воров? да и вообще для всей квестовой брони. А то бывает понравилась шмотка, а зачарования ниок...
Изменение репутации для пользователя Dim4ik
Dim4ikOffline
Сообщение №313
написано: 9 октября 2015, 19:02
| Отредактировано: Dim4ik - 11 октября 2015, 09:40
ceil100, заметил одну штуковину. Когда зачаровываю своё оружие эффектом оружия принцев даэдра, тогда заряд, у моего зачарованного оружия, куда-то пропадает (именно у того, на котором эффект артефактов даэдра) и зарядить это оружие уже нельзя.
Не пробовал, я зачаровываю шмотки обычными чарами) Кстати о зачаровании: можно ли как-нибудь автоматизировать процесс зачарованния? хотя бы чтобы как в алхимии: выбрал ингридиенты, а крафт идет до тех пор пока один из ингридиентов не закончится. я 3/4 времени трачу на то чтобы прокачать зачарование и быть на уровне с мобами. Дикое желание выкинуть все предметы для зачарования в сундукв забытом двемерском подземелье где черт ногу сломит и читами вкачать себе навык(
Изменение репутации для пользователя Dim4ik
Dim4ikOffline
Сообщение №315
написано: 14 октября 2015, 08:37
| Отредактировано: Dim4ik - 14 октября 2015, 08:41
Кстати о зачаровании: можно ли как-нибудь автоматизировать процесс зачарованния? хотя бы чтобы как в алхимии: выбрал ингридиенты, а крафт идет до тех пор пока один из ингридиентов не закончится.
Полностью согласен. Прокачка зачарования превращается в сплошную нервотрепку, когда у тебя в инвентаре >100 предметов и все нужно зачаровать.
Будет ли совместимость с Vampiric Thirst? Как по мне очень удачный и интересный ребаланс вампиризма с хорошими плюшками и ощутимыми уязвимостями(уменьшение эффективности лечебных заклинаний 50% и более, демаг от солнечного света и прочее).
Я пролистал все 21 страницу и понял: я буду первым кто задаст этот вопрос. А зачем нужны оружейная паста и паутинная железа?) Ни слова ни пол слова... Или это не к вам?)
Изменение репутации для пользователя Dim4ik
Dim4ikOffline
Сообщение №318
написано: 20 октября 2015, 19:36
| Отредактировано: Dim4ik - 19 октября 2015, 06:52
Паутинная железа - для улучшения луков, выпадает ( если не ошибаюсь) с 30%-ным шансом у пауков Оружейная паста - для улучшения оружия и брони, можно купить у кузнецов или скрафтить самому в кузне, в разделе " Разное ", при наличии рецепта (рецепт так же продаётся у кузнецов) .
Добавлено (20 Октября 2015, 22:36) --------------------------------------------- ceil100, можешь добавить в крафт патронташ тёмного братства? Или это не из твоего мода?
Добавлено (05 Ноября 2015, 03:23) --------------------------------------------- Ceil100, в конце миссии " Путь знания " не появляется центурион. Просто падает мост и открывается путь к сундуку и двемерскому молоту, когда ГГ ставит четыре куба, чтобы забрать " Черную книгу ".
Dim4ik Если ты про тот двемерский данж куда ты идешь с Нелотом: у меня все было. Я помню потому что не ожидал его и он меня убил(( Я хотел подкинуть идею по модификации: Некоторые зачарования при прокачанном навыке получаются слишком... читерными... Например можно спокойно зачаровать кольцо на 129% поглощения магии. Было бы неплохо разложить защиту от магии на составляющие: Сопротивлению параличу (отдача азидала от магический брони проходит даже сквозь 129% поглощения магии и 100% защиты от яда), Сопротивление отбрасыванию, Сопротивление солнечному свету для вампиров... тут можно разгуляться) И еще идейка: понравились бафы от сета определенной брони, которые уже есть в моде, но есть еще много разных комплектов для которых тоже хотелось бы сетовый баф: сталгримовая броня, броня гильдии/главы гильдиий воров, броня темного братства... их так много) И немного обидно что соловьиная броня, которую получить - раз плюнуть, гораздо круче брони главы гильдии воров которую поди получи... Сет соловьиной брони наверно самый крутой сет брони который есть в моде.
ceil100, ceil100, Мод хороший, но есть свои недоработки. Сначала опробовал на своем основном персе(130лвл) было интересно! Меня даже убили пару раз! Но вот потом реши начать новую... Игра заставляет тебя быть ассасином, ибо в честной схватке тебя убьют все кому не лень с одного удара, даже при ношении полного комплекта тяжелой брони и будучи аргонитяненом (у них небольшей врожденный резист к физ урону) даже на уровне эксперт!(на легенде даже не смог пройти Хелген) Это делает любую броню, а тяжелую в частности вообще бесполезной. Так же с двуручными клинками, ибо если из-за их медленной скорости атаки ты не дай бог не отойдешь вовремя... А про хп реген драконов и всякой остальной живой мерзости я вообще молчу. Драконы пока летают отрегенивают себе все что ты им успел снести пока они на земле(на ранних лвлах ты не особо покастуешь молнии в летающего дракона). Против обычных врагов идет принцип кто кого первым ударил тот и победил (это если противник 1, если два или больше нужно вертеться как юла, что бы не подставиться под ударчик даже самого маленького кинжала). А первыми ударяют всегда кто? Правильно - ассасины, и ваши лучшие друзья в этом моде, по началу по крайней мере, это лук, кнопочки "Ctrl", "F5-F9"(если вдруг вы должны были попасть, а стрела пролетела чуть выше или стоящий враг решил внезапно повернуться или отойти), а так же раса "Бретон" и знак "Атронарх или Лорд", потому что от магии вас вообще ничего не спасет и даже бафнутые начальные камни хронители на таком хадкорном моде в обычных путешествиях вообще бесполезны. Мне интересно как Автор тестировал баланс. Может мод рассчитан на уровень сложности Адепт? Или нужно на босах понижать до Ученика или Новичка? Мне лично гордость не позволит опуститься ниже Эксперта"(стараюсь играть на Мастере/Легенде). А про то что бы пройти ПЕРВЫЙ основной кв в Ерваскате вообще забыть можете)) Итак, прошу Автора протестировать игру за двуручника в тяжелой броне, и подредактировать мод до ПРОХОДИМОСТИ.
wKiraSw, Я всегда играю на уровне Мастер, под него и делался весь мод. Играл и за мага и за воина и за ассасина. Драконы слишком слабы, Мародеры перекачаны, и расход стамины буду исправлять. Низкоуровневые бандиты слабоваты, но это специально сделано. А вообще, стоит всегда помнить, что это НЕ ВАНИЛЬ! И просто взять в руки палку и пойти всех дубасить с 1 лвл здесь не получится. Для кого вообще делалась Алхимия, Зачарование? ДЛя кого потрачена куча времени на баланс еды? А почему игра называется Древние свитки? Свитки для кого деланы? А Соратники кого с начала игры зазывают рекламными плакатами? В двуручах есть один перк который решит вообще все проблемы со скоростью.
Суть мода в том, чтобы заставить игрока включить голову и использовать по максимуму возможности игры, а не колотить по F5-F9. И за ассасина никто не заставляет играть, только собственная лень и нежелание мыслить творчески. Кстати именно поэтому сделано так, чтобы ваншоты из сника не всегда проходили и пригорало как следует:)
ceil100, И так 1) "Для кого вообще делалась Алхимия, Зачарование?" Алхимическая ветка сделана отлично! (аля Ведьмак, а идеи в ведьмаке мне нравится), но алхимия один из самых сложно прокачиваемых навыков(прирост навыка не большей, свойства ингредиентов не известны, покупать дорого, находить путешествовать опасно ибо ты еще не раскачен), а по началу толку от нее очень мало(находимые зелья и то сильнее будут). А найти нужные компоненты с нужными эффектами без Вики для нового игрока практически не возможно. Зелья на реген были бы в разы ценей если бы тебя не ваншотали)) Зачарование - один из самых прибыльных способов зароботка, но ни как не один из способов сделать тебя сильнее(по началу конечно же). 2) "ДЛя кого потрачена куча времени на баланс еды?" Вот еда сделана на ура! Оказывает хорошую поддержку, но не больше(ну что она собственно и должна делать). 3) "А почему игра называется Древние свитки?" Всяко не из-за свитков заклинаний которые есть в Скайриме)) 4) "Свитки для кого деланы?" Вот тут я точно не уверен, но свитка вроде дают тебе костануть спел который не скейлится от твоего Разрушения/Изменения и т.д. Ну а даже если скейлтся у тебя все равно ничего не прокачено сначала, а позже свитка будут приктически бесполезны. Другое дело свитки спелов "Мастер" вроде оч сильные, но их долгий каст... скажем в экстренный момент ни чем не поможет(перед кв у саратников нашел свиток проклятия нежити, думал в конце поможет драугов одолеть... что поделать, наивный был)) 4.1)"А Соратники кого с начала игры зазывают рекламными плакатами?" Зазывают они конечно суровых воинов, коем ты по началу точно не являешься. НО это как ни как начальный город! И это начальный кв! (не буру в расчет кв на побить кого то кулаками в конюшне). 5)"В двуручах есть один перк который решит вообще все проблемы со скоростью." Да есть, но до него как до Китая. Идя задом на перед. На руках. С гантелями. 6) "Суть мода в том, чтобы заставить игрока включить голову и использовать по максимуму возможности игры, а не колотить по F5-F9." И без этого мода и с этим модом игру можно на изи пройти прокачав зачарование с кузнечным делом и зачаровавшись на Разрушение/Востановление -100% МК (с новыми ветками перков чуть по другому чем раньше) и беря с каждым уровнем только хп что бы тебя не ваншотнули(мана нам не нужна, запас сил востанавливается от лечения). 7) "И за ассасина никто не заставляет играть, только собственная лень и нежелание мыслить творчески". Я как раз то и пытаюсь мыслить творчески! Что бы не качаться-качаться-качаться и после играть, а прокачиваться играя. Просто этот мод близок к тому, что бы сделать игру идеальной.(по крайней мере для меня)) И ТАК, ВОПРОС - будит ли этот мод дополняться, принимает ли автор во внимание советы, идеи и пожелания?
wKiraSw, Итак начнем наши игры:) 1. Алхимия - прокачивается очень легко. Достаточно собирать все по пути из Хелгена, и в Ривервуде уже можно вложить в нее пару перков. Ингридиентов просто море. Начальные перки на усиление так-же дают возможность узнавать при поедании больше свойств. Даже на начальном уровне из Корня Нирна и лаванды или пушицы варится зелье на защиту от магии больше 20%. И из корня-же варятся убойные яды. Из желудочного сока и моры топинеллы варятся яды с затяжным уроном здоровью. Бесовский гриб+желудочный сок+собачий корень = паралич+ затяжной урон здоровью. Зачарование - прокачивается до 50 уровня очень легко. Шмотки на защиту конечно не ахти какие, но легко зачарить оружие на доп. урон. 2. Из еды для воина варишь охотничью похлебку и горя не знаешь со стаминой:) 3. Вот свитки переработаны полностью и дают более сильные эффекты чем магия с теми-же заклинаниями. Их можно найти очень много, причем любого уровня даже на начале игры. Они не привязаны к уровню персонажа и с нулевой прокачкой можно делать даже свитки уровня Мастер. У Фаренгара и в Коллегии магов стоят столы для изготовления свитков. Покупаешь или находишь книгу свитков и в путь. Как раз свитки и делались в первую очередь для воинов, поскольку у тех нет дистанционного оружия. Это тот костыль, который его замещает. Про вора и мага я молчу, у тех есть луки и магия:) И, кстати, очень зря такое пренебрежение свитками уровня ниже Мастера. Я в свитки очень многое вложил ради того что-бы игрок вспомнил, как называется эта игра:) 4. В соратники можно вступить сразу начале игры - это путь воина. А ты - воин или девочка?:) 5. Учителя в помощь. У соратников есть те кто научит и броню таскать и молотом махать. 6. Я здесь не понял сути вопроса. Если понимаешь что нужно качать, зачем вообще весь список? Изи ты не прокачаешь зачарование и Кузнечное дело. До 50 уровня - легко, дальше со скрипом. А кузнечку будут тормозить квесты:) Поэтому перекачать перса будет сложновато, только если о-о-очень постараться. Но зачем? Если будешь брать с каждым уровнем только хп, стамины не хватит на силовые атаки. А на 30+ уровнях есть такие товарищи, которых ты своими атаками без силовухи будешь только щекотать:) Гармоничное развитие персонажа требует и здоровья и стамины. 7. Вся игра состоит в том, что ты прокачиваешься играя:) Просто иногда требуются услуги учителей. ДАЖЕ в ванили:) Иначе их просто не было-бы.
Мод дополняется, сейчас у меня есть неделька свободного времени, что успею сделать, то выложу в след. обнове в ближайшее время. Если есть интересные и оригинальные идеи и пожелания, автор к ним прислушивается:) Просто идеи снизить сложность и порезать противников - это не идеи - это фуфло. Свои ошибки я исправляю. Например с расходом стамины или некоторых перекачанных персонажей. Но и только.
Если есть интересные мысли для расширения геймплея или улучшения веток навыков пишите.
З.Ы. Совсем забыл про крики. Это огромная часть геймплея, опять в первую - же очередь для воина. Очень много в них вложено. Кто прокачивал левую ветку красноречия, тот знает:)
Изменение репутации для пользователя wKiraSw
wKiraSwOffline
Сообщение №327
написано: 27 ноября 2015, 11:07
| Отредактировано: wKiraSw - 27 ноября 2015, 15:36
ceil100, И так))) "1. Алхимия - прокачивается..." , "Зачарование - прокачивается...", "3. Вот свитки переработаны..." протестирую еще раз(скорее всего завтра, после завтра) и тогда может смогу что то ответить) "2. Из еды для воина..." у меня стоит мод который тратит выносливость на простой бег, а так же на простые удары, так что я ем еду как Бегемот(демон обжорства, а не животное)) и вроде хватает. "4. В соратники можно..." Да я воин! Я гигантская ящерица!(решил сыграть за Органина) С огромным двуручным серебряным мечем!(специально против нежити) В тяжеленных доспехах!(учитывая что макс вес 150 в начале, доспехи весят около100 +меч) хотелось бы чувствовать себя более уверенно, чем новорожденный котенок)) "5. Учителя в помощь..." когда узнал, что у них нельзя деньги воровать чуть не заплакал...(но так правильнее Т_Т) "6. Я здесь не понял..." это на случай, если ты считаешь что так и нужно делать. 6.1" стамины не хватит" да, я ошибся, ее нужно до 300 качать.(подзабыл). 7."Просто идеи снизить сложность..." снижать ее не нужно, а нужно подчеркнуть сильные стороны некоторых архетипов. 8. "З.Ы. Совсем забыл про крики." Будучи воином по началу только с амулетом Талоса и его благословением и играю, так же какого то алкаша(оч жесткого алкаша) на пути в В.Х. встретил и убил, у него шапка тоже на -20% (и у меня стоит мод на мини баф Аргониан -20%КД к крику), прошел Юргена, получил Б.С. 3лвл и даже со всем этим не прошел 1кв Ерваската... 9. "Мод дополняется" - Отлично! И так, ИДЕИ (оч прошу каждую отдельно прокомментировать): 1) сделать негласное распределение ветвей на основные и вспомогательные. То есть - например "взлом", "иллюзии", "сама ветвь" "красноречия" уменьшить и обьединить количество перков что бы было не жалко их качать. 2) Дать основным ветвям чуть более раннюю особенность. (Тяжелая броня - потеря равновесия, двуручник - масс атака) 3) сделать комбо перки - Пример - воин тени(ветвь скрытность), но нужно еще и иллюзии 80 иметь, и даже можно в требования необходимость изучить определенный спел поставить. (если так конечно можно) и конечно же бафнуть такие перки. 4) Эта идея не очень соответствует лору, зато соответствует гуманизму. Все знают Дагона, его Бритву и его вк(жаэе создали альтернативный способ ререкрвки бритвы). Но не все знают Намиру с ее кольцом и Вермину с ее посохом. Было бы классно получить либо эти артефакты либо какой то бонус, за то что не перешли на темную сторону)) 5) Посмотри мод http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/7231/47-1-0-9212 и http://tes-game.ru/load/skyrim/zaklinanija/6472/43-1-0-8357 оч классная идея и реализация, но я бы чутка их подправил. 6) Ну и для облегчения старта в игре сделать у рас меньше минусов или вообще не делать ссылаясь на Лор( от куда у Аргонитян -50 к холоду и плохая концентрация? это и не лорно и не логично, а вот сокращение криков как рассе сомой приближенной к драконам зашло бы не плохо), то есть сбалансить бонусы от рас при не имении минусов, а при имении больше бафнуть, что бы ты выбирал кого угодно и все были бы одинаково хороши. 7) Ну и правки баланса или решение проблем логичным и лорным путем без ослабления противников: Проблема- Первая миссия соратников, Решение - Сделать Вилкаса достойным упоминанием о нем("Говорят, что во мне сила Изграмора, а в моем брате его ум"). Проблема - ваншет даже в тяж броне. Решение - Увеличить силу навыка "тяжелый доспех" что бы не по 20% прибавочка была а больше. Проблема двуручник слишком слаб для своей тормознутости и не поворотливости. Решение - увеличить силу навыка/ силу навыка силовых атак. Проблема - слишком высокая регенирация у живых босом/мини босов. Решение - воткнуть во все ветки перк "кровоточка" запрещающий регенирировать. Проблема (пример) "Я бегаю с одноручным мечем и качаю перки с ним, но тут я получил булаву Молаг Бала а булува не вкачена, ур высокий лишних перков нету" Решение - сделать распространимыми на все одноручное оружие но немного ослабить пример перки лом брони, крит и кровоточку (кровоточку вообще зименить на что нибудь, например на крит урон). Или сделать костолом для буловы шанс оглушить, для всего одноручного оружия лом брони, топор повышение крит урона, ост оружие кровоточка. А специфические перки которые качаются 1 раз оставить как есть. 8) Оборотне-вапирская тема, но о ней позже) 9) Эффекты стихийных плащей 1лвл доп урон, 2лвл резист к своей стихии и третий ледяной - аура замедления противников, молния замедление времени и ускорение себя, огненный - повышение регенерации маны/выносливости. 10) Перевернуть эффект основных ветвей мастерства в магии - что это такое "мастер" -5% МК? А учение -25%! 11) Если еще что придумаю/вспомню сообщу)
ceil 100, Огромная просьба - сделай что-нибудь с вампирами. Ну не возможно без слез смотреть как какой то Дуракин 10 +- уровня валит мастера-вампира. Ведь по идее, сильнее них, только драконы, ну и сильные маги. Да и ещё пара вопросов - 1. патч для Skirim for Battle ставить после MNI или после самого SfB (после длительной командировки в Новиград что то подзабыл, а раньше, такое чувство, было играть гораздо сложнее). 2. К расе DEM (от Кристы) обязательно нужен патч?
моряк2, Сейчас именно вампирами и занимаюсь. По первому вопросу без понятия, а по второму вроде патч не нужен, раса DEm автономна. Но она задевает некоторые другие аспекты игры. Вроде в вампиризм залазит и еще что-то, то есть без патча сама героиня будет норм, а геймплей в каких-то местах перепишется этим модом.