Здесь будет все касающееся мода. Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы. Предложения по добавлению каких-либо изменений в мод. А так-же просто обсуждение, флуд и прочее...
Ответы на наиболее актуальные вопросы:
1. Родниковую воду можно найти в бочках. Там-же часто встречается Бодрящий чай, который дает неплохие бонусы к регенерации здоровья, магии и запаса сил. Вся еда и питье действует только если ее употреблять вне боя.
2. Для того чтобы измельчать в пыль драгоценные камни, кости, растворять в кислоте слитки, создавать экстракты растений, необходим Экстрактор, а так-же соответствующие перки.
- Для создания экстрактора и его использования, активируйте в Алхимии перк "Адский кулинар", купите книгу "Чертежи" и собрав все необходимое создайте его в кузнице. Либо отберите его у святого ceila по пути на Хай-Хротгар. - В этой-же книге находится рецепт крафта столика для написания свитков. Для создания свитков необходимо иметь в инвентаре соотв. книгу по свиткам. Книги продаются у магов. Для создания, даже мастерских свитков, не требуется никаких перков. - Для перемалывания драгоценных камней нужен перк "Ювелир". - Для создания экстрактов растений необходимо иметь в инвентаре соотв. рецепт. Продаются у алхимиков или встречаются в кошелях по всему миру.
3. Как пользоваться экстрактором или столиком для крафта свитков: а) Выбрасываешь из инвентаря. б) Переходишь в сник(т.е. становишся на корточки) и из этого положения жмешь E. Эсктрактор или столик развернется в переносной столик или лабораторию. в) Встаешь и подходишь к столику. Пользуешься. г) Для свертывания, переходишь в сник. Забираешь.
4. Закаленный эбонит: - Можно изготовить в кузнице имея перк "Темное знание" + рецепт крафта. Рецепт можно купить у кузнеца в Камне Шора. - Так-же он может выпасть из огненных атронахов, горгулий или пепельных отродий.
5. Рецепт Экстракта голубого горноцвета можно купить у любого алхимика (появляется случайным образом). Можно найти в кошелях алхимиков разбросанных по Скайриму, наряду с другими рецептами экстрактов. И один рецепт всегда лежит в рюкзаке алхимика вместе с его дневником!
Книги перков: В игре есть ОЧЕНЬ дорогие книги. Это книги дающие перки при их прочтении.
Книги действуют очень просто. Каждая такая книга дает высший перк в ветке. Например книга Мастерство разрушения дает мастерский перк в Разрушении. Но для этого надо иметь не менее 100 разрушения и открытый перк Эксперт, как и при обычных условиях. Читаешь книгу - получаешь перк, книга исчезает. Все.
Амулет Некроманта (для получения необходимо пройти квест "Кровь на снегу") 1.Данный амулет необходим тем, кто собирается ковать и затачивать даэдрическое оружие, потому-что, только убивая людей с этим амулетом на шее, вы сможете получить человеческую кровь (иногда ее можно найти у алхимиков)! 2. Так-же данный амулет, дает возможность собирать с трупов, сердца и человеческое мясо (сердца зависят от расы убитого вами НПС). 3. Так-же этот амулет снимает ограничения с уровня воскрешаемого зомби. По сути, можно поднять кого угодно, кроме драконов и еще нескольких типов мобов. 4. Надев этот амулет, вы можете ковать черные камни душ с 21.00 до полуночи, из великих камней и человеческих сердец.
Спасибо за тему) Я вот хотел внесути пару предложений:3
1) Заклинания лечения наносят урон нежити. 2) Увеличение возможности карманной кражи до 100 3) Перки рукопашного боя 4) Убрать начальные заклинания всем кроме Альтмеров и Бретонов (ну откуда орк может знать заклинания?) 5) Все таки добавить расход стамины при прыжках и атаках (ну почему ты против скриптов?) 6) (Не уверен,так как не помню есть или нет) добавить перки на арбалеты (допустим ускоренная перезарядка) 7) Добавить в каждую оружейную ветку перки на увеличение скорости извлечения оружия 8) Больше боссов в сюжетных данжах 9) Изменить уровень существ в локациях (вроде высокоуровневых локаций/other shit) (пример "Готика" там в каждой локации был прописан уровень существ) (убрать автолевел и добавить статику) 10) Увеличить стоимость найма компаньонов в 2-10 раз. 11) Сделать Ульфра слепого слепым. 12) Уменьшить количество зелий раза 2 два (Просто зелий реально дофига,а при знании "Лечение" зелья нафиг не нужны. (Ну кроме битв))) 13) Убрать из продажи зачарованые легендарные предметы 14) Убрать влияние уровня на случайные события 15) Статичныее квестовые награды 16) Сделать любые ловушки смертельными 17) При росте уровня ты поднимаешь здоровье/магию/стамину лишь на 5 а не на 15. 18) Если сесть на трон ярла на тебя вешается штраф. 19) Дополнить описание рас при создании.Написать слабости и прочее. 20 ) Сделать финт ушами и назвать расы более адекватно (На манеру Morrowind)
21) Увеличить в два раза время респауна локаций 22) Убрать возможность продавать скууму кому попало 23) Уменьшить урон по нежити обычным (не серебряным оружием) это позволит придать серебряному оружию большую необходимость 24) Помните тех трех наемных убийц,которые приходят по душу дуракина? Почему всего один раз его пытаются убить? НУЖНО БОЛЬШЕ НАЕМНЫХ УБИЙЦ! Допустим прогрессия такая 1-10 уровень = 3 11-20 = 6 21-30 = 9 31-40 = 12 и тд:D 200 уровень - пусть придет целая армия в даэедрической броне! 25) Убрать фасттревел и добавить свитки телепортации (как в моррошинде) 26) Все любят Дову и пытаются ему помочь по своему (это тема была в Ф3).Допустим ты сделал много дел в Вайтране.Что теперь? Теперь любой житель города может подойти к тебе и дать тебе несколько стрел/септимов/какую-нибудь фигню. Мелочь,а приятно. 27) Прошу добавить больше музыки (я знаю,что ты добавил музыку из Dishonored).Можешь добавить еще несколько песен в мир игры? Если что скину архивом :3 Пока как то так
Мб запилить кошелек для доната? Так сказать поддержать разработчика :3
А так да,это лучший ребалансер,сидел на многих.Но это наиболее годный.
Невозможно играть, некоторые существа ваншотают, а другие же убиваются с одного удара. Часто встечал существ с огромным колличеством здоровья, которые ваншотают.
Невозможно играть, некоторые существа ваншотают, а другие же убиваются с одного удара. Часто встечал существ с огромным колличеством здоровья, которые ваншотают.
Какой уровень,что за существа?
Изменение репутации для пользователя Maximilyan12
Maximilyan12Offline
Сообщение №7
написано: 7 января 2015, 21:11
| Отредактировано: Maximilyan12 - 7 января 2015, 20:54
Уровень 4. Бандиты ваншотают или подыхают от 1 удара. Что касается 1й битвы с драконом это ад был! У него столько хп что я его минут 10 бил! Играю на Адепте, но приходится переставлять на самый низкий чтобы не было ваншотов.Когда я попал первый раз в Ветреный пик там был большой морозный паук. У него было столько хп что я был не в состоянии его убить, пришлось понижать сложность. В описании мода вроде было что НПС подстраиваются под уровень игрока до определенной метки, но тут я такого не увидел.
Добавлено (08 Января 2015, 00:11) --------------------------------------------- Что касается брони и оружия. Зачем было делать такие высокие статы? Например обычный железный кинжал имеет 41ед урона, а легкая имперская броня 80 параметров брони.
Кстати, интересный мод на эффекты опьянения. Я его под MNI и Ineed подогнал. Вот. Но, анимация опьянения от первого лица не работает, а вот от третьего как надо
Кстати, интересный мод на эффекты опьянения. Я его под MNI и Ineed подогнал. Вот.Но, анимация опьянения от первого лица не работает, а вот от третьего как надо :)
Тем, кому нападения вампиров и всякой разной нечисти житья не даёт, есть этот плагин, а конкретнее модуль "Skyrim Defenders" (подробное описание там же). Я так же добавил в этот плагин броню неписям, вот эту. Скачать его, как и остальные изменённые плагины, можно здесь.
Тем, кому нападения вампиров и всякой разной нечисти житья не даёт, есть этот плагин, а конкретнее модуль "Skyrim Defenders" (подробное описание там же). Я так же добавил в этот плагин броню неписям, вот эту. Скачать его, как и остальные изменённые плагины, можно здесь.
Поиграл с этим модом и все супер !!! ни одного вылета , да кстати MNI совместим с модами на реалистичность с такими как поесть поспать нагадить и с выживанием в холодных условиях ?
Поиграл с этим модом и все супер !!! ни одного вылета ok , да кстати MNI совместим с модами на реалистичность с такими как поесть поспать нагадить и с выживанием в холодных условиях ?
Сам ими пользуюсь:) А еще помыться и посексить...
Единственно только, моды использующие FNIS ухудшают стабильность игры. Могут быть вылеты. И как я уже писал, самые большие проблемы с вылетами доставляет SIC
Это нормально что я с огромным трудом смог убить первого дракона? Потратил около 200 стрел(железных) и если бы не нпс так бы и не смог уроном покрыть его регенерацию. Встречая дракона в соло с оричьими стрелами и луком не могу покрыть также его реген. Драконы летают как больные по всей карте агрясь на все подряд что видит но только не на меня, пока за ним бегаю он уже все хп себе и ворстонавливает
Вкачал Алхимию, а конкретно навык "Тролья кровь" и стал бессмертным. У меня 200хп и вся стража Рифтена не может меня убить, это удалось только драконьему жрецу. Сложность "Мастер". Может добавить задержку- 4 секунды не получать урон чтобы началась регенерация? Еще не помешали бы Яды специально против нежити, серебрянку какую нибудь или святую воду)
Идущие на смерть приветствуют тебя
Изменение репутации для пользователя ceil100
ceil100Offline
Сообщение №21
написано: 10 января 2015, 18:12
| Отредактировано: ceil100 - 10 января 2015, 18:17
Это нормально что я с огромным трудом смог убить первого дракона? Потратил около 200 стрел(железных) и если бы не нпс так бы и не смог уроном покрыть его регенерацию. Встречая дракона в соло с оричьими стрелами и луком не могу покрыть также его реген. Драконы летают как больные по всей карте агрясь на все подряд что видит но только не на меня, пока за ним бегаю он уже все хп себе и ворстонавливает
Яды используй. Для кого они в алхимии деланы?
Ну может они правда больны? Или довакина за своего принимают, не зря-же в нем драконья кровь течет
И откуда взялся драконий жрец? И уровень персонажа какой?
Тогда был 17, вылез из гроба у стены с "Голосовым броском" хотя драконов еще нет (альтернативный старт), убивал меня своей супер сосулькой пришлось готовить зелье (сопротивление урону 186% + свиток "Эбонитовая плоть") чтобы убить.
А мне вот интересно как он Кросиса умудрился на 17 лвл завалить? Просто на низких уровнях нет ни оружия ни заклов против жрецов. Или очередной баг сработал не в ту сторону:)
А мне вот интересно как он Кросиса умудрился на 17 лвл завалить?
Перк "Воин тени" когда входишь в режим скрытности в бою он накладывает инвиз на секунду, при ударе в инвизе засчитывается "скрытая атака" 25кратный урон, где то 15 таких "приседаний" и он умер) Это еще в ванильном скайриме работает. С обычными врагами красиво выглядит [режим скрытности]-[удар] появляется за спиной из черной тучки и режешь горло почти всегда добивание сразу. И так от одной цели к другой. (даже с луком работает в упор)
З.Ы. После удаления ResMNI.esp начал новую игру и в ветку алхимии вернулись перки "Луженая глотка", "Криофаг", "Нова" и тд. Пробовал переустановить последнюю версию все равно не помогает...
Идущие на смерть приветствуют тебя
Изменение репутации для пользователя ceil100
ceil100Offline
Сообщение №29
написано: 11 января 2015, 17:10
| Отредактировано: ceil100 - 11 января 2015, 17:14
Перка "Воин тени" в MNI нет, значит ты ставил сторонние ребалансеры навыков. Какие конфликты в итоге вылезли и еще вылезут, твои проблемы.
з.ы. Меня бесят товарищи которые жалуются на проблемы с MNI, а потом оказывается, что у них еще десять ребалансеров и х.з чего еще установлено, а мне тут втирают про то, что у них MNI не работает.
Просьба к игрокам: Не засоряйте этот топик вопросами, если у вас уже стоят помимо MNI, другие ребалансеры, изменения рас или магии! Я не отвечаю за ваши проблемы с совместимостью и не собираюсь решать их
Эммм... А где та самая "сумашедшая аргонианка" из Рифтена? Прокачала всю ветку легкой брони, а вот с тяжелой печаль и тоска - нету аргонианки с квестом ( Где ее искать-то в Рифтене?
Jus' keepin' da peace!
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение (Наиболее часто встречающиеся вопросы, ответы на них)