Мод шикарный, но не хватает хардкорности. Играл за данмера, выбрал начальную локу Солстейм (мод на альтернативный старт). Беру эльфийский лук и стрелы, где начинается квест "Марш мертвых", и иду в шахту Вороньей скалы. Там методом паровоза и с помощью сника и магии огня чищу его, убиваю драугра военачальника с эбонитовым луком, забираю бладскал. В конце драконий жрец, который юзает только плащ молний и бегает от тебя. Его не составляет труда убить. Забираю маску, черную книгу, собираю все корни нирна, что попадутся по дороге к Вороньей скале. После перемещаюсь в Скайрим. Корни нирна смешиваешь с сердцами волков и получаешь убер яд, что тролля, что Кувалду убивает. На Кувалду надо два. В итоге имеем фулсет Двемерской брони, крутой молоток, бладскал, эбонитовый лук и кучу пузырьков с убер ядом. Игра становится не интересной. Мои предложения: 1. пофиксить Закрисоша в Вороньей скале 2. снизить урон ядов с Корнем Нирна 3. отключить быстрый переход 4. переход с Солстейма в Скайрим и наоборот сделать платным хотя бы 1000 монет 5. добавить больше многоуровневых врагов в данжи 6. запретить снимать энчант с Кувалды, т.к. при наложении этого энчанта на меч или топор получаем имба оружие 7. пофиксить Морокеи, бывают моменты, когда он тупо стоит на одном месте. Забирал уровне на 15. Легендарная сложность
|