Ребят, раньше гонял со Статиком в скайрим, очень нравилось. Долго не играл, решил установить скайрим (лицуха в стиме), также поставил статику, но она не пашет. Странно, ведь раньше все хорошо было. А сейчас даже на "Голом" скайриме не работает
Огромная проблема для магов! Зачарованные предметы со свойством "Магия школы разрушения требует на % меньше маны" не работает. Играл несколько дней с этим модом и тут такой облом... Придется сносить мод из-за этого Автор, исправь пожалуйста.
VS_Revan, Почему разница в цене покупки и продажи такая огромная??? Как зарабатывать деньги в этом моде?? Стальная броня ,например,у торговца стоит 2300,а продать я ее могу за 80,так же с драгоценностями
Вот хз... Пишет в скрытности 16 ти кратный урон а когда бьешь вверху пишет 12 кратный урон... Напрягает. И какой ребаланс у вампиров?) ( еще не стал им ) а то если без реболанса это очень жестоко будет)
Добавлено (16 Мая 2015, 19:43) --------------------------------------------- Алхимия при съедании конапли ( ингр. ) узнает только одно свойство.
Изменение репутации для пользователя Акерус
АкерусOffline
Сообщение №2889
написано: 2 июня 2015, 11:33
| Отредактировано: Акерус - 2 июня 2015, 11:38
У меня такой вопрос, у Белетора книги по улучшению стоят от 10 000, это так и должно быть? И ещё, на просторах моего Скайрима появились вещи с английским описанием, кто подскажет, так должно быть или у меня просто несовместимость с каким-то модом?
Изменение репутации для пользователя OldFatNinja
OldFatNinjaOffline
Сообщение №2890
написано: 3 июня 2015, 12:26
| Отредактировано: OldFatNinja - 5 июня 2015, 10:50
Доброго, комрады. Где мне найти ссылку на модуль Duncun, не подскажете? У него в профиле ссылки пустые, мб кто знает, откуда еще можно скачать? Просто уж очень понравились его фиксы в свое время.
Господа, внимание! Вероятно из-за удаления статик скайрима перестанут грузиться сейвы с ним! Не факт но попрошу принять во внимание! (вынесите куда-нибудь, где будет хорошо видно)
Господа, внимание! Вероятно из-за удаления статик скайрима перестанут грузиться сейвы с ним! Не факт но попрошу принять во внимание! (вынесите куда-нибудь, где будет хорошо видно)Дела
Делаешь отдельный сэйв - Отключаешь мод в Лаунчере - Делаешь отдельный сэйв - Удаляешь файлы мода. Должно работать.
Помни: разум - твое самое сильное оружие!
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №2893
написано: 21 июня 2015, 11:31
| Отредактировано: VS_Revan - 21 июня 2015, 17:39
Размах у мода эпический. Мне бы попроще чего - знает кто мод убирающий автолевелинг с хабара? Чтобы на 1 уровне можно было найти в сундуке эбонитовые перчатки и 500 септимов, а на 40 уровне с тоской обнаружить сыромятные наручи и 13 монет.
Я сказал то, что я сказал, а не то, что вы подумали.
Установил. Понял уже на "Ветренном пике", что халява кончилась. Поставил уровень "Новичок" и за вечер смог его одолеть ( Этот Пик). Круто, удалять не буду, подход к игре кардинально поменялся. Автору большая благодарность!!! Двумя руками за совершенно случайный рандом предметов и хабара в сундуках, вне зависимости от левела, а вот весь остальной хабар должен иметь зависимость от уровня моба, не может быть 2 септима и железный кинжал у крутого Главаря бандитов, как не может быть Эбонитового меча у бедной и голой шавки. Как-то так. Спасибо!
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №2896
написано: 23 июня 2015, 11:05
| Отредактировано: VS_Revan - 23 июня 2015, 11:07
nason56, вот же любите вы этот пик. над большими буквами в описание добавить: "в ВП не суйтесь левела эдак до 20го!") а то пишут мне потом: "ну ты и задротище!", "как в это играть можно?!". это на самом деле очень удачно. игра вроде не спавнит драконов, пока этот квест не пройдешь, а они в статике - тот еще гемор. так что сразу совет на будущее - ищи мод на контроль спавна драконов, а то Скайрим превратится в раннер по поводу лута, тут своя механика. сундуки что в "мире" и что в данженах - на самом деле одинаковые объекты. они конечно подправлены, но не на рандом. "в мире" сундуки ведут себя близко к логике оригинала (т.е. левельные), иначе мне пришлось бы в ручную каждый чест менять, а вот в данженах - включается логика статики. каждый данжн имеет свой "уровень". в оригинале 95% их были левельные, в статике - 95% не левельные, а имеют диапазон уровней. Например, 20-24 - если зашел в данжн на 5м, он является 20м, на 22м - 22й, на 30м - 24м. Лут в сундуке определяется именно уровнем данжена. Распределение уровней данженов по скаю, в свою очередь, имеет определенный характер: область Вайтрана - низкий, Фолкрит - выше, Рифтен - еще выше, Предел - еще, и т.п. Конечно есть данжены, которые будут выбиваться из общего правила: мощные в слабых районах и, наоборот слабые - в сильных, есть с большим диапазоном и с маленьким (но в основном он уровней 5). Общем все продумано в меру возможностей и временных ресурсов.
VS_Revan, Благодарю за развернутый ответ! По луту всё понял, нормально, забираю свои слова обратно. Спавн драконов ставить не буду, проще отыграть "назад", до ВП. За совет спасибо, не знал что драконы спавнятся только после него. Скай придется познавать заново. И это здорово!!! Ухх, что будет...
мод супер! тащусь от него, авору большой при большой респект! сейчас играю в 1.52, хочу обновить до 1.95, не полетит ли у меня все к чертям?
PS играю на мастере, с еще несколькими модами на более сложную игру, такими как Ineed, frostfall, Deadly dragons и т.д, так вот, ветряный пик прошел на 3-ем уровне с одним напарником, правда ОООЧЕНЬ долго и клавиша F9 почти стерлась)) а вот дракона у вайтрана прошел только на 10-ом уровне, и то тоже F9 стерлась до основания,
vasek, ну вы мазохисты) полететь ничего не должно. на всякий можешь сделать сейв и бекап версии, но это скорее на случай если какие-то нововведения не понравятся. еще перечитай описание, особенно пункты "фичи" и "обновление".
обновил, перки понравились, все норм, единственное что не очень нравится в этом моде, это то что слишком много денег находишь, несомненно очень много требуетя для прокачки, но все же лучше бы кол-во монет в сундуках и рупах оставить прежним, а вот награды за выполнение заданий оставить как в моде, ибо в среднем награда за заказ 600-900 монет, но при выполнении этого заказа ты находишь только на трупах 1000-2000 как то не айс
Подскажите пожалуйста, почему может не начинаться квест на получение титула тана по выполнению. Задание где надо помочь 3 жителям холда. Ни в Фолкрите не в Винтерхолде после выполния задания ярлов, у меня не появилось оно не началось? Есть ли требование по уровню в моде?
Почитал отзывы про мод.На словах все отлично.Присутствуют кое какие не доработки,но надеюсь будут исправлены.Есть пара вопросов.1).Как со спавном в зачищенных локациях( к примеру тот же Ветренный Пик),обновляется состав так сказать вражин?.В ванильном Скайрие через какое-то время перестают попадаться морозные пауки,медведи и еще некоторая живность( перестает попадаться после того,как начинаешь охоту на всех этих животных)?.То же самое с бандитами.Попадаются крайне редко в путешествиях,а так же в зачищенных локациях не возраждаются( в большинстве случаев).В результате гуляешь по Скайриму,как по парку.Бандюги попадаются редко,животные тоже.Меняет ли мод данную ситуацию( множит врагов и возраждает врагов наподобие ASIS).2).Не понятки с драконами.То ли их мод усиливает,то ли нет?.При установке того же ASIS ( еще раз повторюсь),драконы становятся реальными противниками и нападают по двое,а то и по трое за раз.А как с этим модом?.
nicktar, да вроде нет там ограничения по левелу. http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Тан выполнил условия? stalker2, 1) на сколько я помню, у локаций 2 стадии возрождения - частичное и полное. полное происходит вроде за 14 игровых дней непосещения локации (посетил - счетчик сбросился). правда есть локи, которые не возрождаются никогда - в основном квестовые. на полях - рандом мобов, зависящий от типа местости. если ты о вероятности сл. событий, то да - шанс чутка повышен. 2) усиливает)
stalker2, да может ты не один. конфиг - это что-то типа таблицы параметр-значение. логика ИИ не тривиальна и в 2х словах не объяснить. приоритет цели, факторы дистанции, очки позиционирования, дельта времени прицеливания, факторы поиска пути, точность поворота для атаки, и многое другое, включая мультипликаторы и дельты параметров, используемых в комбат стайлах.
после этого появится задание "Помочь жителям владения" - это задание почему то не появляется, у меня есть подозрения на конфликт с неофициальными патчами