Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
jayle  Offline  Сообщение №2851 написано: 30 марта 2015, 17:40



54
С новой механикой однородных зачарований получается не очень. У меня половина шмоток голые без зачарования теперь, тупо потому, что нечего чарить. В Скуриме магия скудная по сравнению с предыдущими частями, там бы прокатила такая механика. А тут 3-4 шмотки зачарены двойными чарами и всё. И прибавка не очень и чарить больше нечем.

VS_Revan  Offline  Сообщение №2852 написано: 30 марта 2015, 17:59



igorfd, поразбираюсь. посмотрю мб и у меня такое есть. если че - попрошу сейв.
Цитата jayle

и чарить больше нечем

вот тут соглашусь. мб стоит пару новых чар добавть. ток правда их геморно потом в л-листы пропихивать.

Самоудалился
jayle  Offline  Сообщение №2853 написано: 30 марта 2015, 18:09



54
В целом я согласен с такой механикой однородных зачарований. Получается более сбалансированно и бои становятся более затянутыми и интересными. 
Но с такими драконами она вообще не катит. Они у меня убийственные. Раньше я хоть как то выживал, когда было более 70% сопротивления магии и 50-60% сопротивления стихии того дракона, против которого я дрался за счёт двух-трёх шмоток с одним и тем же бафом. А сейчас 1-2 рыка и я падаю. Получается какой-то дрищ довакин 43 лвла. Приходится тупо убегать.

igorfd  Offline  Сообщение №2854 написано: 30 марта 2015, 18:11



10
VS_Revan
Обратил внимание - вышеописанный баг распространяется не только на урон но и на зачарования у вещей. Например одеяние эксперта иллюзии: в так называемый удачный момент х-ки - 150% восстановления магии, заклинания иллюзии расходуют на 24% меньше магии. В менее удачный момент 125% и 20% соответственно.

VS_Revan  Offline  Сообщение №2855 написано: 30 марта 2015, 19:19



igorfd, разобрался. короче это не баг. просто в силу вступают определенные перки, которые работают при определенных условиях и не участвуют вне боя. например урон против животных или удар со спины. и это не только твои перки, но и перки неписей, а них у многих есть перки на понижение урона на N от определенного оружия, на N%, или понижение силы заклинаний. не знаю почему они теперь стали лезть в показатель твоего урона - может с новым патчем разрабы что-то изменили, а может просто раньше не обращали внимания, а может в новой версии я поправил много перков которые перестали чет работать и теперь это чаще заметно. в любом случае - это не баг, а просто более точная информация твоего урона на текущий момент против текущего врага с учетом дополнительных обстоятельств.

Самоудалился
igorfd  Offline  Сообщение №2856 написано: 30 марта 2015, 19:39 | Отредактировано: igorfd - 30 марта 2015, 19:51



10

более точная информация твоего урона на текущий момент против текущего врага

Урон скачет даже когда НЕТ ВРАГОВ, вне режима боя! Хорошо вот конкретный пример: задание из гильдии воров - встретиться с Мерсером у гробницы, где кокнули бывшего главу гильдии. Это на севере не далеко от Винтерхолда. Я вышел из Винтерхолда, урон 191, пока шел, врагов не было - урон взял и стал 166, потом убил одного аликрского воина и не пойму что не так, даже со спины с 2х выстрелов, хотя урон со спины в режиме скрытности из улучшенного арбалета при модификаторе урона 2,9+бонус перчаток от темного братства еще + x2 (со спины) это смертельно для всех окромя драконов! Смотрю и вишу урон 132 (хотя странно т.к. даже в этом случае результативный урон от всех бонусов из разных веток - 2143 при 75% игноре брони - неужели опять бонусы не работают? Раньше аликрцев даже спереди ваншотил...) ! Ладно убил, иду дальше, врагов нет, урон 191, затем так же на ровном месте 166. Хотя никого кругом и запаса сил - 100%. Просто посмотрел карту и вот! Было 191 а стало 166! Потом натыкаюсь на ледяное привидение, убиваю смотрю урон - 233. Затем я дошел до места, урон стал 244 - просто взял и поменялся, боя нет, врагов нет. Говорю с Мерсером у входа в гробницу. Поговорил, смотрю урон опять 166. Вошел. Урон 191. За все это время я встретился только с 2мя врагами а урон раз 10 менялся. Боюсь это все таки баг. Хорошо оставил бекап версии 1.92... Может выложить сейв на обменник для теста(там все на виду)?

VS_Revan  Offline  Сообщение №2857 написано: 30 марта 2015, 20:54 | Отредактировано: VS_Revan - 30 марта 2015, 20:39



igorfd, короче дело в перке удара в спину. раньше он не работал. а теперь работает. и работает правильно, но вот урон показывает в зависимости от того, в какую сторону света ты смотришь (покрутись на 360 с шагом каким-нить - увидишь). в следующей бетке поправлю. можешь играть - оно ток в инвентаре напрягает. правда в начале боя урон все равно подпрыгивает - пока хз че. но это и было.

Добавлено (30 Марта 2015, 23:46)
---------------------------------------------
дабл-чекнул. поставил удар в спину бешеный модификатор. подошел к стражнику с железным топором. смотрю в рыло (в инвентаре дамаг 1300), бью - отнимает дет 5% хп. гружусь, обхожу сзади (в инвентаре дамаг 30), бью - ваншот. так что это точно.

Добавлено (30 Марта 2015, 23:54)
---------------------------------------------
походу дело в перках, которые оценивают таргет. и по умолчанию берет игрока как цель для расчета показателя урона в инвентаре. чисто визуальное неудобство. кто-то при разработке такой костыль поставил. поищу общем еще перки потом. мб не так прыгать будет.


Самоудалился
igorfd  Offline  Сообщение №2858 написано: 30 марта 2015, 20:58 | Отредактировано: igorfd - 30 марта 2015, 21:02



10
VS_Revan
Очень прошу потестить если не трудно. Вот сохраненка. Местонахождение - гильдия воров, Буйная фляга. Прошу там побегать, выйти в др. локации и все время поглядывать на урон. В какую сторону смотрю не имеет значения, а вот местоположение имеет и не важно есть там кто или нет. В одном углу один урон в другом другой - но лучше как говорится один раз увидеть.

Сохранение

VS_Revan  Offline  Сообщение №2859 написано: 30 марта 2015, 21:07 | Отредактировано: VS_Revan - 30 марта 2015, 21:09



igorfd, читай выше. или то, что я описал не соответствует твоему случаю?

Добавлено (31 Марта 2015, 00:07)
---------------------------------------------
короче уломал. ДЕРЖИ
там урон все еще прыгает в начале боя, но так рандомно как ты гворил быть не должно. подтверди/опровергни

Самоудалился
igorfd  Offline  Сообщение №2860 написано: 30 марта 2015, 21:14



10
Да прыгать перестало. Спасибо. Урон стал минимальным - 149. Блин а до патча 260 был... Надо придти в подземелье к вампирам, но судя по всему только для того получить люлей...

VS_Revan  Offline  Сообщение №2861 написано: 30 марта 2015, 21:18



Цитата igorfd

Блин а до патча 260 был

скорее всего из-за чар. однотипные теперь не суммируются.

Самоудалился
Izmegul  Offline  Сообщение №2862 написано: 31 марта 2015, 21:54



292
Цитата jayle

В Скуриме магия скудная по сравнению с предыдущими частями, там бы прокатила такая механика. А тут 3-4 шмотки зачарены двойными чарами и всё. И прибавка не очень и чарить больше нечем.

рекомендую попробовать http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/58635/?  Правда там душеловка слишком имбовая, но все остальное в сочетании с суровыи статиковыми правками вполне годно. Мне этих чар теперь более чем хватает. Где-то была и русская версия.

А вот с магией в Скайриме тоже беда,  но все хорошие паки заклинаний слишком имбовые.  Может Реван добавит буквально парочку?  Нужно что-то с прямым уроном для изменения, например кучу камушков с физуроном кидать.  И охота в иллюзию что-то навроде магического света, но чтоб вместо лампочки появлялся всемувраждебный саммон-призрак с 0 дамага.

Добавлено (01 Апреля 2015, 00:54)
---------------------------------------------
Ах да, еще конфликтик забавный. Есть моды на торговлю, раскидывающие торговцам предметы из других модов.  И теперь самые крутые торгаши - базарные бабки с ведром картошки и квашеной капустой. они регулярно продают свежие яблоки силы, морковки магии и помидорки здорвья! Вот они - истинные магнаты и хозяева  скайрима!   Думаю не стоит эту фичу прикрывать, но есть резон ослабить, еще подняв цены, чтоб меньше возможности было купить за раз,  и просто накладней


temp5050  Offline  Сообщение №2863 написано: 1 апреля 2015, 11:19 | Отредактировано: temp5050 - 1 апреля 2015, 11:22



167
VS_Revan, проверь требования для получения перка "Перелом душ" (rssSoulBreak). В его требованиях указан перк "Экономия душ" (SoulSqueezer), а в древе навыков он стоит после перка "Поглотитель душ" (SoulSiphon).

Добавлено (01 Апреля 2015, 14:19)
---------------------------------------------
Обновление плагина "Обучение перкам":
https://yadi.sk/d/Zqwez94yffuwc
Для установки достаточно заменить файлы

VS_Revan  Offline  Сообщение №2864 написано: 3 апреля 2015, 16:07



temp5050, как и обещал - даю тебе кард-бланш на статик. можешь обавлять/править/изменять что пожелаешь. главное проверяй и отмечай в ченжлоге. если будешь добавлять что-то в бса-шник, запихни все это отдельно еще в архивчик, скрипты желательно с исходниками.
ВОТ последняя ссыль.
я уезжаю на выходные, но в будни я ниче по моду обычно не делаю. так что у тебя неделя.
буду ждать версии  good

Самоудалился
jayle  Offline  Сообщение №2865 написано: 4 апреля 2015, 10:19 | Отредактировано: jayle - 4 апреля 2015, 10:22



54
VS_Revan, пожалуйста, верни механику бафов зачарования обратно или сбалансируй некоторых высокоуровневых мобов. То что сейчас происходит с моим персонажем 45 лвла это полный бред. 100 кузнец, зачарование, тяжёлая броня, одноручное оружие. Все нужные перки из этих веток, так же многие нужные из соседних таких как "Паладин" из восстановления и т.п. выучены. Броня под 900. Сопротивление магии 41. Каждой стихии еще по 35% примерно. Потики на сопротивление. И вампиры Волкихар сносят меня за 1-2 адара в мили, либо за 1 каст снежной бури. Я же им сношу по 2 миллиметра хп за усиленный удар, с учётом того, что я всё по максимуму зачаровал и заточил.
Я выжал из персонажа почти максимум дозволенный игрой и меня сносят, как будто я 1 лвл. Это не баланс, это бредятина.
Когда была возможность носить несколько однородных бафов от зачарования, я был с подобными вампирами на равных. Было не легко, но в меру сложно.
Похожая ситуация с драконами.

Izmegul  Offline  Сообщение №2866 написано: 4 апреля 2015, 14:43



292
jayle, А как дела с алхимией?  В этой версии я еще не пробовал, но на пошлом прохождении мне вполне хватало 1 зачарованого предмета +1 схожего зелья для удобных показателей урона и рехистов

temp5050  Offline  Сообщение №2867 написано: 4 апреля 2015, 14:52



167
Цитата VS_Revan

можешь обавлять/править/изменять что пожелаешь.


В связи с отсутствием у меня фантазии, займусь правкой грамматики и правкой цен с учетом ковки предметов. Давно руки чешутся.

Izmegul  Offline  Сообщение №2868 написано: 9 апреля 2015, 10:22



292
все играю своим щипачом-иллюзионистом.  Впечатления от правок самые положительные. Но накопилось вопросов и пожеланий.
1.  как работает механика иллюзий?  Что считается силой иллюзии?  Я с первым же усиляющим перком могу успокаивать и  бесить существ до 70 какого-то уровня, правда очень ненадолго.  Ярость на стражников секунды 2 работает - только меч достать успевает. Успокоение более адекватно - помогает сдеать ноги от медведа. И вроде прослеживается зависимость от уровня цели к продолжительности - можно с бандитами про погоду поболтать.

2. Можно ли всем заклинаниям сделать принцип прокачки как у вызова атронахов? Этот самый вызов дает опыт только когда кругом враги, а у себя дома хоть завызывайся - экспы не будет.  Халява и рутина а то получается - по дороге из Вайтрана в Виндхельм кастовать постоянно тихий шаг, да фонарики вешать.

3. Кстати об атронахах - огонек как был имбой, так еще хуже стал из-за перманентного поджога окружающий врагов. Я таки настаиваю чтоб его перенести на уровень эксперта и сдедали еще дороже.  Я своим иллюзионистом в принципе могу перессорить шайку бандитов и уронить с высоты парализованного главаря. Но гораздо проще разок вызвать атронаха и сидеть хихикать в темном углу.

4. Воровство слишком облегчает игру. Безнаказанно выносить весь хлам из дома, пока хозяина нет это слишком.  Есть же замечательные ребята-вышибалы, которые приходят преподать урок ГГ после первой крупной кражи.  Почему бы не сделать их событие бесконечным?  А заодно вешать штраф, если верзилы уже сагрились на героя, а тот просто сбежал. Или оставлять их жить в городе и караулить воришку дальше.

temp5050  Offline  Сообщение №2869 написано: 9 апреля 2015, 16:52 | Отредактировано: temp5050 - 9 апреля 2015, 17:35



167
VS_Revan, проверь броньки:
1) rssArmorScaledCuirass3 и rssArmorScaledCuirassBD01. Обе называются "Ламеллярная броня тотема" и обе куются в кузне.
2) 0RSSMailCuirass3 и 0RSSMailCuirass3var2. Обе называются "Кольчуга Витязя" и обе куются в кузне.
Возможно стоить убрать по одной броньке?

Цитата Izmegul

Этот самый вызов дает опыт только когда кругом враги, а у себя дома хоть завызывайся - экспы не будет.  Халява и рутина а то получается - по дороге из Вайтрана в Виндхельм кастовать постоянно тихий шаг, да фонарики вешать.

Тут я с тобой точно не согласен!

VS_Revan  Offline  Сообщение №2870 написано: 10 апреля 2015, 18:19



Цитата temp5050

ВОТ то, что ты ждал.

отлично  good как раз выходные - засяду, погамаю, помодю) думаю последние выходные убиваю - пора уже релизить пока запал не погас ^_^

Самоудалился
temp5050  Offline  Сообщение №2871 написано: 11 апреля 2015, 02:55



167
Кажется, цены на броню у меня получились слишком высокие. У торговцев столько золота даже не найти. Прежде, чем брать мою версию, подумай, не станет ли хуже от таких цен на броньки? Я сам не могу определиться.

Izmegul  Offline  Сообщение №2872 написано: 11 апреля 2015, 06:58



292
Цитата VS_Revan

идея конечно хорошая, но реализация будет хромать - тебя эти бандиты задолбут уже после 3й кражи. тут нужен другой подход

Возможно стоит попытаться сделать как в 3й готике.  Когда после некоторой суммы краж в холде к герою пристает стражник с подозрениями.  Пару раз от него еще можно отбрехаться, а потом он всеравно будет пытаться арестовать.  Счетчик краж в области в игре есть, подозрительные стражники тоже (если убить кого на улице)   На самого вора можно вешать дебафф - *подозреваемый там-то*, который лечится у скульптора лиц операцией (должен же от нее хоть какой-то про быть)  И/или у ярла через диалог и взятку, или даже квест-поручение на устранение какого-нить монстра-бандита

kovaks  Offline  Сообщение №2873 написано: 11 апреля 2015, 12:12



7
Надеваю капюшон черного стража из драгонборн  и нет эффекта, цена на товары не меняется это баг или так задумано в статике ?

temp5050  Offline  Сообщение №2874 написано: 12 апреля 2015, 14:10



167
Цитата kovaks

Надеваю капюшон черного стража из драгонборн  и нет эффекта, цена на товары не меняется это баг или так задумано в статике ?

Скорее всего у тебя какой-то другой предмет экипирован, который дает такой же или более сильный эффект. Тогда это нормально. Одинаковые эффекты от предметов не суммируются. Активен только наиболее сильный из них.

kovaks  Offline  Сообщение №2875 написано: 14 апреля 2015, 05:06



7
Нашел маленькие недоработки : пепел порождения имеет свойство повышение зачарования, Коркета в зале дозора обучает востоновлению и денежки ложит в инвентарь если ее после убить ,а она по квесту все равно на 10 уровне погибнет то халявное обучение даже нет штрафа.

temp5050  Offline  Сообщение №2876 написано: 14 апреля 2015, 08:08



167
Цитата kovaks

она по квесту все равно на 10 уровне погибнет

фу, как некрасиво к уровню игрока привязали. Фу-фу-фу.
Не знал, в следующий раз пораньше загляну в зал дозора.

kovaks  Offline  Сообщение №2877 написано: 14 апреля 2015, 09:43



7
Мало того что погибнет так, еще и локация полностью поменяется и будет недоступна книга навыков и сердце даэдра

Legolasbl4  Offline  Сообщение №2878 написано: 15 апреля 2015, 14:12



49
Возможно,уже предлагалось, но было бы неплохо добавить возможность подбирать книги без прочтения) Сразу бы вспомнилась добрая готика,где хранишь всякие листочки-травки до большого уровня,чтоб потом скушать , когда обучаться уже не вариант)
Цитата Izmegul

Возможно стоит попытаться сделать как в 3й готике. Когда после некоторой суммы краж в холде к герою пристает стражник с подозрениями. Пару раз от него еще можно отбрехаться, а потом он всеравно будет пытаться арестовать. Счетчик краж в области в игре есть, подозрительные стражники тоже (если убить кого на улице) На самого вора можно вешать дебафф - *подозреваемый там-то*, который лечится у скульптора лиц операцией (должен же от нее хоть какой-то про быть) И/или у ярла через диалог и взятку

готика 3 хоть и вышла карявой , но скайрим уступает ей по таким мелочам)

Izmegul  Offline  Сообщение №2879 написано: 16 апреля 2015, 16:29



292
а Реван еще и музыку добавлял?  ни разу не попадалось.  Кстати раз такая тема - может кто добавит музыку в интерьеры Коллегии Винтерхолда?  А то там там тоска просто.

Цитата Legolasbl4

Возможно,уже предлагалось, но было бы неплохо добавить возможность подбирать книги без прочтения)

нет нужды. Давно уже существует простой мод для этого  Non-Automatic Skill Books

Cheesee  Offline  Сообщение №2880 написано: 19 апреля 2015, 14:57



3
Возможно уже спрашивали, но всё же, у кузнеца появилось некое оружие, называется вроде "Медведь", стоит немеренно, а вот что за оружие не ясно, так как нет изображения, прочитал в описании мода, что добавлены оружия из какого-то jade-блаблабла, сам этот джэйд надо устанавливать? или это у меня баг?

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб