• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [stalker2]

Результаты поиска
stalker2  Offline  Сообщение №1 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 октября 2013, 13:46



20
Понимаю,что замарочно в "Ките" каждого "перса" править под "Апачи".Но уж очень хотелось,чтобы женские персонажи на женщин были похожи( а то
ванильные выглядят просто кошмар).Да и потом,я использовал не только
"Апачи",но еще и "SG".Конечно,замароки было выше головы,но зато теперь
все женские "персы" просто красотки( за исключением конечно же старушек
шахтерок и бандиток- всем подбирал индивидуально прически).А не как
попало,тяп-ляп... :D

stalker2  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 3 декабря 2013, 11:30



20
Бесполезняк.Скажу честно,когда не удалась адаптация LB к Вилии,начал грешить на "железо"(  возможно проблемы с график картой).Ну мало ли.Мой приятель не давно приобрел новое железо( интел коре и 5 процессор 4 ядра,н-видиа карта GTX 760,оперативка 8 гб).Он тоже фанат Скайрима.И..вот такое же с адаптацией Вилии как и у меня.В конструкторе все четко адаптируется.В игре черные кисти и ступни ног.Что за хрень-мистика не понятно.То ли мы тупые,то ли что-то автор Вилиии намудрил( что теперь не реально провести адаптацию).Как уже было сказано,ранние версии Вилии адаптировались на раз( даже на "пиратских" репаках и конструкторе тоже "пиратском").Поскольку не реально провести адаптацию,придется либо ждать решения этой проблемы от более опытных мододелов( таких как Криста),либо вообще забрасывать Вилию подальше и искать другого компаньона.Еще раз повторюсь.Не знаю кто как,а между Вилией и LB я предпочитаю LB.Да и насколько я понял из разных комментов,новая версия Вилии полна багов и глюков.

stalker2  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 3 декабря 2013, 12:41



20
Большое спасибо за  адаптированную версию,Криста.Вы как всегда,на высоте.Все отлично работает( ни черных кистей,ни черных ног).Кстати говоря,теперь хоть переодевается нормально в ночную одежку.Правда пока только один квест выполнил( самый первый).Вроде глюков пока нет.Поглядим дальше.Все-таки интересно,почему же не удалось провести адаптацию самостоятельно....Еще раз благодарю за адаптированную версию.

stalker2  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 4 декабря 2013, 19:28



20
Проявились первые баги Вилии.Иногда после быстрого перемещения не "поспевает" переместиться за Гг.Не критично( поправляется заклинанием призыва).При выполнении квеста( решил проверить в бою) "Человек,который кричал волки" "залипла" при входе в пещеру.Опять-таки пришлось вызывать заклинанием.Возможно,виноваты моды,которые стоят.Хотя,с ранней версией ( 1.5 b) подобных замарочек не было( стояли те же моды,что и теперь).Квесты самой Вилии пока идут без проблем.

Добавлено (04 Декабря 2013, 23:28)
---------------------------------------------
Кстати,"скидываются" установки авто переодевания и когда назначаешь команду "одевай,то что тебе нравиться".........Хотя,возможно,из-за модов глючит.


stalker2  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 5 декабря 2013, 15:41



20
Список модов,которые стоят лично у меня помимо Вилии:
1) 0001 Berts BreezehomeRemodel.V.2( добавляет в Вайтран вместо дома Теплых ветров,дом Прохладных ветров).
2) ApachiiHair.
3) arkis store( добавляет в Вайтран магазин Дремор,где продается практически все,что есть в игре).
4) Daedric Assasin Armory.( добавляет Даэдрическую броню Ассасина в раздел кузнечного крафта "Даэдрическое").
5) Магический бой в небесах.
6) Меч Frostmourne ( добавляет новый меч в раздел кузнечного крафта "Стальное")
7) GluRus_newkillmoves( добавляет новые анимации добивания).
8) Headtracking ( данный мод позволяет Гг "обращать" внимание на "неписей"-как это было в "Обливионе")
9) Lady Body 2.1.
10) LB Jarl Clorhes.
11) LB Lady Queen.
12) LB Lady Sexy.
13) LB Pantie and Boots.
14) More Tranning 50 ( увеличение количества уроков за уровень повышается с 5 до 50).
15) Orchish Trader( добавляет в магазин Белетора Орка-продовца,торгующего зачарованными предметами-броня,оружие и прочее).
16) Rebrith Monster( существа и "неписи-враги" становятся сильнее и "умнее" в разы).
17) Skyrim Unlimited Rings and Amulet Ru.
18) Skyrim Vоice and Destruction( увеличение урона Криков и магии Разрушения).
19) SkyUi последняя версия).
20) Spell Force Fire( взято из мода-сборки новых заклинаний школы Разрушения-в моде было несколько отдельных заклинаний,я взял только одно).
21) towConversation( при диалоге с любым "неписем",камера приближается,опять-таки как это было в "Обливионе).
22) SGHailPack.

P.S:И как уже было сказано,данные моды стояли вместе с ранней версией Вилии ( 1.5b) и ни глюков,ни багов не было.

stalker2  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 5 декабря 2013, 21:16



20
Вообще-то здесь идет обсуждение мода Вилия( возможные конфликты с другими модами,баги и так далее),а не мои пристрастия и предпочтения.Есть вопросы,пишем в личку.........

stalker2  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 5 декабря 2013, 22:22



20
Я ситуацию не нагнетаю.Тест доведу до конца( не привык оставлять на по дороги дело).Список модов выставил для того,чтобы люди знали какие моды возможно конфликтуют с Вилией.Основные квесты Вилии закончены.Багов,кроме тех о которых я писал,не обнаружено( они не особо критичны).Буду тестировать дальше по-полной..........

Добавлено (06 Декабря 2013, 02:22)
---------------------------------------------
Кстати,повторюсь.Те же моды,что и сейчас стоят у меня,стояли с ранней версией Вилии.И ни багов и не глюков не было............


stalker2  Offline  Сообщение №8 | Тема: Аззи написано: 6 декабря 2013, 12:25



20
Блин,все нормально.Только система отдыха .............кошмар.Отдаешь команду подожди здесь.......и зависает "столбом".......А "держись свободнее" тоже не лучше.Вроде начинает взаимодействовать с игровым миром( болтать с кем-нибудь,есть,бродить),но только когда Гг тоже как столб стоит.Как только идешь куда,все..."подтягивается".Мдаааааа.Вот такая вроде мелочь,а все впечатление портит.

stalker2  Offline  Сообщение №9 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 июля 2014, 15:28



20
Цитата СлышащийДракон

Кстати о компаньонах. Нашла такие баги с Евой:При первой встрече она стояла полностью голая. На ногах что-то не так с текстурами.
Иногда у нее не отображается "E" EVA. Приходиться перезагружаться.
И последний баг - у нее часто висит голова в воздухе. Дала я ей адаптированную под DEM Штурмовую броню. Пришлось ее уволить. Ибо она надоела с глюками.

А вообще смысл сейчас компаньонов "клепать" с внешностью DEM?.Лицевой-то анимации нет и компаньоны как чревовещатели( говорят,а рот не открывается).Или может кто уже эту проблему решил?......Не знаю,я дождусь окончательной версии DEM,а потом можно будет и спутницу делать.А пока время есть,накропаю не спеша историю,квесты,диалоги.Да и знаний по прогам добрать надо.

stalker2  Offline  Сообщение №10 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 июля 2014, 15:40 | Отредактировано: stalker2 - 22 июля 2014, 15:45



20
Цитата DeRui

Проблема абсолютно решена...Версия от 21.07 2014 числа.

Сегодня вышла новая от 22.07. 2014 числа.


Уже?.......Чудненько.Пропустил.........А где скачать новую версию?.

stalker2  Offline  Сообщение №11 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 22 июля 2014, 15:52



20
Цитата DeRui

Версий было много...уже морфинг существует как минимум месяц. Добиваемся надлежащего качества. Сейчас финальная версия тестируется. Думаю,что скоро выйдет, если конечно, Кристу все устроит. Если делать другой морфинг - то уже делать с нуля, заново и самим.

Великолепно......Извиняюсь,конечно( может видео такое,может и придираюсь сильно),но "зубки как у акулы".Но в любом случае,ждемс,не дождемся( по-крайне мере я точно).

stalker2  Offline  Сообщение №12 | Тема: 5 ваших любимых модов на Skyrim написано: 10 сентября 2014, 18:33



20
1.SkyUI
2.Lady Body
3.SPERG( комплексно меняет систему перков,систему прокачки,очень гибкая настройка через SkyUI).
4.Deadly Combat
5.ASIS
Без последних двух вообще не представляю игры в Скай.А если еще и SPERG добавить и Immersive Creatures ( все эти моды сочетаемы),то вообще не нужно ни Скайре,ни тем более глючного,капризного к другим модам и забагованного до нельзя Реквиема.

stalker2  Offline  Сообщение №13 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2015, 18:18



20
Почитал отзывы про мод.На словах все отлично.Присутствуют кое какие не доработки,но надеюсь будут исправлены.Есть пара вопросов.1).Как со спавном в зачищенных локациях( к примеру тот же Ветренный Пик),обновляется состав так сказать вражин?.В ванильном Скайрие через какое-то время перестают попадаться морозные пауки,медведи и еще некоторая живность( перестает попадаться после того,как начинаешь охоту на всех этих животных)?.То же самое с бандитами.Попадаются крайне редко в путешествиях,а так же в зачищенных локациях не возраждаются( в большинстве случаев).В результате гуляешь по Скайриму,как по парку.Бандюги попадаются редко,животные тоже.Меняет ли мод данную ситуацию( множит врагов и возраждает врагов наподобие ASIS).2).Не понятки с драконами.То ли их мод усиливает,то ли нет?.При установке того же ASIS ( еще раз повторюсь),драконы становятся реальными противниками и нападают по двое,а то и по трое за раз.А как с этим модом?.

stalker2  Offline  Сообщение №14 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2015, 18:42



20
Ясненько.Благодарю за ответ.Не подскажешь,как улучшил Аи противников?.Скриптами или ванильные статы Комбат стилей поменял?.

stalker2  Offline  Сообщение №15 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июня 2015, 18:57



20
Конфиг?.Это что за зверь такой?.Можно на примере?.P.S:чтобы не забивать лишним обсуждения мода,может в личку лучше?.

stalker2  Offline  Сообщение №16 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 18 ноября 2015, 10:47



20
Возможно забегаю вперед,но хотелось бы узнать у Кристы-будет ли адаптация LB+LH для четвертого Фаллоута?.Или опять будем использовать недоделки тел с Нексуса?.

stalker2  Offline  Сообщение №17 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 21 ноября 2015, 16:01



20
Цитата tyrbo123

Очень хотелось бы пообщаться с мододелами которые работают непосредственно с creation kit, затем с tesvedit, распросить их что да как, уже 2 ночь пытаюсь добавить новую одежку (тестирую), пока безуспешно. Одного тутора который сюда залили не достаточно, нужна более подробная информация по использованию того же creation kit, потому как многие его вообще не используют, берут tesvsnip. Сравнивая мод на создание амуниции со своим я заметил что creation kit создает много лишних полей, в чужих модах их нету, ощущение что моды делают не в creation kit.Да и при попытке загрузить Fallout4.esm в creation kit он крашится, так и должно быть? Если создавать ту же броню в creation kit, через skyrim.esm, там нужно указывать параметры которых нету в skyrim.esm, приходится создавать новые рассы и.т.д.
Или же нужно создать пустышку в creation kit, не указывать ничего, затем в tesvedit заполнить некоторые поля сравнивая с fallout4.esm?


Если хотите делать моды для четверки,подождите пока выйдет конструктор и другие программки( типа для объединения модов,корректировки и так далее).А при помощи CReation Kit  можно конечно "склепать" мод для четверки Фаллоута,но уж больно это муторно,да и "криво" мод получается по любому.

stalker2  Offline  Сообщение №18 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 21 ноября 2015, 18:16



20
А вот интересно,можно будет модельки из Скайрима перетаскивать в четверку и наоборот?.

Форум » Записи участника [stalker2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб