Эх, вот бы на броню что-то такое же клевое, как Jaysus Swords... В Immersive Weapons идейно многие варианты очень хороши (какая-то очень "жизненная" броня, если понимаете, о чем я ), но исполнение подкачало... Буквально пяток моделей реально поставил бы, но ради них такую громадину качать... Допилил бы кто, был бы масхэв наряду с Джэйсусом)
Deadly Dragons и Immersive Creatures всегда ставил вместе со Статиком, всё вполне играбельно, проблем нет. Играл всегда на стандартном уровне сложности. На Солстейм попёрся где-то на 15-20 лвле, в целом без сложностей его прошёл, проблемы были только с драконами. Сейчас 40 лвл, на Солстейме всё разносится без особого усилия.
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №2823
написано: 22 марта 2015, 15:12
| Отредактировано: temp5050 - 22 марта 2015, 15:20
VS_Revan, я завтра, скорее всего, на неделю уеду, компа у меня не будет. Сможешь сам исправить квест на получение титула тана в Вайтране? Как и следовало ожидать , нужно в квесте "MQ104" в параметрах Alias-а "JarlWeapon" заменить: - Display Name на "None" - Убрать галочку "Uses Stored Text" (при Display Name "None" не принципиально, но я убирал) - Create Reference to Object заменить на "RSSWaitranGreatsword" - Level заменить на "None" (правда разницы никакой не заметил, но у себя я переключил) У меня всё заработало, проверял. Изменения вступят в силу только если ГГ ещё не брал Драконий камень в Ветреном пике. В принципе, все остальные квесты точно также изменяются (не знаю только, есть ли в этом смысл), проверил измененный таким способом квест с оригинальными скриптами на Фолкрите, всё работает. Главное при этом скрипты из bsa-шника и из папки "data" удалить.
VS_Revan, Кстати не знаю как ты задумал сделать перки для разрушения, но как вариант - просто сделать стандартные перки "новичок", "ученик" и т.д. двух- или трехуровневыми. Не знаю правда насколько сложно сделать это так чтобы вложенные в них очки не сбросились... В общем, просто мысли вслух)
VS_Revan, в статике меч "Гунгнир"(http://savepic.su/1468770.png) из jaysus swords присутствует как уникальный? и планируешь ил делать что-то с ядом обморожения? а то сейчас играю со статиком уже накопилось его куча и применить некуда.. как яж слишком слабый
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №2827
написано: 23 марта 2015, 12:01
| Отредактировано: VS_Revan - 23 марта 2015, 12:04
Capel, не переживай) все будет ок) тут другая проблема. последний перк в зачаровании ну просто мега. хочу его убрать, но никак не придумаю чем заменить. еще пара новых перков работают не совсем как ожидалось. если седня время найду для правок, то выложу есп-шник. обнова будет довольно объемная. но в будни времени и сил не так уж и много. Legolasbl4, хз, я уже не помню какие именно кидал. а по поводу яда - он вроде шел как ингредиент для апгрейда брони, если на ковке подработать хочешь. на крайняк всегда продать можно) общем возьму на заметку.
он вроде шел как ингредиент для апгрейда брони, если на ковке подработать хочешь
Так и не разобрался толком, что там в кузне выгоднее всего ковать и улучшать, это ж сколько перепробовать нужно... На низких левелах ковал охотничьи ножи из Jaysus и зачаровывал дорогими зачарованиями, и драгоценности по возможности. Сейчас полностью перешел на зачарованные драгоценности. Бонус Барензии + закл трансмутации + железорудные шахты = самый сложный (то есть самый нудный) этап в зарабатывании денег - оббегать кучу торговцев))
Так и не разобрался толком, что там в кузне выгоднее всего ковать и улучшать
да там стоит пересмотреть рецепты. те же шкуры выгоднее продавать, чем кожу выделывать а потом еще и броню ковать. как-то оно проскочило очередной ребаланс.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя Capel
CapelOffline
Сообщение №2830
написано: 23 марта 2015, 16:22
| Отредактировано: Capel - 23 марта 2015, 16:23
VS_Revan, кстати по поводу последнего перка в зачаровании (и не только). Последнее очко навыка у учителя не купишь, а со сниженной статикой скоростью самопрокачки в случае с Кузнечным делом, Алхимией и Зачарованием это просто мучение какое-то... С точки зрения геймплея не вижу смысла в тонне ненужного хлама, сделанного просто чтобы поднять последнее очко. То есть до этого все прекрасно: в ванилле просто не напрягаешься, благодаря динамике идешь куда захочется навстречу приключениям и попутно прокачиваешь все, чем пользуешься; в Статике в процессе путешествий и выполнения квестов добываешь деньги и тренируешься у учителей, чтобы открыть для себя новые горизонты. А вот с последним очком явный провис... Я просто уже несколько дней одно жалкое очко поднять не могу, довел до середины и задолбало)) Я подумал над тем, что можно было бы сделать взамен существующего, и пришел к выводу, что круче всего был бы квест! Для каждого из этих трех навыков - по квесту, наградой на которое было бы последнее, 100 очко навыка) Вот это было бы круто, лорно и интересно!)) Не знаю правда, насколько это в твоих силах, ты ведь вроде не писал квестов до этого... Но кто ж запретит помечтать))
Добавлено (23 Марта 2015, 19:14) ---------------------------------------------
Цитата VS_Revan
да там стоит пересмотреть рецепты
Тогда присмотрись к Стеклянной броне. Может быть это моя несчастливая звезда, но до взятия короны Барензии мне безупречные изумруды попадались крайне редко. Другие безупречные камни уже частенько тогда попадались, даже бриллианты иногда, а вот изумрудов - на 5 где-то уровней (с постоянной зачисткой данжей) - всего один. И у торговцев не было. Давно уже весь сет стеклянной брони из сундуков набрал к тому моменту) В итоге консолью добавил. Либо с формулой что-то не так, либо я такой невезучий... Тогда хоть в квестовые награды их добавить, что ли.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №2831
написано: 23 марта 2015, 16:30
| Отредактировано: VS_Revan - 23 марта 2015, 16:32
Всем привет! Поиграл со Статиком, примерно 10-12 часов. 1. SIC, никаких визуальных багов не появилось. И вообще с SIC играю уже больше года. С Реквиемом, просто на ваниль ставил, никогда не было визуальных ошибок. Вылеты были, редко. 2. OBIS, с 1-го уровня нормально. Самое главное - бандиты убиваемые (на адепте, выше хз). Но хардкора прибавляет, всякие маги у бандитов появляются и т.д. 3. В Хелгене, Ривервуде и Факельной шахте, набрал в бочках и мешках более пятнадцати морковок, на увеличение характеристик. Где-то по в теме видел, что они должны быть редкими. 15 не слишком для стартового маршрута Хелген-Ривервуд? 4. Кольчуга классная У нее правда модель в инвентаре, как у железной брони, я так и подумал, когда нашел. Хотел выкинуть, хорошо что все-таки решил померить. 5. С иммерсив арморс глюк произошел. С дезертира из Факельной шахты, снял три комплекта брони, имперскую, легендарную имперскую и еще какую-то "дорогую имперскую". У дезертира, наверное, по характеристикам что-то выставлено, что мод раздал ему два комплекта крутой брони. Вообще по Статику пока всё нравится, VS_Revan огромное спасибо!
есть моды, увеличивающие запасы еды в бочках/мешках?
Есть iNeed, но в нем я не активировал функций на модификацию содержимого бочек/мешков. Наверное из-за него. По кольчуге вроде разобрался, из арморсов она. Привык что там все брони видел с нормальными моделями инвентаря и подумал, что Статиковская. Извиняюсь, за дезинформацию Я наверное, начну новую игру с чистым Статиком, а то не удержался накатил сверху кучу всего, теперь не понятно, что от куда. Да и вероятность багов меньше будет.
Предложение по Камню Вора. Он получается боевой, снижение критического урона. Может ему воровские бафы дать, например +10% к легкой броне и +10% к красноречию или к карманным кражам. Хотя с камнем Воина, тоже нормальная противоположность, один увеличивает исходящий крит.урон, другой входящий.
Тут кто-то недавно говорил про мод, который показывает реальные значения параметров героя. Броня, дамаг и т.п. Напомните как называется мод, пожалуйста.
jayle, я говорил про мод, который показывает реальные значения брони. Дамаг и в ванилле вроде реальный отображается. Не помню откуда скачал, и поиском его не вдруг найдешь, так что держи.
Ох, я таки дорвался до Скайрима и обновы. Снова увяз) Свою сборку под Статик не чистил, так что модов и конфликтов чуть больше чем дофига, но ничего серьезного нет, чтоб как-то страдала играбельность. Я все сижу на SGI ради его гибких настроек геймплея и самой безглючной системы износа и ремонта шмота. От покупки перков я решил отказаться, чтоб не заморачиваться маршрутами накопления/покупок - просто сделал себе 2 перка за лвлап. Из важных модов отмечу классику на выживание, плотность населения и патрулей, открытые города и отсутствие всяких левых паков на оружие/броню/магию/монстров. Поиграть решил Босмером. СГИ нарандомил ему офигенную ловкость с интеллектом и ваще никакую силу и волю. Так что об оружии и разрушении мне можно забыть. Играю щипачом-иллюзионистом при поддержке колдовства, алхимии и зачарования. При том уродился бандитом на башнях Валтейн - довольно легкий и содержательный старт. Хоть дневник приключенца пиши.
Пока пара замечаний по балансу
Порог урона рушит баланс. Неписи-милишники старше 10 лвл не могут пробить друг друга. ГГ до поры тоже. Зато всех легко сжечь уже на 1 лвл, даже медведя - был бы рядом стражник для отманки. Вообще я считаю стартовые заклинания нужно удалить у всех рас, все тома сделать в 10 раз дороже, а базовому разрушению увеличить расход маны втрое. Чтоб не искушало нарушать отыгрыш. А заодно и чуток понерфит младших врагов-колдунов и вампиров, чтоб был шанс от них сбежать.
В Рифте черти-что творится. Оборотни, тролли, меведи и вампиры за каждым кустом. А с оживляющими дороги модами они из кустов начинают набеги на города устраивать. Стражники бессильны, Неписи мрут пачками. Камень Шора вырезан до моего прихода безо всяких пауков. Можно там как-то точки респавна близ поселков ограничить на тварей попроще?
Торговля слишком легкая. Цена покупки еще ладно, но то что без перков и прокачки можно сразу толкать товар за треть цены лишает смысла прокачку ценовых перков, и вообще дофига золота получается сразу. Можно водой из РНД торговать. Купца со вкладчиком в перках красноречия нужно менять местами по уровню требований. Купец в статике - ключевой перк для скорости кача.
Ввиду невозможности затачивать сложнокрафченые броники статика, а с СГИ и соотвтственно чинить их своими силами - может стоит влепить им встроенное зачарование? например +15-25-40 стамины для легкой, и так же, но здоровья для тяжелой. А то счас овчинка выделки не стоит.
Теперь о багах. Не факт что статик виноват, но все же. Заклинания Иллюзии зачастую не действуют на цели объявленного уровня, а снадобья их усиливающие вообще никак себя не проявляют. В описании перков иллюзии ссылки на переделанные/удаленные перки.. В ГВ Делвин выдает все особые задания одновременно сразу же после первого мелкого дела. И вообще они вроде раньше н давали мелких поручений до миссии Златоцвета, а тут дали. Пора уже пофиксить Братьев Бури, чтоб не таскали с собой по 2-3 комплекта разной брони. А то ради пары шлемов и кольчуги их можно абузить проводами до ближайщего медведа.
да, это у меня что-то глобально плохое с ГВ. После златоцвета бриньолф стал через раз по аглицки говорить и бесконечно давать деньгу за выполненную работу. Что-то запорото, буду разбираться откуда оно могло быть.
Добавлено (27 Марта 2015, 02:50) --------------------------------------------- кстати да, есп-шник залит по дате свежее чем когда я качал. Так что зря я бузел)
Сегодня проходил особое задание Делвина на убийство саммерсетских теней. Думал,будет сложно (17 уровень,качаю стрельбу и скрытность) а оказалось,что эти тени умирают с 2х стрел из эльфийского лука.Линви тоже порадовал) Дженасса убила его с пары ударов мечом. Это нормально? и почему броня линви не даёт бонуса за комплект? сложность стоит "Мастер"
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №2846
написано: 29 марта 2015, 17:09
| Отредактировано: VS_Revan - 29 марта 2015, 19:01
Обновил бетку. Ченжлог(по сравнению с 1.94): 1) Убрал скрипты на квесты танов - !!!ВАЖНО!!! нужно удалить скрипты из Data/Scripts: QF_Favor250_xxxxxxxx, F_Favor252..., QF_Favor253..., QF_Favor254..., QF_Favor255..., QF_Favor256..., QF_Favor257..., QF_Favor258 и QF_FreeformRiftenThane_00065BDF. Это ванильные скрипты которые статика изменяла, а теперь нет. Их удаление вернет их в первоначальное состояние. Другие скрипты, которые статика изменяет трогать не нужно) 2) Импрув логики ИИ. Теперь моды вроде комбат-дуэлей-оверхаулов-реализмов не обязательны (и даже не желательны). Все просто - решил себе поставить один из таких модов и подумал что что-то не то. Заглянул под капот и оказалось, что автор не смог удержаться чтобы не поправить что-то еще, что к бою если и имеет отношение, то максимум косвенное. Кроме того ничего реально стоящего в них не сделано - просто правки ванильных параметров, часть из которых статика тоже меняет. Так что я их тоже подправил и, думаю, с большей степенью подгонки под статику. 3) Однотипные зачарования теперь не стакаются. Уж больно мощный финальный перк нужно было понерфить - вот такой вот выход) 4) Добавлены скрытые факторы, уменьшающие входящий урон при низком уровне брони или сопротивляемостях - попытка искривить ванильную линейную зависимость. Немного легче станет стартовать в статике, для высокоуровневых ничего не изменилось. 5) Немного изменена структра файла, что позволило убрать изменения с PerkSkillBoost перка. Это понизит конфликность статики (СГИ патч, думаю, можно отключить. по крайней мере теперь он может навредить) 6) Появился конфликт с "Crimson Tide - Blood" или с любым другим модом, который ломает систему "Apply combat hit spell". Конечно всегда жаль отключать что-то ради статики, но эта система дает уйму вкусностей, от которых я не хочу отказываться только потому, что кто-то криво что-то написал. У меня около 50 модов и попался только этот мод с такими неприятностями (правда мои в основном графические). Если кто-то обнаружит неработоспособность всех перков, которые наносят заклинание на врага при ударе оружием - то стоит отключать моды по очереди, пока перки не заработают, а потом !обязательно! написать сюда. Какие именно новые перки должны перестать работать из-за этого я помечу звездочкой *. 7) Правки багов и баланса. Как обычно. Некоторые что здесь описывали, некоторые что сам нашел. Удовлетворил некоторые просьбы. Если чья-то просьба не удовлетворена или баг не пофикшен - не обязательно, что я с этим не согласен. Возможно править это было слишком накладно и я оставил это "на потом" или я попросту забыл. В любом случае напомнить не помешает. 8) Новые перки (Тепм, готовся ):
Изменение: -Разрыв маны (rssDamageOfMagic) - Увеличивает физический урон и силу заклинаний на 10% за каждые 20% отсутствующей у цели маны (вплоть до 50%). -Превосходство (rssDamageOfStamina) - Увеличивает физический урон и силу заклинаний на 10% за каждые 20% отсутствующей у цели выносливости (вплоть до 50%).
Блок: -Мирмидон (rssMyrmidon) - Уменьшает входящий урон от врагов с парным оружием на 30.
Разрушение: -Концентрация (rssDestructionSpellCost50-80) - Стоимость заклинаний разрушения уменьшена на 15-30%. -Западня (rssRuneMaster) - Вы можете ставить две руны. -Западня (да, провтыкал - должен был быть Конфуз. rssRuneMasterDamage) - Увеличивает урон от рун на 30%.
Тяжелая броня: -Антимаг (rssDamageMages) - Увеличивает физический урон и силу заклинаний электричества на 25% против магов. -Распределение веса (FistsOfSteel) - Повышает урон при бое без оружия на 15. Вы получаете половину урона от падения. (Объединены в один и зменена логика, Cushioned удален из ветки) -Неистовость (rssSwingAttackSpeed) - Если вы не блокируете, каждая атака противника в ближнем бою повышает вашу скорость атаки на 5%. Суммируется до 5 раз. -В "Защитной стойке" изменены визуальны эффекты - чтобы меньше раздражало.
Легкая броня: -Скаут (rssDamageMarksmans) - Увеличивает физический урон и силу заклинаний огня на 25% против лучников. -*Баланс масс (rssStaggerMassStrike) - Силовые атаки в спринте сбивают большинство противников с ног в 60% случаев.
Одноручное оружие: -*Изматывающие удары (rssDamageToStamina60-80) - Каждый удар любым оружием наносит 30-60 урона выносливости с вероятностью в 35%. -Изменен баланс перка "Рубака" - стал мощнее и не зависит от типа материала оружия, а так же срабатывает с вероятностью 50% и если враг не блокирует. У некоторых неписей тоже есть такой перк, так что истечь кровью теперь ой как реально).
Двуручное оружие: -*Стресс (rssDamageToMana60-80) - Каждый удар любым оружием наносит 30-60 урона магии с вероятностью в 35%. -Расчленитель изменен по аналогии с "Рубакой"
Зачарование: -Энергия чар (rssEnchWeaponPower) - Питает силу из зачарованного оружия, повышая наносимый урон и силу заклинаний на 15% при его использовании. -Перелом душ (rssSoulBreak) - Дает заклинание "Перелом душ". Сила заклинания растет с уровнем навыка зачарования. -Разрушение душ (rssSoulBreakDestruction) - Сила заклинания "Перелом душ" дополнительно растет с уровнем навыка разрушения, а так же получает преимущества навыка "Ударная волна". Увеличивает стоимость заклинания на 20%. -Страх душ (rssSoulBreakConjuration) - Сила заклинания "Перелом душ" дополнительно растет с уровнем навыка колдовства, а так же при наличии способности "Похититель душ" получает вероятность 10% наложить на цель "Захват душ" на 5 секунд. Увеличивает стоимость заклинания на 20%. -Массовый перелом душ (rssSoulBreakArea) - "Перелом душ" действует по области. Увеличивает стоимость заклинания на 20%. -Изнуряющий перелом душ (rssSoulBreakTimed) - "Перелом душ" наносит дополнительный урон во времени. Увеличивает стоимость заклинания на 20%. -*Пожиратель душ (rssSoulFeed) - При атаке врага зачарованным оружием или при помощи заклинания "Перелом душ", дает вероятность в 3% наложить на врага заклинание метки на 5 секунд. Помеченный враг несет 20% больше урона и если умирает, его душа захватывается. Если подходящего камня душ нет, душа пожирается. Максимум 6 душ. -Насыщение душ (rssSoulFeedPassive) - Увеличивает игнорирование брони и силу заклинания "Перелом душ" на 7% за каждые 2 поглощенные души. -Взрыв душ (rssSoulFeedMore) - Увеличивает максимум поглощенных душ до 10. Дает активную способность высвобождать накопленные души, нанося урон всем врагам вокруг. Сила способности зависит от количества поглощенных душ. -Осколки душ (rssSoulFeedResult) - При использовании "Взрыва душ" с максимальным запасом поглощенных, навсегда увеличивает запас сил, магию и здоровье на 3.
ЗЫ Изменений довольно много, так что как всегда скорее всего что-то забыл. Идеи еще есть, но в будни у меня нет времени и сил что-то делать по моду, а на следующие выходные я уеду, так что могу не успеть сделать все что задумал, поэтому выкладываю сейчас. да и чувак там "конценрацию" ждет уже 2ю неделю Общем жду отзывов/замечаний/багов
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя jayle
jayleOffline
Сообщение №2847
написано: 30 марта 2015, 14:38
| Отредактировано: jayle - 30 марта 2015, 14:39
Тяжелая броня: -Антимаг (rssDamageMages) - Увеличивает физический урон и силу заклинаний электричества на 25% против магов.
Легкая броня: -Скаут (rssDamageMarksmans) - Увеличивает физический урон и силу заклинаний огня на 25% против лучников.
Почему перки, которые должны наносить или увеличивать дамаг, находятся в оборонительных навыках и откуда именно такой выбор стихий? Как эта механика определяет, что цель лучник или маг? При наличии лука или заклинания в руках у цели или ещё по каким-то критериям?
И VS_Revan, второй раз тебя прошу. Пожалуйста, сделай механику использования перка "Защитная стойка" на основе ВКЛ\ВЫКЛ. Очень сложно во время боя следить за бафом, когда вокруг летают 1-2 дракона, тонна бандитов, пару магов, соблезубов и прочей мишуры и все они хотят твоей смерти, а вокруг всё вокруг горит, взрывается и леденеет. Куда удобней было бы, если бы я мог в нужный момент выключить стойку.
А вообще, было бы неплохо запилить в МСМ меню SkyUI многие аспекты игры. Например - ту же "Защитную стойку" можно впихнуть в МСМ с возможностью настроить её на отдельную кнопку.
Добавлено (30 Марта 2015, 17:20) --------------------------------------------- В два раза упал дамаг с одноручки. Был около 200. Теперь под 100.
Добавлено (30 Марта 2015, 17:38) --------------------------------------------- С дамагом разобрался. Это всё из-за изменённого зачарования. В целом согласен, получается имбовато. Но теперь, из-за того, что дамаг упал в два раза, так как основная часть дамага росла из зачарованных шмоток, я Алдуина вообще никогда не убью. У меня по квесту первый бой с ним. В первый раз я с ним дрался, дамаг с одноручки был около 130. Алдуину эти 130 дамага почти ничего не сносили, он отрегенивался быстрей. Я загрузился и ушёл докачиваться дальше. Сейчас у меня 100 одноручка, зачарование и кузнец, а в руке Сияние Рассвета. А дамаг в два раза хуже того, что было при том бое. Не представляю теперь как убивать Алдуина.
Так же вопрос по защите от магии. Теперь у меня не будет 73% сопротивления магии? 25% от Камня Лорда. Остальные шмотками. Каждая шмотка даёт по 16%. У меня будет только 25% или 41%?
Изменение репутации для пользователя igorfd
igorfdOffline
Сообщение №2848
написано: 30 марта 2015, 15:00
| Отредактировано: igorfd - 30 марта 2015, 17:26
Кстати есть еще такой глюк - меняется дамаг сам по себе даже без зачарований и рун. В последний раз в течении нескольких минут у меня урон арбалета сначала был 190, затем 132, затем 166, 244, 233, 191,244. Просто менялся сам, я ничего не снимал и не одевал! Если снять все зачаровнные шмотки и руны ситуация не меняется. Происходит буквально так: вызываю меню оружия, смотрю на х-ки арбалета, урон скажем 191. Закрываю меню и открываю снова - уже 166! Ит в таком духе далее. Очень часто в самый неподходящий момент боя урон падает почти до сотни. Начинает напрягать... Ах да сторонних модов нет, версия статика последняя, но вроде это и раньше наблюдалось, но точно не с ТАКИМ расбросом!
Еще в версии статика 1.92 (как сейчас не знаю) был баг с квестом в Маркарте, где надо было убить паучиху Нимхе в раскопках двемерских руин Нчуанд-Зел. Вместо Нимхе на месте оказался обычный не именной гигантский паук. Пробовал "вставить" Нимхе из консоли по ID указанному в скайрим-вики - опять обычный гигантский паук. Квест пришлось закрывать через консоль.
И еще так не баг а скорее логический недочет. Улучшенный двемерский арбалет почему-то слабее НЕ двемерского улучшенного арбалета. В обычных (не улучшенных) версиях урон - 75 у двемерского против 80 у обычного.
Так же вопрос по защите от магии. Теперь у меня не будет 73% сопротивления магии? 25% от Камня Лорда. Остальные шмотками. Каждая шмотка даёт по 16%. У меня будет только 25% или 41%?
Поэтому всегда играю бретонцем с незапамятных времен
на скок я понял это ты о фиче статики уменьшать наносимый физ. урон в зависимости от текущего значения запаса сил. силовые вообще падают на 60% вроде. должно было появиться в подсказках при загрузки это дело.
Нет я не про это. Про запас сил я знаю. Я говорю именно на РОВНОМ МЕСТЕ. Вот сейчас только что: иду (не бегу), урон 191. Вступаю в бой - урон 244. Чуть позже смотрю - 233 и еще чуть позже 166. А до этого так же на ровном месте упал до 132! Стрельба из арбалета и лука не расходует силы, запас сил был полный! Может сохраненку свою выложить для исследования бага?