Добавлено (02.03.2013, 18:54) --------------------------------------------- скоро обнову выложу: 1) Статик фиксы зачарования. (страх, отпугивание нежити). 2) Орочья экипировка слабее двемерской. (перки тоже поменял). 3) Перековка серебрянного и призрачного оружия производится в небесной кузнице и при наличии перка кузнеца-волшебника. 4) Повышена цена орочьего шмота.
week, очень странно. выше я описывал принципы изменения скорости прокачки. как бы да, для некоторых навыков я дополнительно понизил скорость, но одноручей эт не касается. скорее всего эт тебе кажется (на низких уровнях навыка разница с ванильной скоростью не так заметна) - прокачай эдак до 35-40, а там скажешь (медленно/быстро).
Fargot, возможно к нему необходимо подойти в определенное время суток?
Ghost_Wolf, еще помнится, на лабах нам эбонит показывали курсе вроде на 4м - черный (насыщенная серой резина), легкий (бронь из него - скорее клас "одежда", причем панцирная ), но я бы не сказал что он может хоть как-то конкурировать со сталью по прочности (может еще с деревом). общем согласен с тобой, условностей хватает
Малахит вообще можно ковать? Не знал. Некоторые вещи из малахита можно уронить на пол и они растрескаются. Может у них другой малахит? Вроде бы, эбонит - кривой перевод ebonsteel - черная сталь. Наверное так правильнее будет. Да и черносталь звучит более помпезно, чем эбонит. Хехехе. Достойный мод, сколько раз говорил. Можно сказать кучу раз еще. Только отбалансировать бы.
Изменение репутации для пользователя brotherfox
brotherfoxOffline
Сообщение №187
написано: 3 марта 2013, 16:11
| Отредактировано: brotherfox - 3 марта 2013, 16:36
Ребят, подскажите плиз, никак не могу понять, а узнать негде - на что конкретно влияет прокачка навыков Разрушение и Колдовство? Увеличил я на пять пунктов их, что изменилось? Очень жаль, что нет толкового редми, я понимаю - проект постоянно видоизменяется, но какая-то мин. справка мне кажется всё равно не помешала бы во избежание подобных дилетантских вопросов. Или например, где достать заклинания призыва кроме вызова нежити и огн. атронаха (5 уровня). Кучу времени уже бегаю с ними), они уже полностью бесполезны (в начале ещё как-то..), но ни одного заклинания на призыв, даже в коллегии, я не встречал. Они появляются в продаже после перехода с новичка на ученика и далее? Или они вообще были выпилены все? Я говорю про этот список - http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....yrim%29 Где все призраки, даэдра, ужасные зомби? Потом - разрушение, кроме метания молний и огн. стрел, я так же не смог ничего найти лучше, всё это осталось в статике? Вообще, хотелось бы понять, насколько система магии претерпела изменения в моде. Самому вот никак не догнать мне сиё. Например с луками или оружием - там всё ясно, чем больше навык - тем сильнее атака.
Ноу, вру, сильные заклинания продаются в коллегии. Поправка.
Никакую не качала, скачала статик веапон и патч для бронек Ревана, начала новую игу, а там в навыках после стали двемерская броня потом орочья, я почему и спрашиваю. Статик веапон после Реванн статик стоит. Перековка оружия в небесной кузнице появилось, но оно от статик веапон же должно добавлятся?
Недавно вышел мод "Путь Главы Гильдии" за авторством Almazi вроде бы со статиком они должны дружить, а если нет, то надо заставить. Автор вроде не против адаптаций его мода под глобальные. Очень уж в тему было бы.
а там в навыках после стали двемерская броня потом орочья,
ок, вечером проверю.
Добавлено (04.03.2013, 07:17) --------------------------------------------- 04.03.13 вот тут вроде исправил. Тестить нет времени, поэтому отпишитесь. И я не пойму, скачали статик-веапон 7 человек, а фикс бронек основного мода, подгоняющий 2 броньки под этот самый статик-веапон - 10. ЗАЧЕМ?!!?!?!?
Проходил я Глубины Иллинаты по квесту Азуры, и нашел следующие непонятки: - почему у некоторых магов иммунитет к зачарованию "паралич", а от аналогичного яда валяются как положено? или так задумано? (пишется "Адепт некромантии избегает паралича". Причём у обычных некромантов в форте он есть, а у босса, который последний поднимает толпу скелетов и имеет уникальное имя и озвучку - нет (хотя он и заметно мощнее) - мне кажется неуместным у некромантов заклинание каменная плоть (или что они там кастуют), т.к. пускаю вперед спутника_пушечное_мясо они кастуют на себя кожу, пронизывают его несколькими сосульками, и когда он падает на колено (мы все знаем, что напарники по сути бессмертны если ГГ им не поможет) появляюсь я, уворачиваюсь или нет от пары сосулек а потом маг достает свой маленький ножичек и толку от его каменной кожи, на которую тратит всю магию... и даже когда рассеивается он кастует заново и орудует ножичком - повторюсь с вопросом: есть ли смысл в ботинках темного братства если использовать приглушение шагов? (по ощущению оно значительно эффективнее)
Вцелом баланс очень радует! Вот сунулся было по квесту Зубчатой короны, дошел до когтя и первые же драугры устелили комнату постоянно спавнящимися имперцами...в общем, пришлось ретировать
Недавно вышел мод "Путь Главы Гильдии" за авторством Almazi вроде бы со статиком они должны дружить, а если нет, то надо заставить. Автор вроде не против адаптаций его мода под глобальные. Очень уж в тему было бы.
To Duncun, мод выложен на Тес олл (ссыль банит сайт) Описание, если интересно:
В Морровинде продвижение в гильдиях невозможно было без изучения профильных навыков. То есть, чтобы стать архимагом и получать новые квесты, нужно было иметь высокий уровень магических навыков, для воинов воинские навыки, для воров - воровские. А в Скайриме можно стать архимагом, не потратив ни одного перка на магические школы.
Мод закрывает доступ к квестам, если вы не соответствуете определенным условиям, для каждой фракции своим. Теперь в гильдиях имеется книга учета, для каждой своя. Чтобы продвигаться в гильдиях и получать задания, вам нужно будет получить определенные перки. Чтобы подсластить пилюлю, в каждую гильдию добавлен сундук или кошель с "зарплатой". Оплата почасовая.
Если вы СРАЗУ получили сообщение, что вы ДОСТОЙНЫ стать архимагом, это не значит, что вы им стали - просто скрипты проверили ваши перки и сообщили ваш текущий уровень возможностей. Чтобы стать архимагом, вам все равно придется выполнить все квесты.
Затронуты Соратники, Имперский легион, Стражи рассвета, Коллегия Винтерхолда. По моему мнению Братья Бури, как революционеры, нуждаются в любой помощи, а это значит, что у них нет требований к кандидатам и регулярной зарплаты они тоже не выдают. Квесты Гильдии Воров и Темного Братства сложно выполнять, не развивая соответствующие навыки, но я намерен в дальнейшем расширить мод и на них. Для вампиров я просто не смог придумать пока ничего толкового
Как играть: Найдите Книгу учета (в каждой гильдии своя) и активируйте. Вы получите сообщение о текущем уровне навыков и требования для дальнейшего продвижения в гильдии. Рядом с книгой учета будет стоять сундук или лежать кошель с зарплатой. ВАЖНО: ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ КВЕСТ В ГИЛЬДИИ - ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ВАШ СТАТУС В ГИЛЬДИИ НЕДОСТАТОЧНО ВЫСОК! СХОДИТЕ К КНИГЕ УЧЕТА И ВЫПОЛНИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ВАШЕГО СТАТУСА.
Требования гильдий и оплата: Соратники: Воины. Требуется владение двуручным или одноручным оружием. Максимальная доля уровня Предвестника - 48 монет в день. Книга учета находится в главном зале Йорваскра.
Имперский легион: Воины и лучники. Требуется владеть любым оружием а также любой броней или блокированием. Если вы начали выполнять квесты за темное братство - вас выгонят из легиона и перестанут платить жалование. Жалование Легата - 84 монеты в день. Книга учета в замке.
Стража рассвета: Охотники на вампиров. Требуется владение легкой или тяжелой броней и луками (арбалетами). Вознаграждения - возможность получить не чаще раза в сутки зелье исцеления болезней и после получения статуса Охотника менять один прах вампира на 100 монет. Книга учета в круглой зале замка.
Коллегия Винтерхолда: Маги. Требуется совершенствовать знания в двух любых школах магии кроме зачарования. Стипендия коллегии: уровень Архимага - 84 монеты в день. Если вы получите перки мастера для всех школ магии, вы сможете получать до 180 монет в день (за каждую школу считается бонус отдельно). Книга учета в Зале стихий.
Конфликты: Будет конфликтовать с модами, вносящими изменения в квесты Соратников, Имперского легиона, Стражи рассвета, Коллегии Винтерхолда (а особенно в условия их начала). Не должно конфиликтовать с модами, добавляющими квесты после завершения основных квестов гильдии.
Суровый_норд, 1) как бы не вижу проблемы 2) тут необходимо коректить ИИ. я его спецом пока не трогал для возможности ставить моды на ИИ 3) по идее есть (стакается бонусное уменьшение количества издаваемого звука)
Ghost_Wolf, довольно вкусно) судя по описанию, конфликтов быть не должно.
1) Соратники, Фаркас ( учитель Тяжёлой брони) Отсутствует перк Рассеивание, в окне обучения перкам.
2) В древе Алхимия: Отсутствует перевод. Английское название перка: Nosce te ipsum. Уменьшает получаемый маг. урон ( 10%......., 50%.......)
По балансу. 1) Вызвал легкое недоумение случайно найденный Лук Изгоев с уроном 18, При навыке стрельбы и красноречия - "1" ( консоль), урон и цена луков: Длинный- урон 7, цена 30 Охотничий - урон 9, цена 50 Др. Нордский- урон 9, цена 450 Имперский- урон 11, цена 90 Орочий урон- 12, цена 150 Двемерский- урон 14, цена270 Эльфийский- урон 15, цена 470 Изгоев урон- 18,цена 560 Стеклянный- урон 18, цена 820 Фалмерский- урон 19, цена 410 Эбонитовый- урон 20, цена 1440 Данный лук нашёл на 5 том - 6 том уровне на трупе изгоя, не далеко от Вайтрана, видимо пал жертвой патрулей. Улучшается как стальное оружие. Качественный лук Изгоев, при навыке стрельбы 31, имеет урон 24. Так и было задумано?
2) Вещи с зачарованием 25% - 40% начинают попадатся в луте и в магазинах с 2-3 уровня.
3) Орочье и Двемерское снаряжение появляется луте и в магазинах почти одновременно, на 3-4 уровне.
довольно вкусно) судя по описанию, конфликтов быть не должно.
в описании не сказано что там привязка не к численному значению навыка, а к взятым перкам. А перки-то у нас имеют тенденцию чуток меняться, особенно в опциональных модификациях типа баланса Дункана. Хотя везде вроде меняется только тип действия, а не название и положение.
Duncun, у моба в свойствах в закладке "заклинания" (или другое название, но заклинания там же). советую менять по темплейтам мобов Izmegul, на новые перки тому моду ни тепло ни холодно, а измененные, я думаю, не создадут проблем. дело в том, что я это предвидел (чесно говоря я думал то что в моде и так прикручено в ваниль как в море) и не менял ИД измененных/замененных перков. т.е. для машины без разницы как он называется в игре "ковка стали" или "стальная ковка" - важен относительный участок памяти, куда записуется перк - адрес в шестнадцатиричной системе (типа F014c2a4 - для машины есть название перка, которое я не менял)
вроде да, но проверку HasKeyword Keyword: "ActorTypeVampireBrute" можно не прводить, если ты этот перк добавляешь вручную по темплейтам вампов (чисто принципально быстрее - избегаешь лишней проверки). да! и иногда требуется поменять "subject" на "target" в условиях, но здесь вроде все норм. проверь в игре в любом случае до того, как раздашь его всем (я так понял раздавать будешь не токо вампам). ну и еще советую не прям *0, а на *0.2 хотя бы - уж сильно ты суров)
Добавлено (05.03.2013, 11:47) --------------------------------------------- кста ModIncomingDamage не действует на заклятия - нужен ModIncomingSpellMagnitude (так, может пригодится)
Добавлено (05.03.2013, 12:08) --------------------------------------------- например, таким способом можно увеличить урон, наносимый по вампам, от огня
Реван я все спросить хотел,порог урона ты создавал индивидуально к каждой единице оружия,или по разделам ковки,а то у меня стоит пак оружия от JaySuS_Swords,и это оружие куется в стальном разделе,это значит,что у него порог урона будет как у стального оружия или П.у на него действовать не будет?
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
хотел на счет статика еще спросить, нужны ли дополнительные моды какие-либо? смотрел в описании награды тана, стал таном вайтрана мне дали топор железный с 5 ударом холода это нормально? стоит токо статик, покупка перков(оттуда же), давнгард,хертфаер, драгонборн и неофф патчи к ним. С чем вобще рекомендуется в статик играть???
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №207
написано: 5 марта 2013, 10:06
| Отредактировано: красавчик18 - 5 марта 2013, 10:07
Ну это дело вкуса,каждый что-то для себя подбирает,вот кстати есть форум по модам,может тебе поможет определиться https://modgames.net/forum/108-10025-1
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
вроде да, но проверку HasKeyword Keyword: "ActorTypeVampireBrute" можно не прводить, если ты этот перк добавляешь вручную по темплейтам вампов (чисто принципально быстрее - избегаешь лишней проверки). да! и иногда требуется поменять "subject" на "target" в условиях, но здесь вроде все норм. проверь в игре в любом случае до того, как раздашь его всем (я так понял раздавать будешь не токо вампам). ну и еще советую не прям *0, а на *0.2 хотя бы - уж сильно ты суров) Добавлено (05.03.2013, 11:47) кста ModIncomingDamage не действует на заклятия - нужен ModIncomingSpellMagnitude (так, может пригодится) Добавлено (05.03.2013, 12:08)
например, таким способом можно увеличить урон, наносимый по вампам, от огня
Спасибо. Проверил на вампирах. Стекло совсем не царапает. А вот призрачный клинок наносит полный урон... ну норм вроде... С заклинаниями тоже надо будет посмотреть...