Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Duncun  Offline  Сообщение №181 написано: 2 марта 2013, 14:54



670
Нет. Да. Нет.

Добавлено (02.03.2013, 18:54)
---------------------------------------------
скоро обнову выложу:
1) Статик фиксы зачарования. (страх, отпугивание нежити).
2) Орочья экипировка слабее двемерской. (перки тоже поменял).
3) Перековка серебрянного и призрачного оружия производится в небесной кузнице и при наличии перка кузнеца-волшебника.
4) Повышена цена орочьего шмота.


Мой будущий мод
VS_Revan  Offline  Сообщение №182 написано: 2 марта 2013, 15:09



слава Талосу, переехал и даж инет подключил)

week, очень странно. выше я описывал принципы изменения скорости прокачки. как бы да, для некоторых навыков я дополнительно понизил скорость, но одноручей эт не касается. скорее всего эт тебе кажется (на низких уровнях навыка разница с ванильной скоростью не так заметна) - прокачай эдак до 35-40, а там скажешь (медленно/быстро).

Fargot, возможно к нему необходимо подойти в определенное время суток?

Ghost_Wolf, еще помнится, на лабах нам эбонит показывали курсе вроде на 4м - черный (насыщенная серой резина), легкий (бронь из него - скорее клас "одежда", причем панцирная  :D ), но я бы не сказал что он может хоть как-то конкурировать со сталью по прочности (может еще с деревом). общем согласен с тобой, условностей хватает

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №183 написано: 2 марта 2013, 16:06



670
Обновление:
Static_weapon
патч для бронек Ревана в виду перестановки орочьего и двемерского обмундирования:
тут

Мой будущий мод
Miss_doll91  Offline  Сообщение №184 написано: 3 марта 2013, 06:59



31
Прошу прощения, сейчас после патча для бронек Ревана, после стали какая ковка должна идти в ветке тяжелого?

Duncun  Offline  Сообщение №185 написано: 3 марта 2013, 09:36



670
какую ты прокачала. А вот если начнешь новую игру двемерская должна идти за орочьей.

Мой будущий мод
451F  Offline  Сообщение №186 написано: 3 марта 2013, 12:08



22
Малахит вообще можно ковать? Не знал. Некоторые вещи из малахита можно уронить на пол и они растрескаются. Может у них другой малахит?
Вроде бы, эбонит - кривой перевод ebonsteel - черная сталь. Наверное так правильнее будет. Да и черносталь звучит более помпезно, чем эбонит. Хехехе.
Достойный мод, сколько раз говорил. Можно сказать кучу раз еще. Только отбалансировать бы.

brotherfox  Offline  Сообщение №187 написано: 3 марта 2013, 16:11 | Отредактировано: brotherfox - 3 марта 2013, 16:36



26
Ребят, подскажите плиз, никак не могу понять, а узнать негде - на что конкретно влияет прокачка навыков Разрушение и Колдовство? Увеличил я на пять пунктов их, что изменилось? Очень жаль, что нет толкового редми, я понимаю - проект постоянно видоизменяется, но какая-то мин. справка мне кажется всё равно не помешала бы во избежание подобных дилетантских вопросов. Или например, где достать заклинания призыва кроме вызова нежити и огн. атронаха (5 уровня). Кучу времени уже бегаю с ними), они уже полностью бесполезны (в начале ещё как-то..), но ни одного заклинания на призыв, даже в коллегии, я не встречал. Они появляются в продаже после перехода с новичка на ученика и далее? Или они вообще были выпилены все? Я говорю про этот список - http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....yrim%29 Где все призраки, даэдра, ужасные зомби? Потом - разрушение, кроме метания молний и огн. стрел, я так же не смог ничего найти лучше, всё это осталось в статике? Вообще, хотелось бы понять, насколько система магии претерпела изменения в моде. Самому вот никак не догнать мне сиё. unsure Например с луками или оружием - там всё ясно, чем больше навык - тем сильнее атака.

Ноу, вру, сильные заклинания продаются в коллегии. Поправка.

Miss_doll91  Offline  Сообщение №188 написано: 3 марта 2013, 17:35



31
Никакую не качала, скачала статик веапон и патч для бронек Ревана, начала новую игу, а там в навыках после стали двемерская броня потом орочья, я почему и спрашиваю. Статик веапон после Реванн статик стоит. Перековка оружия в небесной кузнице появилось, но оно от статик веапон же должно добавлятся?

Izmegul  Offline  Сообщение №189 написано: 3 марта 2013, 21:35



292
Недавно вышел мод "Путь Главы Гильдии" за авторством Almazi  
вроде бы со статиком они должны дружить, а если нет, то надо заставить. Автор вроде не против адаптаций его мода под глобальные.
Очень уж в тему было бы.

Duncun  Offline  Сообщение №190 написано: 4 марта 2013, 03:17



670
Цитата Miss_doll91

а там в навыках после стали двемерская броня потом орочья,

ок, вечером проверю.

Добавлено (04.03.2013, 07:17)
---------------------------------------------
04.03.13  вот тут вроде исправил. Тестить нет времени, поэтому отпишитесь.
И я не пойму, скачали статик-веапон 7 человек, а фикс бронек основного мода, подгоняющий 2 броньки под этот самый статик-веапон - 10.    ЗАЧЕМ?!!?!?!?


Мой будущий мод
Суровый_норд  Offline  Сообщение №191 написано: 4 марта 2013, 08:33



282
Проходил я Глубины Иллинаты по квесту Азуры, и нашел следующие непонятки:
- почему у некоторых магов иммунитет к зачарованию "паралич", а от аналогичного яда валяются как положено? или так задумано? (пишется "Адепт некромантии избегает паралича". Причём у обычных некромантов в форте он есть, а у босса, который последний поднимает толпу скелетов и имеет уникальное имя и озвучку - нет (хотя он и заметно мощнее)
- мне кажется неуместным у некромантов заклинание каменная плоть (или что они там кастуют), т.к. пускаю вперед спутника_пушечное_мясо они кастуют на себя кожу, пронизывают его несколькими сосульками, и когда он падает на колено (мы все знаем, что напарники по сути бессмертны если ГГ им не поможет) появляюсь я, уворачиваюсь или нет от пары сосулек а потом маг достает свой маленький ножичек и толку от его каменной кожи, на которую тратит всю магию... и даже когда рассеивается он кастует заново и орудует ножичком
- повторюсь с вопросом: есть ли смысл в ботинках темного братства если использовать приглушение шагов? (по ощущению оно значительно эффективнее) 

Вцелом баланс очень радует! Вот сунулся было по квесту Зубчатой короны, дошел до когтя и первые же драугры устелили комнату постоянно спавнящимися имперцами...в общем, пришлось ретировать smile2

Duncun  Offline  Сообщение №192 написано: 4 марта 2013, 09:21



670
Цитата Izmegul

Недавно вышел мод "Путь Главы Гильдии" за авторством Almazi   вроде бы со статиком они должны дружить, а если нет, то надо заставить. Автор вроде не против адаптаций его мода под глобальные.
Очень уж в тему было бы.

ссылку в студию

Мой будущий мод
Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №193 написано: 4 марта 2013, 09:53 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 4 марта 2013, 10:33



53
To Duncun, мод выложен на Тес олл (ссыль банит сайт)
Описание, если интересно:

VS_Revan  Offline  Сообщение №194 написано: 4 марта 2013, 11:01



Суровый_норд, 1) как бы не вижу проблемы
2) тут необходимо коректить ИИ. я его спецом пока не трогал для возможности ставить моды на ИИ
3) по идее есть (стакается бонусное уменьшение количества издаваемого звука)

Ghost_Wolf, довольно вкусно) судя по описанию, конфликтов быть не должно.

Самоудалился
Fargot  Offline  Сообщение №195 написано: 4 марта 2013, 12:50



5
Fargot, возможно к нему необходимо подойти в определенное время суток?
Баг вылечился путём полной переустановки игры.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

По мере прохождения, что обнаружилось:

1) Соратники, Фаркас ( учитель Тяжёлой брони)
Отсутствует перк Рассеивание, в окне обучения перкам.

2) В древе Алхимия:
Отсутствует перевод. Английское название перка: Nosce te ipsum.
Уменьшает получаемый маг. урон ( 10%......., 50%.......)

По балансу.
1) Вызвал легкое недоумение случайно найденный Лук Изгоев с уроном 18,
При навыке  стрельбы и красноречия - "1" ( консоль), урон и цена луков:
Длинный-  урон 7, цена 30
Охотничий -  урон 9, цена 50
Др. Нордский-  урон 9, цена 450
Имперский-  урон 11, цена 90
Орочий урон- 12, цена 150
Двемерский- урон 14, цена270
Эльфийский- урон 15, цена 470
Изгоев урон- 18, цена 560
Стеклянный- урон 18, цена 820
Фалмерский- урон 19, цена 410
Эбонитовый- урон 20, цена 1440
Данный лук нашёл на 5 том - 6 том уровне на трупе изгоя, не далеко от Вайтрана, видимо пал жертвой патрулей.
Улучшается как стальное оружие.
Качественный лук Изгоев, при навыке стрельбы 31, имеет урон 24.
Так и было задумано?

2) Вещи с зачарованием 25% - 40% начинают попадатся в луте и в магазинах с 2-3 уровня.

3) Орочье и Двемерское снаряжение появляется луте и в магазинах
почти одновременно, на 3-4 уровне.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Весия мода 1.42 + бета.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Duncun  Offline  Сообщение №196 написано: 4 марта 2013, 15:19



670
Fargot, дело написал.
У меня вопрос к автору:
Как приписать к мобу перк?

Мой будущий мод
Izmegul  Offline  Сообщение №197 написано: 4 марта 2013, 18:05



292
Цитата VS_Revan

довольно вкусно) судя по описанию, конфликтов быть не должно.


в описании не сказано что там привязка не к численному значению навыка, а к взятым перкам. А перки-то у нас имеют тенденцию чуток меняться, особенно в опциональных модификациях типа баланса Дункана. Хотя везде вроде меняется только тип действия, а не название и положение.

VS_Revan  Offline  Сообщение №198 написано: 4 марта 2013, 19:26



Duncun, у моба в свойствах в закладке "заклинания" (или другое название, но заклинания там же). советую  менять по темплейтам мобов
Izmegul, на новые перки тому моду ни тепло ни холодно, а измененные, я думаю, не создадут проблем. дело в том, что  я это предвидел (чесно говоря я думал то что в моде и так прикручено в ваниль как в море) и не менял ИД измененных/замененных перков. т.е. для машины без разницы как он называется в игре "ковка стали" или "стальная ковка" - важен относительный участок памяти, куда записуется перк - адрес в шестнадцатиричной системе (типа F014c2a4 - для машины есть название перка, которое я не менял)

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №199 написано: 4 марта 2013, 19:32



670
сейчас попробую прикрутить всяким иродам неуязвимость к простому оружию, кроме серебряного и пушек стражей...

Мой будущий мод
VS_Revan  Offline  Сообщение №200 написано: 4 марта 2013, 19:55



Duncun, там есть несколько нюансов. тестируй общем. добавленные перки работают сразу (без начала новой игры)

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №201 написано: 4 марта 2013, 20:31



670
Пишу на всякий случай:

Добавляю перк:
Mod Incoming  Damage
                                           Multiply Value: Value=Value*0.00

во вкладке Attaker Weapon пишу:
                                           WeaponMaterial.........     1     OR
                                         далее перечисляю все материалы кроме серебряного.

во вкладке Attaker ничего пишу

в поле Conditions пишу:
                                   HasKeyword     Keyword: "ActorTypeVampireBrute"

вроде все правильно. Да?

Мой будущий мод
VS_Revan  Offline  Сообщение №202 написано: 5 марта 2013, 08:08 | Отредактировано: VS_Revan - 5 марта 2013, 07:47



вроде да, но проверку HasKeyword Keyword: "ActorTypeVampireBrute" можно не прводить, если ты этот перк добавляешь вручную по темплейтам вампов (чисто принципально быстрее - избегаешь лишней проверки).
да! и иногда требуется поменять "subject" на "target" в условиях, но здесь вроде все норм. проверь в игре в любом случае до того, как раздашь его всем (я так понял раздавать будешь не токо вампам).
ну и еще советую не прям *0, а на *0.2 хотя бы - уж сильно ты суров)

Добавлено (05.03.2013, 11:47)
---------------------------------------------
кста ModIncomingDamage не действует на заклятия - нужен ModIncomingSpellMagnitude (так, может пригодится)

Добавлено (05.03.2013, 12:08)
---------------------------------------------
например, таким способом можно увеличить урон, наносимый по вампам, от огня


Самоудалился
Гильяно  Offline  Сообщение №203 написано: 5 марта 2013, 08:30



339
Реван я все спросить хотел,порог урона ты создавал индивидуально к каждой единице оружия,или по разделам ковки,а то у меня стоит пак оружия от JaySuS_Swords,и это оружие куется в стальном разделе,это значит,что у него порог урона будет как у стального оружия или П.у на него действовать не будет?

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Renbu  Offline  Сообщение №204 написано: 5 марта 2013, 09:12



7
вышла бетка нового патча. Как мне кажется мод придется сильно пересмотреть от нововведений

Гильяно  Offline  Сообщение №205 написано: 5 марта 2013, 09:21



339
вышла бетка нового патча. Как мне кажется мод придется сильно пересмотреть от нововведений
Да врятли,на трех версиях со Статиком играл,все нормально было,думаю новый патч не помеха).

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Renbu  Offline  Сообщение №206 написано: 5 марта 2013, 10:00



7
хотел на счет статика еще спросить, нужны ли дополнительные моды какие-либо? смотрел в описании награды тана, стал таном вайтрана мне дали топор железный с 5 ударом холода это нормально? стоит токо статик, покупка перков(оттуда же), давнгард,хертфаер, драгонборн и неофф патчи к ним. С чем вобще рекомендуется в статик играть???

Гильяно  Offline  Сообщение №207 написано: 5 марта 2013, 10:06 | Отредактировано: красавчик18 - 5 марта 2013, 10:07



339
 нужны ли дополнительные моды какие-либо?
Ну это дело вкуса,каждый что-то для себя подбирает,вот кстати есть форум по модам,может тебе поможет определиться https://modgames.net/forum/108-10025-1

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Renbu  Offline  Сообщение №208 написано: 5 марта 2013, 10:09



7
спасибо

Duncun  Offline  Сообщение №209 написано: 5 марта 2013, 10:52



670
Цитата VS_Revan

вроде да, но проверку HasKeyword Keyword: "ActorTypeVampireBrute" можно не прводить, если ты этот перк добавляешь вручную по темплейтам вампов (чисто принципально быстрее - избегаешь лишней проверки). да! и иногда требуется поменять "subject" на "target" в условиях, но здесь вроде все норм. проверь в игре в любом случае до того, как раздашь его всем (я так понял раздавать будешь не токо вампам).
ну и еще советую не прям *0, а на *0.2 хотя бы - уж сильно ты суров)
Добавлено (05.03.2013, 11:47)
кста ModIncomingDamage не действует на заклятия - нужен ModIncomingSpellMagnitude (так, может пригодится)
Добавлено (05.03.2013, 12:08)

например, таким способом можно увеличить урон, наносимый по вампам, от огня


Спасибо. Проверил на вампирах. Стекло совсем не царапает. А вот призрачный клинок наносит полный урон... ну норм вроде...
С заклинаниями тоже надо будет посмотреть...

Мой будущий мод
Fargot  Offline  Сообщение №210 написано: 5 марта 2013, 12:47



5
Duncun : Хмммм....а Вампиры не вырежут у тебя все города, если оружие стражников не будет наносить им урона? :)

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб